Плазменное оружие: современные разработки
Содержание:
- Современное оружие и разработки
- ОписаниеПравить
- Шаг 8: Найдите подходящий выключатель
- Лазеры уже работают
- ГеймплейПравить
- Примеры[править]
- Описание заявленных общих принципов работы
- Турецкое плазменное оружие
- Интересные фактыПравить
- Преимущества и недостатки
- Разработка плазменного оружия в СССР
- Общая информация
- Климатическое оружие
- История плазменного оружия в Империуме
- ИзмененияПравить
- Примечания[править]
- Практичность
Современное оружие и разработки
Гораздо лучше рассмотреть несколько конкретных проектов, нежели говорить о том, чего еще нет. К примеру, гаубицы остаются все такими же популярными, как и 50 лет назад. Именно поэтому многие страны занимаются постоянным усовершенствованием такой техники. Ярким тому примером является Panzerhaubitze. Данная артиллерийская установка является совершенной. Это орудие длиной 8 метров, боекомплект — 52 снаряда. Данная гаубица позволяет уничтожить тяжело бронированную цель с одного залпа и сразу же покинуть свою позицию. Удивляет и скорострельность этой боевой машины, которая составляет 1 выстрел в 3 секунды. Правда, потом темп существенно снижается до выстрела за 8 секунд по причине нагрева ствола. Сегодня это лучшая гаубица калибра 155 мм, стреляющая на 30 км и более. Специально для данной артиллерии был разработан снаряд с улучшенными поражающими способностями. Можно смело говорить о том, что это смертоносное современное оружие, которое призвано уничтожить противника с одного залпа. Ну а сейчас вернемся к нашей теме.
ОписаниеПравить
Оружие крепится на плече и является одной из «фирменных» частей экипировки Хищников. Возможно выстрелить несколькими сгустками заряженной плазмы, мощность каждого отдельного выстрела можно регулировать вручную, начиная от незначительной мощи, нужной лишь чтобы убить отдельную жертву, заканчивая снарядом, способным пробить обшивку корпуса межзвёздного корабля. Эти энергетические сгустки, как правило, бледно-голубого цвета, однако наблюдались также жёлтые и золотые.
Прицеливание осуществляется через систему прицеливания, как правило встроенную в Био-маску Хищника, в результате чего оружие повторяет движение головы пользователя, однако бывали плазмомёты с интегрированными системами нацеливания. Сам лазерный прицел состоит из трёх красных точек, формирующих треугольник — такая форма выбрана, вероятно, для лучшей точности.
Сервоприводы оружия являются самым уязвимым его местом и нанесение им урона, как правило, делает плазмомёт непригодным для дальнейшего использования. Однако некоторые модели при отказе системы прицеливания могут быть модифицированы в ручную Плазменную пушку. Вероятно у этой системы есть некая функция фиксации цели, при которой оружие само ведёт отслеживание и огонь по цели, независимо от того, куда повёрнута голова Охотника, хотя возможно это применимо только к стационарным целям.
Точный механизм произведения выстрела пока доподлинно неизвестен. В то время как некоторые Хищники для выстрела используют Наручный компьютер, другие не предпринимают никаких видимых действий. Возможно они активируют свои плазмомёты кнопками на внутренней стороне Био-маски, используя свои мандибулы.
Перед выстрелом плазмомёт можно зарядить, чтобы создать снаряд, который будет иметь гораздо большую мощь.По умолчанию дальность атаки оружия превышает визуальный диапазон Хищника, однако в маске предусмотрена функция масштабирования, что позволяет охотнику при необходимости действовать как снайпер.
Возможна установка одновременно двух орудий(т.е по одному на каждом плече), хотя так поступают крайне редко, лишь в особо опасных ситуациях.
Шаг 8: Найдите подходящий выключатель
Затем мне нужно было найти способ сбросить заряд из конденсаторов на катушку. Большинство людей для таких нужд используют выпрямители (SCR). Я решил действовать проще и нашел выключатель, работающий при высокой силе тока.
На выключателе есть три отметки силы тока: 14.2A, 15A, и 500A. Мои расчеты показали максимальную силу примерно в 40A на пике, продолжающемся около миллисекунды, так что всё должно было сработать.
ЗАМЕТКА. Не используйте мой метод включения, если ёмкость ваших конденсаторов будет больше. Я испытывал удачу и всё обошлось, но вам не захочется, чтобы выключатель взорвался из-за того, что вы пропустили 300A через выключатель, рассчитанный на 1A.
Лазеры уже работают
Если энергетическое оружие сегодня проще найти в каком-либо проекте, то лазеры уже установлены на некоторую технику. В частности, подобными разработками интересуется США. Одна из пушек успешно прошла испытания и была установлена на борт самолета. С воздуха удалось поразить стоящий на земле автомобиль. При этом система наведения луча сработала без отклонений. Компания «Боинг», которая делает подобное опасное оружие, ранее проводила испытания лазеров. Было это еще в 2010 году, в лабораторных условиях. Уже тогда стало понятно, что использование лазерных пушек позволит спасти много военнослужащих.
Ну а что же Россия, спросите вы? Несмотря на то что какая-либо информация о разработке лазерного и энергетического оружия практически отсутствует, не все так плохо. Можно говорить о том, что у нас есть опасное оружие, и оно действительно смертоносно. Возьмем хотя бы танк нового поколения «Армата», который не имеет аналогов во всем мире. У нас вскоре появятся электронные пилоты, «умные» ракеты, все это не разработки, а реальность, о чем будет сказано немного ниже.
ГеймплейПравить
ПреимуществаПравить
Плазменная винтовка — великолепное оружие на близкой-средней дистанции: по этой же причине, она неспособна поражать цели на дальнем расстоянии. Винтовка чрезвычайно эффективна при убийстве лёгких целей, и способна наносить большие объёмы повреждений хорошо защищённым целям. Пехота, вооружённая ЭПВ типа 25, способна эффективно сдерживать натиск вражеской пехоты благодаря её возможности к ведению подавляющего огня; эта тактика также отражает общую военную доктрину Ковенанта: уничтожение боевого духа противника сплошным огнём с расстояния или снайперским огнём. По крайней мере Элиты, а также Спартанцы-II показали способность носить в руках сразу две плазменные винтовки, удваивая их эффективность в боевых ситуациях. Повышенная скорострельность оружия вкупе с кинетической силой удара его снарядов способна временно оглушить даже Спартанца II поколения.
НедостаткиПравить
Как и в любом другом плазменном оружии, при продолжительной стрельбе в энергопоточной винтовке возникает чересчур быстрая смена зарядки, зажигания и выпуска энергии, что приводит к перегреву. С целью защитить оружие от возможных последствий этого нюанса, ЭПВ тип 25 временно отключается и открывает охлаждающие клапаны с тем, чтобы позволить избыточному теплу рассеяться, после чего оружие вновь активируется. Весь этот процесс делает плазменную винтовку временно небоеспособной, и солдаты, не предупреждённые об этой особенности, рискуют быть из-за этого убитыми. Военные эксперты и учёные человечества в течение всей войны с Ковенантом пытались понять принцип работы плазменного оружия и способ его перезарядки, но так ничего и не узнали; по этой причине, исчерпав свою батарею, плазменная винтовка должна быть выброшена. При 10% оставшегося заряда винтовка начинает давать осечки, что вызвано неспособностью почти изжившей себя батареи поставлять достаточно энергии для нагрева и выпуска плазменного снаряда: очередное препятствие в использовании оружия.
ЭПВ тип 25 способна поражать цели на дальнем расстоянии, но она не создана для борьбы при таком условии из-за двух своих свойств. Первое из них — скорость теплового расширения, вызывающее расфокусировку плазмы в воздухе. Проще говоря, плазма попросту рассеивается в атмосфере. По мере удаления снаряда от «ствола» плазма начинает распадаться из-за ослабления удерживающего её магнитного поля. Второй ограничивающий фактор — скорость самого снаряда; чем она больше, тем большее расстояние снаряд пролетит до того, как температура плазмы начнёт падать, а магнитное поле станет неустойчивым с последующим рассеиванием. Потеря скорости ведёт к утрате и кинетической энергии снаряда.
Примеры[править]
Литератураправить
- «Война миров» — тепловой луч марсиан. Как бы не первопример.
- «Гиперболоид инженера Гарина» — тоже тепловой луч.
- Сага о Форкосиганах — нейробластер. В отличие от остальных вариаций, нарушает функционирование различных отделов нервной системы. Попало в бедро? Живые ткани стали нечувствительными к боли (по-видимому, и к тактильным ощущениям тоже). Попало в темя? Прекращена высшая нервная деятельность. Попало в затылок? Мозг перестаёт действовать полностью, жертва мгновенно умирает.
- Братья Стругацкие, Мир Полудня — скорчер. То же, что бластер.
- «Линия грёз» Лукьяненко — чего только тут нет… Еще и с картинками. Пожалуй, самый интересный — тахионный излучатель «Экскалибур», поражающий цель за секунду до выстрела.
- «Сварог». Разнообразные виды такого оружия — в ходу у ларов. Главным образом у их силовых структур.
- «Двадцать тысяч льё под водой» Жюля Верна — электроружья команды капитана Немо. В воде ваншотят кого угодно, да и на суше неплохи.
Киноправить
- Матрица — здесь есть ранцевые Тесла-пушки. И вообще технологии, связанные со статическим электричеством (подвеска парящих машин), видимо очень популярны (популярны, сквозь всё творчество Вачовски — в «Облачном атласе» подобные технологии также встречаются).
- Терминатор, же! Плазменные винтовки диапазона 40 ватт от фирмы «Westinghouse» — рабочая лошадка Сопротивления и Охотников-Убийц «Скайнет».
Видеоигрыправить
- Quake, Doom, Wolfenstein — киборги-демоны-нацисты вооружены плазмаганами, рельсотронами и Тесла-Пушками.
- Overwatch — Тесла-пушки Уинстона и Зари.
- Fallout — Гаусс-винтовка и Гаусс-пистолет (в еретичном Tactics’е есть даже Гаусс-миниган), относящиеся к классу легкого оружия, а также непосредственно энергетическое лазерное, плазменное и импульсное оружие (все в 2 форм-факторах: пистолета и винтовки) + Гатлинг-лазер. А, ну и инопланетный бластер.
- S.T.A.L.K.E.R. — пушка Гаусса.
- C&C — Тесла-Пушка встречается часто, иногда есть лучевое оружие.
- Half-Life — гауссовка, квантумдестабилайзер. А во второй части — автоматы Альянса.
- Arcanum — ружье Тесла, гаусс-пушки (достаточно странные, повреждающие электрическим зарядом).
- StarCraft — только всякие зерги не используют энергетическое оружие.
- Strider (оригинал и римейк) — лазерные ружья со штыками клюквенных «якобы казахстанско-русских» вояк, основных противников в игре и оружие летающего киборга-хедхантера Соло.
- XCOM — в каждой канонической части пришельцы используют лазерное и плазменное стрелковое оружие всех форм и размеров. А достигнув определённого технологического уровня, и сам игрок тоже становится способен их клепать (правда, только из трофейных ресурсов). Принципы работы разъясняются только в общих словах, однако соответствует основным физическим принципам (при вылете из ствола плазма фокусируется с помощью специального магнитного поля, и при разработке снайперского плазмера, например, главной проблемой была необходимость отодвинуть время, через которое «снаряд» развалится).
- Shadow warrior 2 — у Ло Ванга в арсенале два таких пистолета -один электрический, второй-мини-плазмаган. Ещё у него есть мечи, которые могут выбрасывать режущую плазму.
- RimWorld — в игре есть энерговинтовки и тяжёлые бластеры. Принцип работы не объясняется, а по игровой механике оружие ничем не отличаются от автомата, кроме большего урона (те же очереди по три выстрела и та же высокая точность, только дальность чуть поменьше).
- Stellaris — лазерное, плазменное, пучковое и куча других разновидностей. Используется как средство против брони, хотя крайне серьёзно ослабляются уже щитами и обладают намного меньшей дальностью, чем лучшее из кинетического вооружения.
Реальная жизньправить
В наше время уже существуют и боевые лазеры, и инфразвуковые генераторы, и рельсотроны, вот только они все громадные и неподъёмные, так что мобильными можно их сделать только установив на корабль. А вот лазер с ядерной накачкой можно запихнуть и в крылатую ракету, вот только он будет одноразовым.
Описание заявленных общих принципов работы
О технических характеристиках плазменного оружия можно только догадываться в силу засекреченности информации. Если говорить о плазмоидах, то это плазма в магнитном поле, созданном при помощи МГД генератора и имеющая скоростью света в направленном движении. На экранах популярных телепередач иногда упоминаются весьма интересные характеристики: возможные размеры, внутренняя энергия и время жизни плазмоида.
По мнению некоторых ученых, средняя температура на земле поднялась, а при таких темпах мир могут постигнуть катастрофы планетарного масштаба, выраженные в подтоплениях, засухах, ураганах, нехватке питьевой воды. Такие изменения вполне могут быть спровоцированы испытаниями плазменного оружия. Его освоение в военной сфере дает возможность не только перехватывать ракеты, но и психотронно влиять на массы людей и изменять климат. Мощнейшей радиолокационной станции ХААРП также приписывается способность влиять на погоду. Однако это только домыслы и догадки, так как официально никто не признал факта наличия у себя такого оружия.
Турецкое плазменное оружие
В 2013 году всему миру было объявлено о разработке боевых лазеров для турецкого морского флота. На проект, рассчитанный на шесть лет, выделяется свыше 50 миллионов долларов. Заявляется о двух моделях боевых лазеров. В 2015 году успешно прошли лабораторные испытания: была поражена цель на движущейся платформе. Объявлено, что перспективы нового вооружения не имеют аналогов в мире. Это оружие способно останавливать ядерную бомбу. Само население Турции не удержалось от сарказма по поводу новостного бума, причем доставалось и военным, и создателям «чудо оружия». Можно говорить с полной уверенностью лишь о том, что разработка современных и перспективных типов вооружения ведется не только сверхдержавами, обладающими весомыми «ядерными аргументами».
Интересные фактыПравить
- В Halo: Combat Evolved звук стрельбы у плазменного пистолета и плазменной винтовки абсолютно идентичен.
- В Halo: Combat Evolved плазменная винтовка способна сделать 2 выстрела за 1% от заряда (в общей сложности — 200 выстрелов), а в Halo 2 и Halo 3 у неё за этот же уровень расхода батареи делается 4 выстрела (итого 400 выстрелов).
- В Halo 2 Бруты повсеместно вооружены плазменными винтовками своего образца за исключением двух случаев. На уровне у джиралханаев, управляющих техникой, можно заметить обычные плазменные винтовки. Во-вторых, на уровне Священный Образ рядом с телами нескольких убитых Бугаёв можно обнаружить стандартные ЭПВ.
- При игре за Арбитра в Halo 2 у всех, кто носит плазменную винтовку, она находится в постоянном режиме перегрева.
- Если игрок на какое-то время оставит управление персонажем в Halo: Combat Evolved, тот рассмотрит оружие с обеих сторон; в Halo 2 он откроет охлаждающие клапаны, а в Halo 3 — потянет за вершину.
- В Halo: Reach плазменные винтовки являются одним из немногих видов оружия, чьё перекрестье не меняется в размерах при стрельбе.
Преимущества и недостатки
- Преимущества:
- Абсолютный урон одинаково эффективен и против щитов и против корпуса (брони) кораблей.
- Очень высокий показатель урона.
- Очень высокая бронепробиваемость.
- Средняя скорость полета снаряда.
- Дальнобойное (3000 м, РПУ=1000 м).
- При точном попадании быстро уничтожают любые модули любых противников (при условии что снят щит).
- Больший боекомплект по сравнению с другими плазменными орудиями.
- Недостатки
- Требуются боеприпасы.
- Среднее энергопотребление.
- Требуется зажимать кнопку ведения огня для максимального урона. Резкое нажатие нанесёт очень незначительный урон.
Разработка плазменного оружия в СССР
В середине 50-х годов в СССР для изучения вопросов физико-термоядерного синтеза была создана тороидальная камера с магнитной катушкой. Видный советский ученый Капица Петр Леонидович работал над созданием принципиально нового источника энергии. В 1964 году молодые советские ученые, среди которых была Валентина Николаева, создали проект «Мечта», подразумевающий поражение баллистических ракет при помощи плазменных образований. При столкновении с объектом плазмоид должен действовать по принципу уранового снаряда, выделяя при взрыве колоссальную энергию.
По задумке изобретателей, плазменное оружие – это система, состоящая из плазмоида (средство поражения) и его пускового устройства (импульсного магнитного гидродинамического (МГД) генератора). Генератор разгоняет плазму в магнитном поле до скорости света и задает ей направление движения. Корректировка полета производится лазером.
Общая информация
Плазменные пусковые установки сочетают в себе технологии людей и Стражей, способны выпускать плазменные снаряды, предоставляя больше возможностей для управления стрельбой, чем стандартные ускорители. Таким образом, можно регулировать мощность выстрела: чем дольше удерживается кнопка ведения огня, тем больше урона выстрел способен нанести. Если отпустить клавишу ведения огня, снаряд будет автоматически выпущен. Это оружие эффективно против кораблей людей и инопланетян.
Турельный вариант не ведет огонь автоматически, но может работать в качестве турели если на борту есть активный наводчик Multicrew.
После разблокировки данной технологии Стражей у Техноброкера оружие можно купить на любой станции, где обитает данный тип торговца технологиями.
Существует лимит на экспериментальные образцы вооружения на корабле: 4 шт.
Для использования необходимо назначить в огневую группу.
Климатическое оружие
По заявлениям официальных представителей государств, климатическое оружие — это нечто из области фантастики. Однако факты говорят обратное. Необъяснимо частые природные катаклизмы, нехарактерное изменение температуры для той или иной области, необъяснимое поведение людей: массовые психозы и депрессии, масштабные конфликты наводят на мысль о применении климатического и психотропного оружия.По словам зав. лабораторией глобальных проблем энергетики Московского энергетического института профессора Владимира Клименко средняя температура на Земле поднялась на 0,7–0,8 °С в сравнении с концом XIX века. Потепление произошло в основном после 1970 года. Это очень значительная величина. При таких темпах потепления, уже в ближайшие десятилетия человечество столкнется с катастрофическими климатическими изменениями: подтоплением прибрежных городов и ураганах, засухой и недостатком питьевой воды. В частности, подобный сценарий провоцируется испытанием плазменного оружия. Основой для разработок плазменного оружия послужили уникальные характеристики шаровой молнии, сущность которой остается и по сей день загадкой. Шаровая молния – это плазменное образование, характеризуемое удивительными свойствами. Одним из таких свойств является разрушительная энергия шаровой молнии, которая и навела военных на мысль о возможности создания плазменного оружия (плазма — полностью или частично ионизированный газ). Установки военного назначения по генерированию плазмоидов, аналогичных шаровым молниям, имеют колоссальные возможности: от перехвата ракет, до психотропного воздействия на людей и изменения климата Земли. Поэтому засекреченные работы в данном направлении активно ведутся США и Россией.
История плазменного оружия в Империуме
Несмотря на свои недостатки, плазменное оружие оставалось частью арсенала Империума в течение тысяч терранских лет с момента его введения. Эту технологию гораздо лучше понимали в эпоху рассвета Империума. Во время Ереси Хоруса в начале 31-го тысячелетия технология плазменного оружия всё ещё находилась на стадии развития — плазменные реакторы широко использовались, а гигантские орудия, установленные на титанах и космических кораблях были простым результатом улучшения систем, необходимых для создания реакторов.
Плазменное оружие, используемое Легионес Астартес, все еще было склонно к перегреву и утечке плазмы на своих несчастных пользователей. Тем не менее разрушительная сила плазменного оружия сделала его слишком мощным, чтобы списывать его со счетов, и многие легионы использовали его в ограниченном количестве в любом случае. В темные дни Ереси отчаянная потребность во все более мощных вооружениях подталкивала к использованию несовершеного оружия, несмотря на связанные с этим риски.
К концу Ереси техножрецы Марса решили непосредственные проблемы плазменного оружия. Замедлив цикл перезарядки, они обнаружили, что существует возможность поддерживать целостность магнитного поля, содержащего плазму. Это предотвратило катастрофические утечки, которые так часто становились причиной смерти носителя. Перегрев был сведен к минимуму с помощью жидкостной системы охлаждения.
Полученное оружие было относительно безопасным и надежным, но страдало от низкого темпа стрельбы, снижавшего их эффективность. Командиры космодесанта были недовольны компромиссом, и число катастрофических проблем, испытываемых старыми моделями, сделало плазменное оружие слишком опасным для дальнейшего использования.
Поскольку после Ереси настроения в Механикуме изменились, старое, менее надежное плазменное оружие было заклеймено Fabrus Excommunicata — механизмами разрушения, неугодными Богу-Машине. В течение нескольких столетий плазменное оружие полностью исчезло. Но свет разума не достиг легионов предателей — они всё ещё обслуживают и используют старые модели, возможно, наслаждаясь опасностью их применения.
В конце 41-го тысячелетия нести в бой подобное оружие — большая честь и знак доверия. Большая часть существующего плазменного вооружения представлена древними и опасными моделями. После Ереси Адептус Механикус не дорабатывали и не улучшали образцы плазменного оружия, и лишь немногие решаются нарушить этот священный обычай и не впасть в ересь, как, например, Велизарий Коул.
Сама мысль о попытке исправления недостатков плазменного оружия отвратительна для последователей Бога-Машины. По воле Омниссии, это оружие выполняет свою роль в армиях Бога-Императора, и каким-либо образом изменить эту роль было бы техноересью. Таким образом, плазменное оружие создается точно так же, как и неисчислимые века назад, и каждый экземляр всё так же попадает в руки решительного космического десантника или неблагодарного гвардейца.
ИзмененияПравить
Изменения от Halo: Combat Evolved к Halo 2Править
- Поменялась анимация рукопашной атаки — если раньше мастер-старшина, держа пистолет левой рукой, наносил удар правой, то теперь пистолет остаётся в правой, а в дело идёт левая рука.
- Инверсионный след заряженного снаряда убран.
- Скорострельность стандартного режима снижена.
- Зарядка мощного снаряда происходит гораздо медленнее.
- Мощный снаряд летит к цели медленнее, но, с другой стороны, лучше отслеживает её
- При попадании в поверхность снаряд вызывает гораздо меньше грязи, искр и обломков, чем его аналог из Halo: Combat Evolved.
- Мощный снаряд не наносит урона незащищённым биологическим целям.
- Плазменные пистолеты теперь можно носить сразу в двух руках.
- Обычные снаряды заметно меньше и слабее.
- Между «зубцами» плазменного пистолета присутствует зелёная искра.
- Изначально синий цвет пистолета в Halo 2 приобрёл более тёмные оттенки.
- Перекрестье прицела сближается, как только заряженный снаряд фокусируется на цели.
- Мощный выстрел потребляет 15% батареи, а не 10-11%, как в Halo: Combat Evolved.
- До полной разрядки батареи, плазменный пистолет может сделать 200-300 выстрелов (в прошлой игре — 500).
Изменения от Halo 2 к Halo 3/Halo 3: ODSTПравить
- Удержание пистолета в заряженном режиме без совершения выстрела начинает быстро расходовать батарею (3% в секунду). Сама зарядка отнимает 10% энергии у батареи.
- После перегрева оружие охлаждается немного дольше.
- Если заряженный выстрел попадает по технике, она на небольшое время выходит из строя
- Уменьшено время зарядки мощного выстрела.
- Мощные заряды теперь эффективны только на близком расстоянии, и редко будут отслеживать врагов так, как делали это в Halo: CE и Halo 2. В противном случае, они пролетят мимо цели, или вовсе не будут выискивать цель.
- При ношении плазменного пистолета, если взглянуть на его тень, можно заметить маленький «выступ» на заднем конце, который на самом деле является голограммой — индикатором перегрева.
- Выстрел мощным зарядом напоминает таковой из Halo: CE, поскольку он имеет более длинный инверсионный след, чем выстрел из Halo 2, а также он более детализированный
- Плазменный пистолет стал немного слабее, чем в Halo 2, часто требуя один дополнительный выстрел для убийства большинства врагов.
- До полного исчерпания энергии плазменный выстрел способен сделать 400 выстрелов.
- Цвет плазменного пистолета теперь стал более похожим на фиолетовый, чем на синий. *Само оружие также заметно меньше, чем в Halo 2
Изменения в Halo WarsПравить
- Даже будучи заряженным, плазменный пистолет не истощает энергощиты мгновенно.
- Ворчуны теперь тоже способны заряжать пистолеты в игре; раньше такой способностью обладали лишь Шакалы.
- Сами Шакалы, ровно как и Элиты, в этой игре не способны использовать плазменный пистолет.
Изменения от Halo 3 к Halo: ReachПравить
- Мощность плазменного пистолета заметно возросла: на убийство полностью защищённого Спартанца требуется от 7 до 10 выстрелов.
- ЭПП тип 25 полностью переработан с графической точки зрения, в его дизайне появились заметные отличия. Текстуры теперь стали гораздо более грубо металлическими, чем в предыдущих играх. Некоторые другие изменения включают в себя небольшую приподнятую секцию на верхушке ствола (предположительно, оружейная мушка), а также более заметная рукоятка в нижней части оружия.
- Способность мощного выстрела отслеживать цель уменьшилась.
- Попавший по цели мощный выстрел создаёт небольшое поражающее поле.
- После экипировки плазменным пистолетом тот начинает издавать слабый шум.
- Скорострельность пистолета снизилась для компенсации его повышенного урона.
- В мультиплеере на каждый выстрел расходуется по одной единице энергии батареи (в кампании и перестрелке — 5).
- При попадании мощный выстрел не просто истощает энергощиты, но в придачу ещё и отнимает одну треть здоровья Спартанца.
- Мощный выстрел за раз исчерпывает 15% батареи (10% в кампании и перестрелке).
- Игрок теперь случайным образом может наносить удары самим пистолетом.
- Ворчуны теперь могут заряжать пистолет в кампании и перестрелке.
Изменения в Halo: Spartan AssaultПравить
- В отличии от прошлых игр, где полный заряд составлял 100%, ёмкость плазменного пистолета теперь равняется 200%.
- Стал возможным подбор боеприпасов.
Примечания[править]
- Ещё её очень любят обзывать сверхразогретым газом, но смысла от этих слов столько же, сколько от выражения «жидкость — это расплавленное твёрдое вещество».
- Пояснение: для удержания плазмы в баллоне нужна работающая магнитная ловушка, а для этого нужно тратить электроэнергию. Поэтому энергетически выгоднее превращать газ в плазму уже в пушке, в момент нужды, так сказать. Тем более, что благодаря токам между катушек/рельс он уже может это сделать. С другой стороны, возможно использовать постоянные магниты (от неодимовых до совсем уж футутуристичных. Главное поработать над системой охлаждения «баллона», все же готовая плазма — тысячи градусов.
- Хотя если удастся сделать очень компактную и лёгкую ловушку, пригодную в качестве снаряда… а вот фигушки, нужного для заявленной дальнобойности разгона никакое устройство не переживёт. Даром, что ли, рельсотроны цельными болванками заряжают?
- Прикол в том, что сверхпроводники как раз не могут нагреваться от электрического тока, ибо у них нулевое сопротивление.
- Недоплазма — потому что ионов неприлично мало, магнитная проводимость и восприимчивость к изменениям магнитного поля, сравнительно с настоящей плазмой, низкие.
- Лазерный скальпель использует для разреза не плазму, а излучение, но в остальном суть примерно та-же. Возможно, есть и еще более похожие на описанный концепт медицинские инструменты.
Практичность
Плазменное оружие теоретическое, поскольку им нужно больше власти, чем какое-либо переносное устройство могло поставлять. Если маленькие портативные реакторы сплава сделаны, один потенциальный источник оружейных плазменных источников мог бы быть прямым сигналом на реакторе сплава, особенно плотный плазменный центр, так как естественный урожай такого реактора — горячий быстродействующий плазменный луч. Для создания настоящего плазменного оружия будет нужен главный научный прорыв, поскольку понятие запускающего плазму оружия с научной точки зрения трудное по различным причинам:
- Технология, чтобы создать плазменные компактные тороиды и пучки частиц слишком большая для чего-либо портативного. В таком высокоэффективном дизайне плазма должна была бы быть сохранена и создана в высоко сосредоточенных магнитных бутылках, таких как используемые в ракете НАСА VASIMR: этот дизайн был предложен в качестве потенциального дизайна оружия для будущего настоящего спроектированного человеком плазменного оружия. Для более простых проектов, основанных на режущих факелах плазмы, проектировщик мог бы быть в состоянии нагреть плазму с arcjet, если его источник энергии достаточно силен.
- Используя современную технологию, если бы плазменный луч был запущен в планетарную атмосферу, он был бы быстро остановлен атмосферным сопротивлением и сделал бы короткое горячее пламя как паяльная лампа.
- Плазменный выстрел из плазменного оружия имел бы тенденцию рассеивать в окружающей окружающей среде в пределах приблизительно 50 сантиметров из оружия, от теплового и/или электрического расширения давления, названного цветением, если:
- Магнитная бутылка заключения расширена полностью на цель. Модификации к этой бутылке могли заставить плазму сконцентрироваться на своей цели. С другой стороны, магнитные поля такой силы могли также использоваться, чтобы заблокировать плазму.
- Плазма так или иначе сделана самоподдерживающейся по намного более длинному периоду времени как с шаровой молнией.
- Частицы запущены достаточно быстро, чтобы достигнуть цели, прежде чем цветение произойдет. Это — тогда пучок частиц больше, чем плазменный выстрел (по крайней мере, так же, как любое техническое определение для такого оружия существует). Это работало бы на использование вне атмосферы (т.е. в космическом вакууме), но в пределах атмосферы просто вызовет более горячее короткое пламя от более сильного столкновения между летающими частицами и атмосферой.
- Могло бы также быть возможно произвести лазерный луч «тоннель». Высокоэнергетические лазеры ионизируют воздух вокруг луча, нагревая атмосферу и предоставляя плазменному болту легкий проход к цели (см. electrolaser).
- Другой помогший с лазером плазменный подход оружия для использования в атмосфере возможен, если лазер достаточно мощен, чтобы взорвать воздух из пути, но наличие плазменных частиц достигает цели, прежде чем недавно созданный вакуумный крах канала в на себе будет проблемой, если оружие не обладает достаточной властью или выдержать канал или вышеупомянутый «плазменный пучок частиц» подход, используется.
- Может также быть возможно упаковать болт плазмы в капсуле некоторого материала, возможно полимер. Это позволило бы плазме достигать среднего расстояния, прежде чем капсула сотрется. Однако такой материал мог также использоваться, чтобы заблокировать плазму.
- Плазма вокруг пылала бы очень ярко из-за излучения черного тела, приводя к быстрой существенной энергетической потере. Это могло бы также представлять опасность ослепления для оператора и свидетелей. От базовой физики шар на 1 см плазмы в 10 000 Келвина (K) был бы равен лампочке 180 киловатт (кВт).
- Много материалов уже существуют, которые являются очень стойкими к плазме, укрепленному углеродному углероду, используемому на носовом обтекателе Шаттла, например; или керамические вставки используются в пуленепробиваемых жилетах.