Понтонный парк системы томиловского

Содержание:

NATO — OTAN

Внешние видеофайлы
В Германии

Самоходные парки

В странах NATO — OTAN после Второй мировой войны основным направлением развития понтонных парков стали самоходные понтоны. С 1960-х годов в США производились транспортеры MAB (впоследствии усовершенствованные до MFAB-F), в ФРГ М2 и M3, во Франции EFA Gillois (англ.)русск. и MAF-2, в Японии тип 70. Эти машины совмещали в себе сухопутный транспорт, понтон, движители на воде и проезжую часть, способную стыковаться с аналогичными машинами, и комплектовались в парки.

Парки на основе ленточных мостов

История несамоходных современных комплектных быстровозводимых наплавных мостов в странах NATO — OTAN отсчитывается с Шестидневной войны 1967 года, во время которой израильские войска захватили советский понтонный парк ПМП. К 1973 году США разработали собственный аналог парка, назвав его англ. Ribbon Bridge. В ФРГ по лицензии компанией Eisenwerke Kaiserslautern (нем.)русск. производилась его копия, названная нем. Faltschwimmbrücke. Впоследствии парк был усовершенствован, получив название англ. Improved Ribbon Bridge и нем. Faltschwimmbrücke 2 соответственно.

Техническое описание

Полупонтоны изготавливались из железа и имелись двух видов: носовые, с приподнятой суженной передней частью, и средние, со всеми отвесными стенками.

Перевозка парка

Весь парк перевозится на повозках шестерочной запряжки:

  • 56 понтонных повозок;
  • 32 настилочные повозки;
  • две добавочные повозки;
  • 4 козловые повозки;
  • две лодочные повозки.

Кроме того, парные повозки:

  • две инструментальные повозки;
  • две повозки для кузниц;
  • две повозки для запасных вещей;
  • одна телефонная двуколка;
  • одна подрывная двуколка.

Организация понтонного батальона

Понтонный парк состоит из мостового имущества и понтонного обоза.

Понтонный парк содержал понтонный батальон двухротного состава. Рота содержала полупарк и состояла из двух отделений.

Табель понтонного парка

Всего в парке по табелю содержится:

  • 56 полупонтонов (44 носовых и 12 средних);
  • 8 козел;
  • 224 длинных смычных брусьев;
  • 12 коротких смычных брусьев;
  • 462 щита;
  • 444 настилочных досок;
  • 12 лобовых досок;
  • 2 якорные лодки;
  • якоря, канаты и другая оснастка.

Технические характеристики

Длина моста собираемого из комплекта понтонного парка — 224,193 метров (105 сж 6,5 дм). Грузоподъемность моста — до 20 тонн.

Носовой полупонтон
  • длина — 429,26 см (14΄1˝);
  • ширина — 189,65 см (6΄2,2/3˝);
  • высота не считая полозьев — 72,66 см (2΄5˝).
Средний полупонтон
  • длина — 349,25 см (11΄5,5˝);
  • ширина — 189,65 см (6΄2,2/3˝);
  • высота не считая полозьев — 73,66 см (2΄5˝).
Якорная лодка

длина — 617,22 см (20΄3˝).

Якоря
  • лёгкие — 40,95-49,14 кг (2,5-3 пд);
  • тяжелые — 81,9-114,66 кг (5-7 пд);
  • для особых случаев — 163,8-196,56 кг (10-12 пд).
Козловая перекладина — 510,54 см (16΄9˝).
Козловые ноги
  • длинные — 381 см (12΄6˝);
  • короткие — 259,08 см (8΄6˝).
Смычные брусья
  • длинные — 706,12 см (23΄2˝);
  • короткие — 378,46 см (12΄5˝).
Щиты из 5,08-3,81 см (2-1,5 дм) досок, соединенных шпонками
  • длина щита — 325,12 см (10΄8˝);
  • ширина — 47,41 см (18,2/3˝).

СССР

Во Вторую мировую войну Союз ССР использовал множество штатных войсковых средств преодоления водных преград, в том числе комплектные наплавные мостовые парки на основе понтонов и лодок. Например, понтонные парки на основе надувных лодок (ПА-3, МдПА-3), легкие понтонные парки на основе деревянных лодок-понтонов без моторных средств (ДДП, ДЛП и другие), понтонные парки с моторными буксирами (ДМП-42, НЛП, Н-2П, ТМП, СП-19). Все эти парки основывались на группе разрозненных понтонов, выстроенных в линию, поверх которых клали настил.

Осмысление опыта Второй мировой войны привело к пониманию необходимости облегчения и ускорения возведения переправ. Принципиальный скачок был совершен с разработкой парка ПМП, в котором функцию плавсредства и дорожный настил совместили в единой складной конструкции, транспортируемой тяжёлым грузовиком. Этот принцип унаследовали последующие понтонные парки СССР (ПМП-М, ППС-84, ПП-91, ПП-91М).

Идея объединить все элементы (сухопутный транспорт, моторное транспортное средство и понтон с настилом) в одну конструкцию была реализована в самоходном понтонном парке СПП, но распространения не получила. Однако в современных понтонных парках типа ПП-91 часть понтонов снабжены средствами самодвижения по воде.

Классификация послевоенных понтонных парков по предназначению:

1. Общевойсковые.

  • Общего назначения (ЛПП, ТПП, ПМП, ПМП-М, ПП-91, ПП-91М).
  • Специальные (ППС, ППС-84).

2. Десантируемые (ПВД-20, ДПП-40).

3. Тыловые.

  • Автодорожные (НАРМ).
  • Железнодорожные (НЖМ-56, МЛЖ-М)

4. Дублёры (самодельные).

Достопримечательности

  • Братская могила советских воинов, погибших в Великую Отечественную войну (ул. Судостроителей, воинское кладбище)  исторический памятник (региональный)  Объект культурного наследия № 7800528000№ 7800528000
  • Корчминский мемориал (п. Корчмино ул. Садовая)
  • Музей «Сыны Отечества» в школе № 400 имени Александра Невского (Волховстроевская ул., 14)
  • Памятная доска на доме, где жил заслуженный кораблестроитель В. Е. Гаевский (Южная ул., 15)
  • Памятный комплекс погибшим работникам УИФК (парк в Фанерном посёлке)
  • Церковь «Ковчег» (музей Усть-Ижорского фанерного комбината) Постройка: 1981–2010 гг. Архитектор: Игорь Шмелёв (Фанерный пер., 11а).

Древнерусский период

Развитие русского военного зодчества относится к IX — первой половине X века. Летописи доносят до нас сведения о строительстве городов, об их осаде и обороне. Само слово город в древнерусском языке обозначало не город в социально-экономическом значении, как понимается сейчас, а укреплённое, подготовленное к обороне украиное поселение, крепость, замок. Более того, до XVII века слово это часто относили к укреплениям, обозначая этим термином оборонительные стены. В конце XII века процесс дробления феодальной Руси на множество княжеств привёл к строительству крепостей и сооружений самых различных типов практически на всей территории. О высоком уровне русского военно-инженерного искусства того времени свидетельствует как умелое строительство укреплений, так и совершенствование инженерных мероприятий при обеспечении наступательных действий войск. В 1242 году русские разгромили немцев на льду Чудского озера. Русские войска умело использовали при этом как долговременные оборонительные сооружения, так и полевые укрепления, выполненные с учётом особенностей местности. Другим примером является взятие Казани в 1552 году Иваном IV. Иван Грозный решил построить на берегу реки Свияги при впадении её в Волгу в 25 км от Казани крепость Свияжск. Заготовка деревянных деталей велась на Волге в районе Углича. Потом они были доставлены по воде к устью Свияги, где из них впервые в истории строительства за 28 дней была построена крепость-город, сыгравшая важную роль опорной базы при осаде Казани.

Первые сведения о воинах-строителях на Руси, которые донесла летопись, относятся к 1016 году. Указывалось, что это были строители, находившиеся на военной службе и имевшие обширные познания в военном искусстве и особенно в искусстве обороны. В отличие от рабочих, строивших различные городские сооружения и называвшихся дереводелами и плотниками, военных строителей называли городовиками и мостовиками (Колесник А. Н. 1985), позже Розмыслы. Со второй половины XV века в России был создан единый орган руководства военно-строительными работами в лице инженерной части Пушкарского приказа, которая стала разрабатывать чертежи и руководить строительством оборонительных сооружений.

Первым из дошедших до нас русским воинским уставом, обобщившим военно-инженерный опыт, является «Устав ратных и пушечных дел, касающихся до воинской науки». Его составил в начале XVII века воевода боярин Анисим Михайлов.

Техническое описание

Парк организационно может делиться на две части (полупарки), каждая из которых обеспечивает самостоятельное устройство мостовых и паромных переправ.

Транспортировка парка

Вся материальная часть парка по суше перевозится на 40 автомобилях ГАЗ-63 и двух автомобилях ЗИС-151, из которых 36 понтонных автомобилей ГАЗ-63 имеют специальное заводское оборудование. Автомобили, не имеющие специального заводского оборудования, предназначены для перевозки элементов береговых пролётов мостов и пристаней. Автомобили ЗИС-151, кроме того буксируют катера.
Типы автомобилей:
— понтонные с лебедками (ГАЗ-63) – 36;
— с треугольными опорами (ГАЗ-63) – 4;
— с катковыми опорами – 2.

Табель материальной части парка

Группа понтона
  • понтон носовой – 24;
  • понтон средний – 12.
Группа пролетного строения
  • прогон с двумя поворотными осями – 88;
  • замок стыковой – 84;
  • болт стрингерный с гайкой – 264;
  • щит настилочный – 392;
  • щит концевой – 16;
  • пажилина речная – 72;
  • пажилина береговая – 12;
  • стойка перильная – 80.
Группа жёстких опор
  • опора треугольная – 4;
  • опора катковая – 2.
Группа береговых частей и паромных принадлежностей
  • лежень береговой – 6;
  • анкер – 24.
Группа вспомогательных средств
  • костюм плавательный МПК – 16;
  • нагрудник или жилет спасательный – 36.
Группа моторных средств

катер буксирно-моторный БМК-90 – 4.

Характеристика мостов, наводимых из материальной части парка

12-тонный мост
  • предельная грузоподъёмность – 12 т;
  • предельное давление на ось – 6 т;
  • ширина проезжей части – 3 м;
  • предельная длина моста – 160 м (наплавная часть – 144 м);
  • время наводки моста – 50-55 мин.
25-тонный мост
  • предельная грузоподъёмность – 25 т;
  • предельное давление на ось – 8 т;
  • ширина проезжей части – 3,67 м;
  • предельная длина моста – 88 м (наплавная часть – 72 м);
  • время наводки моста – 50-55 мин.
40-тонный мост
  • предельная грузоподъёмность – 40 т;
  • предельное давление на ось – 8 т;
  • ширина проезжей части – 3,85 м;
  • предельная длина моста – 64 м (наплавная часть – 48 м);
  • время наводки моста – 50-55 мин.

Характеристика перевозных паромов, собираемых из материальной части парка

Паром большой площади
  • предельная грузоподъёмность — 2×12 т;
  • предельное давление на ось – 6 т;
  • ширина проезжей части — 2×3,0 м;
  • длина по настилу – 12 м;
  • количество паромов собираемых из парка – 6;
  • время на сборку парома – 20 мин.
25-тонный паром
  • предельная грузоподъёмность — 25 т;
  • предельное давление на ось – 8 т;
  • ширина проезжей части — 3,67 м;
  • длина по настилу – 12 м;
  • количество паромов собираемых из парка – 6;
  • время на сборку парома – 18 мин.
40-тонный паром
  • предельная грузоподъёмность — 40 т;
  • предельное давление на ось – 8 т;
  • ширина проезжей части — 3,85 м;
  • длина по настилу – 12 м;
  • количество паромов собираемых из парка – 4;
  • время на сборку парома – 20 мин.

Материальная часть парка допускает устройство мостовых и паромных переправ на реках со скоростями течения, не превышающими:

  • для моста грузоподъёмностью 12 т – 1,5 м/сек;
  • для моста грузоподъёмностью 25 т – 2,0 м/сек;
  • для моста грузоподъёмностью 40 т – 2,5 м/сек;
  • для перевозных паромов при буксировке катерами: грузоподъёмностью 25 т – 2,0 м/сек, грузоподъёмностью 40 т – 2,5 м/сек.

При скорости течения выше 1,5 м/сек для 12-тонных нагрузок необходимо собирать 25-тонный мост.

Транспорт

Автобусные маршруты Понтонного

№ маршрута Начальный пункт Конечный пункт Перевозчик Марка и модель автобуса
189 Пролетарская Сапёрный, Мебельный комбинат ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
К-220а Пролетарская Колпино, пр. Ленина ООО «Питеравто» ПАЗ-3204, VW Crafter
К-220б Ломоносовская Колпино, ул. Оборонная ПАЗ-3204
К-268 Рыбацкое Сапёрный, Мебельный комбинат ООО «Невская линия» ПАЗ-3204
328 Пролетарская станция Колпино, Ленинградская ул. ГУП ГУП «Пассажиравтотранс» НефАЗ-5299, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5256
332 Колпино Сапёрный, Мебельный комбинат ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
331 станция Колпино Понтонный, Первомайская ул. ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
335 станция Колпино Металлострой ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
336 Колпино, пр. Ленина Понтонный, Лагерное шоссе ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
438 станция Колпино Никольское ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
440 Рыбацкое Шлиссельбург Кировское ПАТП МАЗ-103
440 а Рыбацкое Отрадное ООО «Невская линия» VW Crafter
682 Рыбацкое Никольское ООО Трансбалт ПАЗ-3204

Полчаса на преграду

Стоило сбросить звено с машины в воду, как с ним происходила чудесная трансформация — оно само раскладывалось, превращаясь в шестиметровый участок 60-тонного моста с шириной проезжей части 6,5 м.

Теперь за работу принимались два солдата-понтонера. Они запрыгивали на раскрывшееся звено (прикрепленное тросом к машине, оно не уплывало далеко) и несколькими движениями рычагов превращали шарнирно соединенные понтоны в жесткое единое целое. С помощью багров солдаты сближали свое звено со звеньями соседей и скрепляли их между собой с помощью специальных замков. Таким образом, соединение звеньев занимало считанные секунды.

Достопримечательности

  • Братская могила советских воинов, погибших в Великую Отечественную войну (ул. Судостроителей, воинское кладбище)  исторический памятник (региональный)  Объект культурного наследия № 7800528000№ 7800528000
  • Корчминский мемориал (п. Корчмино ул. Садовая)
  • Музей «Сыны Отечества» в школе № 400 имени Александра Невского (Волховстроевская ул., 14)
  • Памятная доска на доме, где жил заслуженный кораблестроитель В. Е. Гаевский (Южная ул., 15)
  • Памятный комплекс погибшим работникам УИФК (парк в Фанерном посёлке)
  • Церковь «Ковчег» (музей Усть-Ижорского фанерного комбината) Постройка: 1981–2010 гг. Архитектор: Игорь Шмелёв (Фанерный пер., 11а).

Знак «Отличный понтонёр»

Для отличия (поощрения) рядового и сержантского состава военнослужащих РККА, кто проявил свои высокие моральные и деловые качества, отлично знал своё вооружение и применяемую военную технику, выделялся примерной воинской дисциплиной и достиг мастерства по своей военно-учётной специальности, 5 апреля 1943 года Указом Президиума Верховного Совета СССР был учреждён Знак «Отличный понтонёр». Этим знаком отличия награждались понтонёры рядового и сержантского состава понтонно-мостовых частей и соединений инженерных и дорожных войск Красной Армии, систематически показывающие высокие образцы:

Знак «Отличный понтонёр»

  • отличной работы по наводке понтонных мостов и устройству паромных переправ в боевых условиях;
  • отличной работы и инициативных действий на переправе войск на паромах и десантом в боевой обстановке;
  • отличной разведки места переправ и заграждений в боевых условиях;
  • отличного выполнения работ по наводке мостов;
  • инициативы и находчивости по использованию подручных средств и материалов для устройства переправ;
  • отличной работы по устранению заграждений противника, умелого и инициативного применения заграждений и подрывного дела в бою;
  • инициативного устройства ложных переправ, вызывающих огонь противника;
  • находчивости, смелости и мужества по спасению людей, вооружения и имущества во время переправы;
  • маскировки личной, маскировки производственных работ и технических средств;
  • сохранения личного оружия и инженерного имущества во всех условиях боевой обстановки;
  • бережного содержания в боевой обстановке личного оружия и инженерно-технического имущества.

В 1957 году знак отличия «Отличный понтонер» был упразднён.

История

В 1954 году был изготовлен экспериментальный образец парка. «ПМП» состоит на вооружении Советской Армии ВС СССР с 1962 года.

В комплект парка ПМП входят 12 буксирных катеров, 32 речных звена, 2 выстилки, 4 береговых звена.

Для перевозки звеньев используются 36 переоборудованных автомобилей КрАЗ-255В (первые серии парка перевозились автомобилями КрАЗ-214). Катера типа БМК-90, БМК-90М, БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ, БМК-150, БМК-150М, БМК-150М1 буксируются к месту выгрузки 12 катерными автомобилями ЗИЛ-131 (ЗИЛ-157). Понтонный парк может комплектоваться катерами БМК-Т.

Продолжительное время изготавливался на Навашинском судостроительном заводе и ещё на трёх предприятиях в СССР.

По лицензии производство парка ПМП было также освоено в Чехословакии и Югославии (PM M71).

Инженерные мероприятия в войнах древнего мира

Инженерные войска появились не сразу с возникновением вооружённых сил (армии и флот), а в процессе их развития, в связи с необходимостью проведения инженерных мероприятий в военном деле. В войнах Древней Греции, Рима, Карфагена для выполнения инженерных работ первоначально привлекались формирования рабов, воинов, а позднее и специально подготовленные отряды, подобные тем, которые в последующем стали именоваться пионерами — первопроходцы, то есть идущие всегда впереди войска. В Ассирийском войске (1 000 лет до н. э.) имелись специальные «землекопные отряды», которые прокладывали дороги, наводили мосты, сооружали лагеря и подводили подкопы, воздвигали искусственные насыпи или холмы для достижения господства над стенами осаждённых городов. При переправах через реки ассирийцы применяли плоты и надувные мехи-бурдюки. На остановках, в ходе маршей и походов, строился полевой лагерь, который обносился рвом и земляным валом.

В войске Древнего Рима в I — II века для закрепления завоёванных территорий возводились оборонительные сооружения по государственной границе, получившие наименование римских валов. Первоначально римские валы строили сами войска, впоследствии значительную часть работ выполняли рабы.

В Древней Руси ИВ назывались Посошной ратью (Посохой). При Петре Великом названы Сапёрами при сформировании двух рот: инженерной и минёрной. В составе ВС России также были Конно-пионеры — инженерные войска конного строя.

Транспорт

Имеется пассажирская железнодорожная платформа Понтонная на линии Санкт-Петербург — Мга. Электрички ходят по маршрутам Санкт-Петербург — Мга — Волховстрой — Тихвин и Санкт-Петербург — Мга — Кириши — Будогощь .

Автобусные маршруты Понтонного

№ маршрута Начальный пункт Конечный пункт Перевозчик Марка и модель автобуса
189 Пролетарская Сапёрный, Мебельный комбинат ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
К-220а Пролетарская Колпино, пр. Ленина ООО «Питеравто» ПАЗ-3204, VW Crafter
К-220б Ломоносовская Колпино, ул. Оборонная ПАЗ-3204
К-268 Рыбацкое Сапёрный, Мебельный комбинат ООО «Невская линия» ПАЗ-3204
328 Пролетарская станция Колпино, Ленинградская ул. ГУП ГУП «Пассажиравтотранс» НефАЗ-5299, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5256
332 Колпино Сапёрный, Мебельный комбинат ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
331 станция Колпино Понтонный, Первомайская ул. ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
335 станция Колпино Металлострой ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
336 Колпино, пр. Ленина Понтонный, Лагерное шоссе ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
438 станция Колпино Никольское ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
440 Рыбацкое Шлиссельбург Кировское ПАТП МАЗ-103
440 а Рыбацкое Отрадное ООО «Невская линия» VW Crafter
682 Рыбацкое Никольское ООО Трансбалт ПАЗ-3204

Техническое описание

Полупонтоны изготавливались из железа и имелись двух видов: носовые, с приподнятой суженной передней частью, и средние, со всеми отвесными стенками.

Перевозка парка

Весь парк перевозится на повозках шестерочной запряжки:

  • 56 понтонных повозок;
  • 32 настилочные повозки;
  • две добавочные повозки;
  • 4 козловые повозки;
  • две лодочные повозки.

Кроме того, парные повозки:

  • две инструментальные повозки;
  • две повозки для кузниц;
  • две повозки для запасных вещей;
  • одна телефонная двуколка;
  • одна подрывная двуколка.

Организация понтонного батальона

Понтонный парк состоит из мостового имущества и понтонного обоза.

Понтонный парк содержал понтонный батальон двухротного состава. Рота содержала полупарк и состояла из двух отделений.

Табель понтонного парка

Всего в парке по табелю содержится:

  • 56 полупонтонов (44 носовых и 12 средних);
  • 8 козел;
  • 224 длинных смычных брусьев;
  • 12 коротких смычных брусьев;
  • 462 щита;
  • 444 настилочных досок;
  • 12 лобовых досок;
  • 2 якорные лодки;
  • якоря, канаты и другая оснастка.

Технические характеристики

Длина моста собираемого из комплекта понтонного парка — 224,193 метров (105 сж 6,5 дм). Грузоподъемность моста — до 20 тонн.

Носовой полупонтон
  • длина — 429,26 см (14΄1˝);
  • ширина — 189,65 см (6΄2,2/3˝);
  • высота не считая полозьев — 72,66 см (2΄5˝).
Средний полупонтон
  • длина — 349,25 см (11΄5,5˝);
  • ширина — 189,65 см (6΄2,2/3˝);
  • высота не считая полозьев — 73,66 см (2΄5˝).
Якорная лодка

длина — 617,22 см (20΄3˝).

Якоря
  • лёгкие — 40,95-49,14 кг (2,5-3 пд);
  • тяжелые — 81,9-114,66 кг (5-7 пд);
  • для особых случаев — 163,8-196,56 кг (10-12 пд).
Козловая перекладина — 510,54 см (16΄9˝).
Козловые ноги
  • длинные — 381 см (12΄6˝);
  • короткие — 259,08 см (8΄6˝).
Смычные брусья
  • длинные — 706,12 см (23΄2˝);
  • короткие — 378,46 см (12΄5˝).
Щиты из 5,08-3,81 см (2-1,5 дм) досок, соединенных шпонками
  • длина щита — 325,12 см (10΄8˝);
  • ширина — 47,41 см (18,2/3˝).

История

Понтонеры РИА

В инженерных войсках Русской Армии нижние чины занятые обслуживанием и применением понтонов назывались понтонёрами.

Понтонер в РККА, в Советской Армии ВС СССР и по настоящее время (ВУС-167618) — военнослужащий рядового состава понтонных соединений, частей и подразделений инженерных, железнодорожных и дорожных (транспортных) войск, обеспечивающий оборудование и содержание мостовых переходов и паромных переправ.

Расчёт понтонного автомобиля с речным (береговым) звеном понтонно-мостового парка — два понтонера и водитель-понтонер.

В понтонном отделении — заместитель командира взвода — командир отделения, старший понтонер, старший водитель, три понтонёра и четыре водителя-понтонера.

Техническое описание

Вся материальная часть парка перевозится на автомобилях КрАЗ-260Г (Урал-53236).

Табель парка

  • моторное звено МЗ-235 — 8 единиц;
  • буксирно-моторные катера БМК-225 — 4 единицы;
  • речные звенья — 32 единицы;
  • береговые звенья — 4 единицы;
  • контейнеры с выстилками — две штуки;
  • контейнеры с ЗИПом и вспомогательным имуществом — 6 штук;
  • средства разведки водных преград, регулирования движения, оборудования переправ зимой, такелажное оборудование — два комплекта.

Характеристика звеньев

Речное звено:

  • длина звена — 7360 мм;
  • ширина звена — 8280 мм;
  • масса звена — 8548,6 кг;
  • грузоподъемность звена — 22,5 т;
  • ширина проезжей части при одинарной ширине моста — 6,55 м;
  • ширина проезжей части при двойной ширине моста — 13,8 м;
  • осадка пустого звена — 0,2 м;
  • максимальная осадка груженого звена — 0,65 м.

Паромы собираемые из комплекта парка

90-т паром:

  • грузоподъемность — 90 т;
  • время сборки парома — 15 мин;
  • максимальная скорость движения парома — 14 км/ч;
  • количество паромов из комплекта парка — 8.

180-т паром:

  • грузоподъёмность — 180 т;
  • время сборки парома — 20 мин;
  • максимальная скорость движения парома — 12 км/ч;
  • количество паромов из комплекта парка — 4.

360-т паром:

  • грузоподъёмность — 360 т;
  • время сборки парома — 25 мин;
  • максимальная скорость движения парома — 12 км/ч;
  • количество паромов из комплекта парка — 2.

Мосты собираемые из комплекта парка

60-т мост:

  • длина моста из комплекта парка — 224,4 м;
  • время наводки моста — 25 мин;
  • предельная скорость течения — 3 м/с;
  • предельное волнение — 1 балл.

90-т мост:

  • длина моста из комплекта парка — 165,2 м;
  • время наводки моста — 20 мин;
  • предельная скорость течения — 3 м/с;
  • предельное волнение — 2 балл.

120-т мост:

  • длина моста из комплекта парка — 129,2 м;
  • время наводки моста — 15 мин;
  • предельная скорость течения — 3 м/с;
  • предельное волнение — 3 балл.

Последние изменения

27.02.2020

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

25.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 225640/19/78002-ИП от 02.08.2019

Завершено исполнительное производство
№ 174749/18/78002-ИП от 12.12.2018

Завершено исполнительное производство
№ 154812/18/78002-ИП от 21.11.2018

21.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 151301/18/78002-ИП от 12.11.2018

20.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 162853/18/78002-ИП от 26.11.2018

Завершено исполнительное производство
№ 42380/19/78002-ИП от 08.02.2019

06.11.2019

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

Транспорт

Автобусные маршруты Понтонного

№ маршрута Начальный пункт Конечный пункт Перевозчик Марка и модель автобуса
189 Пролетарская Сапёрный, Мебельный комбинат ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
К-220а Пролетарская Колпино, пр. Ленина ООО «Питеравто» ПАЗ-3204, VW Crafter
К-220б Ломоносовская Колпино, ул. Оборонная ПАЗ-3204
К-268 Рыбацкое Сапёрный, Мебельный комбинат ООО «Невская линия» ПАЗ-3204
328 Пролетарская станция Колпино, Ленинградская ул. ГУП ГУП «Пассажиравтотранс» НефАЗ-5299, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5256
332 Колпино Сапёрный, Мебельный комбинат ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
331 станция Колпино Понтонный, Первомайская ул. ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
335 станция Колпино Металлострой ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
336 Колпино, пр. Ленина Понтонный, Лагерное шоссе ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
438 станция Колпино Никольское ООО «Питеравто» ЛиАЗ-5293
440 Рыбацкое Шлиссельбург Кировское ПАТП МАЗ-103
440 а Рыбацкое Отрадное ООО «Невская линия» VW Crafter
682 Рыбацкое Никольское ООО Трансбалт ПАЗ-3204

Техническое описание

Понтонный парк представляет собой комплект имущества для наведения наплавного моста через водные преграды или сборки паромной переправы.

Наплавной мост состоит из береговых и речных звеньев. При сбросе на воду речное звено автоматически раскрывается и готово к стыковке с другими звеньями. Звено состоит из двух частей:

  • верхняя часть служит проезжей частью для гражданских и военных транспортных средств;
  • нижняя часть — понтон удерживает звено на плаву.

Понтоны соединены между собой шарнирно петлями. Соединение звеньев в линию моста производится с помощью нижних стыковых устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector