Боевой молот: описание оружия и его основные особенности

Устройство и принцип работы

Конструкция дизельного молота включает такие элементы:

  • блок поршня;
  • ударную или рабочую часть;
  • насос;
  • шарнирную опору.

В свою очередь, ударная часть также содержит дополнительные элементы. В её конструкцию входит цилиндр, топливный резервуар и «кошки».

С помощью последних осуществляется подвешивание молота на копровых тросах. Рама молота собрана из направляющих, расположенных в вертикальной плоскости. Они соединяются обычно с помощью наголовника снизу для обеспечения жёсткости конструкции. Верхняя часть молота считается ударной, и она передвигается свободно.

Наголовник конструкции содержит поршень, за счёт которого осуществляется передвижение конструкции. Принцип работы молота не такой сложный, как может показаться. Удар по наголовнику происходит после того, как удаётся поднять цилиндр до упора, где находится траверса, а затем резко его опустить. Стоит отметить, что в момент подъёма воздух сжимается, за счёт чего растёт температура. В этот же момент в него поступает струя жидкого топлива, которое мгновенное загорается и образует газы, позволяя цилиндру резко подняться.

Когда цилиндр достигнет траверсы и начнёт двигаться вниз, воздух в нём снова начнет сжиматься. Таким образом, когда элемент опустится, снова произойдёт взрыв, после которого последует повтор цикла. Так и работает агрегат.

С его помощью происходит своевременный выброс горючей смеси в цилиндр, который находится на наголовнике. Смесь поступает через специальный топливопровод, на конце которого находится форсунка. Спуск рычага приводит в движение форсунку, и топливо попадает в цилиндр. Сам рычаг расположен в верхней части конструкции насоса.

Примечательно, что процесс подачи топлива автоматизирован, и его осуществляет непосредственно цилиндр, когда он падает вниз. Достигается такой результат за счёт предусмотренного упора снаружи.

Между траверсой и цилиндром размещено устройство с крюком. Он удерживает цилиндр в требуемом положении. Устройство фиксируется посредством троса лебёдки, за счёт работы которого поднимается молот в процессе установки оборудования на сваю.

Как формируется и что значит разворотная, свечная модель – молот и перевернутый молот?

Психология формирования этого паттерна достаточно проста – нижняя длинная тень, это ни что иное, как сигнал того, что цена тянулась продавцами вниз с огромной силой, но в момент случился перелом, при котором преимущество перешло к покупателям, которые вытянули цену торгуемого инструмента, выше.

И это, обуславливает формирование короткого тела и длинной тени формации Молот. Как бы это странно не выглядело, но свечная модель Перевернутый молот, обладает такими же свойствами, как и фигура Молот. На графике цен, наш Перевернутый молот, это также бычья формация на нисходящей тенденции.

Условия формирования свечной модели Перевернутый молот почти аналогичны условиям образования фигуры Молот. Отличие лишь в расположении длинной тени – у фигуры Перевернутый молот тень расположена выше относительно свечного тела. Цвет, который имеет данная формация, как и в случае с фигурой Молот, значения в себе не несет.

Как вывод: определить эти разворотные формации указывающие на уровень поддержки и разворачивающие цену на торговых графиках достаточно легко.

Важные моменты при торговле по моделям: Молот и Перевернутый молот на свечных графиках

Данные свечные модели, являются признаком разворота нисходящей тенденции рынка в обратную сторону, то есть вверх и по этой причине следует искать возможность для открытия ордеров на покупку.

Другими словами, если Вы обнаружили на графике, что сформировалась фигура Молота, получили подтверждение того, что тренд начал разворачиваться (формирование новой длинной свечи с белым телом и вытянутой нижней тенью, на протяжении дня наблюдался достаточно большой ценовой разброс), то можете смело открывать сделки на покупку.

Но существует и одна особенность – надежность и сила, которой обладает наших паттернов. Чем меньше тело такой свечки и длиннее их тень, тем сигнал, исходящий от них значительнее.

При этом следует учитывать, что чрезмерность длины нижней тени формации Молот или верхней у паттерна Перевернутый молот (более чем в 3 раза), может указывать на панические «метания» рыночных участников.

Также, следует обращать внимание на наличие перед рассматриваемыми нами формациями сильных медвежьих фигур, а особенно «Марибозу закрытия». В таких случаях от покупок лучше отказаться

Также, совсем нехорошо будет если наша фигура, своей свечой пробьет линию поддержки.

Как говорилось выше, цвет тела свечи в наших формациях значения не несет, однако он является дополнительным разворотным сигналом. Если сказать проще, то белая свеча в данных формациях является более сильным сигналом в отличие от свечки с черным телом.

Также отметим, что если при проведении рыночного анализа, кроме модели Молот или Перевернутый молот не наблюдается других фигур, то большинство опытных трейдеров старается определить возникновение момента перепроданности торгуемых активов.

ЛУЧШИЕ ФОРЕКС БРОКЕРЫ, ПО ДАННЫМ РОССИЙСКОГО РЕЙТИНГА НА 2020 ГОД:

1998 год. FCA, НАУФОР.   УДВАИВАЕМ БОНУСЫ х2 | обзор / отзывы

2007 год. FinaCom.   КЕШБЭК 16$ С ЛОТА! | обзор / отзывы

2007 год. 260 представительств.
STARTUP БОНУС $1500 | обзор / отзывы

1997 год. Нацбанк РБ.   ИЗ 50$ ДО 5.000$ | обзор / отзывы

А ТАКЖЕ ЛУЧШИЕ БРОКЕРЫ БИНАРНЫХ ОПЦИОНОВ НА СЕГОДНЯ:

Самые выгодные условия!
  ТОРГОВЛЯ БЕЗ ВЕРИФИКАЦИИ | обзор / отзывы

Обновленные платформы.
  ОТКРЫТЬ СЧЕТ В BINARY | обзор / отзывы

Трубчатый дизель молот

Трубчатые дизель-молоты выпускаются с ударной частью весом от 500 до 2 500 кг. Частота ударов в них достигает 47—55 в минуту.

В трубчатых дизель-молотах применяют топливный насос низкого давления, используемый только для дозировки топлива и подачи его в камеру сгорания.

Топливо распыляется ударом головки поршня по сферической впадине пяты цилиндра, где собирается поступившее из насоса топливо.

Основными преимуществами трубчатых молотов по сравнению со штанговыми являются:

  1. отсутствие верхней траверсы, благодаря чему исключается опасность поломки молота из-за чрезмерного подъема ударной части, вызывающего удар по тpaвepce;
  2. наличие насоса низкого давления, более долговечного и более простого по устройству и в эксплуатации; з
  3. начительно лучшие условия сгорания топлива за счет более тщательной очистки цилиндра от продуктов сгорания, осуществляемой естественной вентиляцией.

Молоты внутреннего сгорания имеют и некоторые недостатки:

  •  большие габариты, так, например, длина трубчатого дизель молота с ударной частью весом 2 500 кг достигает 4,5 м, что усложняет его эксплуатацию.
  • Кроме того, дизель молоты требуют квалифицированного ухода во избежание неполадок в работе.

В заключение следует сказать, что при очень слабых грунтах дизель молоты работают плохо, так как цилиндр подбрасывается вверх настолько мало, что его падение не обеспечивает необходимого для вспышки горючего сжатия воздуха в камере сгорания.

НАШИ ЛЮДИ

Яцкив, Ярослав Степанович
Астрономы

советский и украинский астроном, специалист в области космической геодинамики, фундаментальной астрометрии и звездной астрономии

Янг, Чарлз Огастес
Астрономы

американский астроном, специалист по физике Солнца

Ямамото, Иссэй
Астрономы

японский астроном

Эрро, Луис Энрике
Астрономы

мексиканский астроном и общественный деятель

Эпик, Эрнст Юлиус
Астрономы

эстонский астроном

Энке, Иоганн Франц
Астрономы

немецкий астроном

Энгельгардт, Василий Павлович
Астрономы

русский астроном и общественный деятель

Эйткен, Роберт Грант
Астрономы

американский астроном

Молот самодельный: супермолот

Смастерить самодельный кузнечный молот для ковки металлоизделий будет легче, если разделить все операции на несколько этапов в следующей последовательности:

  • подготовка основания для монтажа кузнечного пресс молота;
  • конструирование рамы станка с рессорами;
  • сборка рабочего механизма;
  • установка самодельного устройства.

Но перед подробной инструкцией, указывающей, как сделать кузнечный молот, следует отметить важность создания чертежа будущей конструкции

Чертежи

Изготовить кузнечный молот своими руками можно в условиях мастерской или гаражной постройки

Но перед работой важно определить актуальные размеры агрегата, описать все его составляющие детали, что в последствие позволит определить вес изделия и его функциональные возможности

Для этого потребуется составить самостоятельно или найти в интернете чертежи и схему сборки такой конструкции с детальным описанием всех ее частей.

Фундамент

После создания чертежа устройства для ковки переходят к формированию фундамента. Самодельный кузнечный молот нужно установить на ровную площадку, подготовленную заранее. Это необходимо для нормальной работы устройства и устранение риска его опрокидывания при эксплуатации.


Электрическая схема кузнечного молота.

В месте монтажа конструкции нужно выкопать яму актуальных размеров. Ее дно тщательно посыпают песком со щебнем, поливают водой и трамбуют. Поверх осуществленного слоя песчаной подушки монтируют армирующий каркас, для чего применяется арматура с диаметром 12-14 мм.

Крайне важно не забыть при этом про перевязку, которую осуществляют каждые 250-300 мм. Раствор бетона готовят в пропорции 1:2:3, для чего потребуются следующие материалы:

Раствор бетона готовят в пропорции 1:2:3, для чего потребуются следующие материалы:

  • цемент марки м400;
  • щебенка фракции 10-20;
  • песок.

Заливку следует осуществлять за один раз, постоянно уплотняя массу. Это позволит избежать образования пустот внутри фундамента.

На завершающем этапе изготовления основания под самодельный молот для ковки в незастывший бетон стоит установить анкерные болты, на которые впоследствии дополнительно зафиксируется агрегат.

Рама

Самодельный кузнечный молот при сборке требует наличия сварочного аппарата, с помощью которого собирается рама конструкции. Ее изготавливают из профильных труб или иного вида металлопроката, обладающего высокой прочностью.

Для дополнительной устойчивости изделия нужно установить распорки, а также поперечные балки.

Сборка молота

В начале работы потребуется собрать раму агрегата и выполнить ее монтаж на подготовленное основание. Нижние салазки фиксируются анкерными болтами с гайками, а остальные направляющие и перемычки привариваются к ним с помощью сварочного аппарата.

Вал вставляется в стойки, а потом на него крепят рычаг с молотом. Аналогично собирают привода с педалью или рычагом.

Он выполнит функции амортизатора при ударах молота о наковальню. Наковальня изготавливается из обрезка рельсы или швеллера, но желательно с закаленной лицевой частью. После осуществления сборки конструкции ее красят.

Последовательность действия

Молот ковочный имеет довольно сложную систему управления, что требует от кузнеца высокого производственной квалификации и надлежащего опыта. Дело в том, что любой паровоздушный распределительный механизм постоянно функционирует в цикле холостого и рабочего качаний. Разница между ними состоит в амплитуде колебания: в холостом цикле она составляет, в зависимости от мощности агрегата, 10…50 мм, а в рабочем — определяется исходной высотой поковки. Поскольку с каждым новым ударом этот параметр уменьшается, а металл охлаждается, то сила следующего воздействия должна быть большей, и это зависит исключительно от угла поворота рычага, перекрывающего (полностью или частично) отверстия управляющего золотника.

Принцип работы молотов с двойным воздействием заключается в осуществлении следующих действий:

  1. Подъёма до своего верхнего положения (но не до крайнего, поскольку в этом случае можно выбить крышку цилиндра, размещённого на подцилиндровой плите).
  2. Удержание навесу в то время, когда на штамп устанавливается нагретая болванка.
  3. Разгон вниз, причём для первого контакта с заготовкой количество сжатого воздуха (если используется пневмомолот) или пара должно быть наибольшим.
  4. Подъём с верхней половинкой штампа вверх, и извлечение поковки из нижней полости (или её кантовки, если горячее деформирование выполняется за несколько переходов).

Технология горячей штамповки заключается в нанесении по заготовке до 5…6 ударов, в зависимости от сложности поковки и температуры металла. Конкретная схема деформирования устанавливается в технологической карте операции.

Классификация и виды

В зависимости от типа применяемого энергоносителя различают следующие виды описываемых агрегатов:

  1. Паровоздушный молот, который использует энергию перегретого пара.
  2. Пневматический молот, энергоносителем у которого выступает сжатый воздух.
  3. Гидравлический молот, деформирующий заготовку силой потока рабочей жидкой среды (воды или масла).
  4. Гидровинтовой молот, где, наряду с энергией жидкости применяется и механическая энергия.
  5. Механический молот, для которого реализован принцип непосредственного преобразования потенциальной энергии/работы в кинетическую.

Классификацию производят также и по технологическому назначению; это определяет особенности конструкции молотов. В частности, ковочный молот имеет отдельно стоящие стойки, а паровоздушный молот отличается исполнением стоек, соединённых с шаботом при помощи крепёжных, подпружиненных деталей.

Принцип компоновки всех молотов — в основном вертикальный. Немногочисленные варианты горизонтальных бесшаботных молотов — импакторов – особого распространения не получили. Причина – сложность удержания нагретой заготовки во время её обработки давлением. В то же время сотрясения грунта и фундамента при этом значительно уменьшаются, что делает работу на таком оборудовании более комфортной.

Рецепты[править | править код]

Внимание! Нижеприведённые числа потребления пара и времени работы отличаются от настоящих!

Ингредиенты Процесс Результат
Слитки

Пар: 960 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 1,5 сек.

Пластина
Самоцветная руда или Минеральная руда

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Самоцвет или Кристалл
Руда

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Измельчённая руда
Измельчённая руда

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Загрязнённая пыль
Очищенная руда

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Очищенная пыль
Рафинированная руда

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Пыль
Cамоцвет

Пар: 640 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 1 сек.

Стержни

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Длинный стержень
Совершенный самоцвет

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Безупречный самоцвет
Безупречный самоцвет

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Самоцвет
Самоцвет

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Дефектный самоцвет
Дефектный самоцвет

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Расколотый самоцвет
Алмазная лопата

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Алмаз
Алмазный меч или Алмазная мотыга

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Алмазный топор или Алмазный серп

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Алмазные ботинки

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Алмазный шлем или Алмазный гриндер

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Алмазные поножи

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Алмазная кираса или Алмазная конская броня

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Алмазный блок или Алмазная головка

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Песчаник

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Песок
Кварцевый блок

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Кварц Нижнего мира
Кристаллическое скопление

Пар: 320 мВ

Потребление: 640 еЭ/т

Время: 0,5 сек.

Осколки

Основные типы

Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что существует несколько классификаций дизельных молотов. Стоит подробнее рассмотреть две из них, так как они являются наиболее популярными

По виду конструкции

Если рассматривать классификацию по конструктивным особенностям, то дизельные молоты делят:

  • на трубчатые;
  • штанговые.

Рассматривать особенности этих типов следует отдельно в зависимости от выбранного вида.

Штанговый

Конструкция содержит следующие элементы:

  • поршень, который стоит на специальной подпорке;
  • вертикальные направляющие;
  • систему для подачи горючей смеси;
  • «кошек», обеспечивающих фиксацию конструкции в требуемом месте.

При более подробном рассмотрении деталей можно заметить, что блок – это монолитная конструкция.

Её отливают внутри корпуса молота, и в самом блоке, помимо поршня, находятся также компрессионные кольца, шланги, через которые поступает топливо, и форсунки. Последние отвечают за распыление смеси в насосе.

Сам блок, как уже было отмечено, находится на шарнирной подпорке. Её нижняя стенка удерживает вертикальные направляющие, обеспечивающие передвижение молота в процессе забивки сваи. Чтобы сделать конструкцию более жёсткой, было принято решение соединить направляющие между собой горизонтальной траверсой.

Когда происходит запуск оборудования, по направляющим движется молот. Он передвигается вверх и вниз, обеспечивая забивку свай. Дополнительно следует отметить наличие камеры для сгорания топливной жидкости внизу корпуса ударной части.

Трубчатый

Особенность конструкции трубчатых дизельных молотов заключается в том, что она полностью унифицирована и создана на базе трактора. Другими словами, производство подобного оборудования выполняется по проверенной и устоявшейся схеме.

Основные элементы конструкции.

  1. «Кошки». Представляют собой основное оборудование для фиксации молота. Преимущество устройства в наличии автоматического механизма, обеспечивающего своевременную фиксацию элемента или его сброс.
  2. Ударный поршень. Содержит компрессионные кольца для улучшения эксплуатационных характеристик.
  3. Шабота. Это ударная поверхность, в процессе работы молота соприкасающаяся с бойком.
  4. Цилиндр рабочей части. В нём осуществляется взрыв топливной смеси, обеспечивающий подъём молота.
  5. Система охлаждения. Предотвращает перегрев оборудования.
  6. Система смазки. Обеспечивает износоустойчивость конструкции.
  7. Направляющая труба. Её изготавливают из стали высокой прочности.

В связи с этим при использовании оборудования второго типа возникает необходимость организации регулярных перерывов. Делается это для того, чтобы элементы конструкции охлаждались естественным образом. Если этого не предусмотреть, молот может выйти из строя.

По весу

Классификация по весу ударной части молота подразумевает наличие трёх групп:

  • лёгкие молоты – до 600 кг;
  • средние молоты – 600-1800 кг;
  • тяжёлые молоты – все инструменты, масса которых превышает 2,5 т.

Последние считаются наиболее востребованными на любой строительной площадке. Первые используют для забивки небольших свай в слабых грунтах, а также для проведения различных исследований.

Принцип работы кузнечного молота

Кузнечные молоты актуальны для небольших кузниц, которые специализируются на заказах по изготовлению изделий из металла:

  • элементы для мебели, созданные путем художественной ковки;
  • мелкий инвентарь для охоты, рыбалки;
  • памятные сувениры и т.п.

Устройство рычажного кузнечного молота.

Иные обязательные конструктивные элементы рессорного кузнечного молота описаны ниже:

  • баба, соединенная с поршнем;
  • основание, закрепленное на основании;
  • станина с зафиксированными на ней направляющими для подвижных узлов;
  • приводное оборудование;
  • щитовое ограждение, обеспечивающее оператору высокий уровень безопасности;
  • электрооборудование;
  • у пневматических молотов в конструкции также присутствует компрессорный цилиндр.

Первые модели подобного оборудования оснащались ножным или ручным приводом, современные изделия имеют удобную систему управления, минимизирующую усилие со стороны кузнеца.

Опишем принцип функционирования устройства:

  • заготовку помещают в нижнюю часть молота;
  • устройство настраивается на актуальную частоту удара и приводится в движение;
  • при активации молота ведомая верхняя часть конструкции бьет по металлозаготовке;
  • динамическое воздействие на металлозаготовку осуществляется до того момента, пока она не приобретет актуальную форму.

Принцип работы дизель молота заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения, который совершается кривошипно-шатунным механизмом, в аналогичное движение поршня. Это предоставляет мастеру возможность совершить с его помощью множество операций.

Особенности эксплуатации

Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что сгорание топлива осуществляется в момент, когда соединяются друг с другом сферические выемки, расположенные на бабе и шаботе. При соединении элементов образуется камера, внутри которой под воздействием высоких температур топливная смесь взрывается

Поступление топлива внутрь камеры осуществляется посредством впрыска. Как только происходит самовоспламенение жидкости, баба мгновенно перемещается вверх до упора, а затем сразу начинает опускаться обратно. Именно так происходит забивка сваи.

При сравнении двух типов дизельных молотов можно отметить, что штанговые значительно проигрывают в плане срока эксплуатации. Трубчатые конструкции служат дольше. В основном это благодаря автоматизированной системе охлаждения.

Объясняется это тем, что у оборудования небольшая энергия удара. Она составляет примерно 27-30% от потенциальной энергии. В связи с этим наиболее востребованными считаются тяжёлые молоты, вес которых достигает 2,5-3 т. Сила удара подобных устройств способа превысить 40 кДж, а сама установка сможет выполнить до 55 ударов в минуту.

Трубчатые молоты называют универсальными. Их используют для забивки железобетонных свай независимо от типа грунта строительной площадки. Преимущество конструкции в том, что её можно использовать при работе с вечномёрзлым грунтом. Однако в этом случае потребуется пробурить канал.

Последовательность работы молота выглядит следующим образом.

  1. Сначала происходит стыковка поршневой части с крошкой.
  2. Затем оба элемента поднимают в верхнее положение. Для этого задействуют лебёдку копра.
  3. Третий этап – расстыковка элементов в автоматическом режиме. Делается это для того, чтобы ударная часть начала падать по направляющей.
  4. В процессе падения молота включается насос. Внутри него происходит нагнетание топлива в специальное углубление.
  5. Как только молот достигает нужного положения, внутри него сжимается воздух, а также впрыскивается топливная смесь.
  6. При ударе поршня по поверхности шабота происходит взрыв, за счёт которого молот снова поднимается наверх. При этом энергия распределяется на подъём элемента и на забивку сваи.

Работа дизельного молота в видео ниже.

Сферы применения молотов

Использование дизельного молота со штангами возможно лишь в том случае, если почва отличается достаточно низким показателем плотности. Это обусловлено тем, что энергия удара у такого типа молотов ограничена — примерно 27-30% от потенциальной. Наиболее распространенным типом этого вида конструкции стали те агрегаты, вес ударного бойка которых, достигает 2500 и 3000 кг. Сила удара таких устройств достигает 43 кДж. При таких показателях, дизельные установки способны совершить до 50-55 ударов за одну минуту.

Что касается применения трубчатых молотов, то их можно использовать для погружения железобетонных свай в любой тип грунта. Есть возможность работать даже на вечномерзлом грунте. В таком случае свая забивается в предварительно пробуренный канал.

Температурный диапазон, в котором может работать такой агрегат, находится в пределах от -45 до +45 градусов. Однако если температура окружающей среды менее, чем 25 градусов, то перед началом работы требуется подогрев поршневого блока, прежде чем запускать всю установку.

В зависимости от веса, сила удара молота начинается от 40 кДж и может достигать 165 кДж. Максимальная скорость работы этого типа установки ограничена 42 ударами в минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector