Погибло уникальное оборудование. как и когда в антарктиде восстановят работу сгоревшей станции «мирный»

Содержание:

Пожар 23 февраля 1997 года

23 февраля 1997 года на станции произошло возгорание кислородной шашки регенерации атмосферы. На станции в тот момент находилось шесть человек из 22-й и 23-й экспедиций: Валерий Корзун, Александр Калери, Василий Циблиев, Александр Лазуткин, Райнхольд Эвальд и Джерри Линенджер. К станции было пристыковано два корабля «Союз ТМ», что позволяло эвакуировать всех людей, однако один из кораблей оказался отрезан. Ситуация ухудшалась тем, что атмосфера оказалась задымлена. Весь экипаж надел противогазы. После устранения очага возгорания из-за задымления космонавтам пришлось некоторое время носить респираторы.

Расследование показало, что пожар возник из-за единичного дефекта в кислородной шашке.

Региональные сортировочные станции

Региональные сортировочные станции перерабатывают вагонопотоки, зарождающиеся или погашаемые в узлах и на участках между ближайшими сортировочными станциями. На них формируются в основном участковые, сборные, передаточные и вывозные поезда.

Название Железная дорога Код ЕСР Субъект РФ Координаты
30 Волховстрой I Октябрьская 040008 Ленинградская область
31 Смоленск-Сортировочный Московская 170004 Смоленская область
32 Люблино-Сортировочное Московская 190008 Москва
33 Брянск-Льговский Московская 200002 Брянская область
34 Батайск Северо-Кавказская 510007 Ростовская область
35 Анисовка Приволжская 625501 Саратовская область
36 Сызрань I Куйбышевская 635607 Самарская область
37 Орск Южно-Уральская 810006 Оренбургская область
38 Оренбург Южно-Уральская 811905 Оренбургская область
39 Комсомольск-Сортировочный Дальневосточная 960007 Хабаровский край

Климатические условия

Среднегодовая температура около −11°C. Максимальная температура +6°C, минимальная −40°C. Для станции характерны сильные ветра: 220 дней в году сила ветра составляет более 15 м/с.

Климат график 1956—2014 температурах воздуха в среднем на станции Мирный.

Климат станции Мирный
Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год
Абсолютный максимум, °C 6 5 2 1 −3 −3 −1 −1 5 5 6
Средний максимум, °C 0,0 −1,4 −6,9 −8,6 −10,4 −11,6 −9 −11,1 −11,3 −8,7 −4,9 −0,1 −9,4
Средняя температура, °C −1,8 −5,3 −10,1 −13,7 −15,4 −15,3 −16,5 −16,9 −16,5 −13,5 −7,2 −2,6 −11,2
Средний минимум, °C −7,2 −8,1 −13,2 −17,8 −21,1 −20,6 −22,2 −24,8 −22,1 −17,2 −10,5 −4,9 −12,8
Абсолютный минимум, °C −13 −18 −28 −26 −27 −32 −38 −40 −35 −32 −20 −11 −40
Норма осадков, мм 30 30 100 60 100 70 100 40 10 20 620

Пульт-управления станции

Пульт-управления построен на основе устройств сигнализации, централизации и блокировки. Данный пульт позволяет дежурному по станции производить такие операции как: приём, отправление, пропуск и скрещения поездов, а также управлять маневровыми передвижениями. Пульт-управления станции достаточно сложный прибор управления сигналами и стрелками на станции. Пульт находится на посту электрической централизации, в помещении дежурного по станции. Законный доступ к эксплуатации пульта-управления станции имеет исключительно только дежурный по станции или студент проходящий какую-либо практику именно дежурным по станции в сопрождении опытного действующего дежурного по станции.

«Вокзальная»

Пока в Минске только две ветки метро — синяя («Малиновка» — «Уручье») и красная («Могилевская» — «Каменная Горка»), так их обозначают на схемах. Третья линия метро будет зеленой, с ее появлением в навигации по цветам появится смысл. Чтобы было удобнее, на навесах над входами на новые станции сделали зеленые полоски.

Наземный вход на «Вокзальную» со стороны Дружной. Зеленые колонны здесь неспроста — это признак зеленой ветки метро

«Вокзальная» станет пересадочной между синей и зеленой ветками. С улицы на эту станцию можно будет попасть со стороны автостанции «Дружная» за железнодорожным вокзалом. У «Вокзальной» — наземный вестибюль. Пока там строительный забор.

Работы идут, но само станционное здание выглядит законченным, за ним возвышается будущий торгово-развлекательный комплекс Minsk City Mall, который уже облицевали.

С «Вокзальной» на станцию «Площадь Ленина» можно будет попасть на траволаторах — движущихся дорожках.

Напоминаем, что вот эти металлические конструкции на «Площади Ленина» скрывают будущий переход к новой станции метро.

Игра в двойников

«Александровский сад», бывший в разное время «Улицей Коминтерна», «Калининской» и «Воздвиженкой», — самая загадочная станция. Считается, что ее тоннели ведут прямо в Кремль. Сейчас движения по ним нет. К слову, две «Арбатские» и две «Смоленские» на карте появились после того, как в 1941-м авиабомба попала в тоннель. Станции отстроили заново — на большей глубине. Новый участок открыли в 1953-м, а к 1958-му восстановили старые. При строительстве «Арбатской» разрушили очень красивую церковь 1756 года.

Интерактивная схема на станции «Кировская» («Чистые пруды»), 1968 г. Фото:  «ИТАР-ТАСС»

Черный машинист

Многие станции метро появились на месте кладбищ. Говорят, встревоженные сущности время от времени напоминают о себе.

  • В районе «Сокола» когда-то хоронили погибших на фронтах Первой мировой войны, а позднее расстреливали «смертников». Работники станции иногда чувствуют, будто кто-то на них смотрит, и даже видят призраков на платформе.
  • Во Владыкино находится старое кладбище, и на одноименной станции по ночам слышится завывание.
  • Есть легенда о путевом обходчике, который когда-то работал в подземке, а теперь иногда встречается в тоннелях.
  • И конечно, черный машинист, — куда без него. История такова: много лет назад состав сошел с рельсов, и первый вагон загорелся. Машинист дотянул поезд до платформы, но вскоре умер от ожогов. В ЧП обвинили машиниста, хотя налицо была техническая неисправность. Удрученной несправедливостью, призрак по сей день бродит во тьме.

Кстати

  • За год Московский метрополитен перевозит около 2,5 млрд человек.
  • В столичном метро 331 станция, в нью-йоркском — 472, парижском — 302, лондонском — 270.

Здание железнодорожной станции

Основная статья: Здание железнодорожной станции

Небоскрёб JR Central Towers, является зданием железнодорожной станции Нагоя, в связи с чем она является самой большой железнодорожной станцией по площади в мире (если считать по суммарной площади всех помещений — 446 000 м²).

Здание железнодорожной станции (яп. 駅ビル Эки-биру) представляет собой комплекс зданий и сооружений или одиночное здание, в котором находится железнодорожная станция, но оно включает в себя функции не только обычной железнодорожной станции, вокзала или терминала, но и другие, такие как коммерческие функции, и зачастую включает в себя большое количество объектов розничной торговли и коммерции. Является одним из примеров транзитно-ориентированного проектирования. Здания железнодорожных станций получили особенно большое распространение в Японии.

Культурные ценности

44 исторические станции считаются объектами культурного наследия. Так что пока музеи закрыты, можно съездить на «Маяковскую», чтобы посмотреть колонны, отделанные стальными лентами из мастерской Туполева. Полюбоваться на мозаику из смальты, собранную в ленинградской мастерской Владимира Фролова по эскизам художника Александра Дейнеки. Или изучить мозаику на «Новокузнецкой». Фролов создавал ее уже во время блокады. Панно вывезли по Ладоге, а сам мастер умер от истощения. Станция «Комсомольская» — неоконченная работа архитектора Алексея Щусева. А «Новослободскую» украшают витражи сына палехского живописца Павла Корина, созданные по рисункам с риз рижских костелов.

Герои в бронзе

На «Площади Революции» прототипы шести скульптур — реальные люди. Матроса-сигнальщика Матвей Манизер изваял с курсанта Ленинградского военно-морского училища Олимпия Рудакова, члена экипажа линкора Балтийского флота «Марат». В статуе студента видны черты Аркадия Гидрата — чемпиона СССР по прыжкам в высоту. Школьница с глобусом скопирована с фото из газеты «Пионерская правда» 1940 года. Героиня снимка Нина Павлова утверждала, что он был сделан в московской школе № 91 на Большой Молчановке. Девочка выросла и стала инженером-химиком.

На барельефах на станции «Динамо» тоже изображены реальные люди: конькобежка Мария Исакова, футболист Григорий Федотов…

Описание

В Мирном ранее была расположена база руководства антарктической экспедиции, откуда осуществляется управление всеми действующими российскими антарктическими станциями. В настоящее время руководство экспедицией осуществляется со станции Новолазаревская. Неоднократным начальником станции Мирный был Владислав Гербович.

Станция действует круглый год: до 55 Российской Антарктической экспедиции (далее 55 РАЭ) летом население составляло 160—200 человек, зимой — около 40—50.
Начиная с 55 РАЭ население составляет 15—20 человек.

Ближайшая антарктическая станция (678 км) — Дейвис (Австралия).

Станция Мирный находится на выступе, которому дали имя полуостров Мирный. В море вблизи полуострова расположена группа скалистых .
2-я Советская антарктическая экспедиция 1956 года переименовала несколько небольших островов вблизи берега, дав новые названия: остров Зыкова и остров Буромского.

Открытие станции «Мирный» в 1956 году на почтовой марке России.

В районе станции большую часть года имеется припай, ширина которого к концу зимы достигает 30—40 км, в день открытия. Обсерватория Мирный в недавнем прошлом являлась основной базой российских исследований в Антарктике. Одной из важных функций обсерватории до 55 РАЭ являлось обеспечение жизнедеятельности станции Восток, осуществлявшееся из Мирного наземным транспортом. Синоптическая группа, работающая на станции постоянно, обеспечивала прогностической информацией санно-гусеничные транспортные походы по маршруту: «Мирный — Восток — Мирный», грузовые операции у припая и на рейде в навигационный период, а также ряд других оперативных мероприятий. В настоящее время, в связи с разрастанием зоны трещин и повышенной опасностью санно-гусеничные походы на Восток организуются со станции Прогресс.

Про образование пожарного

Я окончил Ивановскую пожарно-спасательную академию ГПС МЧС России. Учеба сложная: мы изучаем математику, теорию горения и взрыва, химию, физику, гидравлику, опасные факторы пожара, пожарную технику, пожарную тактику, пожарную профилактику, сопромат, расследование пожаров — по сути, это работа следователей, но не полицейских, а пожарных, там то же самое — фотографии, отпечатки пальцев, улики. Пожарные — это люди широкого круга знаний. Они должны знать технику, уметь руководить людьми, понимать технологические процессы на производстве, хотя бы примерно это представлять. Например, если тушишь пожар на химическом заводе, нужно знать, как какое вещество себя ведет в огне, что токсично, а что нет, что может взорваться, а что нет. Конечно, пожарным можно стать и после школы, но чтобы понимать, как ликвидировать серьезные пожары, чтобы руководить людьми, расти в профессии, нужно серьезное образование. 

Станции метро «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической линии переходят на особый график работы до 20 августа этого года, сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

«В период с 14 июля по 19 августа участок от станции «Саларьево» до «Коммунарки» будет закрываться на два часа раньше обычного – в 23:00. Кроме того, в выходные дни и по понедельникам, когда на станциях минимальный пассажиропоток, их закроют полностью. Это связано с необходимостью проведения работ по устройству на участке современного бесстыкового пути», – сказали в пресс-службе.

Такие работы могут выполнить, только когда на линии прекращено пассажирское движение и снято напряжение с контактного рельса. Закрытие станций в выходные и сокращение времени работы в будни позволит ускорить процесс работы и минимизировать неудобства для пассажиров.

В пресс-службе отметили, что бесстыковой путь более надежен и долговечен, рельсы и шпалы не требуют частого ремонта и позволяют экономить на текущем обслуживании. Но самое главное – поезда по таким рельсам двигаются плавнее и тише, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам.

Подробный график изменения режима работы станций «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» (закрытия участка):

  • с 23:00 пятницы, 17 июля, до открытия метро утром в понедельник, 20 июля;
  • с 23:00 пятницы, 24 июля, до открытия метро утром во вторник, 28 июля;
  • с 23:00 пятницы, 31 июля, до открытия метро утром во вторник, 4 августа;
  • с 23:00 пятницы, 7 августа, до открытия метро утром во вторник, 11 августа;
  • с 23:00 пятницы, 14 августа, до открытия метро утром в четверг, 20 августа.

Во все остальные дни, начиная с 14 июля, станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» будут работать до 23:00.

Во время ограничений станция «Саларьево» будет конечной на Сокольнической линии, а для проезда до «Коммунарки» пассажиры смогут воспользоваться бесплатными автобусами маршрута КМ, которые будут курсировать вдоль закрытого участка с остановками у станций метро.

По будням компенсационный маршрут КМ в районе участка «Саларьево» – «Коммунарка» Сокольнической линии метро будет работать с 23:00 до 2:00, по выходным – с 5:30 до 2:00, по понедельникам и с понедельника по среду 17-19 августа – с 5:30 до 2:00.

Во время закрытия станций на весь день от Московского запустят короткие рейсы:

  • № 876к – до метро «Саларьево»;
  • № 878к – до метро «Теплый Стан». 

Также в эти дни увеличится количество автобусов, которые ходят по маршрутам от метро «Коммунарка» до метро «Теплый Стан»: по будням – № 895к, по выходным – №№ 882 и 895к.

С подробной информацией можно ознакомиться на остановках наземного транспорта, информационных щитах, а также на специальной странице: i.transport.mos.ru/sl. 

В районе закрытых станций метро будут работать сотрудники Мосгортранса – они помогут пассажирам сориентироваться возле остановок компенсационных автобусов.

«Ковальская Слобода»

Эту станцию строят на перекрестке улиц Воронянского и Жуковского. Павильоны входов в метро давно возведены, строительные заборы сняли. Где-то уже укладывают тротуарную плитку, а где-то еще не разровняли землю после строительных работ.

Выход из метро возле административного корпуса метрополитена

Пока здесь спальный микрорайон, куда ехать нет особенной нужды. Из наиболее известных объектов — 38-я поликлиника, которую еще называют железнодорожной. Еще — универсам «Чкаловский».

К тому же недавно здесь построили административный корпус метрополитена — яркое красное здание.

Пока «Ковальская слобода» будет конечной, позже откроют продление линии: «Аэродромная» — «Неморшанский Сад» — «Слуцкий Гостинец».

Здание в левой части кадра — 38-я поликлиника, ее еще называют железнодорожнойВ правой части кадра, вдали, видно строящееся здание комплекса «Минск-Мир». Там будет следующая станция по этой ветке — «Аэродромная», ее сдадут позже

Сортировочные станции сетевого значения

Сортировочные станции сетевого значения (опорные сортировочные станции) располагаются в узлах, где пересекаются важнейшие магистральные линии, и служат главным образом для формирования сквозных поездов дальних назначений.

Название Железная дорога Код ЕСР Субъект РФ Координаты
1 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский Октябрьская 030006 Санкт-Петербург
2 Бекасово-Сортировочное Московская 180006 Москва
3 Рыбное Московская 220006 Рязанская область
4 Орехово-Зуево Московская 230008 Московская область
5 Юдино Горьковская 250001 Татарстан
6 Агрыз Горьковская 254905 Татарстан
7 Нижний Новгород-Сортировочный Горьковская 260003 Нижегородская область
8 Лянгасово Горьковская 270005 Кировская область
9 Лоста Северная 300003 Вологодская область
10 Ярославль-Главный Северная 310005 Ярославская область
11 Лихая Северо-Кавказская 580003 Ростовская область
12 Лиски Юго-Восточная 582005 582109 (перев.) Воронежская область
13 Кочетовка I Юго-Восточная 600006 Тамбовская область
14 Им. Максима Горького Приволжская 611000 Волгоградская область
15 Пенза III Куйбышевская 630001 Пензенская область
16 Дема Куйбышевская 650005 Башкирия
17 Кинель Куйбышевская 657305 Самарская область
18 Пермь-Сортировочная Свердловская 760008 Пермский край
19 Екатеринбург-Сортировочный Свердловская 780001 Свердловская область
20 Войновка Свердловская 790408 790304 (перев.) Тюменская область
21 Челябинск-Главный Южно-Уральская 800008 Челябинская область
22 Московка Западно-Сибирская 830003 Омская область
23 Входная Западно-Сибирская 830200 Омская область
24 Алтайская Западно-Сибирская 840005 Алтайский край
25 Инская Западно-Сибирская 850007 Новосибирская область
26 Красноярск-Восточный Красноярская 890201 Красноярский край
27 Тайшет Восточно-Сибирская 920002 Иркутская область
28 Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирская 930004 Иркутская область
29 Хабаровск II Дальневосточная 970001 Хабаровский край

Утечка из системы кондиционирования (март 1997)

В ходе 23-й экспедиции (с 29 апреля 1997 года) отказала система кондиционирования — сначала последовательно отказали установки генерации кислорода «Электрон», а затем началась утечка хладагента — ядовитого этиленгликоля. Температура на станции повысилась до 50 °С при предельно допустимых 28 °С, повысилась влажность.

К 28 марта удалось обнаружить источник утечки. С Земли 6 апреля был запущен «Прогресс-М34», содержащий дополнительные материалы для ремонта станции, кислородные шашки для регенерации, запасы воды. К концу апреля удалось обнаружить и устранить десяток трещин в трубках системы кондиционирования станции. Станция вернулась в штатный режим.

Миссия шаттла Атлантис STS-84, находившаяся под угрозой отмены из-за технических проблем на станции, была разрешена. Она доставила на станцию установки генерации кислорода взамен вышедших из строя, запасы воды.

8 удивительных фактов

  1. На Кольцевой линии перед станцией тоннель слегка поднимается, а на выезде спускается. Это помогает поездам сбрасывать и набирать скорость.
  2. Мужским голосом объявляют станции при движении поездов к центру столицы, а женским — от центра.
  3. Характерный запах метро придавал креозот, которым пропитывали шпалы. Сейчас его не применяют.
  4. Московский метрополитен — один из немногих в мире, где есть бесплатный Интернет.
  5. Забытые в метро вещи отправляются на склад на станции «Котельники». Там они полгода ждут владельцев, после чего утилизируются.
  6. На 30 станциях в мраморной облицовке можно увидеть древние окаменелости.
  7. Контактный рельс в тоннеле находится под напряжением в 880 вольт. При прикосновении неминуема смерть.
  8. С 1 января 2021 года управлять поездами метро доверят и женщинам. Обучение проходят 25 дам в возрасте от 22 до 43 лет.

Описание

Пассажиры набирают кипяток на сибирской станции, 1913 год.Фото Ф. Нансена

Обязательными элементами станции являются:

Путевое хозяйство — состоит из совокупности железнодорожных путей, как правило, объединённых в парки. Как парки, так и пути в парках могут иметь определённую специализацию (например, сортировочный парк, приёмо-отправочный парк и так далее). Нумерация путей осуществляется вверх и вниз от главных (по которым, как правило, осуществляется пропуск поездов без остановки) с соблюдением чётности и нечётности нумерации. Между собой пути соединяются стрелками, которые также нумеруются с одной стороны станции чётными, а с другой нечётными номерами. На пассажирских станциях пути могут быть секционированы, что позволяет принимать на путь два короткосоставных пригородных поезда с различных сторон. В этом случае к номеру пути добавляется буква, однако с точки зрения путевого развития станции данный путь всё равно рассматривается как единое целое.

Полезная длина пути ограничивается предельными столбиками и/или светофорами. Тупиковые пути имеют с одной стороны специальный тупиковый упор и используются для служебных целей и отстоя вагонов и локомотивов.

  • Грузовое хозяйство — предназначено для производства грузовых операций и включает в себя погрузочно-выгрузочные пути, терминалы, склады, сортировочные станции и так далее.
  • Системы сигнализации и централизации — предназначены для управления движением поездов посредством стрелок, светофоров. Отдельной системой является горочная автоматическая централизация (ГАЦ), которая предназначена для управления роспуском составов на сортировочных горках в сортировочных станциях.

Дежурный по железнодорожной станции

Дежурный по станции — это сменный помощник начальника железнодорожной станции, который единолично распоряжается приёмом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями на станции, дежурный по станции имеет высокий статус командира на станции, ему предоставлены высокие права и обязанности по руководству движения поездов на станции, его приказы и распоряжения подлежат беспрекословному выполнению.
На абсолютно каждой станции обязательно имеется дежурный по станции, без него станция не могла бы полноценно функционировать, дежурный по станции является — первым лицом станции, он осуществляет её основные ветви направленности: приём, отправление и пропуск поездов, в его руках сконценрировано полное руководство станции, а также координация работников станции.
Дежурный по станции (ДСП) — это единственный высокопоставленный руководитель на станции, которому даны высокие полномочия, в процессе своего дежурства, он лично несёт высокую ответственность за подчинённых работников, а также за техническое состояние станции, лично обеспечивает безопасность движения поездов.
Дежурный по железнодорожной станции — является сменным главой станции, её высшем должностным лицом, имеющим большие права и обязанности в области руководства движением поездов.
Дежурный по станции в процессе своего дежурства является главным работником на станции, который должен контролировать все процессы на станции связанные с движением поездов, только он обладает высоким служебным статусом, который позволяет ему руководить почти всеми работниками на станции за исключением начальника железнодорожной станции, у дежурного по станции в подчинении находится : локомотивные бригады, работники путевой части, работники дистанции пути и службы автоматики, телемеханики и связи, ДСП руководит, контролирует и координирует все эти службы для того, чтобы на высоком уровне обеспечить безопасность движения поездов.

Из горящего московского метро вывели пассажиров. Более 30 человек пострадали, четверо госпитализированы, остальных спасатели приводят в чувства и отпаивают водой прямо у выхода. Пассажиры снимали происходящее в задымленном туннеле на видео.

В Интернете появилось видео, снятое во время пожара одним из пассажиров. На кадрах видно, что залы и переходы метрополитена заполнены дымом, однако никакой паники нет, люди спокойно выходят на улицу. О том, что эвакуация прошла без нервов и происшествий, рассказал начальник пресс-службы столичного управлении МЧС России Виктор Бирюков.

Виктор Бирюков, начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Москве: «Эвакуация пассажиров из метро проходила без паники. В основном пострадавшим требуется психологическая помощь. Людям нужно успокоиться и попить воды».

Возгорание на перегоне между «Охотным Рядом» и «Библиотекой имени Ленина» произошло в утренний час пик, когда горожане спешат на работу. В туннеле загорелся силовой кабель. ИТАР-ТАСС со ссылкой на МЧС сообщает о 31 пострадавшем, четверых госпитализировали с отравлением.

Поезда между «Парком культуры» и «Комсомольской» не ходят до сих пор. Станция «Охотный ряд» закрыта на вход, из нее продолжают выходить люди. У вестибюля дежурят 10 пожарных расчетов и несколько карет «скорой помощи». По громкой связи пассажиров призывают пользоваться другими станциями метро или наземным транспортом, передает НТВ.Ru.

ЧП в подземке привело к коллапсу на дорогах Москвы. Из-за пожара в туннеле перекрыта Большая Дмитровка, сообщает «Интерфакс».

Похожие новости

  • 5 июня 2013Станцию «Охотный Ряд» закрыли из-за пожара
  • 5 июня 2013Апокалипсис в московском метро: красная ветка парализована
  • 5 июня 2013При пожаре в московском метро пострадал человек
  • 5 июня 2013На красной линии московского метро могли застрять четыре поезда с пассажирами
  • 5 июня 2013Нечем дышать: пассажиры сняли на видео царивший в метро хаос
  • 5 июня 2013Перепуганных пассажиров вывели из горящего московского метро
  • 5 июня 2013Больше 10 человек пострадали в результате пожара в московском метро
  • 5 июня 2013Из дымящегося метро вывели 4,5 тысячи человек
  • 5 июня 2013МЧС проветривает красную ветку метро после пожара
  • 5 июня 2013МЧС не спешит говорить о причинах пожара в столичном метро
  • 5 июня 2013После пожара из метро выходят перепачканные копотью люди
  • 5 июня 2013Число пострадавших при пожаре в московском метро перевалило за 30
  • 5 июня 2013Власти обещают восстановить движение на красной ветке метро к обеду
  • 5 июня 2013Ректоров московских вузов просят простить опоздавших студентов из-за ЧП в метро
  • 5 июня 2013Таксисты пытаются нажиться на пожаре в московском метро
  • 5 июня 2013При пожаре в московской подземке пострадали почти 50 человек
  • 5 июня 2013Очевидец пожара в метро: у женщин в туннеле была истерика
  • 5 июня 2013Поехали: поезда отправились в путь по пропахшему дымом метро
  • 5 июня 2013В полиции назвали причину пожара в московском метро
  • 5 июня 2013Следователи ищут ответственных за утренний ад в московской подземке
  • 5 июня 2013Красная ветка московского метро снова парализована из-за дыма
  • 5 июня 2013Утренний коллапс в метро не пустил десятки пассажиров в аэропорты
  • 5 июня 2013В туннеле между «Охотным Рядом» и «Библиотекой Ленина» искрит кабель
  • 5 июня 2013В задымленное метро спустились люди с кислородными баллонами
  • 5 июня 2013Трое пострадавших при пожаре в метро попали в реанимацию
  • 5 июня 2013Поезда на дымившей линии метро запустили со второй попытки
  • 5 июня 2013Пожар в метро «поджег» тренды Twitter
  • 5 июня 2013Поездам на красной ветке метро дали зеленый свет
  • 5 июня 2013Красная ветка московского метро пропахла гарью
  • 5 июня 2013Пострадавших от пожара в метро могло быть больше
  • 5 июня 2013Полоса невезений: главного по туннелям уже наказывали за ЧП в метро
  • 5 июня 2013Пассажиры в задымленном туннеле спасали друг друга
  • 5 июня 2013Пострадавшие при пожаре в метро могут рассчитывать на солидную компенсацию
  • 9 августа 2013На серой ветке московского метро случился пожар
  • 9 августа 2013Заклинившие тормоза наполнили дымом тоннель столичного метро

Новости СМИ2

Про ошибки пожарных

Самая страшная ошибка, которую может допустить пожарный, — это позволить себе быть самоуверенным. Чем дольше человек в своей профессии — причем в любой, не только в нашей — чем больше у него опыта, тем чаще он пренебрегает безопасностью. Например, водитель такси или дальнобойщик позволяет себе сесть за руль невыспавшимся, потому что уверен — не заснет. И засыпает. У пожарных есть четкие правила, которые нельзя нарушать, потому что это может стоить жизни. Очень опасно, когда пожарный уже ничего не опасается, думает, что он очень опытный, может пренебречь каким-то оборудованием. Был случай, когда пожарный не взял с собой топор — простейшее оборудование, которое должно с собой быть, его отрезало огнем на высоте десяти этажей на балконе, и нечем было прорубить межбалконную стенку из асбеста. Пожарный снял каску, пытался пробить стенку ею, потом стал перелезать на соседний балкон и сорвался. Горько осознавать, что это можно было предотвратить. 

«Юбилейная площадь»

Эта станция откроется на пересечении улиц Кальварийской и Сухой. Котлован рыли прямо между жилыми домами по Сухой — пространство там до сих пор перегорожено. Идут работы и по другую сторону улицы Кальварийской, на Мельникайте, где строят оборотные тупики.

«Юбилейная площадь» пока будет еще одной конечной зеленой ветки. На нее пока можно будет попасть не через отдельный вход, а со станции метро «Фрунзенская».

Эта точка будущей ветки сверху выглядит самой незаконченной, хотя на самой станции по отделке уже хорошо понятен интерьер. «Юбилейная площадь» будет самой глубокой станцией минского метро.

Ограждение на улице СухойВид по улице Сухой в сторону еврейского мемориального сквера и первого здания многофункционального комплекса «Имперский» на улице Клары ЦеткинВыход с «Фрунзенской» в сторону улицы Сухой пока перекрытА это вид с улицы Кальварийской в сторону Мельникайте. Здесь строят тупики за станцией метро «Юбилейная». Справа видна часть Дома модВид в ту же сторону, но с другой точки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector