5 причин, почему консоли лучше pc в 2020 году

Настройки прицела

  • cl_crosshairstyle 4 — классический (статический),  0 — по умолчанию (динамический), 1 — по умолчанию (статический), 2 — классический, 3 — классический (динамический);
  • cl_crosshaircolor 4 — цвет прицела в данном случае голубой. 0 — красный, 1 — зеленый, 2 — желтый, 3 — синий, 5 — свой цвет. Для своего цвета используются еще дополнительные команды cl_crosshaircolor_r 0, cl_crosshaircolor_g 255 и cl_crosshaircolor_b 255 значение которых выбираются согласно кодам RGB (0 255 255). В данном случае используется голубой цвет;
  • cl_crosshairdot 0 — прицел без точки, 1 — в центре прицела появится точка;
  • cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой;
  • cl_crosshairsize — размер прицела от 0 до 10;
  • cl_crosshairgap — размер между линиями прицела от -5 до 5;
  • crosshair 0 — скрыть прицел, 1 — вернуть прицел.

Настройки мышки

Настройку мышки можно осуществлять с помощью консольных команд или через меню настроек в игре. Через консоль есть множество дополнительных команд, которые мы перечислили в дополнительных командах.

  • sensitivity 3.5 – чувствительность мыши;
  • m_customaccel 0 – отключение (0) / включение (1) ускорения мышки.

Дополнительные команды

  • m_mouseaccel1 0 – устанавливается ускорение мышки в windows, изначальный порог (2x);
  • m_mouseaccel2 0 – устанавливает ускорение мышки в windows, средний порог (4x);
  • m_mousespeed 1 – показатель ускорения мыши в вашем Windows;
  • m_customaccel_exponent 0 – отключение (0) / включение (1) измерения коэффициента пропорциональности;
  • m_customaccel_max 0 – устанавливается наивысший коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 –  значение акселерации мышки по умолчанию;
  • m_forward 1 – определяет множитель чувствительности скорости мышки;
  • m_pitch 0.022 – инверсия мышки (отключено);
  • m_rawinput 1 – мышка подключается напрямую и игнорирует настройки панели управления;
  • m_side 0.8 – изменяется множитель чувствительности скорости перемещения у вашей мышки;
  • m_yaw 0.022 – изменяет чувствительность мыши для поворотов влево-вправо.

Поколения игровых приставок

Выделяют различные поколения игровых систем, на настоящий момент их восемь.[источник не указан 2338 дней] Перечислены наиболее известные представители поколений.

2-е поколение

Ранние 8-битные приставки с играми на картриджах (1976—1992 года).

  • Fairchild Channel F
  • Atari 2600
  • Atari 5200
  • Intellivision
  • ColecoVision

3-е поколение

Эпоха 8-битных игровых систем (1983—2003 года).

  • Nintendo Entertainment System (Famicom), известная в СНГ по её тайваньскому клону Dendy.
  • Sega Master System
  • Atari 7800
  • Amstrad GX4000

4-е поколение

Эпоха 16-битных игровых приставок (1987—2003 года).

  • PC Engine
  • Sega Mega Drive/Genesis (1988)
  • Super Nintendo Entertainment System
  • Neo-Geo.

5-е поколение

32- и 64-разрядные игровые системы (1993—2006 года).

  • Panasonic 3DO (1993)
  • Atari Jaguar
  • Sega Saturn (1995)
  • PlayStation (1994)
  • Nintendo 64 (1996)

6-е поколение

Период: 1998—2013

  • Sega Dreamcast (1998)
  • Sony PlayStation 2 (2000) и обновлённая версия 2004 года.
  • Nintendo GameCube (2001)
  • Microsoft Xbox (2001)

7-е поколение

Период: 2004—2017

Традиционные:

  • Xbox 360 (2005)
  • PlayStation 3 (2006)
  • Nintendo Wii (2006)

Портативные:

  • Nintendo DS (2004)
  • PlayStation Portable (2004)

8-е поколение

Период: 2011 год — н. в.

Традиционные:

  • Nintendo Wii U (2012)
  • PlayStation 4 (2013)
  • Xbox One (2013)

Портативные:

  • Nintendo 3DS (2011)
  • PlayStation Vita (2011)
  • SHIELD Portable (2013)

Гибридные:

Nintendo Switch (2017)

Советские игровые приставки

Советские игровые приставки выпускались в 1980—1990-е годы в серии «Электроника», производимой заводами, которые находились на территории России и Белоруссии. Тиражи приставок были недостаточны, поэтому игры пользовались огромной популярностью и сразу стали дефицитом. Большинство игр в той или иной степени повторяли зарубежные разработки, поэтому могли иметь успех лишь при закрытых границах.

После распада СССР российский рынок стал активно насыщаться иностранными приставками и их клонами, первой из которых была 8-битная приставка «Денди» (китайский аналог NES), с доступной ценой, агрессивную рекламу которой фирма Steepler постоянно крутила по телевидению.

Телевизионные приставки

Первая советская игровая приставка − «Палестра-02» на основе логических микросхем. В 1978 году увидела свет первая советская однокристалльная телеигра «Турнир» на основе импортной ИМС AY-3-8500. В том же году было освоено производство отечественной ИМС К145ИК17, отличающейся от прототипа наличием встроенного счётчика для последовательного перебора игр одной кнопкой. На её основе были выпущены приставки «Электроника Экси Видео 01» (также 1978 год, 5 игр) и «Электроника Экси Видео 02» (7 игр, с фотопистолетом) завода «Экситон», г. Павловский Посад.
К приставке, помимо телевизора, подключались два джойстика и световой пистолет. Несколько позже на ПО «Бином» в г. Орджоникидзе началось производство приставок серии «Электроника Видеоспорт»: «Видеоспорт», «Видеоспорт-2», «Видеоспорт-М», «Видеоспорт-3», также на основе ИМС К145ИК17. Последняя из них оснащена дополнительными устройствами: генератором испытательных телевизионных сигналов (ГИТС), автоматом, играющим за второго игрока, а также схемой формирования серого фона и графических элементов не только белого, но и чёрного цветов (другие приставки на той же ИМС выводят только белые элементы на чёрном фоне).
Типичный набор игр в приставке на основе ИМС AY-3-8500: теннис, хоккей, сквош, тренировка, хоккей с гандикапом, стрельба-1, стрельба-2.

Оружие/броня/здоровье

  • give weapon_awp — выдать AWP
  • give weapon_aug — выдать AUG
  • give weapon_ak47 — выдать AK-47
  • give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1-S
  • give weapon_m4a1 — выдать M4A4
  • give weapon_galilar — выдать Galil AR
  • give weapon_famas — выдать FAMAS
  • give weapon_p90 — выдать P90
  • give weapon_ump45 — выдать UMP-45
  • give weapon_mac10 — выдать MAC-10
  • give weapon_xm1014 — выдать XM1014
  • give weapon_elite — выдать Dual Berettas
  • give weapon_fiveseven — выдать five-SeveN
  • give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
  • give weapon_usp_silenser — выдать USP-S
  • give weapon_glock18 — выдать Glock-18
  • give weapon_m249 — выдать M249
  • give weapon_tec9 — выдать Tec-9
  • give weapon_negev — выдать Negev
  • give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
  • give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
  • give weapon_nova — выдать Nova
  • give weapon_ssg08 — выдать SSG 08
  • give weapon_sg553 — выдать SG 553
  • give weapon_cz75a — выдать CZ75-auto
  • give weapon_hkp2000 — выдать P2000
  • give weapon_taser — выдать зевс
  • give weapon_knife — выдать нож
  • give weapon_knifegg — выдать золотой нож
  • give weapon_hegrenade — выдать гранату
  • give weapon_flashbang — выдать световую гранату
  • give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату
  • give weapon_molotov — выдать коктейль молотова
  • give weapon_decoy — выдать ложную гранату
  • give weapon_healthshot — выдать мед. шприц (аптечка)
  • give weapon_tagrenade — выдать тактическую гранату
  • give item_cutters — выдать инструмент разминирования
  • give weapon_с4 — выдать c4
  • give item_assaultsuit — выдать броню
  • give item_heavyassaultsuit — выдать тяжелую броню
  • give weapon_taser

Множественное число

— именительный падеж.

консолях

— предложный падеж.

Что необходимо знать о склонении слов?

+-

Имена существительные по типу склонения делятся на три типа:

  1. Существительные женского рода с окончанием -а,-я (земля);
  2. Существительные мужского рода с нулевым окончанием, существительные среднего рода с окончанием -о,-е (дом, поле);
  3. Существительные женского рода с нулевым окончанием (мышь).

В русском языке особую группу составляют разносклоняемые существительные: бремя, темя, пламя, вымя, знамя, племя, стремя, время, имя, путь.

Значительная группа существительных не изменяется по родам и числам, их называют несклоняемыми; депо, фойе, алоэ, кофе, пальто, атташе и другие.

+-

Имена прилагательные изменяются по родам, числам и падежам в единственном числе. Во множественном числе падежные окончания имен прилагательных всех трех родов совпадают: новые столы, книги, перья.

+-

Существуют определенные правила склонения и числительных. Например, числительное один склоняется как прилагательное в единственном числе, а числительное два, три, четыре имеют особые падежные формы, которые сходны с окончаниями имен прилагательных во множественном числе.

Числительные от пяти до десяти и числительные на -дцать и -десят склоняются по третьему склонению существительных.

Числительные сорок, девяносто имеют две падежные формы: сорока и девяноста.

У числительных двести, триста, четыреста и у всех числительных на -сот склоняются обе части.

Разные консольные команды

  • cl_bobcycle 0 – частота, с которой viewmodel (модель игрока) качается;
  • cl_bobup 0 – количество качаний модельки игрока;
  • cl_drawhud 1 – включить рендеринг hud;
  • cl_extrapolate 1 – включить / отключить экстраполяцию, если история интерполяции заканчивается;
  • cl_extrapolate_amount 0 – установите, на сколько секунд клиент будет экстраполировать объекты;
  • cl_predict 1 – выполняет прогнозирование на стороне клиента;
  • cl_phys_timescale 1.0 – устанавливает шкалу времени для физики на стороне клиента (ragdolls);
  • cl_removedecals 0 – удаление элементов с объектов при прицеливании;
  • cl_wpn_sway_scale 1 – качение оружие, отключить данную команду можно только при включенной команды sv_cheats 1;
  • r_modelwireframedecal 0 – не показывать повреждения противнику;
  • r_drawparticles 0 – включить / отключить рендеринг частиц;
  • mp_drop_knife_enable 1 – позволяет игрокам бросать ножи;
  • mp_teamname_1 “название команды” – непустая строка изменяет имя первой команды;
  • mp_teamname_2 “название команды” – непустая строка изменяет имя второй команды;
  • mp_ct_default_grenades – гранаты по умолчанию, с которыми будут появляться СТ. Чтобы дать несколько гранат, разделите каждый класс оружия пробелом;
  • mp_ct_default_melee – cтандартное оружие ближнего боя, с которым будут появляться CT. Даже если это пусто, нож будет дан;
  • mp_ct_default_primary – основное (винтовочное) оружие по умолчанию, с которым будут появляться CT;
  • mp_ct_default_secondary – дополнительное (пистолетное) оружие по умолчанию, с которым будут появляться CTs;
  • mp_death_drop_c4 0 – террористы не могут скидывать бомбу;
  • fog_enable 0 – позволяет сделать дым невидимым;

Комментарии для сайта Cackle

Сетевые настройки

  • net_channels 0 – показывает информацию о вашем интернет соединении;
  • net_graph 1 – показывает данные об использовании сети, = 2 показывает данные in / out, = 3 показывает данные о полезной нагрузке;
  • net_graphheight 40 – высота панели net_graph;
  • net_graphmsecs 300 – скорость обновления net_graph;
  • net_graphpos 1 – место положение net_graphа, доступные значения 1-3;
  • net_graphproportionalfont 1 – определяет, является ли шрифт netgraph пропорциональным или нет;
  • net_graphshowlatency 1 – отображает график пинга / потери пакетов;
  • net_graphshowinterp 1 – отображает интерполяционный график;
  • net_graphtext 1 – отображает текстовые поля;
  • net_maxroutable 1200 – запрошенный максимальный размер пакета перед тем, как пакеты будут «разделены»;
  • net_scale 5 – размер отображаемого графика;
  • option_duck_method 0 – удерживать нажатие кнопки для приседания;
  • option_speed_method 0 – переключатель для ходьбы;
  • net_fakeloss 0 – моделирование потери пакетов в процентах (отрицательный означает отбрасывание 1 / n пакетов);
  • rate 786432 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Доступные значения rate

  • rate 62500 – 0.5 Mbps;
  • rate 125000 – 1.0 Mbps;
  • rate 187500 – 1.5 Mbps;
  • rate 196608 – 1.57 Mbps (новое стандартное);
  • rate 250000 – 2.0 Mbps;
  • rate 312500 – 2.5 Mbps;
  • rate 375000 – 3.0 Mbps;
  • rate 437500 – 3.5 Mbps;
  • rate 500000 – 4.0 Mbps;
  • rate 562500 – 4.5 Mbps;
  • rate 625000 – 5.0 Mbps;
  • rate 687500 – 5.5 Mbps;
  • rate 750000 – 6.0 Mbps;
  • rate 786432 – 6.2 Mbps (новое максимальное).

Команды для получения оружия

Данными командами не совсем удобно использовать и ими мало кто пользуется, но такая возможность есть. Данные команды работают с включенной командой sv_cheats 1.

Пистолеты

  • give weapon_deagle – Desert Eagle;
  • give weapon_revolver – R8 Revolver;
  • give weapon_glock – Glock-18;
  • give weapon_usp_silencer – USP-S;
  • give weapon_cz75a – CZ75-Auto;
  • give weapon_fiveseven – Five-SeveN;
  • give weapon_p250 – P250;
  • give weapon_tec9 – Tec-9;
  • give weapon_elite – Dual Berettas;
  • give weapon_hkp2000 – P2000.

SMGs

  • give weapon_mp9 – MP9;
  • give weapon_mac10 – MAC-10;
  • give weapon_bizon – PP-Bizon;
  • give weapon_mp7 – MP7;
  • give weapon_ump45 – UMP-45;
  • give weapon_p90 – P90.

Автоматы

  • give weapon_famas – FAMAS;
  • give weapon_galilar – Galil AR;
  • give weapon_m4a4 – M4A4 ;
  • give weapon_m4a1_silencer – M4A1-S;
  • give weapon_ak47 – AK-47;
  • give weapon_aug – AUG;
  • give weapon_sg553 –  SG-553.

Ножи

  • give weapon_bayonet – Bayonet;
  • give weapon_m9_bayonet – М9 Bayonet;
  • give weapon_butterfly – Butterfly Knife;
  • give weapon_falchion – Falchion Knife;
  • give weapon_flip – Flip Knife;
  • give weapon_gut – Gut Knife;
  • give weapon_tactical – Huntsman Knife;
  • give weapon_karambit – Karambit;
  • give weapon_survival_bowie – Bowie Knife;
  • give weapon_knife_push – Shadow Dagger;
  • give weapon_knife_t – Default terrorists knife;
  • give weapon_knife_ct – Default counter-terrorists knife;
  • give weapon_knifegg – Gold Knife.

Гранаты

  • give weapon_decoy – Decoy (ложная граната);
  • give weapon_flashbang – Flashbang Grenade (флешка);
  • give weapon_smokegrenade – Smoke Grenade (смок);
  • give weapon_hegrenade – HE Grenade (осколочная граната);
  • give weapon_molotov – Molotov Cocktail (T);
  • give weapon_incgrenade – Incendiary Grenade (CT).

Амуниция

  • give weapon_heavyassaultsuit – тяжелая броня (200);
  • give item_vesthelm – Armor+Helm (100);
  • give item_vest – Armor (только броня);
  • give weapon_taser – Zeus x27;
  • give weapon_c4 – C4 bomb;
  • give item_defuser – Defuser (дефузы).

Параметры запуска

Выше мы рассмотрели, как можно прописывать параметры запуска в CS:GO (первый способ включения консоли). Далее рассмотрим стандартный команды для параметров запуска в CS:GO.

  • -console — включает консоль в игре (режим разработчика);
  • -novid — в начале игры убирает надоедающую заставку;
  • -threads 8 — игра будет использовать 8 ядер процессора (если у вас 4 ядра у процессора, то ”-threads 4”, 12 ядер, то ”-threads 12”);
  • -refresh 144 — частота обновления монитора, необходимо выставлять значение, которое поддерживает ваш монитор;
  • -noforcemparms — отключение акселерации мыши в игре (от резкости движения мышью, чувствительность не будет меняться);
  • -high — запуск игры с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевых настроек;
  • +cl_cmdrate 128 — так же рекомендуемое значение сетевых настроек;
  • +cl_updaterate 128 — так же рекомендуемое значение сетевых настроек;
  • +rate 786432 — максимальная пропускная способность, в данном случае стоит максимальное значение. Если у вас плохое интернет соединение, то данное значение необходимо уменьшить (+rate 250000);
  • +ex_interpratio 1 — так же рекомендуемое значение сетевых настроек.

Ниже приводим пример стандартного набора параметров запуска для CS:GO, но обращаем внимание количество ядер и частоту обновления необходимо поменять на поддерживаемые вашим железом. -console -novid -threads 4 -refresh 144 -noforcemparms -high -tickrate 128 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +rate 786432 +ex_interpratio 1

-console -novid -threads 4 -refresh 144 -noforcemparms -high -tickrate 128 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +rate 786432 +ex_interpratio 1

Настройки клиента

  • cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
  • con_enable 1 — Активация консоли
  • crosshair 1 — Включение прицела
  • cl_language russian — Язык игры
  • cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
  • cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
  • cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
  • cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
  • cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
  • cl_class default — Выбор скина игрока (default)
  • cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
  • cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
  • cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
  • cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
  • cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
  • cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
  • cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
  • cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
  • cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
  • cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
  • cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
  • cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
  • cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
  • cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
  • cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
  • cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
  • cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
  • cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
  • cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
  • cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
  • cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
  • cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера. (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
  • cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
  • cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
  • cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
  • cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
  • cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
  • cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
  • cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
  • cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
  • cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
  • cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
  • cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
  • cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
  • cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
  • cl_showhelp 1 — Помощь на экране
  • cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
  • cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
  • cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
  • cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
  • cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
  • cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
  • closecaption 0 — Субтитры
  • closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
  • clientport 27005 — Клиентский порт
  •  cl_teamid_overhead_always 1 — показывает небольшой треугольник над тиммейтом
  • +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.

Команды голосового (voice) чата

  • volume 1.0 — громкость звука;
  • voice_scale 1 — общий объем голоса для всех;
  • voice_enable 1 – включить голосовой чат передачи/приема;
  • voice_forcemicrecord 1 – разрешает запись голосового чата в игре;
  • voice_recordtofile 0 – запись данные микрофона и распакованные голосовые данные в «voice_micdata.wav» и «voice_decompressed.wav»;
  • voice_loopback 0 – дублирует сказанное в наушники;
  • voice_modenable 1 – включить / отключить голос в этом моде;
  • windows_speaker_config 1 — настраивает звук под наушники;
  • voice_unmute — включить звук определенного пользователя Steam или «all» для включения всех подключенных игроков.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector