Уаз патриот на drive2

Комплектации и цены

Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей. Это упрощённая версия Классик Флит.

135-сильный двигатель;

одна подушка безопасности;

гидроусилитель руля;

передние и задние электростёкла;

АБС, EBD;

электропривод и обогрев чёрных наружных зеркал;

механический привод «раздатки»;

ручки дверей, бамперы, и молдинги из неокрашенного пластика;

чёрные штампованные колёсные диски;

Эра-ГЛОНАСС;

дневные ходовые огни со светодиодами.

Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей. Она отличается вот чем:

150-сильный мотор;

модернизированная подвеска «по кругу»;

бамперы в цвет кузова;

серебристые колёсные диски (кроме «запаски»).

Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей.

Электромеханический привод «раздатки»;

привод ручника на задние колёса (а не на трансмиссию);

ручки дверей и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова;

освещение «бардачка»;

дополнительные воздуховоды для второго ряда пассажиров;

модернизированный рычаг КПП с уменьшенной вибрацией;

вторая подушка безопасности;

преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности;

два подголовника сзади;

кондиционер.

Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей.

Легкосплавные 16-дюймовые диски;

противотуманки;

фирменный кофр запасного колеса;

активная антенна;

подвод холодного воздуха в «бардачок»;

четыре шкалы в комбинации приборов (против двух) с хромированной окантовкой;

датчик температуры воздуха за бортом;

водительское кресло, регулируемое по высоте;

управление «музыкой» и круиз-контролем на руле;

набор электронных «помощников» водителя, включая систему стабилизации;

пневматические упоры капота (у остальных версий — обычная «палка»);

круиз-контроль;

мультимедиа-система на «операционке» Android c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;

обогрев передних кресел и кожаного руля;

дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике.

Оснащённый «под завязку» вездеход имеет обозначение Максимум. Он оценивается в 1 миллион 128 тысяч рублей.

18-дюймовые легкосплавные колёса;

рейлинги на крыше;

шторка в багажнике;

климат-контроль на одну зону;

парктроники спереди и сзади;

обогрев лобового стекла;

камера заднего вида.

А между версиями Оптимум и Престиж присутствует специальное исполнение Life Style. За миллион 19 тысяч рублей покупатель получает Оптимум, окрашенный без доплаты необычной зелёной краской. Вдобавок, здесь есть тканевые коврики, климат-контроль, «футбольные» литые диски, «музыка», задние тонированные стёкла, парктроники и кейс для «запаски». В марте 300 машин начали поступать к дилерам, но, возможно, они ещё есть на площадках.

Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей. За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490. Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.

Кроме того, новую модель УАЗ Патриот 2020 можно купить и с автоматической коробкой. Причём, комплектации у неё отдельные, не пересекающиеся с «механическими». Всего их четыре.

В версии Оптимум (1 миллион 34 тысячи рублей) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.

Комплектацию Премиум (миллион 180 тысяч) отличают система стабилизации, однозонный климат-контроль, обогрев всех кресел и «лобовика», атермальное остекление, круиз-контроль, медиасистема с навигацией,подогрев и отделка мультифункционального руля кожей, а также — литые диски диаметром 16 дюймов.

Версия Статус (миллион 268 тысяч) — это колёса на два дюйма больше, салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

Максимальное исполнение Edition One — это спецверсия. Таких машин всего 300. За 30 тысяч покупатель получает новые кресла, особенный цвет кузова «серый титан», табличку с номером автомобиля в партии, а также тканевые коврики с эксклюзивным дизайном.

Технические характеристики

В целом, в ходе обновления технические характеристики УАЗа Патриот 2020 изменились, скорее, эволюционно. Причём, не все доработки можно назвать стопроцентно позитивными. Например, в задних рессорах теперь на один лист меньше (три вместо четырёх). С одной стороны — трясти стало явно меньше. С другой— обновлённый УАЗ Патриот 2020 модельного года теперь заметно более чувствителен к перегрузу. А ведь эти автомобили, порой, действительно эксплуатируют нещадно. Особенно, те машины, которые трудятся в разного рода оперативных службах (полиция, МЧС и т.д.). Хотя, паспортная грузоподъёмность осталась ровно такой же, как и была. А именно — 825 кг.

Кроме того, появилось новое сцепление от знаменитой компании Luk. Отмечается, что на педаль теперь проще нажимать примерно на 20%. Переключать передачи стало удобнее, а рычаг коробки передач стал меньше трястись.

Длина — почти 4,8 м;

ширина — 1,9 м;

высота — 2 метра 5 см;

колёсная база — 2,76 м;

клиренс — 21 см.

Моторы и трансмиссии

УАЗ Патриот 2020 можно купить с единственным бензиновым двигателем производства ЗМЗ. Он теперь развивает 150 л. с. (прибавка составила 15 сил). Но в гамме осталась и прежняя версия. Правда, только для самой скромной комплектации. Оба движка потребляют 92-й бензин. Жаль, что дизеля как не было, так и нет.

А главное нововведение — это долгожданный УАЗ Патриот 2020 с АКПП. Раньше «автоматы» (в основном, подержанные) имплантировали тюнинговые ателье, а теперь «двухпедальный» вариант появился и в заводских прайс-листах. Эта шестиступенчатая коробка классической конструкции (с гидротрансформатором) разработана и производится компанией Punch Powerglide. Агрегат имеет не самую свежую конструкцию. Зато проверен временем. В Ульяновск налажены поставки из французского Страсбурга, локализация пока не планируется. Многие журналисты уже успели взять новую версию на тест-драйв — и высказать своё мнение.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж в России автомобиля УАЗ Патриот 2020 уже произошёл. Автомобили в разных комплектациях есть в наличии у дилеров.

Прямых конкурентов у нынешнего Патриота нет. Большой просторный автомобиль с великолепной проходимостью и ценой меньше миллиона рублей «в базе» — это он один. А за доплату можно получить различные элементы комфорта.

Да, за вполне сравнимые деньги есть множество кроссоверов, например, Renault Duster или Hyundai Creta. Они заметно более современны. Однако объём багажника намного скромнее. Да и не проедет Дастер туда, откуда Патриот легко выберется. А настоящий Прадо стоит втрое дороже Патриота — от 2,5 миллиона рублей в скромной комплектации, даже без «музыки» и колпаков на колёсах.

Впрочем, если в кармане есть миллион, то появляется соблазн купить подержанного «японца» — например, десятилетнего Mitsubishi Pajero IV или Тойоту Land Crusier Prado примерно тех же годов. «Японец» лучше на асфальте, качественнее собран, имеет более комфортный салон, безопаснее, да и значительно надёжнее. Но обратная сторона медали (как и в случае с любой «бэушкой») — необходимость предельно основательно подходить к проверкам понравившихся экземпляров.

Новый кузов

В данном случае речь идёт исключительно о модернизации. Кузовные панели (а, тем более, раму) решили не трогать. Хотя, конечно Патриоту давно требуется смена поколений. Ведь рама ведёт свою историю фактически с шестидесятых годов — её позаимствовали у древнего «козлика» (модель 469, ныне — Хантер). Резервы для модернизации фактически исчерпаны. И камерами да климат-контролями проблему не решить.

Судя по апрельским заявлениям главы Соллерса Вадима Швецова, полностью новый автомобиль УАЗ Патриот появится в 2020 году. Это будет так называемый «русский Прадо». Разработки уже активно ведутся, причём, сразу несколькими предприятиями сообща. Идея в том, чтобы сделать простой, надёжный и современный внедорожник за небольшие деньги. Цена базовой версии называется в районе полутора миллионов рублей. То есть, там, где сейчас прайс-листы на обычный Патриот уже заканчиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector