Кинг-конг

Видеоигра

Основная статья: Peter Jackson’s King Kong: The Official Game Of The Movie

Компанией Ubisoft Casablanca в 2005 году была разработана и выпущена одноимённая видеоигра, являющейся адаптацией фильма. Сюжет игры в целом верен первоисточнику, хотя и присутствует ряд отступлений и дополнений. Игра была очень тепло принята критиками и была удостоена ряда престижных наград (в том числе и кинематографических). Таким образом, игра была признана лучшей адаптацией кинофильма в 2005 году. Игра была выпущена на ПК, Playstation 2, Playstation Portable, Gamecube, Xbox, Xbox 360, Gameboy Advance. В английской версии все персонажи игры говорили голосами актёров, сыгравших их в кинофильме. В игре присутствуют две сюжетные кампании — за писателя Джека Дрисколла, и за самого Конга.

В игре существует ряд сюжетных отступлений от сюжета фильма.

Рекламный щит на Odeon Leicester Square в день премьеры фильма

1933 — оригинальный фильм М. Купера и Э. Шодсака[править]

Режиссер Карл Деннем привозит безработную актрису Энн Дарроу на необитаемый остров, надеясь снять фильм с ее участием. Там они встречают островитян, которые готовятся к какому-то празднеству. Туземцы пытаются зазвать Дарроу на праздник, она отказывается, и ее похищают. Дикари привязывают жертву к алтарю и начинают ритмично выкрикивать «Конг! Конг!». Тут появляется чудовище и уносит ее с собой.

Первый помощник Джек Дрисколл вместе с командой отправляется в дебри спасать Энн. Большую часть команды убивают динозавры. Пока Кинг-Конг защищает Энн от тираннозавра, Джек освобождает ее, и они возвращаются в деревню. Туда же врывается и разъяренный зверь, но Джек побеждает его с помощью газовых бомб.

Вместо фильма Деннем привозит в Штаты диковинную обезьяну и надеется на ней заработать. Неверно поняв намерения фотографов, целящихся в Энн объективами, горилла вырывается на свободу и рыщет по городу, пытаясь вернуть актрису. Найдя ее в отеле и захватив, Кинг-Конг, повинуясь инстинктам, устремляется к самой высокой точке Манхеттена — w:Эмпайр Стейт Билдинг. Пока он сражается с самолетами, Энн вновь удается сбежать, а обезьяна, сокрушённая атакой военных, разбивается насмерть.

Фильм имел бешеный успех: невероятные по тем временам спецэффекты, зрелищные бои, туземцы, динозавры, Нью-Йорк в руинах! И зауроподы, которые они жрут людей. А ещё стегозавр, который не так злобен.

Через год был выпущен сиквел — «Сын Конга».

Примечания

  1. Chris Picard. . scified.com (11 января 2016). Дата обращения 7 августа 2016.
  2. . Бюллетень кинопрокатчика. Дата обращения 25 сентября 2016.
  3. Peter Sciretta.  (англ.). /Film (28 July 2014). Дата обращения 6 августа 2016.
  4. Mike Fleming Jr.  (англ.). Deadline.com (29 July 2014). Дата обращения 6 августа 2016.
  5. Angie Han.  (англ.). /Film (31 July 2014). Дата обращения 6 августа 2016.
  6. Mike Fleming Jr.  (англ.). deadline.com (16 September 2014). Дата обращения 6 августа 2016.
  7. Justin Kroll.  (англ.). Variety (5 August 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  8. Mike Fleming Jr.  (англ.). deadline.com (30 October 2014). Дата обращения 6 августа 2016.
  9. Borys Kit. . The Hollywood Reporter (AUGUST 18, 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  10. Justin Kroll.  (англ.). Variety (15 December 2014). Дата обращения 6 августа 2016.
  11. Ali Jaafar.  (англ.). Deadline.com (8 January 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  12. Ali Jaafar.  (англ.). Deadline.com (1 July 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  13. Mike Fleming Jr.  (англ.). deadline.com (23 July 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  14. Mike Fleming Jr.  (англ.). deadline.com (6 August 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  15. Borys Kit. . The Hollywood Reporter (AUGUST 20, 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  16. Justin Kroll.  (англ.). Variety (26 August 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  17. Borys Kit. . The Hollywood Reporter (NOVEMBER 02, 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  18. Anita Busch.  (англ.). deadline.com (25 September 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  19. Justin Kroll.  (англ.). Variety (25 September 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  20. Erik Pedersen.  (англ.). deadline.com (1 October 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  21. Erik Pedersen.  (англ.). deadline.com (13 October 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  22. KEVIN P. SULLIVAN. . Entertainment Weekly (May 11 2016). Дата обращения 6 августа 2016.
  23. . Instagram. Дата обращения 6 августа 2016.
  24. Christine. . On Location Vacations (23 октября 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  25. Mike Gordon.  (англ.). staradvertiser.com (17 December 2015). Дата обращения 6 августа 2016.
  26. Christine. . On Location Vacations (20 января 2016). Дата обращения 6 августа 2016.
  27. Suzanne Simonot. . Gold Coast Bulletin (January 24, 2016).
  28. Rebecca Ford. . The Hollywood Reporter (12/12/2014). Дата обращения 6 августа 2016.

Кинг-Конг в фильмах

Картина, снятая в 1933 году, имела огромный успех у зрителей. В фильме было использовано много оригинальных спецэффектов, комбинированных съемок, что делало действие реалистичным в глазах зрителей. Картина повествовала о съемочной группе, отправившейся на необитаемый остров в поисках экзотических видов для фильма.

Вскоре группа узнает, что на острове обитают туземцы, деревня которых огорожена огромной стеной. Видя белокурую актрису, Энн Дэрроу, прибывшую на остров вместе с другими американцами, дикари хотят выкупить девушку у группы.

После отказа аборигены крадут американскую красавицу и преподносят в виде жертвы гигантской обезьяне. Группе удается спасти актрису, а монстра решено отвезти в Штаты и показывать публике за деньги. В Нью-Йорке готовится зрелищное шоу, в котором имитируется сцена недавнего жертвоприношения. Конг замечает Энн и вместе с девушкой забирается на башню Эмпайр-стейт-билдинг. Гигантского зверя атакуют самолеты, он, чувствуя близкую гибель, отпускает красавицу.

Образ героя американской кинокартины привлек японских кинематографистов, создавших позднее фантастические фильмы о монстре-мутанте Годзилле. Две части этого проекта пришлись по душе зрительской аудитории, что побудило режиссеров снять третью часть. Совместный проект «Кинг-Конг против Годзиллы», вышедший на экраны в Японии в 1962 году, оказался весьма успешным. Картина насыщена яркими, эффектными сценами сражения двух гигантов, новейшими для того времени спецэффектами, оригинальными сюжетными ходами.

Кинг-Конг на небоскребе

В 1976 году к сюжету об огромной обезьяне обратился Джон Гиллермин. Режиссер сделал ремейк фильма 1933 года, несколько изменив детали истории. Так, например, в путешествие отправляется не съемочная группа, а представители нефтяной компании. Они полагают, что на необитаемом острове, найденном спутниками, возможны большие запасы нефти. Главная героиня — актриса Дуэн в исполнении молодой Джессики Лэнг — попадает на корабль без сознания после крушения судна, на котором находилась ее компания.

Также в финале картины Конг с белокурой красавицей лезет на небоскреб Всемирного торгового центра, а не Эмпайр-стейт-билдинг. Гиганта расстреливают не самолеты-бипланы, а боевые вертолеты. Образ «Короля» в фильме получился трогательным и драматичным — зрители сочувствовали беззащитному гиганту, погибающему под залпами выстрелов. В 1986 году на экраны вышло продолжение истории, где по замыслу режиссера главного героя удалось спасти.

Фильмография о монстре пополнилась в 2005 году — Питер Джексон предложил аудитории новый ремейк. Сюжет фильма не отличался от первой версии 1933 года, а компьютерные технологии позволили сделать проект красочным и захватывающим. В роли блондинки Энн Дэрроу снялась Наоми Уоттс. Также в творении Джексона снялись и другие популярные артисты. Лента получила много положительных отзывов и призов.

В жанре боевика аудитория увидела историю героя в картине «Конг: Остров черепа». По хронологии лента стала приквелом к проекту «Годзилла» 2014 года. Движения персонажа исполнили актеры Терри Нотари и Тоби Кеббелл. Кроме того, было снято много мультфильмов о приключениях огромной обезьяны.

Ecology[edit | edit source]

It is unknown when the species of giant ape known as «Kong» arrived on Skull Island. Estimates place it at a few thousands years ago, most likely coming from mainland Asia. A possible ancestor for Kong could be the giant prehistoric ape known as Gigantopithecus. As Gigantopithecus grew to be around 10 feet in height, while Kong regularly grew to be twenty feet or more (based on skeletons found on Skull Island), if Kong is descended from Gigantopithecus then it must have adapted quickly to the dangers of Skull Island. However it should be noted that Gigantopithecus was more closely related to Orangutans than to Gorillas. Due to the nature of the gorilla/ape decorated ruins found all over the island, it is hypothesized that Kong’s kin came over with human civilization, and may have been used (possibly even bred) as guards, gods, or something else. Based on the habits of other great apes, it can be presumed that Kong lived in small family groups, with females and young guarded by the much larger males. They would live where food was plentiful, ranging down from the uplands into the jungle and the lush growth to be found there. Kong would feed on leaves, shoots, fruit, and (if chimpanzees are a basis), some invertebrates and small animals. As with other apes, communication was vital among Kong’s species, with vocalizations a prime component, but also including posturing and certain nuances of body language. Certainly, Kong’s impressive chest pounding displays served to demonstrate his dominance as well as intimidate rivals and frighten enemies. Something as simple as a grunt may have been sufficient to discourage some predators — of which the young were in constant danger, as even an infant Kong would make a handsome meal for a V. rex. Kong, himself, was brought back to New York with the Carl Denham expedition, was thought to be the last of his kind, and his death more than likely brought about the extinction of his species (though being the only living Megaprimatus kong, the species as a whole was already doomed).

Behavior[edit | edit source]

Kongs appear to possess intelligence comparable to those of ordinary apes, although some of their movements suggest a superior intelligence more comparable to humans. Kong was seen intelligently tossing Ann Darrow around from hand to hand (and to foot) during his fight with the three V. Rexes. He also displayed surprisingly advanced fighting tactics during that battle. He later appeared to playfully scoff at Ann just before picking her up and placing her on his shoulder, apparently realizing that she needs him more than he needs her.

Kongs also appear to be very affectionate, friendly, funny and playful: Kong himself seemed to enjoy playing with Ann, first on top of a mountain when he knocked her over repeatedly, seeming to enjoy watching her fall down, then later in New York at the skate rink. They are also very protective, as he was over Ann, risking his own life multiple times to protect her after seemingly having a relationship. Like a protective parent, Kong reacts immediately to her screams of terror, and aids her with no regard for the danger (even the fighter planes, which he couldn’t have possibly ever seen before).

2017[править]

«Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island). Перезапуск серии, основанный скорее на сюжете Питера Джексона. Часть кинематографической вселенной .

1973 г. Правительственная организация «Монарх» пытается убедить сенатора выделить средства для экспедиции на недавно обнаруженный остров в Тихом океане, на котором предположительно сохранилась экосистема древних времен. Сенатор сыт по горло очередным фричеством «Монарха», но в итоге соглашается, потому что через три дня над островом пройдет советский спутник, а русские своего не упустят. Для обеспечения безопасности экспедиции привлечен отряд полковника Престона Паккарда, возвращающийся после завершения вьетнамской войны, и нанят британский следопыт-коммандо Джеймс Конрад. По прибытии на остров группу атакует Кинг-Конг, которому полковник объявляет личную вендетту. Но, как выясняется, на острове живут люди, и Конг является их защитником от более зловещих существ.

Сюжет с девушкой в фильме заменили отношения между Конгом, защищающим аборигенов острова от чудовищ, Паккардом, который хочет отомстить Конгу за своих товарищей, и членами команды, которые встали на защиту Конга.

Сокращения в хронометраже

В период с 1933 по 1952 год оригинальная версия картины выпускалась 4 раза, и каждый новый релиз обязательно включал в себя дополнительные сцены. Однако ранее включённые в фильм сцены часто сокращали из-за ужесточавшихся цензурных требований — например, была удалена сцена, в которой Конг снимает с Фэй Рэй платье. Практически весь удалённый материал сохранился и в современных изданиях фильма восстановлен, утрачена лишь одна сцена. В ней Конг (по воспоминаниям участников съёмочной команды) расправлялся с 4 матросами, сбрасывая их в ущелье на растерзание гигантским паукам. Данная сцена по праву считалась самой жестокой во всем фильме, и во время предварительных показов часть людей после просмотра вышеупомянутых кадров покидала зал. По другим данным, в этой сцене на людей в ущелье нападали огромный паук, краб-мутант, головоногий монстр и другие чудовища и все люди погибали. По этой версии, сцену вырезали из фильма, посчитав «чересчур насыщенной» для тогдашнего зрителя. Монтажный материал «сцены в Паучьем ущелье», насколько известно, не сохранился. Тем не менее она была воссоздана по сохранившимся сценарным разработкам и отдельным кадрам съёмочной группой Питера Джексона и вошла как дополнительный материал в коллекционное DVD-издание фильма. Отреставрированная версия (естественно, не включающая ту самую сцену) имеет хронометраж 104 минуты.

Сюжет

1973 год. После множества безрезультатных попыток к сенатору Уиллису попадает на прием геолог Билл Ранда с целью убедить его отправить экспедицию на недавно обнаруженный остров в Тихом океане. На нём могут быть неизвестные виды существ и полезные ископаемые. Ранда убеждает снарядить экспедицию немедленно, так как через три дня над островом должен пройти советский спутник, и о нём станет известно противнику в Холодной войне. Ранда, а также его помощники Хьюстон Брукс и Лин Сан присоединяются к поисковой группе компании Landsat, а сенатор распоряжается обеспечить им боевое сопровождение. Экспедиция не должна затянуться надолго, и это задание поручают полковнику Престону Паккарду, который собирался со своими бойцами возвращаться домой из Вьетнама. Ранда за большие деньги нанимает опытного следопыта Джеймса Конрада из британского спецназа, а зафиксирует события на плёнку военный фотограф Мэйсон Уивер.

Судно подходит к цели, однако капитан экспедиции Виктор Нивес отказываются проходить сквозь грозовой фронт, опоясывающий остров, и сквозь шторм вынуждены прорываться вертолёты. Так как на острове не действует радиосвязь, исследователи заранее договариваются о месте, где их через три дня должен забрать корабль. После взрыва сейсмических зарядов появляется гигантский самец гориллы и уничтожает все вертолёты экспедиции. Выжившие солдаты и учёные укрываются в джунглях, разбившись на две группы.

Ранда открывает выжившим членам экспедиции, что его реальная цель — обнаружение древних монстров для секретной правительственной организации «Монарх». Ранда, Заместитель Нивеса Стив Вудворд и полковник Паккард с солдатами отправляются на поиски, как заявляет Паккард, сослуживца Чапмена, а заодно и уцелевшей взрывчатки.

Другая выжившая часть экспедиции обнаруживает племя аборигенов, среди которых живёт лейтенант Хэнк Марлоу, сбитый японским самолётом в 1944 году. Марлоу жил в племени вместе со сбившим его японским пилотом, с которым они соорудили судно, чтобы уплыть с острова. Марлоу объясняет, что Конг защищает аборигенов от подземных рептилий — черепозавров, которые вновь стали появляться на поверхности после использования сейсмических бомб (именно черепозавр в своё время убил японца, товарища Марлоу).

Марлоу и остальные чинят лодку и отправляются на север острова. Солдат Редж Сливко выходит на связь с Паккардом и остальными военными, которые находятся сравнительно недалеко от лодки. Все радуются, но тут активность проявляют хищные птицы, недавно обнаруженные на острове. В результате погибает Нивес.

Паккард и его солдаты воссоединяются с остальными выжившими, однако Паккард настаивает на том, что, прежде чем продолжить путь по реке, отряд должен найти Чапмена. Они заходят на территорию черепозавров, где Ранда и несколько солдат погибают. Черепозавр оставил после себя обглоданную голову с армейским жетоном — как оказалось, Чапмена. Узнав о смерти майора, Паккард отказывается от возвращения к лодке до тех пор, пока не убьёт Конга, отомстив ему за смерть своих солдат при высадке на остров. Паккард вместе с Вудвордом и остальными солдатами находят боеприпасы, в то время как остальные отправляются к лодке. Там Конрад, Уивер и Марлоу оставляют учёных, а сами возвращаются к Паккарду и остальным, чтобы спасти Конга. Солдаты, потеряв Вудворда, заманивают Конга, вырубают его и хотят уничтожить его с помощью напалма, но подбегает ушедшая троица от и пытается убедить солдат в том, что не надо убивать Конга. Внезапно приходит в себя Конг, который убивает Паккарда.

Тем временем из расщелины в земле появляется самый большой черепозавр, который сражается с Конгом и временно оглушает его, а потом преследует выживших. Все подбегают к плывущей лодке, но тут солдат Эрл Коул жертвует собой, пытаясь взорвать черепозавра, однако не наносит ему никакого вреда. Появляется Конг и после продолжительной схватки с «Большим» убивает его, вырвав ему язык, хотя победа достаётся ему дорогой ценой: Конг получает множество ранений. Одержав победу, Конг уходит вглубь острова, бросив прощальный взгляд на уплывающую вдаль лодку. Все живые клянутся друг другу (и Конгу), что если об острове кто-то и узнает, то не от них.

В начале титров показано возвращение Марлоу домой к своей жене и выросшему сыну, которого он не успел увидеть до ухода на фронт тридцать лет назад. В сцене после титров Конрад и Уивер задержаны «Монархом» и беседуют с Бруксом и Лин. Те сообщают, что Конг — не единственный монстр, который существует в реальном мире. Им показывают архивные материалы из пещерных картин, на которых изображены Годзилла, Родан, Мотра и Кинг Гидора. Когда экран меркнет, раздаётся рёв Годзиллы.

Съёмки

  • Аниматронную 12-метровую и 6,5-тонную модель гориллы для фильма делала группа под руководством Карло Рамбальди, однако изготовленный ими огромный робот оказался неработоспособен. В результате специалист по сложному гриму Рик Бэйкер вынужден был надевать на себя костюм гориллы и играть Конга сам. Модель удалось снять только в эпизоде шоу на стадионе, когда Конгу не нужно было двигаться. В начале финальных титров отдельно отмечено, что Конг был разработан Карло Рамбальди, сконструирован Рамбальди и Гленом Робертсоном, упомянут особый вклад Рика Бейкера.
  • Фильм не имел ожидавшегося грандиозного успеха, но телевизионные трансляции в 1980-х годах оживили интерес к нему, и в 1986 году было выпущено продолжение «Кинг-Конг жив». Помимо прокатной версии, у этого фильма есть так называемая Long version (удлиненная версия), которая больше первой на 45 минут. Эта версия, продолжительностью три часа, разделенная на две части, демонстрировалась по американскому телевидению в начале 80-х, и именно её трансляции подняли интерес к этому фильму. Также известно, что полная версия была гораздо более доброжелательно встречена как критиками, так и поклонниками оригинального «Кинг-Конга». Полная версия никогда не выпускалась ни на кассетах, ни на дисках (лишь на некоторых DVD-изданиях можно найти несколько удаленных сцен в дополнительных материалах).
  • Съёмки на острове, где герои проходят через арку в скале, а потом поднимаются по склону, проходили на Гавайях в северной части острова Кауаи.
  • Фильм предлагали снимать Сэму Пекинпа, Роману Полански и Майклу Уиннеру. Все трое отказались.
  • Персонажи фильма «Иногда они возвращаются» перед сном смотрят «Кинг Конг». Де Лаурентис продюсировал оба фильма.

Kong: Skull Island[edit | edit source]

Kong In 2017

Kong featured in the 2017 film is much larger and stronger than his past depictions. He is depicted having brown hair, massive fangs and is very intelligent. To the Iwi people who are indigenous to the island, worshipped Kong as their god and the last of their saviors. Though he is extremely territorial and will attack those who enter his domain under hostile intent, Kong is protective of the other animals around him, as well as those who do not wish him harm. Though he is massive, Kong is apparently still growing and will likely reach maturity in 40 years’ time.

His primary enemy of the island are Skullcrawlers, which thrive under the island. Kong usually hunts and kills these beasts before they reach full maturity, however, the bigger one is much mightier and can do serious damage to Kong. Kong was however able to kill this beast with the aid of the survivors on the island, as well as using pieces of an old ship as a weapon to finally finish the beast off. When the rescue team came for the survivors, Kong didn’t attack them and allowed them to leave.

Living Together[edit | edit source]

Kong’s species live in small familial units. While Kong’s home was in the mountainous uplands, the rest of his kind live mostly in the jungle, where food is more abundant.

Adults protect the young from dangerous predatory animals like Foetodon and guide them in finding food. While young are vulnerable, the huge adult males are easily a match for the most dangerous carnivores on the island. The apes are able to combine massive strength with incredible dexterity. They also have the added advantage of grasping hands on all four limbs and, as any kind of ape shows, the intelligence to strategize and outthink opponents.

In their groups, strong emotional connections between individuals yield tight alliances, and the communicative skills of the apes serve to reinforce their bonds. Vocalizations form a strong part of the species’ communication, but subtleties of body language and posturing are as important. At their most subtle, these can be a flash of the eyelids or a glance to acknowledge another individual. At the other end of the spectrum, the mighty chest-pounding, standing roar is an unmistakable proclamation of power and dominance. Some of these many behaviors are similar enough to complex human behavior to suggest strong emotional development in the pongines.

King Kong Escapes[edit | edit source]

Kong in 1967

King Kong was discovered on Mondo Island by a joint expedition of American and Japanese scientists, led by Carl Nelson. When Susan Watson, a member of the expedition, was attacked by Gorosaurus, Kong saved her and defeated Gorosaurus. Later, when the crew tried to leave Mondo in their submarine, they were attacked by a Giant Sea Serpent. Kong swam out to sea and fought off the snake, allowing the sub to escape safely. New of Kong’s discovery alerted the evil Dr. Who, who kidnapped Kong and placed him under mind control, forcing him to mine a radioactive element called Element X so that Who could sell it to the mysterious Madame Piranha. Nelson, Susan, and their other crew member Jiro Nomura arrived at Who’s base in the North Pole and managed to free Kong, leading him back to Tokyo. Enraged, Who sent his robot version of Kong, Mechani-Kong, to Tokyo to kill Kong. Mechani-Kong kidnapped Susan and climbed the Tokyo Tower, and Kong pursued them. Kong rescued Susan and battled Mechani-Kong, and eventually managed to cause Mechani-Kong to fall from the tower and onto the street, destroying it. Kong then attacked Dr. Who’s submarine in Tokyo Bay and destroyed it, killing Who and ending his evil plans. Kong then returned to Mondo Island to live in peace.

Режиссёрская версия

Целиком оригинальная версия длиннее конечной на 14 минут. В ней присутствуют дополнительные сцены:

  • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разъярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем снимает его на камеру.
  • После бегства от «апатозавров» группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
  • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
  • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
  • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
  • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
  • Знакомство драматурга Джека Дрисколла с актрисой Энн Дэрроу в режиссёрской версии произошло при несколько других обстоятельствах, нежели в конечной версии фильма. Дэнхем и Дрисколл беседуют во время прогулки по судну, Джек критикует Карла за неудачи, постигшие его предыдущие проекты (в частности, драматург здесь делал акцент на крайне неудачном, по его мнению, наборе актёров, произведённом Дэнхемом). Джек крайне скептически настроен к появлению в съёмочной группе Дэнхема неизвестной ему актрисы. Всю эту критику в свой адрес слышит Энн, случайно попавшаяся Карлу и Джеку на глаза. Оскорблённая Энн уходит. В этой версии знакомства основной упор делался на взаимную антипатию Энн и Джека.
  • Более расширенная версия разговора Джека и Карла о карте Острова Черепа, незадолго до высадки на остров. Дэнхем выказывает неприязнь к капитану Энглхорну. Джек удивлён поведением Карла, полагая, что последний повёл всю команду на верную погибель, в погоне за «тем, чего не существует».
  • Сцена обсуждения сценария и первой встречи Джека с матросом Джимми в режиссёрской версии были объединены в один эпизод. Джимми комментирует написанный Дрисколлом и Дэнхемом сценарий, случайно услышав их разговор о сцене убийства старпома.
  • Сцена подготовки Энн к долгожданной встрече с кумиром — драматургом Дрисколлом. Этот эпизод в режиссёрской версии оказался чуть дольше того, что был включён в конечную версию.
  • Сцена в каюте капитана Энглхорна. Энглхорн слушает музыку, как вдруг в каюту вбегает Хейс. Он пытается выведать у капитана, почему капитан повёл судно неизведанным маршрутом, что чревато отрывом от морских путей. Хейс понимает, что за это ему заплатил режиссёр Дэнхем («Сколько он Вам заплатил?»), капитан отмахивается, сказав: «… любая профессия опасна…»
  • Прямое продолжение предыдущего эпизода. Хейс выходит из каюты капитана, случайно замечает Джимми, копошащегося в рыболовных сетях. Хейс говорит ему, что он должен «стать человеком», Джимми утверждает, что начал читать, как доказательство, предъявив Хейсу книгу «Сердце тьмы». Между ними происходит следующий диалог: (Джимми) «Вот, посмотрите — „Приключения на диком пароходе“, как про нас…» (Хейс) «Нет, не как про нас!» Единственное, чем этот эпизод отличается от включённого в конечную версию — одна фраза Хейса.

King Kong (2005 Film)/Video Game[edit | edit source]

Kong in the 2005 movie.

Main Article: Kong 2005

Kong is portrayed as much more sympathetic in the 2005 film. He is offered Ann by the Island’s Natives. He is initially portrayed as a mindless violent behemoth, however his later show to be protective of Ann, and even appears to have a sense of humor. He’s even the last of his kind called Megaprimatus Kong.

He first meets Ann Darrow during the native’s ritual, when Ann is kidnapped off of Carl Denham’s boat, and is offered as a sacrifice to Kong, who the natives worship as a god. They tie her to a post, and lower her off the giant, lava surrounded wall, and straight down to the cliffside platform. Kong, hearing the loud Native Drums, comes to see who is victim is this time. He climbs through the trees, ad then jumps down in front of Ann. Ann screams, ad attempts to break off the post. However, Kong grabs her off the post, ad is carried into the Jungle. 

Kong runs through the Jungle holding Ann in his giant hand. As they run, Ann looks down, to see to her horror, the skeletons of Kong’s other sacrifices. Ann slashes Kong’s hand with her sharp necklace, and he drops her. She attempts to flee, but Kong grabs her again and continues to run through the Jungle with her.

Soon, they arrive on a cliff, and Kong finally sets her down but refuses to let her escape. Ann decides to distract him by doing a comedy routine that she learned as an actor. Kong is easily amused by it, and at this point, starts to feel more sympathetic to Ann. But is distracted when he suddenly hears voices. It’s Carl Denham’s search party that’s trying to find Ann. 

He charges toward the search party. He finds the crew crossing a log over the spider pit. He grabs Hayes, and slams him against the cliff, killing him instantly. His body falls into the ravine. Everybody starts to shoot at him, as Carl films the amazing beast. Kong avoids the bullets and grabs the log. He rolls it furiously, sending each of the crew members plummeting into the ravine. He soon throws the entire log of the cliff, and into the spider pit. Only Jack, Carl, Lumpy, Preston, and Jimmy survive the attack.

Suddenly, he hears Ann screaming. She is being attacked by three V-Rexes. Kong races back and fights all three of the V-Rex’s. Holding Ann in his giant paw, he battles the three monstrous dinosaurs and  

Новая эра «Кинг-Конга»

В экранной жизни гигантской гориллы, известной ныне как Кинг-Конг, было три знаменательные даты:

1933 год — рождение Кинг-Конга 1976 год — возвращение Кинг-Конга 2005 год — новая эра Кинг-КонгаВсе началось во времена Великой Депрессии. Кинг-Конг явился режиссеру Мэриану Куперу в страшном сне. И чтобы кошмар не преследовал его всю жизнь, режиссер снял о нем кино… Питер Джексон (режиссер): «Я впервые посмотрел «Кинг-Конга», когда мне было 8 или 9 лет. И в тот момент я понял, что хочу снимать фильмы. Я хочу снимать именно такие фильмы, как «Кинг-Конг», — он очень сильно на меня повлиял. Автору оригинального «Кинг-Конга», чтобы получить деньги на столь амбициозный проект, достаточно было показать продюсерам небольшой фрагмент битвы Конга и Ти-Рекса, снятой с помощью миниатюрных кукол. А вот Питеру Джексону, чтобы добиться права на съемки римейка, пришлось сначала стать автором трилогии «Властелин колец» и получить Оскар. Наоми Уоттс (актриса): «Питер жил этим фильмом с 9-летнего возраста. Именно Кинг-Конг привел его к тому, что он делает сейчас». Что же до промежуточного римейка – фильма 1976-го года, – то особо желающих взяться за его постановку не было. И борьба за фильм велась не на уровне режиссеров, а на уровне студий. На «Кинг-Конга» среди прочих претендовали две крупные кинокомпании — «Юниверсал» и студия Дино Де Лаурентиса. Победил второй. Получил причитающиеся лавры — Оскар за спецэффекты и 56 миллионов чистой прибыли. Но все равно уступил по кассовым сборам первой черно-белой ленте. Питер Джексон (режиссер): «35 лет он был моим любимым фильмом. И то, что я делаю его римейк, – это невероятная мечта, которая сбылась. И я подумал, что с помощью тех технологий, которыми мы располагаем сегодня, мы сможем сделать невероятное кино». Тот, потрясший Питера Джексона, первый «Кинг-Конг» собрал беспрецедентную по тем временам кассу и на протяжении следующих 20-ти лет несколько раз выпускался в прокат. А производители «новейшего» «Кинг-Конга» рассчитывают на прибыль, соизмеримую с кассовыми сборами «Титаника». Эдриан Броуди (актер): «Я хочу посмотреть этот фильм больше, чем любой другой, где я играл». Бюджет фильма Питера Джексона уже достиг «титанических» размеров (то есть перевалил за 200 миллионов). И когда встал вопрос о сокращении картины, режиссер заявил, что готов возместить студии «Юниверсал» все затраты, связанные с сохранением изначальной 3-часовой версии «Кинг-Конга» из собственного 20-миллионного гонорара. И возместил!

Создание фильма

В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла, объединив в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далёкий остров, населённый динозаврами, с которого удаётся привезти в Нью-Йорк гигантскую доисторическую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привёз в Лондон живого бронтозавра). Следует отметить, что «обезьянья тематика» вообще довольно активно эксплуатировалась в американском кино рубежа 1920—1930-х годов как часть пользовавшихся популярностью в межвоенный период в массовой культуре приключенческих и публицистических историй о малоизведанных тропических районах Африки. Так же как тропическая Африка перекликалась с египтоманией, гориллы стояли в одном смысловом ряду с мумиями. Большой популярностью на Бродвее пользовались сходные по сюжету пьесы Ральфа Спенса «Горилла» (экранизирована в , и годах) и Адама Ширка «Обезьяна», экранизированная с разным успехом в и годах режиссёром Уильямом Нейем. «Убийство на улице Морг» (1932) с Белой Лугоши в главной роли, «Убийства в зоопарке» (1932) с Лайонелом Этуиллом также перекликались с популярным мотивом, персонажи-гориллы есть и в полупародийной экранизации повести Абрахама Меррита, снятой Бенджамином Кристенсеном «Семь ступеней к сатане» (1929), а также в фильме Тода Броунинга «Несвятая троица» (1927). Однако наибольшее сходство сюжет Купера и Уоллеса имеет с этнически эксплуатационным приключенческим фильмом «Ингаги» (1930), о приключениях экспедиции, разыскивающей племя африканцев, поклоняющихся горилле и приносящей ей в жертву женщин. Именно успех этого фильма сподвиг руководство RKO вложиться в проект. Сценарий должен был писать Эдгар Уоллес, но он внезапно скончался, успев сделать лишь общие сюжетные наброски. Окончательно сценарий доводили Джеймс Крилман и Рут Роуз (жена Мериана Купера).

Существенной частью фильма должны были стать анимационные спецэффекты, к созданию которых был привлечён Уиллис О’Брайен, работавший и на съёмках «Затерянного мира». Впервые в истории кинематографа он использовал раннюю технику «блуждающей маски» для наложения игровых и анимационных фрагментов, что позволило ему показать в одном кадре и живых актёров, и изображаемых куклами монстров.

Другой особенностью фильма был революционный подход к музыкальному оформлению — музыка Макса Стайнера постоянно сопровождает и эмоционально окрашивает экранное действие, что в те времена не было ещё обычной практикой.

Производство фильма обошлось в 670 тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector