Вспомним историю появления мотоцикла урал

Путешествия → Тройное путешествие каждый раз.

В первый.
Это правда, я каждый раз путешествую в одно и тоже путешествие трижды.
Первый раз- это идея поехать в конкретное место, и ее разработка. Я не знаю как появляется идея, но она появляется с каким то образом, или с образами.
Я делал мотоциклы для путешествия австралийцам и потом естественно интересовался их путешествием. Они с приключениями проехали Казахстан, Алтай, Монголию, Бурятию. Мне было все интересно. Но запали в душу два образа с Алтая, с двух их фото. Одного я не могу найти, на котором был снят Урал крупно и расплывчато на четком фоне мягкого горного пейзажа. Другой ниже, где у парней привал, река Катунь и ярко зеленое пятно на противоположном берегу.
— Что за пятно?

Происхождение мотоциклов Урал

Немного вернёмся в прошлое и вспомним, как и с чего всё начиналось.
ИМЗ – Ирбитский мотоциклетный завод, выпускающий эту технику, находится в городе Ирбит Свердловской области.

Маленький городок за Уралом, с населением 38 тысяч человек, носит гордое звание «мотоциклетной столицы России».

ИМЗ и сегодня – единственный в стране завод, выпускающий тяжёлые мотоциклы и один из нескольких во всём мире, производящий модели с боковым прицепом.

История завода началась в далёкие 30-е годы. Тогда завод находился в Москве. Но в связи с военными действиями было принято решение перенести его за Урал, как и практически все важные производства страны.

Перед этим руководство советского государства дало заводу задание изучить немецкий мотоцикл БМВ R71, который находился на вооружении германской армии. Это не удивительно, ведь даже Харлей-Дэвидсон начинали именно с копирования немецкой техники.

Выпуск первого советского тяжёлого мотоцикла начался в конце лета 1941, а осенью завод был перевезёт в Ирбит, где и продолжилась работа над моделью М-72.

Советская армия нуждалась в надёжном и мощном мотоцикле с коляской, который бы неплохо себя чувствовал на бездорожье, был прочен и вынослив. Изучив конструктивные особенности немецкой техники, разобрав её по деталям и исследовав даже способы обработки металла, советские инженеры сумели сделать весьма неплохой образец.

За период Великой Отечественной войны было собрано и отправлено на фронт почти десять тысяч единиц этой техники.

После войны была проведена реконструкция и завод модернизировался. Мотоциклы теперь собирали не только для армии, но и для нужд милиции и других служб.

Начиная с 1953 года началось производство экспортных моделей. Их покупали в страны соцлагеря, Восточную Европу. Хотя ряд таких машин попал во Францию, Нидерланды, Швецию, Испанию и другие развитые страны Запада.

Мотоциклы ИМЗ

ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020

ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020

ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

ИМЗ УРАЛ cT Dark Force 2016

ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

ИМЗ УРАЛ cT 2015


439 000р.*

ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

ИМЗ УРАЛ Hybrid 2015

ИМЗ УРАЛ M70 2015

ИМЗ УРАЛ MIR 2015


260 000р.*

ИМЗ УРАЛ Patrol 2014


342 000р.*

ИМЗ УРАЛ T 2014

ИМЗ УРАЛ Gaucho Rambler L.E. 2013

ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012

ИМЗ УРАЛ M70 Anniversary Edition 2011

ИМЗ УРАЛ Taiga Limited Edition 2010

ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009

ИМЗ УРАЛ Red October 2009

163 000р.*

ИМЗ Урал Ретро 2008

61 000р.*

ИМЗ Урал Турист 2008

ИМЗ УРАЛ Arctic 2007

ИМЗ Урал Тройка 2006

61 000р.*

ИМЗ Урал Турист 2006

439 000р.*

ИМЗ Урал Gear-Up 2004

120 000р.*

ИМЗ Урал Волк 2004


163 000р.*

ИМЗ Урал Ретро 2004

ИМЗ Урал Ретро Соло 2004

ИМЗ Урал Тройка 2004

61 000р.*

ИМЗ Урал Турист 2004


120 000р.*

ИМЗ Урал Волк 1999


156 000р.*

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Кобра 1997


86 000р.*

ИМЗ Урал Вояж 1996


55 000р.*

ИМЗ Урал 8.103-40 1990

ИМЗ Урал 8.201 Кросс 1987


59 000р.*

ИМЗ Урал 8.103-10 1986


36 000р.*

ИМЗ Урал 8.103-30 1985


7 000р.*

ИМЗ М-68 Урал 1981

Днепр – безграничные проходимость и тюнинг

Детища Киевского мотозавода, мотоциклы СССР Днепр относятся к тяжёлому классу. Как лучший советский мотоцикл этой марки показал себя агрегат Днепр-11. Двухцилиндровый четырёхтактный движок, четыре передачи, включая заднюю, номинальные 105 км/ч и фактические 140 максималки, коляска, оснащённая тормозом, и блестящие внедорожные качества, перед которыми меркнет недостаток в виде значительной прожорливости.

Мотоцикл Днепр 11

Ещё одно достоинство, которое отличает советский мотоцикл Днепр, – простота тюнинга. Именно из-за неё можно до сих пор встретить агрегаты Днепр на дорогах России, а то и обнаружить на именитом мотофестивале. Определённо, стоит взглянуть на модернизацию этих мотоциклов СССР – фото порой поражают воображение!

Современное положение дел

Мотоцикл Урал имеет массу поклонников. Среди байкерского движения в США, ЕС, Канаде, есть немало клубов любителей этих мотоциклов. Несколько образцов ирбитской техники купил даже король Иордании. Полторы тысячи мотоциклов Урал купили в Ирак и они даже участвовали в военных действиях. Американские военные утверждают, что их переделали под установку противотанковых ракет.

США, Канада и Евросоюз – основные покупатели отечественного мотоцикла. Дилерские центры есть даже в Японии и Австралии. Так что, современный мотоцикл Урал купить можно во всём мире, прямо в официальном представительстве ирбитского завода.

Список моделей, выпускаемых заводом:

  • М72 – та самая копия немецкой техники. Производился серийно с 1940 по 1961 год. Классика, проверенная временем.
  • М-52. Модель с двигателем 500 кубов и ходовой от БМВ.
  • «Урал» М-62. Выпускался с 1961 по 1965. Усовершенствованная коробка, подвеска, распредвал.
  • «Урал-2» М 63. 1963-1980
  • «Урал-3» М-66. 71-75 годы.
  • «Урал» М-67. 1973-77 годы.

  • «Урал» М-67-36 (1976—1983 гг.);
  • «Урал» ИМЗ — 8.103 — с новой коробкой передач и электрооборудованием;
  • «Урал» ИМЗ — 8.103-10 (1986—1994 гг.) — с повышенной проходимостью, для сельской местности;
  • «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1983—1986 гг) с модернизированной задней подвеской;
  • «Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — с рычажной передней вилкой;
  • «Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одноместный мотоцикл, собранный на базе ИМЗ-8.103-10, получил двигатель мощностью 40 л. с.,
  • «Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
  • «Урал» ИМЗ-8.1243 Вояж;
  • «Урал» ИМЗ-8.1024 Кобра;
  • «Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999—2011 гг.) — российский чоппер. Собирался под заказ для байкерских клубов. Это мотоцикл Урал тюнинг которого превращает его в конкурента любого Harley Davidson;
  • «Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро.

Мотоцикл Урал технические характеристики (за основу берём «Ретро»):

  • Габариты (длина, ширина, высота): 2,22х1,63х1,02 м.
  • Дорожный просвет – 14 см.
  • Полная масса – 610 кг.
  • Объём бака – 19 литров.

  • Максимальная скорость – 120 км/ч. Для «Ретро-соло» — 150 км/ч.
  • Расход горючего – по трассе – до 5 литров, по городу – до 7.
  • Объём двигателя – 750 куб. см.
  • Тип двигателя – двухцилиндровый, 4-тактный оппозитный.
  • Есть электро- и кик-стартер.
  • Электрооборудование – 12В, генератор 500 Вт.
  • КПП – четырёхступенчатая.

Запчасти на мотоцикл Урал купить не сложно. Продаются они в любом городе России. А даже, если что-то не найдёте, можно заказать прямо с завода.

Если же вас интересуют запчасти на какой-нибудь раритет, стоит поискать по объявлениям. Народ часто распродаёт детали, или старую технику на запчасти. Так что можно купить за копейки чуть ли не целый мотоцикл. Можно даже приобрести несколько и собрать из них один-два полностью на ходу. После лёгкой модернизации, они вполне могут прослужить ещё с десяток лет, при хорошем обращении.

Купить мотоцикл Урал новый можно как через Интернет, так и в любом из представительств ирбитского предприятия, которые есть во многих городах России. Даже в США есть около 60 дилерских центров завода.

Сейчас поднимается новая волна популярности старой техники. Мотоциклы 50-х ремонтируются, реставрируются. Делается тюнинг. Их превращают в настоящие шедевры. После качественного модинга они дадут фору даже американской классике.

В Ирбите открыт государственный музей мотоциклов Урал. Мотоцикл Урал видео о музее:

Цены

Входной билет в Ирбитский государственный музей мотоциклов стоит:

  • для взрослых посетителей — 100 рублей;
  • для учащихся, пенсионеров — 50 рублей;
  • посещение музейного фонда техники (льготы не распространяются) — 100 рублей.

Экскурсионное обслуживание для группы численностью до 15 человек стоит 300 рублей (при большем количестве человек группа обслуживается при дополнительной оплате).

Возможно посещение музея в его нерабочее время, однако этот момент согласовывается предварительно с администрацией, а стоимость за услуги удваивается (при этом минимальная цена одного посещения составляет 3000 рублей).

В музее мотоциклов взимается плата за проведение фото- и видеосъемки:

  • любительская: 100 рублей за 1 устройство для фотосъемки, 200 рублей за 1 устройство для видеосъемки;
  • для использования в СМИ, рекламе и интернете (проводится с разрешения директора музея): от 500 до 10000 рублей — фотосъемка, от 5000 до 20000 рублей — видеосъемка.

Tatiana Dudarenko

Какие модели мотоциклов «Урал» имеются еще?

Наиболее стильным в рассматриваемой линейке считается мотоцикл «Урал Ретро». Он стилизован под старину и пользуется успехом не только на отечественном рынке, но и в Великобритании, и США. Разработаны версии с правым рулем для удобства адаптации в странах с особыми правилами дорожного движения.

На заводе ИМЗ в 2014 году стартовала очередная модернизация, позволившая изменить характеристики всех серийных моделей. Детали подверглись существенной обработке, а также усилению комплектующих элементов, начиная от корпусных обвесов, заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Среди инноваций можно выделить следующие новшества:

  • появление электронного впрыска топлива;
  • оснащение всех колес дисковыми тормозами;
  • монтаж гидравлического рулевого демпфера;
  • использование в компоновке композитных материалов.

Совместимость советских наработок и современных технологий дала возможность довести мотоциклы «Урал» (фото всех моделей представлено в статье) до качества мирового уровня. Об успехе говорят реальные цифры, которые свидетельствуют о том, что более 90 процентов выпускаемой техники от этого производителя идут на экспорт.

История развития и создания

Все модели мотоциклов «Урал», в той или иной степени, копируют немецкую марку BMWR. Самый первый прототип был создан советскими конструкторами в 1939 году. Основных версий о происхождении две, причем проверить их достоверность в настоящее время не представляется возможным.

Предположительно немецкий аналог был передан Советскому Союзу для ознакомления, после чего отечественные разработчики выпустили похожую модификацию. Второй вариант предполагает закупку оригиналов в Швеции, их дальнейшую переправу в СССР, и изготовление рассматриваемого транспортного средства.

Достоверно известно, что в 1941 году были выпущены мотоциклы под индексом М-72, которые с немецкими «сородичами» были похожи, как близнецы. Серийный выпуск техники был одобрен самим Иосифом Сталиным. Производство организовали на московском заводе, однако, в связи с военным положением изготовление машин было перенесено в Сибирь (небольшой город Ирбит). Примечательно, что производственные цеха оборудовали на бывшем пивном комбинате, по причине отсутствия свободных подходящих помещений.

Ява – мечта советского байкера

Популярные в СССР мотоциклы Ява были одним из лучших вариантов, которые байкер тех времён мог достать. Больше всего пленяет взор Ява 360 – вишнёвого цвета агрегат с обилием хрома на бензобаке и других деталях, снабжённый коляской. Эти советские мотоциклы на фото радуют экстерьером, а в жизни ещё и выдают незаурядные 26 лошадей и 120 км/ч.
На деле советский мотоцикл Ява является таким лишь по духу и стране наибольшего сбыта – производился он в Чехословакии и продавался не только в стране Советов. Он знаком всем любителям отечественного кино 80-х и 90-х годов, где эти мотоциклы Советского Союза часто присутствуют.

Советский мотоцикл Ява 350

Времена необратимо сменились, старые мотоциклы СССР сменились монстрами иностранного производства и разъехались по маленьким деревням и гаражам ценителей. Однако многие модели мотоциклов СССР знакомы каждому выросшему в СНГ и вызывают ностальгию и светлые воспоминания.

Архив моделей марки Ural

Ural Tourist T2016 года

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1832024453

О компании:
ООО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД» ИНН 1832024453, ОГРН 1021801433994 зарегистрировано 06.08.1998 в регионе Удмуртская Республика по адресу: 426006, респ Удмуртская, город Ижевск, улица Телегина, 30. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Директор — Евдокимов Александр Николаевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «информация отсутствует».

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

06.08.1998

Дата ликвидации: 18.07.2002

ОГРН 
?
 
1021801433994   
присвоен: 16.07.2002
ИНН 
?
 
1832024453
КПП 
?
 
183201001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
426006, респ Удмуртская, город Ижевск, улица Телегина, 30
получен 16.07.2002
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Евдокимов Александр Николаевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.07.2002

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ «ИЖМАШ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

39 000 000,00руб., 16.07.2002 , ИНН

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 11 По Удмуртской Республике
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.10.1998

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
019002006284
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.11.2008

Финансовая отчетность ООО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД» (по данным РОССТАТ) ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

До 2000-х годов

К началу 80-х годов на предприятии был запущен в строй новый высокоавтоматизированный производственный комплекс. Его расчетная мощность выпуска составляла 450-т тыс. мотоциклов в год. В течении 1981-82 гг. на заводе выпускалась мототехника моделей «ИЖ Юпитер — 4» и «ИЖ Планета -4». В 1985-м году в производство запустили модель «ИЖ Юпитер — 5», а в 1987 году вышел в свет мотоцикл «ИЖ Планета — 5». Для этой модели был разработан редизайн внешнего вида и двигатель мощностью 22-е л. с. Вскоре современный внешний вид был уже на всех выпускаемых мотоциклах ИЖ.

До начала 90-х годов в конструкторском бюро спроектировали новые модели мотоциклов, в основе разработок лежал японский двигатель ХТ-550. Техника получила название «Орион», «Марафон», «Спринтер», модели отличались передовыми техническими характеристиками, стильным дизайном и сулила большие перспективы при реализации проектов.

С 1992 по 1996 годы на Ижевском заводе мотоциклов делают уникальную разработку – грузовой модуль ИЖ 9.604 ГР и боковой прицеп ИЖ 9.204. Дополнительные модули были сконструированы таким образом, чтобы устанавливать на любую модель мотоциклов «Юпитер» и «Планета». Чтобы установить грузовой модуль требовалось снять заднее колесо мотоцикла и закрепить дополнительный отсек, таким образом, получался трехколесный мотоцикл грузового назначения.

В течение трех лет (1995-1998 гг.) на заводе разрабатывались новые двигатели и самовсасывающийся центробежный насос. В 1997 году был разработан мотоцикл для транспортировки противопожарного оборудования ИЖ 6.92001, а также грузовая модель ИЖ 6.920 ГР. К 2000-му году на предприятии заявили о разработке конструкции нового мотоцикла в стиле чоппер (Иж 6.113-05), рабочее название – «Юнкер».

Старт на пятерку

П. Можаров был влюблен в мотоциклы и по родному Ижевску передвигался на немецком образчике мототехники. С его подачи на Ижстальзаводе была открыта мастерская, и всего за один год было создано 5 пробных мотоциклов ИЖ. Все они прошли испытания и готовились к пробегу Всесоюзного значения. Самый первый советский мотоцикл ИЖ-1 увидел мир 17 сентября в 1929-м году, весил 300 килограммов. Модельный рад и характеристики первых мотоциклов:

ИЖ-1 и ИЖ-2. Были созданы для прохождения по трудным дорогам сельской местности. В оснащении — рядный двигатель с двумя цилиндрами, стальная рама повышенной надежности, механическая коробка передач скоростей, из прессованных деталей создана внешняя однобрусная рама, большим плюсом был яркий свет и еще некоторые новшества. Модель ИЖ-2 — это модернизированный ИЖ-1

Но в конечном итоге у первого мотоцикла было еще одно преимущество, важное для страны, где с личным транспортом было проблематично. На ИЖ-1 могли ехать четыре пассажира, два на мотоцикле и двое в коляске.
ИЖ-3

Главным преимуществом этой модели стал двигатель марки «Вандерер» у которого коленчатый вал расположен поперечно. Привод движения заднего колеса (цепь) был помещен в герметичный кожух заполненный маслом.
ИЖ-4. Был оборудован двухтактным двигателем с одним цилиндром марки «Шток», заднее колесо приводилось в движение валом. Эта модель была самой легкой в первой пятерке.
ИЖ-5, или «Композиция». В конструкции использовались агрегаты мотоцикла марки «Неандер», дополнительно была разработаны передняя вилка, была изменена рама прототипа.

Характеристики новых Уралов

Возьмём за образец М70 Sidecar. Потомок великого немецкого предка позаимствовал многие детали от заграничных машин. К примеру, топливная система используется Keihin L 22 AA, вилка подвески от Marzhocchi, а амортизатор – Sachs.

  • Габариты – 2,22 x 1,63 x 1,02 метра;
  • Масса – 325 (сухой вес);
  • Двигатель 2-цилиндровый оппозитный, объёмом 750 кубов. Мощность агрегата – 40 л.с. при 5600 об/мин;
  • Объём топливного бака – 22 л.;
  • Скорость – 105 км/ч.;
  • Расход топлива – 7-9 литров на 100 км.;
  • Коробка передач – четырёхскоростная.

К слову, современные Уралы регулярно используют запчасти зарубежного производства. И кроме указанных выше, к их числу на сегодня относятся – тормоза Brembo дисковые, свечи Ducati, генераторы Denso из Японии, австрийские топливные шланги Semeprit, шведские подшипники и многое другое.

Стоит отметить, что Россия давно перестала быть рынком сбыта для продукции Ирбитского завода. Здесь продаётся всего несколько процентов выпускаемой продукции. Всё остальное собирается для экспорта.

Это не удивительно, потому что далеко не каждый россиянин хочет тратить на мотоцикл более трёхсот тысяч рублей. А именно столько стоят самые современные модели Урала.

Неплохим спросом пользуются старые модели после тюнинга. Этим в России занимаются многие мастера. Самоделки из мотоцикла Урал, порой, выглядят ничуть не хуже какой-нибудь Индианы классического образца.

Вот такие невообразимые путешествия может совершать настоящий новый мотоцикл Урал:

Блог им. Umelec1 → Аксессуары на Урал. Крис Бержес.

Крис Бержес.
Начало двухтысячных. Довольно сложное время для КБМТС. Я хотел сохранить конструкторское бюро, хотя уже оставался единственным в нем конструктором, однако брался за различные работы, весьма косвенно относящиеся к конструированию, а уж к мотоциклу вовсе не относящиеся. Мы делали дорожные знаки и стелы «Ирбитский район» (об одной расскажу попозже), делали оборудование для магазинов и двери для офисов, вертушки в проходные и оборудование сцены. Делал колеса, фильтры и панели к мотоциклам, но уже не делал ни водяного двигателя, ни минитрактора.
Вечером ко мне в подвал Ваганыч (Ваганов Анатолий – переводчик) привел здоровенного мужика совсем не говорившего по-русски.
— Знакомься – Крис Бержес – официальный дилер мотозавода в Англии.
Представив меня, они о чем-то долги бубнили, потом Ваганыч стал мне объяснять о каких-то странах, где распространяются полномочия Криса…

Блог им. Umelec1 → Ожидание перемен. Мотозавод 1987год.

Часть 1.
Окончание восьмидесятых годов — оживленное время после «пятилетки пышных похорон». В отдел люди приносили взбудоражившие их статьи и книги, в курилках больше говорили о политике, чем о рыбалке. Были восторженные, были испуганные, но в основном были ожидавшие лучшего.
И я тоже жадно ловлю демократические изменения, активно обсуждаю, почти борюсь за Ельцина, выстраиваю скорое будущее

Пытаюсь не упустить ни одной важной публикации.
Какими стремительными были ожидания, и такими же стремительными были разочарования. Но они придут в девяностых, а пока весна

Все ждут перемен.

Урал – для милиции и не только

Ещё один явный внедорожник – советский мотоцикл Урал. Ирбитский МЗ выпускал этого тяжеловоза с 61 по 65 год. Эти советские мотоциклы милицией СССР применялись в качестве основной техники. Также мотоцикл Урал в СССР был популярен среди дачников, грибников, жителей деревень. 28 лошадок, модернизированная КПП, амортизаторы увеличенного хода и удобная коляска – далеко не все его достоинства. Агрегат был способен без проблем разогнаться до сотни с четвертью тонны груза – показатель незаурядный для того времени.

Новый мотоцикл Урал

Сейчас советские мотоциклы Урал пользуются успехом как экспортный товар и штучно собираются за хорошие деньги для американских (в основном) клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector