Бмв 630

Экстерьер

BMW 630 GT выглядит так, словно баварцы пытались создать нечто среднее между купе и представительским седаном. По большому счёту ничего зазорного в этом нет, поскольку производителям удалось бережно перенести достоинства каждого типа кузова в своё новое детище, что благоприятно повлияло на функциональность новой модели.

Знаменитое сочетание спортивно-агрессивных черт и элегантной мягкости линий, присущее большинству автомобилей концерна, здесь также сохранено. Кузов автомобиля кажется лёгким не только на первый взгляд: использование при производстве его деталей новейшей стали и алюминия позволило снизить массу автомобиля на 150 килограмм по сравнению с «предком». Кроме того, была неплохо доработана аэродинамика, и вкупе с облегчённым кузовом это позволило снизить расход топлива авто.

По сравнению с моделью предыдущего поколения BMW 630 GT стала ниже и длиннее. Высота автомобиля теперь составляет 1538 мм, а длина – 5091 мм. Ширина же осталась неизменной (1902 мм). При таких габаритах, в сочетании с обновлённым дизайном, достаточно взглянуть на автомобиль в профиль, чтобы понять, насколько спортивно он выглядит: пассажирский отсек слегка сдвинут назад, капот удлинён, линия безрамных окон «растянута».

Всевозможные технологические «примочки» вроде автоматически выдвигающегося спойлера, воздуховодов и воздухозаборников могут в совокупности снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25 Сw, что отлично для езды на больших скоростях.

Технические характеристики

Российский рынок может довольствоваться целыми тремя версиями двигателя для 630 GT (одной дизельной и двумя бензиновыми). «Айка» получила двухлитровый бензиновый движок с мощностью в 249 «лошадей» и четырьмя цилиндрами, а модели 630d xDrive GT достался 6-цилиндровый «дизель» объёмом в три литра и мощностью в 265 л. с. Самый же «резвый» движок получила 640i xDrive GT со своим рядным шестицилиндровым бензиновым «монстром» объёмом в три литра и мощностью аж в 340 «кобыл». Что касается КПП, то все движки поддерживают работу с 8-ступенчатым «стептроником» в своей стандартной комплектации.

Впрочем, какими бы ни были цели баварцев, никто не станет спорить, что одно им удаётся отлично: производство качественных, современных и отвечающих новейшим вызовам в области техники автомобилей.

Интерьер «БМВ» 630 GT

Сказать, что интерьер салона 630 GT выполнен на совесть – значит не сказать о нём ничего. Дизайнеры не стали изменять баварским традициям и при проектировании интерьера всё так же верны двум основным целям: ориентации на водителя и достижению чувства «просторного комфорта» в салоне. Все сиденья слегка приподняты для того, чтобы улучшить обзор не только водителя, но и его пассажиров. Электрорегулировка сидений работает идеально: одним нажатием кнопки можно привести водительское или пассажирское кресло в более удобное положение. Шумоизоляция в 630 GT также на высоте: из салона рыка мощного двигателя фактически не слышно.

Стандартная комплектация авто имеет заднюю дверь с электроприводом. Благодаря «купешной» стилистике проектировщикам удалось не только увеличить объём багажника (теперь он составляет 610 литров), но и несколько расширить пространство салона за счёт более плоской крыши. Для скопидомов от мира автолюбителей предусмотрена возможность сложить задние сиденья, расширив свободное загрузочное пространство до 1800 л.

Кроме проекций «а-ля Железный Человек», новая модель может похвастать пусть небольшим, но всё же ощутимым продвижением в сторону так называемого автономного вождения, поскольку 630 GT оснащена целым ворохом вспомогательных систем. Эти системы позволяют не только избежать столкновений с другими ТС и пешеходами, но и помогают водителю оставаться в своей полосе, а также полностью «автономно» парковать автомобиль даже на сложных парковочных площадках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector