Идеальная лодка для кругосветки

Содержание:

Нереализованный проект и яхта-«фантом»

Некоторые яхты, которые могли бы войти в число самых дорогих, так и не были построены.

Streets of Monaco

Концепт от британской компании Yacht Island Design, известной своими проектами яхт-островов. В 2011 г. фирма предложила проект судна, в основе которого – воссоздание трассы «Формулы-1» в Монте-Карло. Вокруг нее на палубе бы разместились копии основных достопримечательностей княжества: люкс-гостиницы «Отель де Пари», Княжеского дворца, порта Геркулес (Ла-Кондамин), развлекательного центра La Rascasse, отеля Loews Hotel.

Предполагалось, что трасса будет действующей и по ней можно будет соревноваться на картах, в том числе совершать обгоны

Также на судне предполагалось обустройство бассейнов, пляжа, ангаров для катеров, теннисного корта (одновременно являющегося площадкой для вертолета), сада с водопадом и пр. Стоимость постройки Streets of Monaco в 2011 г. оценивалась в 1 млрд долларов. Однако этот проект так и остался на бумаге.

History Supremе

Творение британского дизайнера Стюарта Хьюза было оценено своим создателем в 3 млрд фунтов стерлингов (3,96 млрд долларов или 251,88 млрд руб.).

Вероятно, наиболее «таинственное» из суден, представленных в списке.

Как указано на сайте stuarthughes.com, 100-футовая яхта класса «люкс», спроектирована для малазийского бизнесмена, пожелавшего остаться инкогнито (в других источниках говорится, что заказчиком стал Роберт Куок – владелец сети отелей преимум-класса Shangri-La Hotels and Resorts). Для отделки яхты якобы использованы 100 т золота и платины, кости тираннозавра и осколки метеоритов.

Узнайте топ-13 самых дорогих стран мира для проживания.

О самых дорогих яхтах рассказывают в этом видео:

Роскошная  дорогая яхта – это не просто прогулочное судно, предназначенное для круизов по морям и океанам. Судно такого класса – это настоящая «визитная карточка» своего владельца, символ финансового успеха и принадлежности к кругу избранных.

Отплытие из порта и арест «Sailing Yacht A»

Маршрут отплытия яхты из порта Киля был изменен из первоначально определенного из-за огромных габаритов судна. Высота корабельных мачт не позволяет осуществить проход под 10 мостами в Кильском канале и под 2 датскими мостами. Поэтому было решено отправить ее из порта немецкого города в южную часть Испании.

Но недалеко от места отправки шхуна была арестована – компания Nobiskrug выдвинула заказчику обвинение о неуплате около 4 млн. евро субподрядных счетов и отсутствия последнего транша на сумму более 9 млн. Все эти условия были оговорены в договоре между сторонами. Но в скором времени задолженность погасили, и весной 2017 г. она была передана Мельниченко.

Еще в то время, когда яхта строилась, ею заинтересовались специалисты из EIA – экологического агентства из Лондона. Активисты обнаружили информацию, что в отделке шхуны используют тиковое дерево, которое незаконно добывается в лесах Мьянмы. Но эти данные не подтвердились, а компания Nobiskrug заверила, что в изготовлении парусника применялись только сертифицированные материалы.

• 17 самых больших и великолепных яхт в мире

Boat International, онлайн-журнал о яхтинге, опубликовал список самых больших в мире частных яхт класса люкс. Особенно в списке выделяются первые 17 — их длина варьируется от 123 до внушительных 180 метров. Большая часть из них были построены в этом веке, но старейшая яхта в списке впервые сошла на воду 150 лет назад. Многие яхты в этом списке окутаны ореолом тайны — несмотря на выдающиеся размеры, неизвестно, кто ими владеет.

17. Savarona — 124 метра. Мы начинаем с прекрасной яхты, построенной в 1937 для Эмили Рёблинг Кадваладер, наследницы богатого рода из США. Позже ее приобрела Турция, чтобы использовать в качестве президентской яхты, а в 1989 году яхта была отремонтирована и переоборудована на сумму 35 млн долларов.

16. Katara — 124 метра. Происхождение этой яхты туманно, но в портах она поднимает флаг Катара. Boat International считает, что яхта принадлежит молодому эмиру Шейху Тамим бин Хамад аль-Тани

15. Maryah — 125 метра. Это бывшее российское научно-исследовательское судно, построенное в Польше в 1991 году. Позже в Великобритании его превратили в роскошную яхту, способную вместить 54 пассажиров.

14. Octopus — 126 метров. Гигантская яхта принадлежит соучредителю Microsoft Полу Аллену. Большую часть времени она пришвартована в Антибе, Франция. На ней даже есть посадочная площадка для вертолета!

13. Al Mirqab — 133 метра. В 2009 году Al Mirqab завоевала титул «Моторная яхта года» на конкурсе World Superyacht Awards. Сообщается, что она способна развить максимальную скорость в 20 узлов.

12. Serene — 134 метра. О яхте, построенной в 2011 году для таинственного российского заказчика, известно лишь то, что это самая большая яхта, когда-либо спущенная на воду в Италии, где она была изготовлена.

11. Rising Sun — 138 метров. Первоначально построенная для главы Oracle Ларри Эллисона, в 2010 году яхта перешла в руки музыкального магната Дэвида Геффена.

10. Al Salmah — 139 метров. На время строительства яхте присвоили кодовое имя «Mipos» — сокращение от «Mission Possible» (Миссия выполнима). Это одна из многих суперяхт в списке, принадлежащих Саудовской королевской семье, в данном случае — принцу Султану ибн Абдул-Азизу.

9. Ocean Victory — 140 метров. Еще одна яхта, все подробности о которой держатся в секрете . По слухам, на Ocean Victory целых семь палуб, шесть плавательных бассейнов и «затопляемый гараж».

8. Yas — 141 метр. Яхта выглядит настолько футуристично, что уместно смотрелась бы даже в «Звездном пути». Yas была построена в 2011 году холдингом Abu Dhabi MAR с использованием материалов голландского военно-морского судна. Владелец неизвестен.

7. El Horriya — 146 метров. Яхта была построена в 1865 году для османского губернатора. 119 лет она оставалась самой большой яхтой в мире.

6. Prince Abdulaziz — 147 метров. Личная яхта короля Саудовской Аравии Абдаллы. Сообщается, что в 1984 году она стоила 184 млн долларов. Интерьер кают-компании вдохновлен образами Титаника.

5. Topaz — 147 метров. Яхта была построена в Берлине в 2012 году и обошлась заказчику в 527 млн долларов. На борту имеются тренажерный зал, кинотеатр, джакузи и переговорная.

4. Al Said — 155 метров. Яхта, построенная в 2006 году для оманского султана Кабуса Аль Саида, может похвастаться самым высоким в списке водоизмещением — 15,85 тонн. Кроме того, на яхте есть собственный концертный зал, где могут разместиться оркестр из 50 человек.

3. Dubai — 162 метров. Эта гигантская яхта, заказанная принцем Брунея Джефри в 1996 году, сейчас принадлежит шейху Мохаммеду ибн Рашид Аль Мактуму. Помимо обычных атрибутов роскоши, на Dubai есть атриум шириной 21 метр, призванный произвести впечатление на 24 гостей (столько человек способно с комфортом переночевать на яхте).

2. Eclipse — 162,5 метров. Вторая по величине суперяхта в мире была построена в 2009 году для российского миллиардера и владельца футбольного клуба «Челси» Романа Абрамовича, и по слухам обошлась ему в 500 млн долларов. Каждый год она пересекает Карибское море, чтобы доставить пассажиров к дому Абрамовича на острове Сен-Бартелеми.

1. Azzam — 180 метров. Яхта построена немецкой компанией Lurssen Yachts, с верфей которой сошли шесть из первой десятки яхт в этом списке. Владелец крупнейшей в мире частной супер-яхты неизвестен, хотя многие предполагают, что он принадлежит к королевской семье Абу-Даби. Стоимость Azzam оценивается в 600 млн долларов. По слухам, на яхте размещена подводная лодка с собственной системой ПРО.

Нравится? Жми:

Pelorus — 300 млн $

Белоснежная красавица развивает скорость 15-17 узлов. Судно после первого спуска на воду по заказу шейха Саудовской Аравии в 2003 году, успело сменить троих владельцев. Даже миллионер из России смог насладиться отдыхом на Pelorus. Сейчас же она принадлежит Дэвиду Геффену, американскому музыкальному магнату.

Это первая из яхт рейтинга, о которой известны подробности. Здесь предусмотрено все для отдыха – горячий и холодный бассейн с температурой воды − 5 С°, баня и сауна, массажный кабинет и помещение для СПА-процедур с грязевыми ваннами.

Для поддержания здорового и привлекательного тела есть фитнес-зал с новыми тренажерами. Для развлечения гостей один из гаражей для прогулочных катеров превращается в танцпол. Вертолетная площадка вместимостью на два летательных аппарата позволяет быстро попасть на корабль.

После того, как яхту приобрел Роман Абрамович, она прошла модернизацию. По его просьбе в комплектацию судна добавили мини-субмарину для увлекательных путешествий под водой и новейшую систему защиты – спутниковую и противоракетную.

Русский олигарх любит во всем быть скрытным и защищенным. Поэтому все стекла сделаны из специального пуленепробиваемого материала. На борту установлена система антипапарацци.

Лодки стоимостью $400 млн.

Golden Odyssey

Год постройки: 2015

Владелец 123-метровой Golden Odyssey — принц Саудовской Аравии Халед бин Султан — тщательно скрывает любые подробности о своей любимице. Известно только, что лодка построена на заводе Lurssen, имеет внешний вид от Francis Design и интерьеры от Альберто Пинто, а дизель-электрическая установка способна разогнать немецкого гиганта до 21 узла. Обычно лодка путешествует в составе так называемого «Золотого Флота» владельца, в который входят 80-метроваяGolden Odyssey II, 67-метровая Golden Shadow и 30-метровый спортфишер Golden Osprey.

Flying Fox

Год постройки: 2019

Одна из самых ярких новинок этого года — 136-метроваяFlying Fox — «приземлилась» аккурат на 14-е место в списке самых больших яхт в мире. Эта лодка — результат труда дизайнеров Эспена Ойно, отвечавшего за экстерьер, и Марка Берримана (Mark Berryman), занимавшегося интерьерами. На ее борту есть две посадочные площадки под самые большие гражданские вертолеты, 12-метровый бассейн поперек главной палубы, гигантские мастер-апартаменты с камином, место для хранения семи тендеров, двухуровневый пляжный клуб и СПА-салон в 400 квадратных метров. Но все это не отменяет изящности и быстроходности Flying Fox — ее крейсерская скорость 15 узлов. А принадлежит «Летающая лисичка» то ли акционеру аэропорта «Домодедово» Дмитрию Каменщику, то ли гендиректору Amazon Джефу Безосу (Jeffrey Preston «Jeff» Bezos).

Black Pearl

Год постройки: 2017

Black Pearl российского бизнесмена Олега Бурлакова — одна из самых загадочных и инновационных парусных суперяхт в мире. Уникальность проекта — в тотальном использовании альтернативных источников энергии: гибкие солнечные панели интегрированы прямо в паруса, а при движении лодки энергию можно «снимать» с винтов, которые вращаются за счет набегающего потока воды. Да и миссия у лодки не простая — 106,7-метровое творение Oceanco призвано помочь получить новые знания для производства «кораблей, у которых будут новые источники энергии и новые возможности».

Модельный ряд Hylas

Верфь Hylas строит люксовые крейсерские яхты и спорт-круизные яхты. В модельном ряду компании — 9 моделей длиной от 13 до 22 м (в 2 сериях: Power и Sail).

Серия Sail

Hylas H46
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 14,1мШирина: 4,2мОсадка: 1,6м

Hylas H48
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

от $730 000

Длина: 14,6мШирина: 4,4мОсадка: 2,0м

Hylas H49
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 14,9мШирина: 4,3мОсадка: 1,8м

Hylas H57
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 17,3мШирина: 5,2мОсадка: 2,0м

Hylas H60
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

от €1 700 000

Длина: 18,0мШирина: 5,3мОсадка: 2,0м

Hylas H63
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 19,2мШирина: 5,4мОсадка: 2,3м

Hylas H70
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 21,0мШирина: 5,5мОсадка: 2,1м

Серия Power

Hylas M44
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 13,5мШирина: 4,1мОсадка: 1,0м

Hylas M49
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 15,0мШирина: 4,1мОсадка: 1,0м

О верфи Hylas

Элегантные парусники Hylas Yachts прошли долгий путь от чартерных лодок до достойного соперника элите парусного флота, при этом сохранив приятную ценовую политику.

История

Предыстория Hylas Yachts началась в конце 70-х на Тайване. Джозеф Хуанг (Joseph Huang) открыл судостроительное производство Queen Long Yard и успешно строил парусные яхты, в основном для чартерных компаний. Одним из первых его хитов стала модель Stevens 47. Проект разработала старейшая яхтенная контора Sparkman & Stephens. Первые яхты носили имена заказчиков, активно скупавших яхты под чартер. Так вышло и со Stevens 47 — когда Билл Стивенс (Bill Stevens), владелец Stevens Yacht Charters услышал о дизайне 47-футовой лодки от S&S, он тут же заказал несколько корпусов и прикрепил на них свою фамилию.

В 1984 господин Хуанг заказал у морского архитектора Хермана Фрера (German Frers) дизайн двух яхт — Hylas 42 и Hylas 44. К этим двум моделям он прибавляет популярную Stevens 47 и начинает выпускать эту троицу под брендом Hylas. Название пришло из греческой мифологии, Гилас — соратник Геракла в походе аргонавтов. 

Долгое время яхты Hylas активно пополняли чартерные флоты, особенно на Карибах, где верфь имела тесные отношения с Caribbean Yachts Charters. Хотя и тогда среди их поклонников были опытные яхтсмены, признававшие, что яхты Hylas достойны большего внимания. Наконец, в 2000-м году верфь обрывает все отношения с чартерными компаниями.

Новой вехой в жизни верфи стал 2018 год, когда Hylas Yachts, сорок лет выпускавшая парусники, представила свою первую моторную яхту Hylas M44.

Производство

Все яхты Hylas, парусные, а теперь и моторные, с момента создания бренда и по сей день производятся на берегу Тайваньского пролива на верфи Queen Long Marine, оборудованной под все стадии судостроительства. На предприятии трудится около 80 человек. Общая площадь административно-строительного комплекса — практически 11 000 кв.м. Местная достопримечательность — испытательный резервуар глубиной 3 м, в котором живут декоративные карпы.

Модельный ряд

Типичный Hylas — это надежная крейсерская яхта с вместительным центральным кокпитом, тиковым интерьером, большими кормовыми каютами и крепким корпусом. Верфь предлагает парусные яхты в размере от 46 до 70 футов, рассчитанные на дальние плавания с комфортом

Немаловажное качество — управляемость. Простота управления позволяет справиться с яхтой минимальными силами

Особенности

Практически весь модельный ряд Hylas Yachts разработан именитым аргентинцем Херманом Фрером. Верфь трепетно относится к своему наследию. Яхты растут в длине и идут в ногу со временем в плане материалов, технологий производства и электронной «начинки», но и в современных моделях верфь не отказывается от удачных решений Фрера прошлых десятилетий.

2016–2018

Hylas 56
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

«Sea Cloud» – четвертый представитель самых роскошных яхт

Судно, реставрация которого обошлась владельцу в 100 млн. долл., имеет богатую историю. Ведь его построила еще в 1931 г. компания Krupp Germaniawerft в немецком Киле.

Во время Второй мировой войны яхта называлась «Hussar V» и была зафрахтована военными силами США. Но после окончания боевых действий ее передали в частную собственность. Позже этот уникальный парусник принадлежал Рафаэлю Трухильо – диктатору из Доминиканы, который пожелал его назвать «Angelita». И только в 1978 г. ее приобрел Клиффорд Барбур и подверг масштабной реставрации.

На борту парусника в одно время можно расположить 34 гостя, а также 60 человек экипажа вместе с обслуживающим персоналом. Длина корпуса достигает 96 м. Сегодня судно легко можно взять в аренду.

Яхта Dubai

Созданная в 2006 году компанией Platinum Yachts, яхта Dubai (Дубай) является второй в мире по величине частной яхтой длиной 162 м. Невероятных размеров Dubai украшена элегантными линиями своего стального корпуса и алюминиевыми надстройками – это работа известного дизайнера Эндрю Винч (Andrew Winch).

Строительство этой мегаяхты начинал принц Джефри Болкиах Брунея (Prince Jefri Bolkiah) более 10 лет назад. Строительство совместного проекта на верфях Blohm+Voss и Lurssen было приостановлено в 2001 году.

Затем, когда корпус был приобретен Platinum Yachts в лице его Высочества шейха Мухаммеда Рашида аль-Мактума (Mohammed Rashid al-Maktoum), строительство возобновили. Проект имел в разное время следующие названия: Платина, Панхандл и Золотая Звезда, а уже потом был переименован в Dubai.

Роскошный дизайн интерьера яхты сочетает яркие цвета с различными тканями и мозаикой ручной работы. Здесь все способствует созданию оригинального стиля Dubai, например, залитая солнечным светом верхняя палуба, к которой ведет винтовая лестница со стеклянными ступенями, меняющими цвет.

Просторные палубы просто поражают: здесь располагаются двухуровневые апартаменты владельца, основной зал с самым большим красным диваном, многочисленные VIP и гостевые апартаменты. Численность экипажа, размещенного на яхте, составляет 115 человек, включая гостевой персонал.

На семи палубах Dubai можно принимать солнечные ванны. Кроме того, на борту имеется бассейн, украшенный мозаикой, и несколько джакузи. Вертолетная площадка яхты в состоянии принимать на борт вертолет весом до 9,5 тонн.

Dubai имеет водоизмещение 9150 тонн, но может достигать внушительной скорости в 26 узлов (48,1 км в ч). Она может проплыть без дозаправки 15 700 км при скорости 25 узлов (46 км в ч). Питается корабль от четырех дизельных двигателей MTU.

В настоящее время Dubai не доступна для чартерных рейсов.

Жизнь в замкнутом пространстве

Сидеть можно только прямо, а откинуться назад, чтобы расслабиться, можно только по диагонали.

Яхта окрашена в белый цвет, чтобы корпус не превращался в жаровню, а весь надводный борт изолирован.

Учитывая, что места на борту мало, мачта служит также вентиляционным каналом и несет на себе антенну AIS, ходовые огни и радиолокационный отражатель. Если понадобится задраить вентиляцию, то внутри есть неопреновая маска с двумя невозвратными клапанами. Через один поступает воздух, а через другой Мэтт выдыхает углекислый газ в мачту, то есть наружу. Таким образом, внутри не образуется конденсата.

В январе 2017-го Мэтт повесил на левом борту лодки кейс от Pelican. Доработка кажется незначительной, однако с такими размерами пространства каждый сантиметр важен.

Кейс служит навигационным столом, основным столом в кают-компании, пунктом связи, зоной развлечений, ящиком для хранения инструментов и оборудования, в том числе, солнечной батареи.

Одиночество не слишком пугает Мэтта.

Prince Abdul Aziz

Длина пятой по счету в рейтинге яхты — 147 м, на воду она была спущена в относительно далеком 1984 году. На тот момент это было самое большое судно такого типа. Сегодня она принадлежит королевской семье Саудовской Аравии и входит по одним данным в состав береговой охраны, по другим — в состав ВМС.

Построена она была на датской верфи Helesinger Vaerft по заказу короля Абдаллы. Дизайн интерьера некоторых ее помещений является копей помещений трагически известного Титаника. Например, главное фойе такое же большое и обставлено классической мебелью. Ширина яхты — 18,3 м, а осадка — 4,9 м.

Крейсерская скорость судна — 21,8 узлов, максимальная — 22,6 узлов. В движение яхта приводится двумя дизельными двигателями мощностью по 5816 кВт каждый при помощи двух гребных винтов. Экипаж яхты — 18 человек, число пассажиров — 22 человека. Конструкцией корабля предусмотрено 9 двухместных кают, 12 одноместных кают, салон для короля с большой лоджией. Если каюты оценивать по пятизвездочной шкале, то все они заслуживают пятерки. Также в распоряжении пассажиров открытый бассейн, ванна-джакузи, рассчитанная на 10 человек, большая гостиная, ресторан, громадный ЖК-телевизор, вертолетная площадка для летающих машин среднего класса.

«Aquijo» – №5 в топе самых дорогих

Пятое место в нашем перечне занимает парусник «Aquijo». Это красивейшее судно стало результатом сотрудничества двух компаний – легендарных Vitters и Oceanco с Нидерландов. Творческий тандем двух судоверфей, специализирующихся на строительстве мега-яхт с самой высокой стоимостью, позволил появиться на свет в 2016 г. уникальной 85-метровой шхуне, стоимостью 85 млн. долл.

Информация о строительстве и владельце парусника засекречена. Однако, известно, что его экстерьер был создан по эскизам Билла Триппа – учредителя и главного архитектора американской компании Тrippdesign, а обустройством кают занимались специалисты Dölker+Voges из Гамбурга в Германии. Во время проектирования и строительства судна разработчики тесно сотрудничали с заказчиком, чтобы воплотить в жизнь все его пожелания.

Роскошнейшие парусники – предел мечтаний каждого богатого человека на земле. Но кто знает, может в ближайшие годы найдется магнат или предприниматель, желающий иметь в собственности более дорогую и огромнейшую парусную яхту, нежели «Sailing Yacht A».

Лучшие моторные лодки года

Моторные лодки до 25 футов

Номинанты: Bella 620 Cabin, Parker 690 DC, Heyday WT2, Jeanneau CC 7.5 BR, Bayliner VR5 CuddyПобедитель: Bella 620 Cabin

6-метровый каютный катер Bella 620 Cabin построен на той же славящейся своей хорошей управляемостью и устойчивостью платформе, что и более ранние полузакрытая и открытая версии. Однако планировка палубы и кабины здесь были полностью пересмотрены. Кабина имеет сквозной проход, благодаря которому можно легко перемещаться с кормы на нос и обратно. В стандартной комплектации предусмотрен люк для водителя. Открытая кормовая часть палубы настолько просторна, насколько это возможно. Есть даже небольшая купальная платформа с вырезом под подвесной мотор, окруженный для защиты прочным стальным рельсом. Как и на старшей модели новой линейки, Bella 620 cabin имеет на крыше экспедиционный багажник.

Моторные лодки от 25 до 35 футов

Номинанты: De Antonio D28, Jeanneau NC 33, Sea Ray Sundancer 320, Windy 27 Solano, Apreamare Gozzo 33Победитель: Apreamare Gozzo 33

Gozzo 33 — очень красивый результат 10-летнего сотрудничества нынешнего владельца компании Катальдо Апреа (Cataldo Aprea) с дизайнером Брунелло Акампора (Brunello Acampora) из Victory Design. Внешние черты этого элегантного 11-метрового открытого круизера намекают на ставшие классикой традиционные итальянские рыбацкие лодки, которые семья Апреа производила еще 170 лет назад. Но внутри это совершенно современное судно с двумя гостевыми каютами и просторной ванной с отделенным от WC душем, оснащенное силовой установкой Volvo Penta.

Моторные лодки от 35 до 45 футов

Номинанты: Fountaine Pajot MY 44, Invictus 370 GT, Sealine C430, Rio Spider 40Победитель: Fountaine Pajot MY 44

Спроектированный знаменитым итальянским морским архитектором Пьеранджело Андриани (Pierangelo Andreani) катамаран Fountaine Pajot MY 44 предлагает обширное, наполненное светом жилое пространство. На каком еще 13,4-метровом судне вы сможете найти огромный флайбридж с просторным солнечным лежаком, ветбаром и террасой или даже джакузи с видом на море? Салон также радует хорошо продуманной планировкой. Камбуз в салоне имеет прямой выход в кокпит. На борту имеются 4 каюты, включая VIP-каюту и мастер. В кажджой из нрих есть иллюминаторы с видом на море и собственные ванные комнаты.

Моторные лодки от 45 футов

Номинанты: Azimut S7, Bénéteau GT 50, Fairline Targa 63 GTO, Steeler NG 52 S Offshore, Sunseeker 66 Manhattan Победитель: Azimut S7

Azimut S7 — это о торжестве технологии. В качестве материала корпуса производитель выбрал для этой модели углепластик. Легкий карбон позволил увеличить внутренние объемы, при этом сохранив вес судна, что в свою очередь обеспечило ему высокий уровень динамической стабильности. Благодаря системе интерцепторов автоматика яхты плавно и точно регулирует дифферент, сводя к минимуму угрозу коррозии и протечки масла. Яхта очень проста и отзывчива в управлении. На всех скоростях ею можно маневрировать с помощью джойстика. При заправке и меняющейся нагрузке система автоматически переливает топливо из одного бака в другой, чтобы свести угол крена к нулю. Лодка отвечает требованиям двух основных сертификатов безопасности для судов до 24 метров. Она построена в соответствии с требованиями NMMA и отвечает категории A по CE.

Водоизмещающие яхты

Номинанты: BC Elegance 1500 CS, Delphia BluEscape 1200, Linssen GS 40.0 Sedan, Serious Yachts Brightly 1530, Seafaring 44 CoupeПобедитель: Linssen GS 40.0 Sedan

Основное преимущество Linssen GS 40 перед конкурентами — хорошо продуманная планировка и щедрые внутренние пространства, которые становятся очевидны, как только вы входите в салон, где камбуз и гостинная находятся практически на одном уровне, отделенные друг от друга ступенькой. Расположение всех ящиков и шкафов просчитано так, чтобы пространство было максимально эргономичным. Под складной лестницей, ведущей в носовую каюту, скрывается дверь в «подвал» — идеально для любителей вина! В носовой каюте находится двуспальная кровать с проходом к ней с обеих сторон. Здесь много полок, ниш, несколько просторных шкафов, а еще большой ящик под кроватью. Туалет и душ раздельные; их делят между собой обитатели носового VIP-а и каюты с двумя одноместными кроватями на миделе. Кормовая каюта так же просторна и удобна, как носовая, но при этом еще и оборудована отдельной ванной.

Ocean Alexander 90R

Длина: 27,43 м

Ocean Alexander 90R стала воплощением задумки дизайнера Эвана Кей Маршалла (Evan K. Marshall) создать «пентхаус на воде», поэтому на лодке много открытого пространства, огромные окна и свободная планировка. Итальянский морской архитектор Джузеппе Аррабито (Giuseppe Arrabito) позаботился о том, чтобы 27,43-метровая яхта при широком носе и внушительной высоте над ватерлинией могла разгоняться до 27 узлов, была очень маневренной и устойчивой (даже в крутой поворот лодка входит с очень небольшим креном).

Корпус и надстройка 90R выполнены из необычного материала — термопластика с памятью формы, разработанного для ветроэнергетической промышленности. Стекло толщиной до 30 мм, покрывающее добрую часть конструкции, заимствовано из мира гоночных болидов и аэрокосмической техники.

На трех палубах разместились мастер-апартаменты во всю ширину корпуса и еще три каюты для гостей. Также на лодке хватило места для пляжного клуба с баром, телевизором и релакс-зоной.

Яхта Романа Абрамовича

До недавнего времени Eclipse, яхта Романа Абрамовича, была самой большой яхтой во всем мире. Ее длина составляла 162 с половиной метров. При этом яхта появилась в 2010 году благодаря Blohm + Voss (Германия). Интерьер был разработан благодаря лондонской фирме Terence Disdale Design, представители которой понимают, каким все-таки должен быть интерьер самого лучшего судна.

Технические параметры и особенности интерьера до сих пор остаются неизвестными. Доверяя слухам, можно отметить, что яхта включает в себя 18 кают для 36 гостей. К тому же число членов экипажа может достигать 70.

Дополнительно яхта включает в себя:

  • SPA центр;
  • сауна;
  • джакузи;
  • зал, оборудованный самыми лучшими тренажерами;
  • специальная площадка для безопасного приземления вертолета;
  • бассейн;
  • лифт;
  • салон красоты;
  • танцевальный зал;
  • детская комната;
  • конференц-залы.

Идеальный комфорт гарантируется.

Весной 2013 года немецкая компания Lurssen представила элитную моторную яхту Azzam, сумевшую стать самой большой (180 метров) во всем мире. Этот факт свидетельствует о том, что борьба за самую лучшую яхту по-прежнему продолжается.

Какими будут дальнейшие разработки? Точный ответ предоставить невозможно…

Последние новости

15 августа 2020 7:01 – КПРФ

Белоруссия – последний оплот социальных завоеваний. Заявление Московского городского Комитета КПРФ

14 августа 2020 19:30 – КПРФ

Дмитрий Новиков: Выборы в Белоруссии важны для всего постсоветского пространства

14 августа 2020 18:00

Медицинские власти России заявили, что критику российской вакцины «Спутник-V» оплатили конкуренты

Новости smi2.ru

14 августа 2020 16:30

«Цирк». Уволившийся месяц назад президент ВФЛА вернулся снова руководить легкоатлетами

14 августа 2020 15:00

Лукашенко опроверг слухи о том, что находится за границей

14 августа 2020 13:30

Только четверть российских медиков согласна сделать себе прививку антикоронавирусной вакцины «Спутник-V»

14 августа 2020 12:00 – КПРФ

Геннадий Зюганов: Ситуация в стране сложная, но ее можно преодолеть

14 августа 2020 10:30 – КПРФ

Юрий Афонин: Если не принять срочные меры, вымирание страны достигнет ельцинских масштабов

13 августа 2020 21:40

Правление «Газпрома» заплатило себе рекордную премию на фоне рекордных убытков

13 августа 2020 18:00

Экономика России испытала сильнейший с 2009 года обвал

13 августа 2020 16:30

Короли лицемерия. Доход десятилетней дочери вдвое превысил заработок рязанского губернатора

13 августа 2020 15:00

За неделю москвичей оштрафовали на 27 млн рублей за отсутствие масок

13 августа 2020 13:30

Путин утвердил реформу российской армии: Вместо каракулевых шапок с позолотой генералы будут носить меховые шапки с позолотой

13 августа 2020 12:00 – КПРФ

Избирательная система – не годна. «Единая Россия» – не конкурентна. Заявление Президиума ЦК КПРФ

13 августа 2020 10:30 – КПРФ

Агитатора КПРФ избили на встрече с избирателями в Новосибирске

Новости smi2.ru

12 августа 2020 19:00 – КПРФ

«Нет попытке государственного переворота в братской Белоруссии». Заявление ЦК КПРФ

12 августа 2020 17:05 – КПРФ

«Майдану» не бывать в Белоруссии! Заявление Общероссийского штаба по координации протестного движения

12 августа 2020 16:30 – КПРФ

Кандидату от КПРФ Роману Кияшко не позволили обжаловать отказ в регистрации на выборах главы Севастополя

Tankoa Bintador

Длина: 49,9 м

Полностью алюминиевая Bintador построена на той же платформе, что и Vertige — первый корпус 50-метровой линейки Tankoa — но имеет ряд ключевых отличий. В первую очередь, по желанию заказчика Bintador получила гибридную силовую установку. На двух электромоторах в 300 кВт и паре дизельных генераторов лодка показывает завидную дальность хода  свыше 5000 морских миль, а при работе двигательной системы на полную мощность разгоняется до внушительных 18 узлов.

Кроме этого на Bintador в отличие от сестренки есть вертолетная площадка, а камбуз с нижней палубы перенесен на главную.

Лодка готова разместить до 10 гостей в пяти каютах, включая просторный мастер с офисом, гостиной и двумя выдвижными балконами. На нижней палубе есть тренажерный зал и пляжный клуб, на главной — огромный шезлонг, U-образный диван и откидная барная стойка, а верхняя палуба радует панорамным лаунджем и еще одной зоной для загара.

Попытка № 2

«Бесстрашный» прибыл на остров Гомера в декабре 2017-го в предвкушении новой попытки пересечь Атлантику. После работы над ошибками планировалось выйти на «Бесстрашном» из бухты и опробовать усиления под бак плавучести. Но местные власти решили по-другому. Члены проекта Little Boat Project столкнулись с бюрократическими преградами при получении разрешения от таможенной службы.

Но это не остановило Little Boat Project. Они намерены вновь вернуться на дистанцию и довести дело до конца. Подходящее время скоро наступит, и мы надеемся в ближайшем будущем увидеть хорошие новости на их сайте и страничке фейсбука.

Eclipse

Сложно поверить, что эта огромная яхта принадлежит частному лицу. Тем не менее, это так, владелец корабля – Роман Абрамович, скандально известный олигарх. Это судно обошлось ему в 300 миллионов долларов, хотя независимые эксперты, оценив внесенные изменения и дополнительные работы, ведут речь о 1200 миллионов долларов, потраченных на это чудо.

Создателями этого исполина являются дизайнеры компании Atabeyki Design Development и немецкая верфь Blohm + Voss, а над ее внутренним убранством потрудилась компания из Соединенного Королевства Великобритании.

Осадкой, так же как и длиной, это судно немного уступает предыдущему – 5,9 метров. А вот ширина побольше, чем у Azzam – 21,5 метров.

Свою скорость в 25 узлов девяти палубная яхта развивает благодаря дизельным двигателям от заслужившего признание немецкого концерна. Экипаж яхты состоит из семидесяти человек, хотя здесь вполне может вместиться добрая сотня “обслуги”.

Eclipse очень вместительна – помимо персонала в ней комфортно могут отдохнуть до сорока человек. Для гостей на судне имеется 15 люксовых кают и 24 апартаментов.

Это не единственное, что может поразить гостя Романа Абрамовича, во владениях олигарха также находятся два бассейна, несколько столовых, танцпол, кинотеатр, выставочный зал, каюта адмирала в 500 квадратных метров, спортивный зал, богатый погреб с винами, музыкальная сцена, многочисленные камины… Поистине, есть чему удивиться! Но и это еще не все – на корабле имеются четыре катера, два вертолета, двадцать скутеров и даже подводная лодка.

Владелец позаботился и о безопасности, помимо обычной системы на судне имеется специальная комплекснаясистема для обнаружения запуска баллистических ракет, фотосенсорные датчики, обеспечивающие защиту от неразрешенной съемки.

Видимо, содержание судна обходится « в копеечку» даже олигарху, именно поэтому в определенные моменты Абрамович сдает его в аренду. При желании покататься на корабле, следует обратиться в компанию SuperYachts Monaco, правда, придется раскошелиться на 2 миллиона долларов за месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector