Chevrolet camaro (пятое поколение)

Тест-драйв

Ретростиль

Шевроле Камаро с легкостью выделяется из общего потока. В этом ему помогает эффектный дизайн кузова с широкими крыльями и колесными арками, низкой крышей и подтянутой кормой. Светодиодная оптика освещения придает американскому спорткару респектабельности, а объемные патрубки выхлопной системы, массивные бамперы и низкий обвес намекают на выдающиеся динамические возможности.

Авангардная атмосфера

Салон собран аккуратно. Впрочем материалы отделки не самые качественные – расстраивает жесткий пластик торпедо, а также псевдоалюминиевые вставки.

Компенсировать это способно интересное оформление центральной консоли, на которой расположились четыре секции второстепенных аналоговых показаний систем мотора. Кроме этого, присутствует мультимедийно-развлекательный комплекс (богатые версии), на экран которого выводится навигация, камера заднего обзора.

Быстро, но комфортно

Агрегат 6.2 литра выдает 405 лошадиных сил и этого хватает на все случаи жизни. Мотор эластичен и тяговит во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора очень чувствительная, поэтому любое нажатие на нее сопровождается резким толчком в спину.

Шасси настроено компромиссно. Шевроле Камаро не может похвастаться отточенным повадками при резком маневрировании по причине ощутимых кренов, неинформативного руля. Зато способен обеспечить хорошую плавность хода на мелких неровностях, что делает продолжительные поездки относительно комфортными.

Chevrolet Camaro II — обзор автомобиля

Chevrolet Camaro II / Шевроле Камаро II

Chevrolet Camaro II — второе поколение знаменитого спортивного автомобиля от компании Дженерал Моторс. Camaro II дебютировал в 1970 году. Модель получила обновленный дизайн экстерьера. Габариты Камаро II стали больше, по сравнению с моделью первого поколения. Кабриолеты перестали выпускать, оставив только купе. Гамму моторов оставили с предыдущего поколения практически без изменений. Через год после старта производства, Chevrolet Camaro II получил некоторые доработки и изменения в дизайне, а также техническом оснащении. Руководством США в 1972 году были ужесточены нормы экологического контроля, в связи с чем порядка 1200 автомобилей Камаро II пришлось забраковать (конструкция бамперов не соответствовала федеральным стандартам).

В «арсенале» Камаро второго поколения несколько вариантов мощных, бензиновых силовых агрегатов. Наиболее мощной является модификация с V-образным двигателем, объемом 7.0 л. Производство модели было прекращено в 1981 году в связи с выходом на рынок Camaro следующей генерации.

Transformers Special Edition

22 июля 2009 года GM объявила об дополнительном пакете Transformers Special Edition для Camaro 2010 стоимостью 995$, он мог устанавливаться только на Camaro LT и SS, без дополнительного пакета RS. Пакет включал в себя цвет Rally Yellow, значок щита автоботов на передних крыльях под табличками Camaro, значок был также на колпаках дисков, щит автоботов был вышит на внутренней центральной консоли, логотип Трансформеров был на порогах заменяя оригинальные пластины «Camaro». Производство дополнительного пакета прекратилось 12 января 2010 года и, по оценкам, было сделано около 1500 штук.

История появления

6 января 2006 года на Североамериканском Международном Автосалоне был показан концепт Camaro пятого поколения. Он базировался на платформе GM Zeta. Внешний вид автомобиля был разработан южнокорейским дизайнером Sang Yup Lee.

10 августа 2006 года, главный исполнительный директор General Motors Рик Вагонер заявил, что компания построит новую версию Chevrolet Camaro на основе отмеченного наградами концепта, который дебютировала на NAIAS в январе. Начать производство абсолютно нового Camaro первоначально планировалось в конце 2008 года, однако в марте этого года General Motors заявило, что производство будет отложено до февраля 2009 года.

21 июля 2008 года, GM официально представило Camaro 2010 в виде купе в пяти различных комплектациях, LS, 1LT, 2LT, 1S и 2SS.

LS и LT комплектациях рассчитаны на двигатели 3.6L GM LLT V6 с мощностью 304 л.с. (227 кВт) при 6400 оборотах в минуту.
SS с механической коробкой передач оснащен 6,2L GM LS3 V8 с мощностью 426 л. с. (318 кВт) при 5900 оборотов в минуту, в то время как SS с автоматической коробкой передач и двигателем GM L99 V8 с мощностью 400 л. с. (300 кВт) при 5900 оборотах в минуту. Новый L99 V8, не следует путать с ранними LT-серии L99 V8, в нём используется Active Fuel Management, что позволяет двигателю работать только на четырех цилиндрах при малой нагрузке, экономя топливо.
Другие функции включают в себя: гидроусилитель руля, дисковые тормоза на 4 колеса составляет стандартную комплектацию всех моделей (с четырех поршневыми суппортами Brembo на моделях SS), StabiliTrak electronic stability/система контроля тяги, Competitive/Sport режимы для стабильности системы, предлагаемые на модели SS, управления пуском на моделях SS оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и шестью стандартными подушками безопасности. Пакет RS доступен для комплектаций LT и SS, он включает фары HID с интегрированными галогеновыми кольцами, спойлер, и особые задние фонари и колеса.

Комплектации: 1LS; 2LS; 1LT; 2LT; 1SS (Super Sport); 2SS (Super Sport); ZL1; Z/28
Пакеты: RS (Rally Sport); Transformers Special Edition; 45th Anniversary; HotWheels

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

Как развивался проект Chevrolet Camaro.

16 мая 2015 года компания Chevrolet представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели Camaro можно говорить много и долго, но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.

Салон

Автомобиль обладает классическим велюровым салоном. Покупателям предлагались разные варианты отделок: черный, красный, синий и даже золотой винил. Салон рассчитан на четырех человек. Спереди – два раздельных кресла с механическим регулировками и подголовниками, сзади – сплошной диван с подлокотником по центру. Что примечательно: уже тогда американцы задумывались о безопасности – каждый пассажир и водитель имел поясной ремень безопасности.

А вот диагональные ремни (современный вариант) доступны были только за отдельную плату. Подушек безопасности, естественно, не было. Но передняя панель выполнена из мягких материалов, которые предотвращали серьезные травмы водителя и пассажира в случае аварии. Кстати, в дешевых версиях впереди тоже был диван. Как отмечают отзывы, он намного практичнее, чем раздельные кресла. Задний ряд сидений оснащен складывающейся спинкой. Таким образом, можно было увеличить свободное пространство при нехватке стандартного объема багажника.

«Шевроле Камаро» первого поколения укомплектован радиоприёмником, системой вентиляции и отопления. Отдельно можно заказать кассетный проигрыватель (что было прорывом для тех времен), вентилятор обогрева заднего стекла и кондиционер.

Несмотря на то что легковые «Шевроле Камаро» были только в кузове купе, свободного пространства внутри хватало с головой. Также были двухдверные кабриолеты.

Что под капотом?

Есть несколько версий Chevrolet Camaro пятого поколения, и все они отличаются силовыми агрегатами. Всего существует 9 двигателей, мощность которых варьируется от 312 до 580 лошадиных сил.

Стоит отметить, что даже версии с самым слабым мотором впечатляют своими характеристиками. 3.6-литровый 312-сильный инжекторный двигатель V6 позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 6.2 секунды. Скоростной предел равен 250 км/ч (стоит ограничитель). «Аппетит» у этого двигателя довольно-таки скромный. На 100 «городских» километров уходит 13.8 литра бензина. По трассе расход снижается до 8.4 л. Этот агрегат предлагается с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом».

Chevrolet Camaro пятого поколения с 580-сильным 6.2-литровым двигателем V8 отличается лучшей динамикой. Разгон до «сотни» занимает чуть больше 5.5 секунды. Но максимум также ограничен на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель потребляет около 15 литров бензина на 100 «городских» километров. По трассе затрачивается около 9 л.

Ссылки

Chevrolet Camaro

« ранее — Автомобили Chevrolet, подразделения General Motors для американского рынка, 1980—н.в.
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Субкомпактные (Subcompact) Spark Spark Spark
Chevette Aveo Sonic
Monza Nova
Компактные (Compact) Volt Volt
Cavalier Cavalier Cavalier HHR
Citation Corsica / Beretta Cobalt Cruze Cruze
Среднеразмерные (Mid-size) Malibu Malibu Malibu Malibu Malibu Malibu
Celebrity Lumina Lumina
Полноразмерные (Full-size) Impala Impala SS Impala Impala Impala Impala
Caprice Caprice Caprice
Люксовые (Personal luxury) Monte Carlo Monte Carlo Monte Carlo Monte Carlo
Спортивные (Sports) Camaro Camaro Camaro Camaro Camaro
Corvette Corvette Corvette Corvette Corvette
Поставляется только для полиции

1 поколение, 1966–1969

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью , образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

1 поколение: 1966 год

Многие задаются вопросом — что же означает название «Камаро»? «Это резвый монстрик, который питается мустангами»- примерно под таким лозунгом появился этот автомобиль. Появившись в 1966-м, Камаро вступил в борьбу с конкурентом по имени Мустанг, который стал основоположником класса мускулистых автомобилей. Так что этот лозунг, целиком и полностью выявил миссию новинки.

Обычным и, не особо востребованным, был «Камаро» с двигателем 3.8 литра V6 140 л. с. и экипированный трехступенчатой «ручкой». Большей популярностью пользовались вариации RallySport и SuperSport. В версии RS имелись небольшие изменения в дизайне радиаторной решётки: фары были скрыты внутри неё, а в модификации SS имелся V8 6.5 литра, развивавший примерно в 325 лошадей. Эти пакеты можно было соединить.

Ещё одним хитом была версия Z28 c гоночной подвеской, улучшенным выхлопом, оригинальными полосками на капоте и мотором, 5,0 литров, 290 л. с., однако многие владельцы утверждали, что на практике его мощность значительно превышала заявленную. На Z28 ставилась только механика. Но самым продаваемым был «заряженный» Camaro ZL1 c 430 «лошадками» под капотом, который частенько участвовал в дрэг-рейсинге. Автомобиль изготавливался в кузовах кабриолет и купе до 1969 года в США, также машины собирали в странах Европы и на островах.

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота)

Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.

больше об
особенностях экстерьера

Оснащение

Также стоит рассказать и о том, каким оборудованием комплектован пони-кар Chevrolet Camaro. Пятое поколение вышло с весьма богатым списком базового оснащения. В стандартную комплектацию включены системы ABS, EBA, EBD, ESP, шторки, подушки и дверные балки безопасности, активные подголовники, а также система реагирования на аварию OnStars.

Помимо перечисленного, в комплектацию был включен кондиционер, передние электростеклоподъёмники, сиденья с автоматической регулировкой и подогревом, руль с кожаной обивкой и усилителем, круиз-контроль, бортовой компьютер, люк, Bluetooth Hands-Free интерфейс и удалённый запуск ДВС. Кроме этого, в список базового оснащения входили электроприводные зеркала с подогревом, ксеноновая оптика, противотуманные и галогеновые фары и заводская тонировка стёкол.

Как можно видеть, всё самое необходимое было уже в базовой комплектации «Шевроле Камаро». Цена увеличивалась, если человек желал добавить дополнительные опции. За доплату предлагался раздельный климат-контроль, навигация, CD-чейнджер и биксеноновые фары.

Поколение V8

Это самые распространенные моторы, которые встречаются на масл-карах, в том числе и на «Шевроле Камаро». Двигатели с компоновкой V8 подразделялись еще на две категории.

Выпускались малые и большие агрегаты. Так, самый младший в линейке V8 – агрегат LF7. Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом в 5,4 литра. Его мощность достигала 210 лошадиных сил. Этот двигатель завоевал широкую популярность благодаря своим компактным размерам и малому весу.

Далее по списку идет двигатель L30. Этот агрегат имеет такой же рабочий объем – 5 литров. Однако за счет более высокой степени сжатия (10), инженерам удалось достичь мощности в 275 лошадиных сил.

Завершает линейку восьмицилиндровых атмосферников силовой агрегат L48. Этот двигатель имеет рабочий объем в 5,7 литра. Его степень сжатия – 10,25. Максимальная мощность – 295 лошадиных сил. В 1969 году этот показатель возрос до 300.

Что касается больших V8, их было несколько:

  • L35. Данный агрегат развивал мощность в 325 лошадиных сил при объеме в 6,5 литров. Столь хороших характеристик удалось достичь благодаря увеличенному подъему клапанов и большему их диаметру. Также инженеры применили облегченную поршневую группу из алюминиевого сплава. Степень сжатия увеличилась до 11.
  • L89. Он развивал такую же мощность, что и предыдущий. Однако основные отличия были в массе. L89 был легче за счет стального коленчатого вала и алюминиевой головки блока. Компрессионные кольца были обработаны хромовым и молибденовым покрытием. Агрегат L89 укомплектовывался четырьмя карбюраторами, но при этом в конструкции отсутствовали гидравлические компенсаторы. Зазоры клапанов приходилось выставлять вручную.

Первое поколение Camaro — 1967-1969 гг.

Конечно, никто не скажет лучше о машине, чем тот, кто ей владеет. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании General Motors Эд Вельбурн. По его словам первое поколение спортивного автомобиля не должно было получить успех, так как дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся решениями, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих технологиях которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также вывод на рынок спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс автомашин еще не приобрел в то время нужной динамики.

Тем не менее, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу оригинальной классики, которая во все времена будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее. Но благодаря этому отличию и некоторых классических элементов кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. Все дело в том, что, несмотря на архитектуру первого поколения, которая использовалась на некоторых моделях компании, элементы дизайна и стиля были оригинальными. Благодаря индивидуальному дизайну, который не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.

Шевроле Камаро и спорт: история достижений

Уже первое поколение Chevrolet Camaro создавали с учетом всех необходимых
спортивных характеристик. Главной целью при разработке конструкции инженеры считали
предельную приспособленность к участию в гонках всех типов: будь то кольцевые
соревнования на извилистых европейских трассах или гонки на 0,25 мили с параллельным
стартом.

Нацеленность на спортивные победы стала частью маркетингового продвижения
Шевроле Камаро: только так можно было соперничать с достойными конкурентами в нише.
Поэтому все поколения моделей дополнили отличной и чуткой управляемостью в любых
ситуациях.

Для спортивных соревнований изначально каждую линейку дополняли моделью SS
(Super Sport). Именно Camaro первого поколения с двигателем на 375 л.с. открывала гонку
«Индианаполис 500 — и кабриолет с эффектными оранжевыми полосами после этого стал
всемирно известным. Он был одним из самых мощных и быстрых для того времени.

Расцвет спортивных достижений для Шевроле Камаро начался с участия в
соревнованиях Nascar. Изначально эта лига была ориентирована на серийные авто, но с
течением времени формат изменился: сейчас на трассу выходят эксклюзивные Chevrolet
Camaro со специальными техническими характеристиками.

Однако SS до сих пор участвует в одной из самых популярных серий — Sprint
Cup. Эта категория соревнований принесла автопроизводителю 38 побед за всю историю. В
последнее время модели компании являются постоянными лидерами — и это абсолютный рекорд
среди производителей авто в этой номинации.

Корпус каждого авто, участвующего в гонках, испытывают в аэродинамической
трубе. О надежности двигателей и безопасности говорят все автоэксперты, посещающие
соревнования.

В новом Camaro 2019 модельного года сохранились тенденции создания
великолепных спортивных авто. Конструкторам удалось снизить массу модели на 177 кг,
одновременно улучшив ее тормозные характеристики, маневренность и управляемость. Длина
кузова стала меньше, а ширина увеличилась. Надежность автомобиля выросла на 28%.
Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться крайне низкого
коэффициента сопротивления.

Водитель может выбирать любой режим: Sport, Tour или Snow\Ice. Каждая
программа дарит особый комфорт при вождении и усиливает безопасность. К слову о
безопасности: в салоне предусмотрено 8 подушек. Дополнительную защиту обеспечивает
каркас кузова повышенной прочности.

Вы можете купить Chevrolet Camaro 2019 года у официального дилера торговой
марки. Отдайте предпочтение инновационному спортивному автомобилю, в котором динамика,
опциональность и надежность возведены в абсолютное значение.

Стоимость

Напоследок следует сказать несколько слов о том, какую сумму придётся отдать человеку, желающему приобрести Chevrolet Camaro (пятое поколение). Цена немаленькая, но вполне приемлемая. Модель 2010 года выпуска с 432-сильным двигателем под капотом будет стоить около 1 650 000 рублей. Пробег при этом не превысит 100 000 километров. И состояние тоже будет отличным – как в техническом плане, так и в косметическом.

Но если хочется стать обладателем более новой версии, то придётся заплатить больше. Модель 2014 года выпуска обойдется приблизительно в 2.7 миллиона рублей. За эту цену человек может получить машину с 323-сильным агрегатом под капотом и пробегом до 35 000 км. И к тому же с максимальной комплектацией. Которая включает в себя всё самое необходимое – начиная иммобилайзером и электрорегулируемыми сиденьями, заканчивая 20-дюймовые легкосплавными дисками и мультифункциональным рулём.

Так что если хочется стать обладателем мощного спортивного автомобиля, притягивающего к себе взгляды, можно смело делать выбор в пользу Chevrolet Camaro V. Жалеть о сделанном выборе не придётся, и многочисленные положительные отзывы являются лучшим тому подтверждением.

Поведение на дороге

Эту тему нельзя обойти вниманием, рассказывая про Chevrolet Camaro. Пятое поколение было долгожданным, и многие люди, после презентации новинки, поспешили ею обзавестись

Большинство владельцев с удовольствием делятся своими впечатлениями об управляемости и эксплуатации в целом.

Если верить отзывам, то лучше всего на дороге себя ведут версии с АКПП. Автоматическая коробка очень отзывчивая и резвая, какой она и должна быть на настоящем спорт-каре. КПП моментально реагирует на желание водителя ускориться, что не может не радовать. И в пробках «автомат» просто выручает. Гидроусилитель руля в «Шевроле» отличный, в меру жесткий.

Недовольными остались лишь люди, купившие версии с 18-дюймовыми дисками. Они не подходят этому пони-кару ни технически, ни эстетически. Но большинство владельцев сразу решили это проблему установкой 20-дюймовых дисков.

Внешность

Облик новинки конца 2000-х стал более ярким и интересным, чем у моделей предыдущих поколений. В образе спортивного пони-кара гармонично сочетаются черты легендарного предшественника 70-х годов и современные дизайнерские решения. Автомобиль получился мускулистым, хищным, динамичным и агрессивным

Внимание привлекает широкий длинный капот, головная оптика выразительной формы, рубленые формы задних крыльев, светодиодные фонари, крупные «дула» выпускной системы и 20-дюймовые диски

Ещё стоит отметить, что Chevrolet Camaro пятого поколения отличается нескромными размерами. Его длина достигает 4 836 мм, а высота равна 1 377 мм. Ширина составляет 1 918 мм. Благодаря внушительной разнице между длиной и высотой, внешность автомобиля кажется ещё более устремлённой и динамичной.

Модификации Chevrolet Camaro II

Chevrolet Camaro II 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3800
Мощность, л.с. / оборотах 155/4200
Момент, Н·м / оборотах 235/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro II 5.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5000
Мощность, л.с. / оборотах 250/4800
Момент, Н·м / оборотах 345/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro II 5.4 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5400
Мощность, л.с. / оборотах 300/4800
Момент, Н·м / оборотах 380/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro II 5.7 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5700
Мощность, л.с. / оборотах 350/5200
Момент, Н·м / оборотах 415/3400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro II 6.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6500
Мощность, л.с. / оборотах 375/5600
Момент, Н·м / оборотах 415/3600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector