Трость-хлыст

Местонахождение Править

Это оружие можно найти на одном из трупов в начале локации Кошмар Охотника . Для этого нужно подняться по склону холма, на вершине которого поджидает кошмарный охотник, и уже оттуда спуститься на огромную круглую площадь, уставленную надгробиями. От неё выходим на лестницу, ведущую к зданию-близнецу Главного Собора — его огромный циферблат может послужить отличным ориентиром

По пути нас будет ждать сразу несколько враждебных охотников с разнообразным оружием и поведением, так что соблюдаем осторожность и не забываем поглядывать налево: на одном из уступов светится желтоватым огоньком бывший владелец Убийцы Чудовищ. Чтобы добраться до него, остаётся только пройти вверх по лестнице и, воспользовавшись выступающими элементами ландшафта, спуститься к искомой добыче.

При наличии базовой версии оружия Жуткий и Утерянный вариант продают Посланники Купальни которых можно найти  в фиксированных чашах (перечисленных на странице торговца), либо генерируемой, например с глифом 8i29rqz3 (1-ый слой) за 20000 отголосков крови.

ФонариПравить

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Молельный переулок Хемвик
  8. Обитель ведьмы
  9. Старый Ярнам
  10. Церковь Доброй Чаши
  11. Старая заброшенная мастерская
  12. Подземная тюрьма
  13. Часовня Яаарг’ул
  14. Кладбище Черного Чудовища
  15. Запретный Лес
  16. Лекционный корпус
  17. Граница Кошмара
  18. Зал Амигдалы
  19. Замок Кейнхерст
  20. Место Логариуса
  21. Зал Королевы Нечистокровных
  22. Запретная могила
  23. Бюргенверт
  24. Озеро лунного отражения
  25. Яаарг’ул, духовная деревня
  26. Верхний Соборный Округ
  27. Сады светящихся цветов
  28. Алтарь отчаяния
  29. Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
  30. Площадь пришествия
  31. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  32. Кошмар Менсиса
  33. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  34. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  35. Лунарий Кормилицы Мерго

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

Квест Эйлин

Первая встреча

В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин

При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи.

Вторая встреча

Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».

   
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе —  на арене битвы с Гаскойном.

Третья встреча

(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)

Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.

Четвертая встреча

Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.

Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем). 

Список призываемых охотников по локация и боссам Править

Локация/Босс Призываемые охотники Условия призыва
Центральный Ярнам. Отец Гаскойн Нет
Центральный Ярнам. Церковное Чудовище Отец Гаскойн Жив босс Отец Гаскойн
Альфред, Охотник на Нечистокровных Босс Отец Гаскойн убит, начата сюжетная линия Альфреда
Соборный округ. Викарий Амелия Генриетта, Старый Охотник Знак призыва появится после открытия двух главных ворот на локации
Запретный Лес. Тень Ярнама Хенрик Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу, надета руна Нечистота
Бюргенверт. Ром, Праздный Паук Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота
Хенрик или Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Дамиан, ученик Менсиса Можно призвать или одного Дамиана или кого-то из лиги: Мадараса, Хенрика — по одному или вместе.
Яаар’гул, Духовная Деревня. Возродившийся Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. На босса можно призвать только одного из двоих.
Кошмар Менсиса. Миколаш, хозяин кошмара Нет
Кошмар Менсиса. Кормилица Мерго Нет
Верхний Соборный Округ. Посланник Небес Нет
Верхний Соборный Округ. Ибраитас, дочь Космоса Дамиан, ученик Менсиса Доступен всегда
Старый Ярнам. Чудовище-кровоглот Альфред, Охотник на Нечистокровных Поговорить с ним в Соборном округе и согласиться на сотрудничество. Также должен быть живой босс Викарий Амелия.
Подземная тюрьма, Черное чудовище Паарл Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. Можно призвать или Странника Ямамуру или Перебежчика Антала.
Молельный переулок Хемвик, Ведьма Хемвика Нет
Покинутый замок Кейнхерст, Мученик Логариус Нет
Граница Кошмара, Амигдала Нет
Сон охотника, Герман, Первый Охотник Нет
Сон охотника, Присутствие луны Нет
Кошмар охотника, Людвиг Близнец Мадарас или Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Генриетта, Старый Охотник Можно призвать или Генриету или двоих из Лиги — Мадараса и Вальтера
Вальтер, Старый Охотник Если не убит в Запретном лесу и, экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Кошмар охотника, Лоуренс, Первый Викарий Вальтер, Старый Охотник Забрать Череп Лоренса, не убивать Вальтера в Запретном лесу, экипировать руну Нечистота.
Зал исследований, Живые неудачи Странник Ямамура Убить Ямамура в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Сад светящегося дерева, Леди Мария из Астральной часовой башни нет
Рыбацкая деревня, Сирота Коса нет
Чаша Птумеру 3-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Центральная Чаша Птумеру 3-й слой, босс Потомок Птумериан Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 3-й слой, босс Ром, Праздный Паук Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 4-й слой, босс Чудовище-кровопуск Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Проклятая и оскверненная Чаша 2-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Проклятая и оскверненная Чаша 3-й слой, босс Амигдала Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать обоих.
Чаша Больного Лорана 3-й слой, босс Отвратительное чудовище Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Нижнего Лорана 3-й слой, босс Черное чудовище Лорана Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Великого Исза 3-й слой, босс Ибраитас, дочь Космоса. Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Дамиан, ученик Менсиса или Доступен всегда. Призвав его, не сможете призвать ни Валлара ни Гремию.
Сир Гремия, Старый Охотник Доступен всегда, если не призван Дамиан.
Великая Чаша Птумеру Айилл 3-й слой, босс Ярнам, Птумерианская королева Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать вместе или с Олеком или с Цареубийцей.
Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Вызвав его не сможете призвать Цареубийцу.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно вызвать или его или Олека.

Примечания Править

  • Вальтер, Старый Охотник использует это оружие, если напасть на него.Так же если его призвать.
  • Довольно большой ударный урон при использовании одноручной «палицы».
  • При трансформации урон увеличивается на 89 единиц, при заряженном ударе урон увеличивается еще на 89 единиц, но растягивается по времени. (возможно, данная информация не верна).
  • Если прокачать себе достаточное количество выносливости, то можно распиливать НИП’ов-охотников и соперников-игроков за 2 удара (L2) при условии того, что соперник не хилится и попал под удар.Так же легко с помощью этого убить Миколаша, но надо следить за полоской выносливости. 
  • Максимальной эффективности от данного орудия можно добиться, используя в паре со Сгустком крови чудовища. При атаке на R1, в двуручной стойке, полоса чудовищности будет заполнена полностью уже после 5-6 (при большом количестве озарения с 2-3) ударов подряд. Всё потому, что наносится одновременно и ударный урон и режущий, за счёт раскрутки дисков пилы.

Описание Править

  • В соответствии с духом и атмосферой Викторианской эпохи создание подобных аксессуаров-оружия было предсказуемо — как уважающий себя джентльмен может обойтись без трости. Это подтверждает и описание Цилиндра — сие есть дань официозу и красоте.
  • Представленная в игре трость, как и Молот Меч, имеет двоякую природу: в привычном состоянии трости — это достаточно стандартное оружие ближнего боя, но стоит ее трансформировать в хлыст — и вот в ваших руках грозное орудие уничтожения на дальних дистанциях.
  • Оружие, к которому нужна привычка в силу специфики, и в узких коридорах на нижних уровня лабиринта без практики можете смело отправляться к фонарю.
  • Обычный режим (трость) наносит 20% дополнительного урона по врагам со слабостью к Праведному Урону.
  • Трансформированный режим (хлыст) наносит 20% дополнительного урона по врагам со слабостью к Зазубренному Урону.
  • Одно предостережение, в трансформированном режиме Трость Хлыст может и будет отскакивать от препятствий, имейте это ввиду если планируете бой в ограниченном пространстве.

Исторические факты Править

Из описания предметов Править

Не внесены описания из DLC!

Оружие

  • Некоторые выбирают топор, чтобы стать палачом.
  • Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом – это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.
  • Клинок косы погребения выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
  • Клинок милосердия – одно из самых старых оружий мастерской.
  • Лезвия клинка милосердия выкованы из металла небесного происхождения – сидерита.
  • Молот-меч – хитрое оружие выкованное в мастерской Церкви исцеления и спрятанное где-то в главном соборе.
  • Молот-меч был сделан по правилам конкурирующей школы мастерства.
  • Серебряным мечом пользовался первый охотник церкви Людвиг.
  • Его конструкция отличается от обычной – он изготовлен из серебра.
  • Ружье-штык изготовлено Пороховыми бочонками. Возможно, создан как имитация утерянного оружия Кейнхерста.
  • Забиватель кольев любимое оружие Джуры.
  • Тонитрус позволяет высекать такие же искры, что и высекают черные чудовища.
  • По неизвестным причинам охотники (из мастерской Церкви исцеления) так и не привыкли к этому оружию. 
  • Магазинный пистолет  создан в мастерской Церкви исцеления.
  • Огнемет оружие мастерской церкви исцеления.

Мировозрение

Охотник, считали, что неважно, кем они были в прошлом. Теперь они просто чудовища.

Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду.

Герман желал, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном кошмаре.

Чудовищам Ярнама очищение всегда идет на пользу.

Факел охотника использовали в Старом Ярнаме.

Факел охотника превращает в пепел чудовищ и жертв нашествия.. Другое

Другое

  • Джура – бывший охотник.
  • Старый охотник Хенрик когда-то был напарником отца Гаскойна.
  • Людвиг – первый охотник Церкви исцеления когда-то вербовал ярнамитов в охотники.
  • Результат нашествия чудовищ на Старый Ярнам закончился огненным очищением.
  • Владельцы (Сет Обугленного Охотника) этого одеяния выслеживали жертв нашествия, которые выжили среди пламени и запаха сгоревшей крови.
  • Пропитка плаща хорошо защищает от огня.
  • Джура известен своей связью с Пороховыми бочонками.
  • Говорят, Джура был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым.
  • Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру и он отрекся от клятвы охотника.
  • Одеяние бывшего охотника Джуры раскрашено золой во время церемонии отражения крови.
  • Кровавые самоцветы наделяет оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.
  • Инструмент мастерской для извлечения тайной мглы из ритуальных материалов  пропал из сна охотника.
  • Оружие охотников подпитывается кровью.
  • Кровь охотники получают благодаря темным силам.
  • Значок охотника с пилой был изготовлен давным давно.
  • Значок с пилой свидетельствовал о проявленной доблести при охоте на чудовищ. Мастерской больше нет.
  • Сейчас никто не чтит этот бессмысленный значок, кроме посланников в купальне.
  • Посланник купальни понимают его значимость.
  • Некоторые дела можно доверить только охотнику с таким значком. Они верят в это.
  • Пепел костного мозга использовался в мастерской.
  • Пепел костного мозга собран в переулке Склеп Хемвика.

Охота

  • Короткий плащ одеяния охотника позволяет вытереть кровь.
  • Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
  • В борьбе с чудовищами акцент охотника на скорость.
  • Первые охотники выбирали легкую одежду.
  • Это все восходит к боевому стилю самого Германа.
  • Смесь едкой крови – это смесь зрелой крови с едким запахом, которую иногда используют для привлечения чудовищ во врем охоты.
  • Смесь едкой крови очень сложно достать.
  • Охотники, как правило, не используют яд потому что он слишком медленно действует.
  • Посланники – это обитатели сна.
  • Посланники почитают храбрых охотников.
  • Говорят, старый охотник- ученик старого Германа практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.
  • Эффект регенерации – незаменимый охотничий навык охотников-ветеранов.

Пороховые бочонки

  • Пороховые бочонки – еретики из мастерской.
  • Пороховые бочонки любят сложные конструкции и большие взрывы.
  • Их оружие отличается от традиционных моделей.
  • Пороховые бочонки все умерли.
  • Их девиз: Если у оружия нет отдачи оно ничего не стоит.

Бледная растительность

  • Бледная растительность часто произрастает в холодной крови.
  • Бледная растительность растет в холодной крови давно покинутом месте.
  • Бледная растительность медленно созревает перед самой смертью.
  • Бледная растительность расцветает перед смертью.

Описание Править

  • Оригинальное название Сабли Всадника (Reiterpallasch) происходит от немецкого «reiter» означающее «всадник», и венгерского «pallos» означающее «меч», но вопреки названию это вовсе не сабля, а рапира. Элегантное оружие с длинным прямым клинком и богато украшенной гардой, предназначенное для нанесения как колющих, так и рубящих ударов. Не является хитрым оружием Мастерской, но тем не менее, скрывает маленький сюрприз: в основании лезвия располагается зарядный механизм и ствол небольшого ручного пистолета. В описании Ружья Копья говорится, что оно имитирует «утерянное оружие Кейнхёрста», вероятно, речь идёт именно о вышеупомянутой рапире.
  • Имеет двоякую природу: одновременно стрелковое и колющее оружие. Особенность Сабли трансформироваться в пистолет, даёт возможность иметь огнестрельное оружие в обеих руках, что добавляет несколько уникальных тактик боя. Скалирование от Оттенка Крови не значительное, но если вставить Самоцветы на увеличение Кровавого Урона, то мы получим самый сильный пистолет в игре. Недостатки в том, что будут заняты все слоты под Самоцветы и выстрелы нельзя будет усилить Пеплом Костного Мозга. Ранее вставка элементального Самоцвета перегоняла весь физический урон в элементальный, исправлено в патче v 1.04. Единственное оружие в игре, со встроенным нефизическим уроном на которое можно наложить временные зачарования: Пустая раковина фантома, Молниевая бумага, Огненная бумага, при этом они подействуют и на пули.
  • В обычном режиме рапира предстаёт классическим оружием с уклоном в ловкость: серии быстрых, но слабых атак R1 складываются в непрерывную комбинацию для поражения одной цели — размашистых ударов почти нет, и основным из них можно считать тот, что наносится после переката. Одиночная силовая атака R2 представляет собой широкий удар по дуге перед охотником, тогда как заряженная — приводит к колющему выпаду на среднюю дистанцию.
  • Трансформированный режим L1 задействует скрытый механизм и трансформирует рапиру в длинноствольный пистолет, оснащённый внушительным лезвием-штыком. Эта форма не предусматривает колющих выпадов, но позволяет использование как огнестрельного оружия в левой руке, так и смонтированного на клинке ствола. Базовая атака R1 при этом поддерживает серию горизонтальных разрезов малой ударной силы, но с хорошим парализующим действием: некрупных противников можно ввести в смертельный станлок, чем основной режим похвастаться просто не может.
  • В сухом остатке: Сабля Всадника представляет собой добротный клинок для охотников, предпочитающих ловкость силе — скалирование от этой характеристики значительно выше среднего. Главная проблема — это бедный мувсет, лишённый гибкости хитрых видов оружия (нет ни дополнительной атаки L2 в альтернативном режиме, ни силовой R2) — и неспособность выбить из равновесия более-менее крупную цель. Что, в общем, не отменяет факта: эта рапира — отличное и, к тому же, просто очень красивое оружие на многие случаи охотничьей жизни.

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него «Чашу Птумеру», зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

Бюргенверт и Яаар’Гул, духовная деревня

Из локации Мечта Охотника нужно перейти в Бюргенверт. После убийства Рома откроется проход в духовную деревню Яаар’Гул. По пути туда на лестнице будет лежать Эйлин, с ней нужно поговорить. Открыв проход, герой сразится с ещё одним мини-боссом по имени Посланник Небес. После победы необходимо разжечь лампу и разбить окно напротив фонаря. Спрыгнув туда, следует пройти к лифту на другом конце локации, чтобы сразиться с Ибраитас. А потом снова телепортироваться в Мечту Охотника и направиться в Яаар’Гул.

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго. 

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Примечания Править

  • На некоторых видео было замечено, что во время замаха персонажу удается сменить направление удара. Это может быть очень полезным, т.к. если Ваш противник не знает мувсета данного оружия, то гарантировано будет получать каждый удар.
  • Довольно скудный мувсет в разложенном виде из-за отсутствия заряженного удара и специального удара (L2).
  • Если Вы попали к сопернику с данным видом оружия, и Вы не знаете как оно двигается, то либо вернитесь в свой мир, либо пытайтесь расстрелять врага, потому что близко вы не подойдете и вы не знаете куда именно ударит ваш соперник.
  • Будьте осторожны с НИП’ами-охотниками, которые вооружены Убийцей чудовищ. У них мувсет другой, бьют далеко и больно.

Для любителей аниме: в аниме/манге «Блич» есть персонаж с похожим оружием. Зовут его Абараи Ренджи и у его клинка Забимару есть форма, в которой он так же может использоваться в качестве хлыста. 

Описание Править

  • С первого взгляда оружие кажется обыкновенной булавой на мощной металлической рукояти и обладает непримечательным мувсетом из умеренно быстрых размашистых атак и заряженным вертикальным ударом. Но стоит только «прожать» L1, как суть тонитруса раскрывается в полной мере: вместо трансформации тяжёлый шар получает кратковременное усиление молниевым уроном и становится едва ли не самым опасным оружием во всей игре для некоторых чудовищных оппонентов и даже боссов, в особенности — Великих. Эффективное оружие против Великих боссов, так как раса Род получают повышенный урон от электричества.
  • В трансформированном виде накладывается усиление, которое длится 7 секунд и увеличивает: а)скейлинг от тайны на 40% (т.е. фактически увеличивается с «D» до «A»), в)всю атаку молнией на 70%, с)добавляет статичные 40 единиц атаки молнией.
  • Главный недостаток — крайне бедный набор атак, который не меняется при «трансформации» и вынуждает играть в крайне ограниченных условиях, плюс ко всему очень быстро ломается.
  • Похож на генератор Ван де Граафа

Примечания Править

  • После первой смерти и посещения Сна охотника двери мастерской будут закрыты. Чтобы открыть их, необходимо зажечь фонарь в Центральном Ярнаме и вновь переместиться в Сон Охотника.
  • Однако, если вы убьёте Ликантропа в Клинике Йозефки, либо пробежите мимо, и, не погибнув, добежите до первого фонаря, то двери здания будут открыты уже при первом визите.
  • Кукла будет спать пока вы не получите 1 очко Озарения. После пробуждения с ней можно поговорить и повысить уровень за отголоски крови. Также, пока вы не получите 1 очко озарения Посланники Озарения будут недоступны.
  • Если вы потратите все очки озарения, то кукла сядет в позу неактивности, в ту позу, в которой вы её нашли впервые, после попадания в сон охотника. Однако повышать уровень у неё вы сможете.
  • В Ярнаме существует реальный прототип этой локации (см. статью Старая заброшенная мастерская).
  • После восхода красной луны, или получив 50 очков Озарения, музыкальное сопровождение изменится на Moonlit Melody.
  • В случае окончания игры с концовкой «Восход Ярнам», во сне охотника появится еще одно надгробие. Правда с ним нельзя взаимодействовать. Картинка ниже в галерее.
  • Изначально в купальне слева от Куклы будет лишь один Посланник. При нахождении специальных значков количество посланников, как и ассортимент, будет увеличиваться.
  • Герман, первый охотник может находится в саду вход к которому есть с западной стороны дома(нужно дойти до самой левой лестнице и перед ней свернуть налево). Временами он исчезает с локации и может долгое время не появляться.
  • Через Сон охотника можно попасть в лабиринты путем ритуалов (ритуалы требуют специальные ингредиенты и чаши) на могилах (алтарях), расположенных вдоль дорожки к мастерской в западной части локации.
  • Местность за пределами локации напоминает древний мир из вселенной Dark Souls (до начала Эры Огня): она покрыта туманом и вдали виднеется нечто, напоминающее стволы огромных деревьев (можно предположить, что это такие же Сны охотников, и на одном из них находитесь вы сами).
  • Во сне охотника можно периодически наблюдать кровавые пятна игроков. Этому есть несколько причин, наиболее вероятные из которых – использование особых способностей некоторых видов оружия, требующих затрат жизни (Чикаге, Колесо Логариуса) либо потеря жизни при экипировке проклятых самоцветов, постепенно уменьшающих полоску здоровья. Кроме того, во Сне Охотника можно ухитриться разбиться, если прыгать с уступа от посланника озарения к посланнику купальни.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector