Древнее чудище (homm iii)

Мифические существа Древней Греции

Мифологические существа древнегреческой культуры условно делят на водных, воздушных или летающих, полулюдей и зверей.

Лернейская гидра

Лерна — область Пелопонесского полуострова, которая известна водными источниками. Здесь, согласно легендам, на болотах и поселилась гидра. Это существо со множеством змеиных голов. Источники указывают, что у гидры было от семи до 50 голов, но лишь средняя была бессмертна. Существо отличалось смертоносным дыханием. Оно похищало скот и опустошало окрестности Лерны.

Согласно преданию, убийство Лернейской гидры стало вторым подвигом Геракла. Он заставил ее выйти из логова, метая огненные стрелы. Изначально ситуация складывалась не в пользу героя. Он отрубал гидре головы, но на их месте вырастали новые. Тогда его возница Иолай стал прижигать шеи гидры, не давая отрастить новые головы. Геракл смог добраться до бессмертной головы и отрубить ее.

Интересно, что уже античные авторы пытались найти рациональное зерно в мифе. Одни считали гидру источником, который угрожал Лерне затоплением и был осушен Гераклом. Другие вообще писали о том, что Геракл завоевал непокорный город Лерна, а головы — это лишь метафора лучников на городских стенах.

Фото: ru.wikipedia.org: UGC

Грифоны

Летающие мифические животные греческой мифологии разнообразны. Особое место среди них занимают грифоны. Это самые неоднозначные летающие существа. В мифах они объединяли Небо и Землю, соединяли в себе и Добро и Зло. Эти необычные животные имели туловище льва с крыльями и головой орла.

Согласно преданию, колесница богини возмездия Немезиды была запряжена грифонами. Образы этих существ встречаются и за пределами Греции — в древних Персии и Египте. Американский историк и фольклорист Адриена Майор предположила, что образ грифона имеет реальную подоплеку. Поскольку описание этого фантастического животного напоминает динозавра протоцераптоса, Адриена предположила, что древние люди натыкались на окаменелые останки и создавали на их основе мифы.

Кентавры

Эти сверхъестественные существа в культуре традиционно представлены образами коней с человеческими торсами. Но в древнегреческой мифологии частица «кентавр» употреблялась для обозначения любого получеловека. Например, получеловека-полуосла называли онокентавром, а смесь человека и быка — букентавром.

В переводе с греческого слово «кентавр» означает либо ‘убийца’, либо ‘охотник на быков’. Согласно одной из версий, представления о кентаврах появились, когда греки, не знавшие верховой езды, столкнулись со скифами и таврами. Свирепые кочевники-скотоводы произвели колоссальное впечатление на греков, и они создали мифы о кентаврах.

Происхождение этих существ в мифах очень расплывчато. Известно, что некоторые кентавры вели свою родословную от связи богов с животными. Например, Хирон считался сыном титана Кроноса и дочери океана кобылицы Филиры. В мифах редко упоминаются кентавры женского пола, поэтому о том, как эти существа появлялись на свет, известно мало.

Цербер

Мифическое существо, охранявшее ворота в загробный мир, представляло собой свирепого пса, у которого было от двух до 50 голов. Часто его изображали трехголовым. Нередко в таких случаях средняя голова была львиной.

Породили цербера два не менее интересных существа — Ехидна — наполовину змея, наполовину женщина и Тифон — великан с человеческим телом, сотней голов дракона и змеями вместо ног.

Задачей цербера было не выпускать умерших в мир живых и наоборот. Греки вкладывали умершему родственнику лепешку в руки, чтобы он мог задобрить пса и без проблем попасть в царство мертвых.

Фото: uk.m.wikipedia.org: UGC

Аньянат: сильные и слабые стороны

Аньянат является совершенно новым монстром для мира Monster Hunter. По виду это чудовище напоминает обычного тиранозавра из фильма «Парк Юрского периода». Поначалу этот монстр будет представлен как некое самое опасное существо в Древнем лесу, но по мере прохождения вы поймете, что Аньянат — лишь малая доля того, что предстоит пережить охотнику

Обратите внимание, Аньянат имеет хороший нюх, а поэтому может отыскать вас даже в кустах. Кроме того, он быстро бегает, из-за чего удрать от него довольно проблематично

К счастью, есть у Аньяната и несколько слабостей: хвост и голова. На первых порах поединка бейте чудовище по его хвосту или верхней части головы. К слову хвост у этого врага можно отрезать, если нанести по нему несколько сильных ударов. Подробнее о том, как убить Аньяната, читайте в нашем предыдущем гайде.

Награды:

  • Шкура аньяната;
  • Чешуя аньяната;
  • Переносица аньяната;
  • Хвост аньяната;
  • Пластина аньяната;
  • Большая кость чудовища;
  • Пламенная железа;
  • Шкура аньяната+ (на высоком ранге);
  • Чешуя аньяната+ (на высоком ранге);
  • Переносица аньяната+ (на высоком ранге);
  • Огромная кость чудовища+ (на высоком ранге);
  • Адская железа+ (на высоком ранге).

Радобаан: сильные и слабые стороны

Радобаан — очень свирепая виверна из костей, которая подобно бешеному быку разбегается и бодает свою жертву. Кости Радобаана не являются частью его тела, а собраны этим монстром с убитых им чудовищ. Они также выполняют функцию оружия и одновременно защиты. Выследить монстра можно в Гнилой долине, но будьте осторожны, поскольку при первой встрече с врагом, победить его очень сложно.

Использовать против Радобаана лучше всего стихию дракона, но также неплохо подходит и лед. Старайтесь бить чудовище по его передним лапам и верхней части головы. Против монстра не забывайте использовать бомбы — он очень восприимчив к взрывам.

Награды:

  • Оболочка радобаана;
  • Чешуя радобаана;
  • Мозг радобаана;
  • Железа сна;
  • Малая кость чудовища;
  • Панцирь радобаана (на высоком ранге);
  • Чешуя радобаана (на высоком ранге);
  • Костный мозг радобаана (на высоком ранге);
  • Острая кость чудовища (на высоком ранге);
  • Железа комы (на высоком ранге);
  • Кости виверны (на высоком ранге).

Большой яграс: сильные и слабые стороны

С Большим яграсом вы встретитесь уже в самом начале игры. Поначалу монстр может казаться сложным, но, по сути, он является одним из самых слабых. Чудовище относится к классу клыкастых виверн и обитает в Древнем лесу. Выследить монстра довольно легко, достаточно просто посмотреть на места обитания, указанные на карте.

Вступив в битву с Большим яграсом, старайтесь наносить удары в область живота (если монстр недавно поел, урон будет увеличен). Также можете смело атаковать по голове и передним лапам чудовища. Большой яграс наиболее сильно боится огня, грозы и льда.

Награды:

  • Шкура большого яграса;
  • Чешуя большого яграса;
  • Грива большого яграса;
  • Коготь большого яграса;
  • Железная руда;
  • Малая кость чудовища;
  • Оболочка большого гирроса+.

Силы и Способности Править

  • Огромная сила — значительно сильнее чем Древние вампиры, поскольку был обращен тем же заклинанием что и они.
  • Высокая скоростьОни бегают быстрее, чем люди, оборотни и вампиры, гибриды.  
  • Высокая ловкость -Марсель продемонстрировали потрясающую ловкость в уклонении от ударов.
  • Обострённые чувства — все органы чувств Марселя имеют приставку супер и превосходят аналогичные чувства у вампиров, оборотней и гибридов,
  • Высокая живучесть — Колоссальная выносливость позволяет им оставаться живыми после травм, смертельных для смертных, оборотней и вампиров.
  • Исцеление — Монстр обладает огромными регенеративными возможностями,исцеляясь от любых травм буквально за секунды.
  • Принуждение/Внушение — Вампиры могут влиять на мысли людей, Монстр может делать это даже с вампирами и гибридами.
  • Замедленное падение — прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
  • Бессмертие — Марсель является Древним вампиром, а значит их нельзя убить ничем, кроме кинажала Фреи, созданного для его убийства, серебрянного клинка в пепле белого дуба, и кола из белого дуба.
  • Манипуляция подсознанием — как и все вампиры Марсель может контролировать чужие сновидения.
  • Клыки —   Монстр может выпускать клыки
  • Связь- Обращая кого-либо он становится его сиром. В случае его смерти все вампиры что он обратил погибают вместе с ним
  • Улучшенный Укус Оборотня- Яд Марселя способен убить древнего вампира.

Энтелодонты

Энтолодонты – вымершее семейство свинообразных существ, которые проживали на Земле около 37 миллионов лет назад. Этих гигантских созданий можно было встретить на территории Северной Америки, в некоторых частях Европы и даже Азии. Как и их современные родственники, энтелодонты были всеядными, и их диета состояла как из мяса, так и из растительности, а значит, у них были невероятно острые зубы. Отличительной особенностью этих свиней-терминаторов являются большие выступы на голове, похожие на рога. Эти животные нередко сражались друг с другом, и оставляли на черепах противника вмятины глубиной в дюйм. Такая мощь оправдана, ведь они достигали 120 см в высоту и 3 метров в ширину, и весили при этом около 450 кг.

Что такое «бестиарий»?

Добро пожаловать на Новый Бестиарий, энциклопедию вымышленных существ и рас: мифических химер, сказочных духов, игровых монстров и фантастических чудовищ!

Само слово «бестиарий» пришло к нам из средневековья. Так назывались красочные манускрипты, описывающие реальных и фантастических животных. Авторами средневековых бестиариев, как правило, были монахи, редко выходившие за пределы своих стен, а потому мало представлявшие, как на самом деле выглядели описываемые ими животные, о которых они узнавали из других книги или от путешественников, также не всегда рассказывавших только виденное своими глазами. Поэтому «животный мир» средневековья был полон чудес и чудовищ, а животные на страницах бестиариев мало чем походили на реальных обителей дальних стран.

В наше время, когда знания о животных значительно шире, чем в средние века, бестиариями чаще называют игровые «книги монстров» или просто списки вымышленных существ. Вот и наша цель — создание максимально полной, интересной и основанной на достоверных источниках иллюстрированной энциклопедии вымышленных существ, как известных уже древним, так и появившихся совсем недавно.

Также здесь вы можете узнать как звучит ваше имя на языках мифических рас, прочесть волшебные сказки, узнать про фантастических существ различных стран, культур или религий, найти картинки с изображением мифических существ и книги по мифологии и фольклору, а в волшебные миры и вымышленные вселенные ведут тематические порталы бестиария.

Леший

Дух леса у славян

Леший — дух лесов и парков во многих славянских культурах. По сути, он является защитником леса. Леший дружит с животными, которых он может позвать себе на помощь и недолюбливает людей, хотя, в некоторых случаях, фермерам удается подружиться с лешими. В этом случае они защищают посевы людей и даже могут научить их магии.

Физически, лешие описываются как высокие люди с волосами и бородой из лозы и травы. Тем не менее, они также являются оборотнями, способными изменяться в размере: от самого высокого дерева в лесу до мельчайшей травинки. Они могут даже превращаться в обычных людей. При этом леших могут выдать светящиеся глаза и обувь, одетая задом наперед.

Лешие — это вовсе не злые существа, скорее они обманщики и любят озорство. К примеру, они любят запутывать людей в лесу, а иногда и заманивать людей в свои пещеры, имитируя голоса их близких (после этого, заблудившихся могут защекотать до смерти).

Мананангал

Некрасивая женщина без нижней части тела, зато с гигантскими крыльями

Это отвратительное существо происходит из Филиппин. Оно имеет некоторые общие черты с вампиром, хотя мананангал более отталкивающий, как по внешнему виду, так и по поведению. Мананангал обычно изображается как очень некрасивая женщина, которая способна отрывать себе нижнюю часть тела, отращивать гигантские крылья и летать в ночное время. Мананангалы имеют длинный хоботок на месте языка, который они используют, чтобы высасывать у спящих людей кровь. Больше всего они любят беременных женщин, а если быть конкретнее, то высасывать сердце их плода.

Тем, кто столкнется с мананангалом, стоит избегать летающего туловища и попробовать посыпать чесноком и солью отделенную нижнюю часть тела этого существа — это убьет его.

Лохнесское чудовище

Это странное существо обитает в водах озера Лох-Несс в Шотландии. Самая распространенная теория гласит, что чудовище- это дожившая до наших дней морская рептилия Плезиозавр, которая жила в эпоху динозавров. Многие ученые утверждают, что одинокое животное не может обитать на дне озера, там должно быть целое семейство, иначе оно состарится и умрет. Некоторые считают, что Лохнесское чудовище — это лишь плод воображения людей, но тогда как объяснить имеющиеся в наличие фотографии?

В 1934 году Уилсоном были сделаны самые известные фотографии Лохнесского чудовища. В 1960 году Тим Динсдейл заснял на пленку движение чудовища, оно двигалось со скоростью 15 км в час.

Некоторые люди считают что, Нэсси — совсем не монстр, это лишь великодушный гигант, не более агрессивный, чем морская корова

Этот вид живет в нескольких-местах земного шара, но внимание привлечено только к маленьким внутренним озерам. Является ли это существо пресноводным? Да, но некоторые приспособились к соленой воде

Оно попало в ловушку в Лох Несс во время сдвига полюсов, когда земля поднималась из моря в одних местах и уходила под воду в других. Пойманное таким образом, сущещво продолжало жить своей обычной жизнью, потребляя растительность и рыбу и иногда неожиданно высовывая свою голову из-под воды, чувствуя недостаток пищи. Нэсси почти слепа, и полагается на свое обоняние, которое под водой очень чувствительно к химическим веществам, а на воздухе улавливает мелкие частицы, переносимые ветром. Может ли Нэсси выйти из озера и неуклюже переползти куда-нибудь? Едва ли. Этому существу нужна для дыхания вода, так как оно имеет по бокам жабры, и поэтому оно не может выдержать без воды больше, чем высунув свою голову.

Гордон Холмс, 55-летний техник из города Шипли, расположенного в английском графстве Йоркшир, во время поездки на озеро Лох-Несс сумел снять на видео существо, которое, как предполагает Холмс, может быть легендарным лохнесским чудовищем. По словам автора съемки, существо двигалось в воде со скоростью около 11 морских миль в час.

Видео Холмса даже было показано в эфире телеканала ВВС Scotland, несмотря на то, что шотландские СМИ, как правило, довольно холодно относятся к очередным сообщениям о якобы замеченной на поверхности озера Несси.

Лох-Несс является самым большим водоемом на территории Великобритании, а его глубина достигает двухсот с лишним метров. Запас пресной воды в озере больше, чем общий объем пресной воды на территории Англии и Уэльса.

Первые упоминания о Несси относятся к началу тридцатых годов прошлого века, а знаменитая фотография чудовища была сделана в 1930 году хирургом, отдыхавшим на берегу озера. С тех пор зафиксировано около 4000 человек, которые сообщали, что видели легендарное чудовище своими глазами.

Славянская культура

Водяной – отрицательный персонаж славянских мифов, демонический дух водоемов. Изображался в виде обрюзгшего старикана, пучеглазого, с длинными ногами или рыбьим хвостом. Умел наводить морок, менять свой облик, утаскивать под воду. Особенно силен ночью, когда человеку было строжайше не рекомендовано купание.

Водяной – вредоносное существо, которому нужно было приносить дары и договариваться, чтобы задобрить и так уберечься от его пакостей.

Картина Виктора Королькова

Любит утопленников, радостно принимает их в свою семью, утопленницы становятся его женами.

Водяной в оппозиции с Домовым Духом, оберегающим свое
пространство и людей.

Чудо-Юдо – доисторический монстр, изначально больше похожий на змея, плавающего в океане. Далее приобрел более цивилизованный образ, добавочное имя (Рыба-Кит) и приличную функцию – носить на своей спине земную твердь и мир людей, который, правда, в любой момент мог потопить, нырнув вновь в свою родную пучину.

В этом образе русских сказок заключен мем: «в любой момент
может случиться очередной вселенский потоп».

Триглав-Троян – имеет три головы:

  • одна из которых охраняет небесные воды, пожирает рыбу;
  • вторая – землю и воды земли, ест людей;
  • третья – подземные воды, ее еда – скот.

Его идол славяне изображают с повязкой на глазах, что
связывает этого персонажа с функцией гадания-предсказания. Триглав закрывает
глаза на внешний мир, чуток и внимателен к внутренним процессам, тайному
движению жизни, непроявленному миру.

Йогорумо

Гигантский паук-людоед

Наверняка никто бы не отказался, если бы его соблазнила самая красивая женщина в мире, после чего повела его к себе домой. Сначала такой мужчина чувствовал бы себя самым счастливым человеком, но это мнение наверняка вскоре изменилось бы, когда эта красивая женщина показала бы свою истинную сущность — гигантского паука-людоеда. Очередной японский монстр из рода Ёкай — йогорумо. Это гигантский паук, способный превращаться в красивую женщину, чтобы завлекать добычу. После того, как йогорумо овладевает человеком, он заворачивает его в шелковую паутину, впрыскивает яд, а затем пожирает добычу.

Лесные создания

Отдельно выделяют группу хранителей природы. Они очень распространены в славянской мифологии — это водяные, болотники, кикиморы, лешие и боровики. Все они проживают в местах, труднодоступных для простых людей, охраняя природу и оберегая ее. К людям эти существа относятся нейтрально до тех пор, пока те не нарушают территориальных границ.

В лесах проживают лешие. Это существа из славянской мифологии, которые издавна считаются хозяевами леса. Изображаются обычно в виде сухоньких старичков с изумрудно-зелеными глазами. На вид они безобидные. Но если обижать природу и вести себя в лесу неподобающе, можно получить наказание от лесного духа.

Отличить лешего от обычного человека можно по его особенности одеваться — он любит всю одежду надевать наизнанку, даже лапти на ногах у него перепутаны.

Боровики живут в лесах и являются хранителями грибов. Они обычно изображаются, как низенькие человечки, которые обитают недалеко от грибных мест. Боровики обычно дружны с лешими и ведут лесное хозяйство сообща.

Кикимора

Кикиморы проживают на болотах и в лесу, заманивая незадачливых путников в трясину. Они изображаются, как страшные женщины, с одной ногой, длинной и тонкой, которая и держит их над болотистой местностью. С ними рядом проживают болотники — духи мужского пола.

Водяные обычно обитают в реках и озерах. Они нейтрально относятся к людям, однако могут заманить в воду того, кто покажется им опасным.

Греция

Посейдон – великий бог водной морской стихии, страшный в своем гневе, любитель поднимать великие шторма, губить корабли, перечить воле своих старших братьев. Он – папаша жутких великанов: Минотавра, циклопа Полифема и пр.

Кето – «кит, морское чудовище», древнегреческая дочь божества морской бездны Форкиса. А также сестра-жена морского Духа Понта, с которым они занялись материализацией чудовищ – произвели на свет змееволосую Медузу Горгону, гадскую ежеподобную Ехидну, морских змей и иже с ними…

Тифон – «тайфун», существо олицетворяющее все опасности бурной стихии морей и океанов, морской бездны. Он описывался имеющим сотню голов драконьего вида и с рыбьим хвостом. В паре с Ехидной создал Гидру и Химеру, облик которой описывали как «невообразимый».

Гидра – это внучка Кето и Понта, дочка Ехидны и Тифона, носительница яда и выдыхающая его. Считалась исключительно живучей тварью за счет быстрой регенерации голов (вместо одной вырастали три), а одна из множества ее голов вообще была бессмертной.

Лернейская гидра выходила из озера Лерна чтобы нападать на близлежащие поселения, в итоге была убита античным героем Гераклом, который срубил ее бессмертную голову и закопал, накрыв огромным камнем.

Сцилла и Харибда – мы знаем о них из истории Одиссея, которого эта парочка подстерегла на обратном его пути из Аида. Они же засасывали в море корабль аргонавтов. Хотя и работают в паре, но истории у этих «девушек» разные.

Сцилла – изначально дева, которая когда-то отвергла любовные отношения (была устранена более могущественной соперницей), а без них превратилась в страшилище с шестью головами.

Сцилла образно означала опасность от огромных подводных камней в проливе, по которому пытались пройти корабли. Харибда – подводный монстр, имеющий лишь рот-водоворот, чтобы заглатывать в него корабли и людей.

Сирены – существа Хаоса, демоницы с верхом тела, как у женщины, а низом – как у птицы. По некоторым мифам, их отец – бог морской бездны Форкис, от него их стихийность. Мать их – одна из Муз, именно она даровала дочерям талант сладкозвучного пения, который убаюкивал разум человека, погружал в сладкий сон бессознательного и затягивал в глубины океана, откуда уже не было возврата.

Сирены жили на островах, мимо которых проходили корабли, моряки были их любимой жертвой.

Оценка Править

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Самая низкая стоимость (наряду с огненными птицами).
  • Пронзающие когти.

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Низкий показатель скорости (ниже лишь у гидр).
  • Низкий показатель атаки (наряду с костяными драконами, ниже лишь у гидр).
  • Низкий показатель защиты (ниже лишь у гигантов и костяных драконов).

Итог Править

Очень дешёвый, но при этом медленный и не самый сильный юнит, ценный благодаря способности игнорировать 40% вражеской защиты при атаке.

Существа HoMM III

Замок

Стандартные юниты

Копейщик
Лучник
Грифон
Мечник
Монах
Всадник
Ангел

Улучшенные юниты

Алебардщик
Стрелок
Королевский грифон
Крестоносец
Фанатик
Чемпион
Архангел

Бастион

Стандартные юниты

Улучшенные юниты

Кентавр Капитан кентавров
Гном Боевой гном
Лесной эльф Высокий эльф
Пегас Серебряный пегас
Дендроид-страж Дендроид-солдат
Единорог Боевой единорог
Зелёный дракон Золотой дракон
Башня

Стандартные юниты

Улучшенные юниты

Гремлин Мастер-гремлин
Каменная горгулья Обсидиановая горгулья
Каменный голем Железный голем
Маг Архимаг
Джинн Владыка джиннов
Нага Королева наг
Гигант Титан
Инферно

Стандартные юниты

Улучшенные юниты

Бес Чёрт
Гог Магог
Адская гончая Цербер
Демон Рогатый демон
Демон бездны Владыка бездны
Ифрит Султан ифритов
Дьявол Архидьявол
Некрополис

Стандартные юниты

Улучшенные юниты

Скелет Скелет-воин
Ходячий мертвец Зомби
Призрак Привидение
Вампир Вампир-лорд
Лич Могучий лич
Чёрный рыцарь Зловещий рыцарь
Костяной дракон Призрачный дракон
Подземелье

Стандартные юниты

Улучшенные юниты

Троглодит Адский троглодит
Гарпия Гарпия-ведьма
Созерцатель Злобоглаз
Медуза Королева медуз
Минотавр Король минотавров
Мантикора Скорпикора
Красный дракон Чёрный дракон
Твердыня

Стандартные юниты

Улучшенные юниты

Гоблин Хобгоблин
Наездник на волке Разбойник на волке
Орк Вождь орков
Огр Огр-маг
Рух Громовая птица
Циклоп Король циклопов
Чудище Древнее чудище
Крепость

Стандартные юниты

Улучшенные юниты

Гнолл Гнолл-мародёр
Ящер Ящер-воин
Змий Стрекоза
Василиск Великий василиск
Горгона Могучая горгона
Виверна Виверна-монарх
Гидра Гидра Хаоса
Колония

Стандартные юниты

Улучшенные юниты

Пикси Фея
Элементаль Воздуха Элементаль Шторма
Элементаль Воды Элементаль Льда
Элементаль Огня Элементаль Энергии
Элементаль Земли Элементаль Магмы
Элементаль Мысли Элементаль Магии
Огненная птица Феникс
Нейтральные юниты
Крестьянин Полурослик
Разбойник Боров
Мумия Кочевник
Снайпер Золотой голем
Тролль Алмазный голем
Колдун
Сказочный дракон
Ржавый дракон Кристальный дракон Лазурный дракон
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector