Отзывы о роснефть

Как рекламируют бензин Пульсар Роснефть

Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина Пульсар плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.

Такие плакаты размещены на АЗС Роснефть

Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.

Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и Пульсар 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее Пульсар от Роснефти содержит повышенное количество качественных присадок.

Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.

Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.

Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление бензина снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!

3756e2f4-e4d4-4136-96bd-7820b79cc4be

Какой бензин предпочесть — обычный или «улучшенный»? Преимуществом фирменных бензинов является их повышенная моющая способность, способствующая удалению грязи из элементов системы питания (правда, моющие присадки должны присутствовать в любом бензине высокого класса, но кашу маслом не испортишь). Недостаток — более высокая цена.

Что касается обещаний прироста мощности, то это голословная, ничем не подтвержденная реклама. Положительный эффект возможен, но речь идет не о повышении мощности, а о ее восстановлении до паспортных значений после очищения грязного мотора.

Тем, кто долго ездил на обычном бензине и решил перейти на «моющее» топливо, рекомендую делать это постепенно. Сначала в бак, заполненный наполовину обычным топливом, добавьте бензин с моющей присадкой. Затем, выработав бак уже на три четверти, снова долейте улучшенный бензин. А потом заправляйтесь только им. Возможно, если загрязнения были сильными, придется поменять топливный фильтр.

Бензин G-DRIVE от Газпрома

Присадки данного бензина обладают следующими характеристиками. В скобках я напишу своё мнение по каждой присадке.

Снижение отложений на выпускных клапанах и защита от коррозии

Снижение трения в двигателе и увеличения динамики разгона на 1,8 секунды

Увеличение мощности двигателя на 12%

Теперь резюмирую и подвожу итог все эти показатели были получены при странных на мой взгляд обстоятельствах с 50 до 100 км/ч до на 5-й передаче, было сделано для того что бы машина тяжело разгонялась и только на низких оборотах, скорее всего этот разгон занял больше минуты. Ни кто из нормальных людей так не ездит, ни кто не включает 5 передачу на скорости 50 км/ч автомобиль просто может заглохнуть. На результат такого теста мог повлиять и вес автомобиля и даже количество заправленного топлива.

Топливо от «Роснефти» ФОРА

Туапсинский НПЗ производит современное топливо В марте 2011 г. НК «Роснефть» запустила производство и продажи через собственную сеть АЗС нового топлива под маркой «ФОРА». Первыми регионами продаж стали Москва, Московская область и Краснодарский край как регионы с интенсивными транспортными потоками, относительно «новыми» парками автомашин и сложной экологической обстановкой, вызванной проблемами выбросов отработанных газов в атмосферу. Как утверждает «Роснефть», топливо «ФОРА» содержит разработанную концерном BASF присадку, защищающую топливную систему и впускные клапана двигателя от образования отложений и, соответственно, от изменений базовых характеристик его работы.

Использование автоводителями бензина «ФОРЫ» Роснефти обеспечит снижение токсичных выбросов СО на 24%, оксидов азота – на 13%, углеводородов – на 20% и СО2 – на 2%, заявили нефтепереработчики.

Контакты

Россия, 115035, Москва, Софийская набережная, 26/1

«Роснефть, офис» на Яндекс.Картах

Использованы материалы сайта ОАО Роснефть

Что предлагают популярные АЗС

Рассмотрим, какой эффект от использования их бензина с присадками предлагают популярные АЗС.

Бензин Лукойл ЭКТО

Если ознакомиться с рекламными материалами Лукойл, можно выделить следующие преимущества бензина ЭКТО, в сравнении с обычным топливом без присадок:

  • Защитные свойства. Эффекты для предотвращения образования коррозии и снижения износа. Предотвращение образования эмульсии при попадании воды в бензобак. Снижение механического трения в зоне цилиндров;
  • Очистительные свойства. Удаляет имеющиеся отложения — на форсунках и клапанах, сохраняя инжектор чистым;
  • Наличие компонента для снижения вероятности вспенивания.

Согласно рекламной информации на сайте Лукойл, бензин ЭКТО позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. А для бензина ЭКТО Plus даны конкретные цифры — увеличение мощности до 7,5%, а экономия топлива до 5%.

Бензин Газпром G-Drive

АЗС Газпром заверяет, что бензин с пометкой G-Drive способен не только защитить компоненты двигателя, но и улучшить разгонную динамику автомобиля, а также повысить мощность двигателя.

На сайте Газпром можно найти информацию о том, что компания провела исследование эффективности топлива G-Drive на автомобиле VW Golf, 1.6 FSI. Результаты исследования показали, что использование топлива G-Drive, в сравнении с обычным топливом:

  • Повышает мощность двигателя, в среднем (для рабочего диапазона от 2000 до 4000 оборотов) на 7,4%. А при 2000 оборотах вплоть до 12%.
  • Улучшение динамических характеристик исследуемого автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
  • На 5-й передаче разгон от 50 до 100 км/ч снизился до 1,8 секунд.

Обратите внимание
Указанные выше данные приведены для топлива G-Drive 95.

Бензин Шелл V-POWER

Согласно материалам АЗС Шелл, бензин V-POWER имеет в составе присадку, разработанную по формуле Dynaflex. На сайте Шелл указано, что разработка присадки велась совместно со специалистами SCUDERIA FERRARI.

Топливо с присадкой по технологии V-POWER повышает производительность и эффективность двигателя, при этом помогая защитить его от негативных воздействий.

Обратите внимание
Топливо с присадкой V-POWER постоянно дорабатывается. При этом имеется не только бензин, но и дизель.

Бензин Роснефть PULSAR

Фирменный бензин Роснефть PULSAR, благодаря наличию активных моющих компонентов, удаляет скопившиеся отложения на впускных клапанах, что позволяет экономить топливо примерно на 5%, согласно данным на сайте. Но при этом отмечается, что серьезное удаление скопившихся отложений достигается только тогда, когда автомобиль работает на бензине PULSAR не менее 60 часов, то есть примерно 2-3 полные заправки, в зависимости от объема топливного бака.

Бензин ЕКА Race

На сайте ЕКА указывается, что в топливе с пометкой Race присутствует активатор горения CHIMTEC K100, который повышает все показатели функционирования двигателя. Из основных моментов — защита от образования загрязнений и нагара, а также увеличение скорости и эффективности сгорания бензина с отдачей “на колеса” до +5%.

Отзыв о Топливо премиум класса Роснефть Фора – Предоставляет Ли «Фора» Фору?

Подробности

Выбор автозаправок в нашем городе не большой. Учитывая, что все остальные, имеющиеся совсем не вызывают доверия и по словам очевидцев, да и в некоторых случаях по собственному опыту, можно судить, что там бывает порой не качественный бензин, то заправляюсь я на заправках «Роснефть».

Бензин сети этих заправок, у нас предоставляет более менее качественный. По крайней мере «ужасных» случаев, когда после заправки пришлось перебрать половину двигателя, не зафиксировано.

Некоторое время назад на заправках «Роснефть» появилось новое топливо премиум класса «Фора». В основном предлагается бензин, с октановым числом — 95, но кое-где я встречал и «Фору — 92».

Решил протестировать данную новинку и уже около года, заправляюсь данным бензином.

Про топливо «Фора» имеется множество негативных отзывов, что после него автомобиль теряет мощность и что под видом его продают совсем плохой бензин.

Не могу подтвердить данные слухи, так как на протяжении всего периода заправки данным бензином ничего подобного не заметил. Но и в лучшую сторону бензин отметить думаю нельзя, так как путешествуя по стране на автомобиле не раз приходилось заправляться разными видами бензина, и на фоне всех остальных марок девяностопятого «Фора» в лучшую сторону не выделяется.

Могу предположить, что особых отличий я не чувствую в связи с тем, что автомобиль на момент начала использования топлива, был достаточно новым, а «Фора» именно позиционируется как очищающий топливную систему бензин. Но вполне возможно, что это не так.

Конечно мой отзыв является сугубо субъективным, но тем не менее рекомендовать его не могу. Так как видимых отличий я не заметил, и на премиум класс бензин вряд ли тянет.

[ ДОПОЛНЕНИЕ ПРО СООТВЕТСВТИЕ ТОПЛИВА И ПАСПОРТОВ ]

  1. Паспорта могут вообще не иметь ничего общего с той жижей, что залита в резервуар и продается.
  2. Новая партия заливается не в пустой резервуар, а смешивается с частью остатков от предыдущей. Следовательно, в бак подается смесь из разных партий с усредненными характеристиками.

Первый вариант я даже не буду рассматривать, так как поклонники такой теории явно являются борцами со шпиона-рептилойдами, давно поработившими человеческую цивилизацию.

Второй вариант, скорее всего, описывает реальную ситуацию. Но, что бы узнать наверняка, нужны дорогостоящие (десятки тысяч рублей) лабораторные испытания. К счастью я наткнулся на свежее исследование «ЗаРулем» от середины 2014 года.

В испытаниях участвовали пробы улучшенного бензина АИ-95 из различных сетей АЗС из Москвы и заМКАДии. Почти все экземпляры в лабораторных тестах продемонстрировали более высокие показатели, нежели заявленые, в изученных паспортах качества! А иногда вам вообще могут залить АИ 97 вместо АИ 95! При этом не было ни одной пробы, показавшей результаты хуже, чем заявленный в паспорте.

Стоит отметить, что, судя по паспортам Лукойла, за год характеристики топлива улучшились, вероятно, тоже самое можно сказать и про другие сети АЗС.

Изготовители бензина в крупных сетях работают на совесть и указывают характеристики топлива с запасом (иногда очень даже приличным). Делается это от того, что октановое число, полученное с помощью присадок сохраняется в среднем около 3-х месяцев. Т.е. «свежий» АИ-95 может запросто быть лучше «старого» АИ-98. Как только бензин попадает в бензобак, то процесс старения и испарения присадок ускоряется в несколько раз. В зависимости от температуры (чем она выше, тем быстрее процесс) октановое число может упасть за месяц или даже быстрее.

ВАЖНО!

Cостав присадок в топливе не меняется в течении длительных промежутков времени, но состав и качество самого топлива могут сильно отличаться от партии к партии. Даже на одной и той же заправке сначала может быть АИ 95 без МТБЭ, а следующая партия придет с содержанием МТБЭ 10%-15% => сниженной калорийностью. При этом динамика машины может ухудшится.

Выбирая дорогое топливо с высоким октановым числом вы не покупаете гарантированную максимальную мощность, вы покупаете защиту от детонации и пакет присадок, улучшающих состояние двигателя и его мощность в долгосрочном периоде.

В отдельно взятых случаях мощность на дорогом бензине/АЗС может быть ниже, чем на другой АЗС и более дешевом бензине. Но протяжении длительных промежутков времени более дорогой бензин и более продвинутые присадки все же дают большую мощность, о чем пишут даже в инструкциях по эксплуатации к автомобилям ->.

ВНЕ ЗАЧЕТА. Экто Дизель.

Сравнивая состав присадок обычного ДТ и Экто видно, что отличаются они наличием моющей присадки. В составе представленных на рынке моющих присадок для ДТ я не нашел модификаторов трения, так что ожидать большой эффективности от ДТ ЭКТО не стоит, а на новых двигателях производители топлива обещают не более 2% роста мощности за счет увеличенного цетанового числа.
Смазывающая присадка не содержит модификаторов трения и не влияет на мощность. Она призвана компенсировать недостаток серы в ДТ классов Евро-4 и -5 для нормальной работы ТНВД и форсунок. Ждем появления на рынке ДТ с модификаторами трения, я уверен — осталось не долго.

Что показала независимая экспертиза

При разработке данного горючего были взяты за основу работы компании British Petroleum, которые трепетно относятся к современным тенденциям топлива для автомобиля — повышенная эффективность работы мотора и безопасность для окружающей среды. Перед выходом на российский рынок Pulsar прошел всевозможные испытания международной экспертной комиссии.

Проверялись эксплуатационные показатели на автомобилях Мерседес, Хендай и ВАЗ. Заключение экспертов гласило, что бензин отличается повышенной очищающей способностью. Одинаково эффективно проявил себя в работе с карбюраторными двигателями и на автомобилях автоматического впрыска топлива.

В 3 раза снижается риск образования коррозии на элементах автомобиля. Главным плюсом этого топлива является экологическая безопасность. Резко снижен показатель выброса угарного газа, паров серы и бензола в окружающую среду.

Недостатки такого топлива ограничены лишь тем, что при минусовой температуре заправленный Пульсаром авто прогревается несколько дольше. Это связывают с показателями теплоемкости самого горючего и содержащейся в нем присадки.

Также специалисты сомневаются в том, что двигатель нуждается в постоянной очистке. Есть вероятность, что агрессивные составляющие, имеющиеся в присадках могут начать негативно влиять на металлическую поверхность деталей двигателя.

Пульсар требует еще некоторых доработок. Проведено недостаточное количество исследований его свойств и влияния на двигатель автомобиля.

670A5941–1

Бензин — жидкость, получаемая от перегонки каменного угля, растворяющая жировые и смолистые вещества.

В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка

Если инструкция рекомендует конкретное октановое число, следуйте этим указаниям. Но чаще производитель дает вилку: например, 92–95. В этом случае можно использовать и тот и другой бензин, но 95‑й все же предпочтительнее, потому что 92‑й на поверку нередко оказывается 89‑м. Да и поедет машина на 95‑м чуть веселее, а аппетит мотора наверняка окажется скромнее. Правда, разницу в ценах между этими сортами топлива компенсировать вряд ли удастся — заправляться 92‑м дешевле.

Что касается бензина с октановым числом 98, то его область применения — высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие топлива с высокой детонационной стойкостью. Заливать 98‑й в обычный, атмосферный мотор просто незачем. Во‑первых, дорого. Во‑вторых, никаких плюсов не почувствуешь. А вот минусы вполне возможны — к примеру, расход топлива может повыситься. Призывы бездумно заливать во все машины 98‑й, «потому что он лучше», оставим на совести маркетологов. Тем, кому интересны нюансы, советуем перечитать наш материал «Деликатес для мотора» (ЗР, 2015, № 6).

А если в инструкции для машины с турбомотором указан интервал 95–98? В этом случае можно постоянно ездить на 95‑м, а 98‑й лить только в сильную жару. Дело в том, что с ростом температуры окружающей среды увеличивается вероятность возникновения детонации, поэтому высокооктановый бензин придется ко двору.

«Роснефть» начинает продажу нового топлива Pulsar-100

13 Август 2018

«Роснефть» в рамках этапа Российской серии кольцевых гонок на трассе Moscow Raceway объявила о старте продаж нового премиального высокооктанового топлива Pulsar-100. Реализация Pulsar-100 началась на заправочных станциях Компании в московском регионе.   

Уникальный состав высокооктанового фирменного топлива Pulsar-100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал современных высокофорсированных двигателей и повысить эффективность их работы. Компонентный состав топлива Pulsar-100 был существенно изменен по сравнению с бензином АИ-98-К5. Топливо содержит увеличенное количество высококачественных компонентов, предотвращающих образование отложений, и уникальную многофункциональную моющую присадку, которая обеспечивает чистоту топливной системы в процессе работы двигателя прямого впрыска.

Использование топлива Pulsar-100 способствует улучшению динамики автомобиля с высокофорсированным двигателем, повышает показатели мощности и крутящего момента мотора.

Эффективность и высокие эксплуатационные свойства Pulsar-100 также  подтверждены специалистами компании BASF в ходе специальных моторных испытаний, проведенных немецкой компанией с использованием двигателя BMW с прямым многоточечным впрыском. После 100 часов работы двигателя, что эквивалентно 6000 км пробега, специалисты сделали вывод, что применение инновационного топлива Pulsar-100 позволяет избежать закоксованности форсунок и сокращает время впрыска бензина. В результате, обеспечивается более полное и эффективное сгорание бензина, срок службы двигателя и его экономичность сохраняются на первоначальном уровне, как у нового автомобиля.

Pulsar-100 производства НК «Роснефть» соответствует требованиям технического регламента ТР ТС 013/2011 для бензинов экологического класса К5 и нормам методов квалификационной оценки. Новое топливо обладает и повышенными экологическими показателями.

Высокооктановый бензин Pulsar-100 производства НК «Роснефть является официальным топливом Российской серии кольцевых гонок, в которых принимает участие гоночная команда LADA Sport ROSNEFT. Автомобили всех пяти классов серии используют исключительно бензин НК «Роснефть» с октановым числом 100. Высокие детонационные свойства позволяют использовать бензин Pulsar-100 как 1,6-литровых моторах класса «Национальный», так и в 2-литровых турбированных двигателях на машинах класса «Туринг».

Промышленный выпуск нового топлива Pulsar-100 организован на базе Рязанского НПЗ, что подтверждает высокий уровень технологической оснащенности нефтеперерабатывающего предприятия НК «Роснефть».    

Создание нового продукта стало возможно благодаря реализации масштабной программы НК «Роснефть» по модернизации собственных нефтеперерабатывающих мощностей и нефтебазового хозяйства, направленной, в первую очередь, на повышение потребительских качеств моторных топлив.

Управлениеинформационной политикиПАО «НК «Роснефть»13 августа 2018г

Раздел 3. Какой бензин лить?

Нужен ли 98-й бензин конкретно вашему мотору? Маленький тест: — Степень сжатия мотора больше 10? — Езда на повышенных оборотах или рваный темп езды (пробки чередующиеся с ускорениями со светофоров)? — Есть турбина? — Эксплуатация при температурах воздуха 30 градусов и выше? Если вы ответили да хотя бы на один вопрос, то рекомендуется заливать 98-й. Если вы не уверены, то так же рекомендуется заливать 98-й бензин. 98-й бензин подходит в любые двигатели, на какое бы октановое число они не были расчитаны. А вот заливая 95 или 92 появляется риск детонации, которая со временем (в течении 1-2 лет если повезет) приведет к разрушению колец/поршней/клапанов. Кроме того чем выше октановое число, тем меньше скорость горения, полнее сгорание и плавнее работает двигатель, а так же выше плотность бензина. Увеличение мощности от перехода на 98-й бензин произойдет только в том случае, если бензин обладает минимальным количеством присадок (и следовательно будет иметь хорошую калорийность), либо если двигатель расчитан на 98-й бензин и обладает турбиной или высокой степенью сжатия. Навредить мотору 98-м (и даже 116-м) нельзя, но и увеличения мощности не следует ожидать. 

 

Раздел 4. Про качество бензина.

«ЗаРулем» провело в далеком 2012 году тест 95-го бензина в 12 регионах. В исследование попали как сетевые заправки (ТНК, Газпромнефть, Лукойл), так и частные заправки. Результаты замеров — выше. На частной заправке №5 95-й бензин оказался с высоким содержанием присадок, его получили из 92-го. Отсюда и ухудшение мощности. ОЧИ у данного бензина составило 94,7, а ОЧМ 82,9 (у остальных 86-86,9) Теоритически, с таким бензином возможны детонации на высоких нагрузках. Если заправляться на сетевых «брендовых» заправках (2- Лукойл Волгоград, 6-Газпромнефть Москва, 7-ТНК Ярославль, 9 — Роснефть Архангельск), то вероятность залить плохой бензин стремится к нулю. Отдавать предпочтение различным брендам — дело вкуса, но весь бензин производится всего на нескольких НПЗ по одинаковой технологии и пакеты присадок у всех соответствуют ГОСТу. Некоторые колебания мощности возможны в зависимости поставщика и региона, но они не превысят 2-3%.  Заметить такое отклонение мощности врят ли получится. Лучше выключить кондиционер и ближний свет фар — эффект будет более ощутим. Тем не менее можно заменить, что по мере приближения к Москве на заправках (за исключением «паленых») растет качество бензина — при сохранении ОЧ падет содержание МТБЭ. В рамках одного региона бензин на заправки, вероятнее всего, поступает с одного и того же НПЗ. Так что под разными брендами может скрываться одно и тоже топливо. Подробнее про «улучшенные» бензины, моющие присадки и обычное топливо на заправках ведущих брендов читайте завтра во второй (и надеюсь последней) части «про бензин». 

Инструкция по применению гербицида Пульсар

Лучше всего обрабатывать сою, когда на ней уже появились 2-3 тройчатых листка. После процедуры 14-28 дней нужно воздержаться от проведения междурядной культивации, поскольку она может нарушить гербицидный экран.

Достаточно раз в сезон обрабатывать сою гербицидом. Повторить процедуру можно в случае сильной засухи.

Горох лучше обрабатывать после того, как появится 3-5 настоящих листочков. Оптимальный расход – 0,85 л на гектар засеянной площади. Запрещено проводить культивацию 2-4 недели после опрыскивания.

Если грядки сильно заросли, рекомендуется использовать смесь Пульсара и Базаграна.

На обработанной гербицидом почве можно сеять:

  • сою, горох и бобы через 3 месяца;
  • пшеницу озимую – через 4 месяца;
  • пшеницу яровую, овес и ячмень – через 9 месяцев;
  • ячмень озимый, кукурузу, подсолнух, рис – через 11 месяцев;
  • свеклу, рапс, овощи – через 16 месяцев.

Перед опрыскиванием рекомендуется проверить воду в лаборатории на предмет ее сочетания с гербицидом. В противном случае она сможет снизить эффективность процедуры.

Инструкция по применению гербицида Клопиралид, механизм действия и нормы расходаЧитать

FakeHeader

Comments 15

если в паспорте указан 95й значит лейте 95,92 можно лить только не этилированный, применяющиеся у нас в стране присадки убивают катализатор, если даже лить не этилированный 92 то разницу в цене сожрёт повышенный расход по сравнению к 95му, единственная альтернатива (пока известная) е92+спирт96% в пропорции 10/1.

кто хочет убить форсунки лейте в бензин ацетон

Буду теперь знать, всем моя благодарность за участие

В пятый бензин добавили немного ацетону, вот и стал пульсар. Купи полулитровую бутылку ацетону и добавляй грамм 300 на полный бак и будет тебе «пульсар», «экто» и прочая хрень.

Когда 12-ая была делали так с 92. На 20 литров 0,5 ацетона.

а у тебя что карбюратор на гранте?

Про моющие свойства пульсара тоже много слышал, но и решил их испытать на себе. Год назад покупал пятнашку с пробегом 82 тыщи, простояла она у бывшего хозяина пол года под подъездом, в итоге половина рез. деталей поменял, так вот к чему я: после покупки он (бывший хозяин) говорил что лил только 95, хотя 1,5 движок расчитан на 92. Движок был не убит, масло не жрал, но вот ехать больше 100 отказывался напроч. Я живу в подмосковье и на работу езжу по минке, стал заправляться на ТНК 95 пульсар. Отъездил так почти до весны и движок начал оживать. Но вот что еще примечательно: крутить движок я стал не меньше 3.5 тыщ. Летом когда снимал топливную рампу с форсунками чтоб почистить нагар был минимальный(пробег к тому времени составил 125 тыщ.). Так что для профилактики нужно не только заливать «чистящее» топливо, но и давать двигателю крутиться(на 4 тысячах проворачиваются тарелки клапанов и сами клапана, счищается нагар, износ становиться равномерным). А этот концентрат(который делает из 95 95 «пульсар») я видел у знакомого в гараже, предлагал даже плеснуть в бак

На Роснефти недавно стали производить новое топливо – бензин Пульсар. Но автолюбители не знают, чем отличается это новшество от других. Бензин Пульсар – что это? Давайте вместе разберемся. Отличий его от другого топлива немного. Это обычная реклама для водителей, чтобы они платили больше денег, а на ходовые качества особо влияния нет. Подобные уловки делают и другие АЗС, отзывы о бензине Пульсар можно найти в Интернете, и большинство из них не слишком хорошие.

Отзыв о Топливо премиум класса Роснефть Фора – Качественное Топливо

Подробности

Мой железный конь, чем старше становится, тем требовательнее к качеству заправляемого топлива. Я заправлялся на многих заправках различных компаний в своем городе, но всегда чувствовал что-то не то. Залил одно топливо — машина едет, но пальцы стучат. Залил другое- пальцы не стучат, но и машина не едет, и разогнать до 100 еще та задача. Так было, пока я не заехал на одну из заправок ОАО «Самаранефтепродукт» — дочернее общество ОАО «НК Роснефть». Данная АЗС расположена в ста метра от «Новокуйбышевского нефтеперерабатывающего Фора». Данный бензин стоит на 50 копеек дороже обычного АИ 92. Я залил его в бак, и был удивлен. Пальцы не стучат. Автомобиль едет ровно, разгоняется плавно, но не «тупит». И самое приятное, расход несколько уменьшился. Я поспрашивал у грамотных людей, оказывается в «Фора» это тот же самый 92 бензин, но с дополнительной присадкой Керопур. Немецкая присадочка. Моет двигатель. Но Форой я пользуюсь из редка, примерно так: помыть движок один раз и два раза сортом 92 регуляр. Экономия топлива достигается, но и двигатель присадками не губится. Рекомендую всем попробовать — отличный бензин.

Правило трех «э»

Новый бензин Pulsar 92 — далеко не самое дорогостоящее в Саратове топливное предложение, и экономический фактор — серьезный мотив для перехода на данный продукт. При его регулярном использовании вымываются отложения в двигателях авто с пробегом, а новые автомобили долгое время остаются практически в идеальном состоянии. Соответственно возрастает межремонтный срок эксплуатации, машина не чадит и не отравляет воздух, кроме того, она просто дешевле в обслуживании. 92-й — социально значимое топливо, которое востребовано людьми, скажем так, среднего достатка.

— Я стараюсь заправляться на АЗС ТНК, и когда узнал о появлении нового вида топлива, полностью перешел на него, — рассказал «МК» в Саратове» владелец новой автомашины «лада гранта» Александр Артёменко. — Автомобиль ведет себя «чисто», двигатель работает превосходно, и недавний техосмотр показал, что мое транспортное средство находится в идеальном состоянии.

У Александра двое маленьких детей, и ему не все равно, каким воздухом будут дышать эти юные граждане РФ. Он провел экологическую экспертизу на токсичность выбросов, производимых автомобилем, и выяснил, что новый ТНК Pulsar-92 не только полностью соответствует европейскому стандарту «Евро-5», но и серьезно превосходит отечественные требования к автомобильному топливу. Благодаря низкому содержанию серы и наличию антикоррозионной присадки серьезно снижена коррозионная активность топлива, снижается образование нагара, следовательно, токсичность выхлопа уменьшается в разы. Речь прежде всего об окиси углерода.

Начинающий водитель Оксана Мякшева является обладательницей «девятки», уже бывшей в употреблении. Она полагает: «Не нужно быть асом в вождении, чтобы отметить, какой благотворный эффект оказывает Pulsar на двигатель. При использовании стандартного топлива я периодически сталкивалась с проблемами — то с двигателем, то с топливной системой, а сейчас машина ведет себя принципиально иначе», — рассказала автолюбительница.

Современный потребитель в выборе топлива уделяет внимание сразу нескольким аспектам: это качество самого бензина, это сообщаемое при его использовании качество работы двигателя, это экономичность эксплуатации ТС и, наконец, экологический эффект использования топливного продукта. Новое топливо соответствует всем четырем пунктам

Для того чтобы контролировать все перечисленные параметры, применяется многоуровневая система контроля. Генеральный директор ОАО «Саратовнефтепродукт» Игорь МОЛЧАНОВ отметил, что контроль качества бензина Pulsar-92 и всей линейки уникальных продуктов ведется на всех этапах производства и доставки топлива в стационарных лабораториях и Саратовского НПЗ, и сбытового предприятия, то есть «Саратовнефтепродукт». Клиенты могут быть убеждены в высоком качестве реализуемого топлива. Специалисты объяснили, что с этой целью идет постоянный контроль выполнения требований по доставке топлива многосекционными бензовозами, а также правил приема их на автозаправочных станциях. Техническое оснащение бензовозов и АЗК полностью исключает смешение видов топлива при приеме в резервуары станций.

Топливо «Пульсар» небезосновательно называют «пульсом времени»: проблема экологической ответственности заложена в изначальные параметры топливного продукта, и это прочный и долговременный тренд. В дальнейшем правило трех «э» — экономичность, экологичность, эффективность — будет только ужесточаться в пользу окончательного решения одной из основных проблем современной цивилизации. Проблемы охраны окружающей среды — это общее дело, и в силах каждого жителя Саратова и региона внести свой посильный вклад в решение этой задачи. Техногенное воздействие цивилизации на природу можно если не пресечь совсем, то минимизировать: для этого достаточно перейти на топливо высокого экологического стандарта, которому полностью соответствует бензин ТНК Pulsar-92.

Илья Куракин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector