Механизмы в minecraft
Содержание:
- Механические чудеса прошлых столетий
- Схема устройства швейной машины
- Подготовка к строительству[править | править код]
- Как применяет приспособления человек сегодня?
- Простые механизмы. Примеры
- Область применения
- Обрабатывающие машины[править | править код]
- Золотое правило механики.
- Прочие машины[править | править код]
- Основные схемы[править | править код]
- Техническая информация[править | править код]
- Механизмы с Скрынником
- ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ
- Хранилища[править | править код]
- Потребители[править | править код]
- Простые механизмы. Рычаг
Механические чудеса прошлых столетий
Расцвет механики как науки произошел в век бурного развития математического естествознания. Именно с XVII столетия начали сформировываться основные законы классической механики. С наступлением средних веков работа человеческой фантазии не остановилась. Немало гениев изобретали механических кукол, нередко музыкальных, которые подражали движениям людей. Создание самостоятельно движущейся куклы могло занимать несколько лет, поэтому изобретение обычно спонсировали представители элиты и высшего сословия. Изобретатели же стремились оживить искусственного человека силой достижений механики и человеческого разума.
Настоящим произведением механического искусства можно считать и творения мастеров викторианской эпохи. Причем все они создавались без применения привычных нам современных технологий.
По обнаруженным эскизам специалист по изобретениям Марио Таддеи уже в наше время сделал полностью функциональную копию робота Леонардо.
Гениальный изобретатель
Гениальный художник, ученый и изобретатель Леонардо да Винчи славится своими механизмами, на многие столетия опережающими его время. В конце XV века он разрабатывал человекоподобный механизм, одетый в металлические рыцарские доспехи. Благодаря сложному механизму средневековый робот мог бы имитировать человеческие движения – садиться, вставать, двигать конечностями и шеей, открывать и закрывать рот. В дальнейшем итальянский художник разрабатывал чертежи механических животных для развлечения монархов и элиты. Так, в честь короля Франциска I был создан механический лев.
При приветствии монарха лев сошел со своего места, его грудь раскрылась, а в ней оказалось множество лилий, которые считались символом Франции.
Деревянный жук
В середине XVI ст. английский математик и астролог Джон Ди создал удивительный деревянный механизм в виде насекомого. Жук, который действительно мог летать, был запущен в зал во время театрального представления. В результате зрители были шокированы увиденным, а создателя сразу заподозрили в использовании черной магии. До конца жизни Джона Ди преследовала слава чародея и чернокнижника.
Автоматические механические дети
Во второй половине XVIII века талантливый швейцарец – часовщик Пьер Жаке Дро, изобрел трёх автоматонов, которые выполняли разные задачи. Каждая кукла запрограммирована выполнять определенные действия и является высшей степенью мастерства.
- Рисовальщик – симпатичный мальчик, который с помощью настоящего карандаша может нарисовать портреты двух французских королей и Марии-Антуанетты, собаку или купидона в повозке, запряженной бабочкой.
- Музыкант – это прекрасная хрупкая девушка, красиво играющая на клавесине. Она не только нажимает всеми десятью пальчиками на клавиши, но и имитирует дыхание посредством движения грудной клетки, а также способна переводить взгляд. Выступление завершается реверансом исполнительницы.
- Писатель – самый сложный механизм, состоящий из 4 тыс. деталей, также сделан в виде мальчика, который, используя настоящее перо и чернила, пишет любой выбранный текст, состоящий из 40 букв, располагающихся в 3-х строчках.
Самое удивительно, что и сегодня человекоподобные куклы, как и почти 250 лет назад, остаются в прекрасном рабочем состоянии.
Удивительные жакемары
Помимо удивительных «автоматонов», стремительно развивалось и часовое ремесло
Особенно заслуживают внимание сложные механические часы с жакемарами. Движущиеся фигурки людей и животных на циферблате наручных хронометров были неотделимы от механизма для индикации времени с помощью звуковых тональностей – репетира, отбивающего временные промежутки при нажатии на кнопку
Впервые фигуры мужчины и женщины из бронзы появились на башне во французском городке Диджон.
Создатель бронзовой четы, которые каждый час оповещают окрестности внушительным звоном, ударяя молоточком в колокол, стал искусный мастер Жакемар. Его имя и стало названием изобретения, копируемого в дальнейшем по всему миру.
Схема устройства швейной машины
Пользователь может видеть только внешнюю часть машины и ее рабочие детали, которые находятся снаружи устройства. Однако внутри расположен сложный механизм, понятный только профессионалам.
Главной деталью любой модели, даже самой современной, принято считать челнок. Производится он из качественной древесины, его основной задачей является перекладывание поперечных волокон в процедуре выработки ткани. К базовым частям, без которых не обходится ни один агрегат, можно отнести следующие составляющие:
- Маховик;
- Рукав;
- Моталка;
- Платформа;
- Колесо, регулирующее необходимый вид строчки;
- Стойка рукавная;
- Обратный ход (ресивер);
- Игольный держатель;
- Пластина игольная;
- Лапка;
-
Рукоятка поднятия и опускания лапки.
Эти элементы относятся к внешней части прибора, поэтому основной рабочий процесс кажется довольно легким. Сложная внутренняя система приводит в действие челнок при помощи множества дополнительных деталей. Челночное устройство позволяет создавать необыкновенные стежки разной формы, при этом манипуляции осуществляются быстро и качественно.
Отличие разных видов швейных машин
Широкий ассортимент современных моделей дает возможность выбора оптимального экземпляра, который удовлетворит индивидуальные потребности. Среди огромного модельного ряда есть различные виды швейных машин:
- с ручным приводом — применяются в домашних условиях, за счет механического управления они просты в эксплуатации. Ручной привод позволяет обрабатывать разные ткани, даже кожу и джинс. Такие устройства редко требуют ремонта, отличаются долговечность и надежностью;
- электромеханические — разработаны с электроприводом, управление приспособлением происходит вручную, приводится в работу при помощи переключателя. Такие агрегаты подразделяются на два типа: вертикальные и горизонтальные. Первые модели дешевые, ощущается довольно сильная вибрация, ширина строчки получается с ограничениями. Горизонтальные имеют преимущества — аппарат не резонирует, поэтому запутываний нити не происходит. Электрические приборы предназначаются для небольших работ, починки вещей;
- электронные — предусмотрены для профессиональных целей. Встроенный дисплей с микропроцессором передают команды на экран. Такие модели отлично справляются со всеми типами тканей, даже с вельветом и гипюром. Управление осуществляется за счет педали, рычага подъема. При самостоятельном машинном контроле шитье выходит высокого качества;
- оверлок — используется для обработки краев тканей с рыхлыми сплетениями. Основная часть моделей имеет ножи для удаления излишков припуска. Такая опция значительно экономит время в процессе шитья. Челнок в таких устройствах отсутствует, его опции выполняют специальные петлители. На дисплее указываются рекомендации по правильной установке нитей;
- вышивальные — такой аппарат необходим для создания шедевров. Компьютерная программа позволяет украшать ткань вышивкой, применяя разную технику. При загрузке файлов следует подобрать требуемый размер пялец, после чего заправить нити необходимых цветов. Сама процедура не требует человеческого контроля, она осуществляется самостоятельно;
- плоскошовные — это промышленное устройство с бытовыми модификациями. Самый подходящий вариант для обработки эластичных видов тканей. Стежок выполняется специальным образом, чтобы предотвратить растяжения материала. Такой экземпляр можно применять для трикотажа, полиэстера, стрейча.
Подготовка к строительству[править | править код]
Накопление ресурсовправить | править код
Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней
Также необходим красный камень.
Выбор маршрутаправить | править код
Транспорт на основе блоков слизи из-за особенностей конструкции движется только по прямой. Пункты, между которыми вы хотите наладить сообщение, должны находиться на одной линии. Расчистите пространство на пути транспорта — столкновение с блоком может привести к остановке и поломке. Постройте на крайних точках маршрута склады, перроны для удобного схода, площадки для строительства новых машин. Не забудьте об источнике слизи!
Как применяет приспособления человек сегодня?
Весьма распространены простые механизмы в быту. Так, достаточно сложно было бы открыть водопроводный кран, если бы не было у него небольшой ручки, которая представляет собой достаточно эффективный рычаг. То же можно сказать и о гаечном ключе, при помощи которого осуществляется откручивание или закручивание гаек или болтов. Чем длиннее рукоятка, тем легче будет осуществляться действие. Так, при работе с тяжелыми либо крупными гайками и болтами при ремонте сложных механизмов, станков, автомобилей, применяют ключи с рукоятками до одного метра в длину. Самая обычная дверь также является одним из видов рассматриваемых приспособлений.
ручной тормоз
Простые механизмы. Примеры
Существует несколько видов приспособлений:
Наклонная плоскость
а) винт применяется в шурупах, как сверло в отбойных молотках, дрелях; может служить и как подъемный механизм (Архимедов винт);
б) клин способствует увеличению давления за счет концентрирования массы на небольшой площади. Применяется в пуле, лопате, копье.
Рычаг – приспособление, описанное Архимедом. Может выступать как спусковой крючок, выключатель.
а) ворот применяется для ременной передачи и поднятия воды из колодца.
Колесо (изобретено в 3 тыс. до н. э. шумерами) является составной частью системы зубчатой передачи, применяется в транспорте.
Поршень способствует использованию энергии нагретых расширяющихся газов либо пара. Применяется данное приспособление в паровых машинах и огнестрельном оружии.
Область применения
Для понимания взаимосвязей отдельных деталей в полной структуре агрегата составляются кинематические схемы. На них отображают последовательность передачи различных видов перемещения деталей: вращательного или поступательного движения. Например, можно последовательно проследить передачу вращения от электродвигателя через передаточные звенья к конечному устройству.
Например, кинематическая схема токарного станка наглядно показывает, как передаётся вращательное движение якоря двигателя, к редуктору и к исполнительному механизму (передней бабке). На ней отображается путь поступательного движения подачи заготовки и режущего инструмента. На каждой схеме все детали машин объединены в единый стройный механизм.
Подобные схемы позволяют понять принцип работы самых сложных механизмов. К таким системам относится газораспределительный механизм (ГРМ) двигателей внутреннего сгорания. При рассмотрении системы сжатия педального механизма можно определить физические параметры каждого элемента, величину и направление сил действующих на них.
Важное значение имеют подробные кинематические схемы, составленные для комплексных обрабатывающих центров. Схемы механизмов типа бипод обладают гибридной кинематической структурой
Они объединяют: станину, механизмы параллельной кинематики, систему удержания заготовок и подачи режущего инструмента. Механизм подачи инструмента специальный многоцелевой механизм для содержания различного режущего инструмента и подачи его в необходимое время к поверхности заготовки для осуществления обработки поверхности.
Обрабатывающие машины[править | править код]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Камера обогащения | Простая машина, используемая для обогащения руд путём преобразования одного блока руды в две единицы пыли, а также для выполнения множества других операций. | |
Осмиевый компрессор | Довольно улучшенная машина, используемая для сжатия осмия в различные виды пыли для последующего создания из них слитков. | |
Объединитель | Машина, используемая для объединения пыли и булыжника для формирования соответствующей руды. | |
Дробитель | Машина, используемая для дробления слитков в соответствующую пыль, а также для выполнения множества других операций. | |
Металлургический наполнитель | Машина, используемая для «наполнения» металлов (как правило) различными материалами, для создания металлических сплавов и других соединений. | |
Камера очистки | Улучшенная машина, способная перерабатывать руды в три глыбы, выступающая в качестве начальной стадии переработки руды с трёхкратным выходом. | |
Энергетическая плавильня | Простая машина, служащая в качестве базовой Mekanism-печи, работающей от энергии. | |
Точная лесопилка | Эта машина используется для обработки древесины и других деревянных предметов, а также для получения опилок. | |
Химическая инъекционная камера | Сложная машина, способная перерабатывать руды в четыре осколка, выступающая в качестве начальной переработки руды с четырёхкратным выходом. | |
Камера реакций под давлением | Улучшенная машина, которая обрабатывает твёрдые, жидкие и газообразные смеси, и создаёт как газообразный, так и твёрдый продукт. | |
Химический мойщик | Очень сложная машина, которая очищает необработанные расплавленные руды и подготавливает их для кристаллизации. | |
Формульный сборщик | Машина, использующая энергию для быстрого крафта предметов и блоков с помощью формул. |
Золотое правило механики.
Простой механизм может дать выигрыш в силе или в расстоянии, но не может дать выигрыша в работе.
Например, рычаг с отношением плеч 2 : 1 даёт выигрыш в силе в два раза. Чтобы на меньшем плече поднять груз весом , нужно к большему плечу приложить силу . Но для поднятия груза на высоту большее плечо придётся опустить на , и совершённая работа будет равна:
т. е. той же величине, что и без использования рычага.
В случае наклонной плоскости мы выигрываем в силе, так как прикладываем к грузу силу , меньшую силы тяжести. Однако, чтобы поднять груз на высоту над начальным положением, нам нужно пройти путь вдоль наклонной плоскости. При этом мы совершаем работу
т. е. ту же самую, что и при вертикальном поднятии груза.
Данные факты служат проявлениями так называемого золотого правила механики.
Золотое правило механики. Ни один из простых механизмов не даёт выигрыша в работе. Во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии, и наоборот.
Золотое правило механики есть не что иное, как простой вариант закона сохранения энергии.
Прочие машины[править | править код]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Заряжающая панель | Универсальная зарядная панель, которая может заряжать любой заряжаемый предмет из любой модификации. | |
Защитный блок | Блок для изменения параметров защиты машин. | |
Телепорт | Машина, способная телепортировать игроков в различные места, определённые другим телепортом. | |
Каркас телепорта | Рамка для создания порталов. | |
Квантовый телепорт | Довольно улучшенная машина, способная мгновенно перемещать любые ресурсы на любые расстояния и между измерениями. | |
Твердотопливный нагреватель | Машина, производящая большое количество тепла посредством сжигания различных горючих предметов. | |
Устойчивый нагреватель | Машина, преобразующая энергию электричества напрямую в энергию тепла. | |
Унификатор словаря руд | Машина, используемая для унифицирования и переключения между различными предметами и блоками, используя словарь руд. | |
Логистический сортировщик | Основанная на фильтре, улучшенная сортировочная машина, которая может автоматически извлекать указанные предметы в мир и соседние инвентари, а также в логистические транспортеры. |
Основные схемы[править | править код]
Простой двигательправить | править код
Липким является только центральный поршень
Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:
- три поршня, один из которых липкий;
- 2 блока слизи;
- 2 блока красного камня.
- Достоинства
- Быстрый.
- Дешёвый.
- Недостатки
Для смены направления движения необходимо полностью перестраивать двигатель.
Универсальный двигательправить | править код
Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:
- 3-7 блоков слизи;
- 4 блока красного камня;
- 2 поршня, один из которых — липкий.
Вид сбоку:
Вид сверху:
Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.
- Достоинства
Быстрая смена направления движения.
- Недостатки
- Крайне низкая скорость (1 блок за 2 сек).
- Почти нулевая грузоподъёмность.
Второй вариант универсального двигателяправить | править код
Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:
- 4 блока слизи;
- 2 липких поршня;
- 2 наблюдателя.
Вид сбоку:
Вид сверху:
Для постройки двигателя необходимо:
- Поставить блоки слизи как на картинке, в один блок шириной.
- Установить липкие поршни так, чтобы они смотрели в блоки слизи, находящиеся сбоку от него.
- Поставить наблюдатели так, чтобы они выводили сигнал в поршни.
Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.
- Достоинства
- Относительно дёшево.
- Быстрая смена направления движения.
- Хорошая грузоподъёмность (~11 блоков).
- Недостатки
Необходимо цеплять к этой конструкции дополнительные поршни, чтобы сделать из неё локомотив поезда.
Техническая информация[править | править код]
Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.
В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).
Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.
Механизмы с Скрынником
https://youtube.com/watch?v=hmi2mBKClUU
Prev
1
13
Next
Minecraft Механизмы 1 — Натяжной мост
Minecraft Механизмы 2 — Механическая дверь 2х2
Minecraft Механизмы 3 — Ферма еды
Minecraft Механизмы 4 — Скрытое освещение
Minecraft Механизмы 5 — Скрытое освещение с датчиком света
Minecraft Механизмы 6 — Самый нужный механизм
Minecraft Механизмы 7 — Водный лифт
Генератор обсидиана 5х5
Ферма камня на 1000 блоков ч.1
Как сделать деревню жителей в minecraft
Ферма камня на 1000 блоков ч.2
Двойной поршень
Компактный и скрытый проход в полу
Как построить ферму арбузов и тыкв, BUD универсальный
Самый простой лифт в Minecraft
Prev
1
13
Next
Новичкам, а также ветеранам пригодятся советы построения определенных механизмов в творческом режиме. Создать самые сложные механизмы геймеры смогут запросто, после просмотра интересных тематических обзоров от майнкрафтера. Как создать скрытое освещение, ловушки, тайные двери, секреты постройки самых важных устройств в Minecraft– наиболее востребованные ролик на плейлисте.
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ
Часть 1
1. Исследуя условия равновесия рычага, ученик выполнил соответствующую лабораторную работу. В таблице представлены значения сил и их плеч для рычага, находящегося в равновесии. Определите, чему равно плечо \( l_1 \)?
1) 12,8 м 2) 2,5 м 3) 0,8 м 4) 0,25 м
2. Ученик выполнял лабораторную работу по исследованию условий равновесия рычага. Результаты для сил и их плеч, которые он получил, представлены в таблице.
Чему равна сила \( F_1 \), если рычаг находится в равновесии?
1) 100 Н 2) 50 Н 3) 25 Н 4) 9 Н
3. Рычаг находится в равновесии под действием двух сил. Сила \( F_1 \) = 6 Н. Чему равна сила \( F_2 \), если длина рычага 50 см, а плечо силы \( F_1 \) равно 30 см?
1) 0,1 Н 2) 3,6 Н 3) 9 Н 4) 12 Н
4. Выигрыш в силе, приложенной к грузу, нельзя получить с помощью
1) подвижного блока 2) неподвижного блока 3) рычага 4) наклонной плоскости
5. С помощью неподвижного блока в отсутствие трения силе
1) выигрывают в 2 раза 2) не выигрывают, но и не проигрывают 3) проигрывают в 2 раза 4) возможен и выигрыш, и проигрыш
6. С помощью подвижного блока в отсутствие трения
1) выигрывают в работе в 2 раза 2) проигрывают в силе в 2 раза 3) не выигрывают в силе 4) выигрывают в силе в 2 раза
7. На рисунке изображён неподвижный блок, с помощью которого, прикладывая к свободному концу нити силу 20 Н, равномерно поднимают груз. Если трением пренебречь, то масса поднимаемого груза равна
1) 4 кг 2) 2 кг 3) 0,5 кг 4) 1 кг
8. Наклонная плоскость даёт выигрыш в силе в 2 раза. В работе при отсутствии силы трения эта плоскость
1) даёт выигрыш в 2 раза 2) даёт выигрыш в 4 раза 3) не даёт ни выигрыша, ни проигрыша 4) даёт проигрыш в 2 раза
9. Вдоль наклонной плоскости длиной 5 м поднимают груз массой 40 кг, прикладывая силу 160 Н. Чему равна высота наклонной плоскости, если трение при движении груза пренебрежимо мало?
1) 1,25 м 2) 2 м 3) 12,5 м 4) 20 м
10. Груз массой 10 кг поднимают по наклонной плоскости длиной 2 м и высотой 0,5 м, прикладывая силу 40 Н. Чему равен КПД наклонной плоскости?
1) 160% 2) 62,5% 3) 16% 4) 6,25%
11. Груз поднимают с помощью подвижного блока радиусом \( R \) (см. рисунок). Установите соответствие между физическими величинами (левый столбец) и формулами, по которым они определяются (правый столбец).
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ A) плечо силы \( \vec{F}_1 \) относительно точки A Б) плечо силы \( \vec{F}_2 \) относительно точки A B) момент силы \( \vec{F}_1 \) относительно точки A
ФОРМУЛЫ 1) \( F_1R \) 2) \( 2F_1R \) 3) \( \frac{F_1}{R} \) 4) \( R \) 5) \( 2R \)
12. Из перечня приведённых ниже высказываний выберите два правильных и запишите их номера в таблицу.
1) Любой простой механизм даёт выигрыш в силе. 2) Ни один простой механизм не даёт выигрыша в работе. 3) Наклонная плоскость выигрыша в силе не даёт. 4) Коэффициент полезного действия показывает, какая часть совершенной работы является полезной. 5) Неподвижный блок даёт выигрыш в силе в 2 раза.
Часть 2
13. Чему равна сила, с которой действуют на брусок массой 0,2 кг, перемещая его по наклонной плоскости длиной 1,6 м и высотой 0,4 м, если КПД наклонной плоскости 80%.
Хранилища[править | править код]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Ящики | Могут хранить огромное количество одинаковых предметов. | |
Жидкостные баки | Могут хранить большие объёмы жидкостей. | |
Энергетические кубы | Могут хранить большое количество энергии. | |
Газовые баллоны | Могут хранить большие объёмы газов. | |
Индукционная матрица | Многоблочная структура для хранения больших объёмов энергии. Должен состоять из полого кубоида любых размеров из индукционного корпуса, иметь хотя бы 1 порт (рёбра не считаются), индукционный поставщик и ячейку. | |
Динамический резервуар | Многоблочная структура для хранения больших объёмов жидкости. Должен состоять из полого кубоида любых размеров из блоков динамического резервуара и иметь хотя бы 1 вентиль (рёбра не считаются). |
Потребители[править | править код]
Подаёт сигнал на время 1 (2 игровых такта) при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.
Наблюдатель
При активации красным камнем излучает свет и при выключении имеет задержку в 2 тика.
Лампа
Проигрывательправить | править код
Воспроизводит музыку из пластинки. С помощью компаратора можно получить сигнал, зависящий от проигрываемой пластинки.
Музыкальный блокправить | править код
Музыкальный блок воспроизводит определённые ноты при нажатии ПКМ по нему с пустой рукой или же по сигналу красного камня, так же его звучание зависит от блока на котором он стоит.
Музыкальный блок
Раздатчикправить | править код
Раздатчик предназначен для выдачи или выброса предметов и блоков. Ресурс выбирается случайным образом из меню раздатчика размером 3×3 клетки. Активируется сигналом красного камня. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.
Раздатчик
Выбрасывательправить | править код
Выбрасыватель — блок, подобный раздатчику, но в отличие от него не использует предметы по назначению, а просто выбрасывает их как . Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.
Выбрасыватель
Поршниправить | править код
Поршни служат для передвижения блоков в пространстве. Активируется сигналом красного камня. Отличие простого поршня от липкого в том, что липкий при деактивации возвращает блоки обратно.
Простые механизмы. Рычаг
Это твердое тело, способное вращаться вокруг опоры (неподвижной). Наименьшее расстояние, которое разделяет точку опоры и прямую, вдоль которой воздействует сила на рычаг, называется плечом силы. Чтобы его найти, следует опустить перпендикуляр из точки опоры на линию действия усилия. Длина данного перпендикуляра и будет являться плечом. F1 и F2 – действующие на рычаг силы. Плечи, действующие на устройство – L1 и L2. Рычаг тогда находится в равновесии, когда действующие на него силы обратно пропорциональны плечам. Данное правило можно представить в виде формулы: F1 / F2 = L1 / L2. Этот принцип был установлен Архимедом. Данное правило показывает, что большую силу при помощи рычага можно уравновесить меньшей. Сила, приложенная к одному плечу, во столько раз больше той, что приложена к другому, во сколько одно плечо больше второго.