Уаз патриот на drive2
Содержание:
Комплектации и цены
Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей. Это упрощённая версия Классик Флит.
135-сильный двигатель;
одна подушка безопасности;
гидроусилитель руля;
передние и задние электростёкла;
АБС, EBD;
электропривод и обогрев чёрных наружных зеркал;
механический привод «раздатки»;
ручки дверей, бамперы, и молдинги из неокрашенного пластика;
чёрные штампованные колёсные диски;
Эра-ГЛОНАСС;
дневные ходовые огни со светодиодами.
Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей. Она отличается вот чем:
150-сильный мотор;
модернизированная подвеска «по кругу»;
бамперы в цвет кузова;
серебристые колёсные диски (кроме «запаски»).
Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей.
Электромеханический привод «раздатки»;
привод ручника на задние колёса (а не на трансмиссию);
ручки дверей и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова;
освещение «бардачка»;
дополнительные воздуховоды для второго ряда пассажиров;
модернизированный рычаг КПП с уменьшенной вибрацией;
вторая подушка безопасности;
преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности;
два подголовника сзади;
кондиционер.
Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей.
Легкосплавные 16-дюймовые диски;
противотуманки;
фирменный кофр запасного колеса;
активная антенна;
подвод холодного воздуха в «бардачок»;
четыре шкалы в комбинации приборов (против двух) с хромированной окантовкой;
датчик температуры воздуха за бортом;
водительское кресло, регулируемое по высоте;
управление «музыкой» и круиз-контролем на руле;
набор электронных «помощников» водителя, включая систему стабилизации;
пневматические упоры капота (у остальных версий — обычная «палка»);
круиз-контроль;
мультимедиа-система на «операционке» Android c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
обогрев передних кресел и кожаного руля;
дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике.
Оснащённый «под завязку» вездеход имеет обозначение Максимум. Он оценивается в 1 миллион 128 тысяч рублей.
18-дюймовые легкосплавные колёса;
рейлинги на крыше;
шторка в багажнике;
климат-контроль на одну зону;
парктроники спереди и сзади;
обогрев лобового стекла;
камера заднего вида.
А между версиями Оптимум и Престиж присутствует специальное исполнение Life Style. За миллион 19 тысяч рублей покупатель получает Оптимум, окрашенный без доплаты необычной зелёной краской. Вдобавок, здесь есть тканевые коврики, климат-контроль, «футбольные» литые диски, «музыка», задние тонированные стёкла, парктроники и кейс для «запаски». В марте 300 машин начали поступать к дилерам, но, возможно, они ещё есть на площадках.
Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей. За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490. Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.
Кроме того, новую модель УАЗ Патриот 2020 можно купить и с автоматической коробкой. Причём, комплектации у неё отдельные, не пересекающиеся с «механическими». Всего их четыре.
В версии Оптимум (1 миллион 34 тысячи рублей) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.
Комплектацию Премиум (миллион 180 тысяч) отличают система стабилизации, однозонный климат-контроль, обогрев всех кресел и «лобовика», атермальное остекление, круиз-контроль, медиасистема с навигацией,подогрев и отделка мультифункционального руля кожей, а также — литые диски диаметром 16 дюймов.
Версия Статус (миллион 268 тысяч) — это колёса на два дюйма больше, салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.
Максимальное исполнение Edition One — это спецверсия. Таких машин всего 300. За 30 тысяч покупатель получает новые кресла, особенный цвет кузова «серый титан», табличку с номером автомобиля в партии, а также тканевые коврики с эксклюзивным дизайном.
Технические характеристики
В целом, в ходе обновления технические характеристики УАЗа Патриот 2020 изменились, скорее, эволюционно. Причём, не все доработки можно назвать стопроцентно позитивными. Например, в задних рессорах теперь на один лист меньше (три вместо четырёх). С одной стороны — трясти стало явно меньше. С другой— обновлённый УАЗ Патриот 2020 модельного года теперь заметно более чувствителен к перегрузу. А ведь эти автомобили, порой, действительно эксплуатируют нещадно. Особенно, те машины, которые трудятся в разного рода оперативных службах (полиция, МЧС и т.д.). Хотя, паспортная грузоподъёмность осталась ровно такой же, как и была. А именно — 825 кг.
Кроме того, появилось новое сцепление от знаменитой компании Luk. Отмечается, что на педаль теперь проще нажимать примерно на 20%. Переключать передачи стало удобнее, а рычаг коробки передач стал меньше трястись.
Длина — почти 4,8 м;
ширина — 1,9 м;
высота — 2 метра 5 см;
колёсная база — 2,76 м;
клиренс — 21 см.
Моторы и трансмиссии
УАЗ Патриот 2020 можно купить с единственным бензиновым двигателем производства ЗМЗ. Он теперь развивает 150 л. с. (прибавка составила 15 сил). Но в гамме осталась и прежняя версия. Правда, только для самой скромной комплектации. Оба движка потребляют 92-й бензин. Жаль, что дизеля как не было, так и нет.
А главное нововведение — это долгожданный УАЗ Патриот 2020 с АКПП. Раньше «автоматы» (в основном, подержанные) имплантировали тюнинговые ателье, а теперь «двухпедальный» вариант появился и в заводских прайс-листах. Эта шестиступенчатая коробка классической конструкции (с гидротрансформатором) разработана и производится компанией Punch Powerglide. Агрегат имеет не самую свежую конструкцию. Зато проверен временем. В Ульяновск налажены поставки из французского Страсбурга, локализация пока не планируется. Многие журналисты уже успели взять новую версию на тест-драйв — и высказать своё мнение.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж в России автомобиля УАЗ Патриот 2020 уже произошёл. Автомобили в разных комплектациях есть в наличии у дилеров.
Прямых конкурентов у нынешнего Патриота нет. Большой просторный автомобиль с великолепной проходимостью и ценой меньше миллиона рублей «в базе» — это он один. А за доплату можно получить различные элементы комфорта.
Да, за вполне сравнимые деньги есть множество кроссоверов, например, Renault Duster или Hyundai Creta. Они заметно более современны. Однако объём багажника намного скромнее. Да и не проедет Дастер туда, откуда Патриот легко выберется. А настоящий Прадо стоит втрое дороже Патриота — от 2,5 миллиона рублей в скромной комплектации, даже без «музыки» и колпаков на колёсах.
Впрочем, если в кармане есть миллион, то появляется соблазн купить подержанного «японца» — например, десятилетнего Mitsubishi Pajero IV или Тойоту Land Crusier Prado примерно тех же годов. «Японец» лучше на асфальте, качественнее собран, имеет более комфортный салон, безопаснее, да и значительно надёжнее. Но обратная сторона медали (как и в случае с любой «бэушкой») — необходимость предельно основательно подходить к проверкам понравившихся экземпляров.
Новый кузов
В данном случае речь идёт исключительно о модернизации. Кузовные панели (а, тем более, раму) решили не трогать. Хотя, конечно Патриоту давно требуется смена поколений. Ведь рама ведёт свою историю фактически с шестидесятых годов — её позаимствовали у древнего «козлика» (модель 469, ныне — Хантер). Резервы для модернизации фактически исчерпаны. И камерами да климат-контролями проблему не решить.
Судя по апрельским заявлениям главы Соллерса Вадима Швецова, полностью новый автомобиль УАЗ Патриот появится в 2020 году. Это будет так называемый «русский Прадо». Разработки уже активно ведутся, причём, сразу несколькими предприятиями сообща. Идея в том, чтобы сделать простой, надёжный и современный внедорожник за небольшие деньги. Цена базовой версии называется в районе полутора миллионов рублей. То есть, там, где сейчас прайс-листы на обычный Патриот уже заканчиваются.