Ооо «сатурн-уфа»

Трелевка бревен

Трелевка — это перемещение срезанных стволов из области валки до погрузочного пункта. Лесозаготовочный транспорт и узкоколейные автомобили не могут взять деревья с лесосеки, их следует предварительно собрать с места валки. Транспортная операция отличается от других перемещений тем, что ведется в условиях бездорожья. Так как машины работают на большой территории в короткий период, то подъездные пути и проезды для них не делают. В зависимости от вида транспорта различают способы трелевки:

  • тракторами на гусеничном ходу;
  • тракторами на колесном ходу;
  • канатными устройствами;
  • перемещение с помощью вертолетов;
  • в редких случаях привлекают лошадей.

В нашей стране основной трелевочной техникой для леса на заготовках выступает трактор на гусеничном ходу. Его применение допускается в гористой местности с крутизной склонов не больше 25˚ при благоприятной погоде, зимой этот показатель уменьшается до 15˚, в других случаях используется канатная установка. Основным требованием к трелевочным агрегатам выступает хорошая проходимость, обеспечивающая работу на участках с валунами, уплотнениями валежника, пнями, болотами и другими препятствиями.

Сучкорезные машины

Что будет, если тонкий побег с листьями
протянуть в кулаке? Правильно, листья осыплются. Этот же принцип применён в
сучкорезных машинах, правда, осыпаются здесь не листья, а ветки и сучья.
Вообще, процесс срубания сучьев довольно трудоёмок, и одна такая машина легко
заменит бригаду работников.

В принципе, из лесозаготовительных машин
только харвестер срубает сучья. Значит, сучкорезную машину стоит использовать в
паре с валочно-пакетирующими машинами до транспортировки их форвардерами.

Стоит отметить, что для нормальной
бесперебойной работы сучкорезные машины всегда должны находиться под прямым
углом к стволу дерева. Многие сучкорезные машины способны сортировать хлысты.

Валочная техника

К понятию валочная техника относятся приспособления, которые перекусывают или спиливают стволы деревьев, а также делают обрезку веток и сучьев. Могут быть навесными и самоходными. Конструкции навесных приспособлений содержат следующие элементы:

  • Основной блок. Он состоит из манипулятора в виде захвата и режущего устройства.
  • Поворотный узел. Он позволяет основному блоку совершать повороты вокруг своей оси.
  • Крепления для монтажа устройств на экскаватор или трактор.

Для спиливания деревьев большой толщины используют механизмы с цепной пилой. Все элементы работают за счет подключения к гидравлической системе механизма, на который они установлены.

К механизированным машинам для валки леса относят:

  • харвестер;
  • мульчеры;
  • бульдозеры;
  • валочно-пакетирующая техника.

Харвестер – самоходная машина, способная выполнять различные операции на всех этапах первичной заготовки древесины. Она предназначена для валки леса, обрезки сучьев и распила ствола на бревна. С помощью специальной головки машина харвестерного типа обрезает макушки, формирует штабели из хлыстов и бревен.

Мульчер представляет собой мини-трактор. Предназначен для очистки участка от кустов и молодой поросли. С его помощью можно прокладывать лесосеки, а также создавать противопожарные полосы.

Бульдозер – универсальная механизированная техника. На лесозаготовках его применяют для корчевания пней, расчистки и подготовки участков для валки, а также прокладки дорог в лесном массиве.

Валочно–пакетирующие машины заменили работу бензопилами. Они могут спиливать деревья большого диаметра и укладывать в штабели для дальнейшей транспортировки. Такой тип техники незаменим в местах где требуется бескорневая валка леса. Оснащены гусеничным ходом с балансирной подвеской. Благодаря этому лесозаготовительная техника может двигаться по любой местности. Для увеличения эффективности валочно-пакетирующее оборудование  оснащают дополнительным оборудованием.

https://youtube.com/watch?v=eLp9YWeFUEk

Нижний склад

Рабочие процессы на нижнем складе отличаются большим числом операций по подъему и перемещению груза. Установки подъемно-транспортного назначения выбирают с учетом соответствия виду леса, технологическому перебазированию в условиях площадки и отгрузки для дальнейшей перевозки. В зависимости от траектории перебазирования механику делят на виды:

  • грузоподъемные;
  • транспортирующие.

К таким установкам относят мостовые, кабельные, козловые и стреловые краны, погрузчики на колесах или гусеницах, канатно-блочные лебедки, бревносвалы, другое оборудование, основным требованием к которому является способность перемещать пачки в горизонтальном направлении и с поворотом подъемного приспособления.

На площадке нижнего склада также используют сучкорезные установки, так как условия позволяют сделать это с наибольшей производительностью по сравнению с делянками. Применяют передвижные, переносные, стационарные сучкорезы. Переносные модели облегчают рабочий труд, но повышение производительности относительно небольшое, так как пильщик обрезает каждую ветку в отдельности. Стационарные и передвижные машины для групповой и поштучной обрезки сучьев дают значительное ускорение работы.

Поперечный распил бревен относится к первичной обработке. В условиях нижнего склада применяются переносные цепные пилы, с электрическим приводом или работающие на бензине. Сортировка сортаментов леса и компоновка их с целью складирования проводится лесотранспортерами. Это машины беспрерывного действия, оснащенные тяговым устройством замкнутого типа в форме цепи или стального каната с траверсами. Траверс представляет собой опорно-захватное приспособление.

Штабелевка продукции осуществляется в условиях склада с целью создания некоторых запасов для обеспечения равномерности отгрузки. Для складирования лесоматериалов по высоте обычно используют те же механизмы и машины, что и в случае погрузки на подвижной состав. Это могут быть автомобильные погрузчики или козловые и консольные краны. Если требуется образование значительных запасов, то используются движущиеся мост-кабельные и кабельные краны.

Погрузка бревен на железнодорожные платформы проводится с использованием козловых, консольных, автомобильных, башенных, стреловых, железнодорожных. Отгрузка на речные и морские баржи и другие плавучие средства ведется башенными и стреловыми подъемными кранами, иногда используют судовые погрузочные манипуляторы и другое установленное на них оборудование.

Валка деревьев

Валка леса производится на лесосеках, разбиваемых для улучшения контроля на делянки (площадь от 5 до 8 га), а сучкорезные работы ведутся на пасеках (полосах шириной 27−47 м вдоль трелевочного волока). Такие полосы возникают при однократном прохождении валочно-трелевочных, пакетирующих или валочных машин.

Каждый рабочий-вальщик работает с пилой на бензиновом моторе, в комплекте к которой используют крючья для подтасовывания и измеряющую рулетку. Применяют пилы одиночного управления с цепным пильным агрегатом консольного действия, чаще используют пилу «Дружба» мощностью 2,8−3,7 кВт с массой в рабочем состоянии 13,65 кг. Работы ведутся бензомоторной пилой «Урал» с аналогичным весом и мощностью агрегата 4 кВт, для нее характерна повышенная скорость и встроенное устройство автоматической смазки.

Зарубежный инструмент этого типа представлен на рынке сверхлегкими и легкими пилами 5−10 кг, среднетяжелыми и тяжелыми экземплярами 14 и выше килограмм. Используют для валки деревьев валочно-трелевочные агрегаты.

Деление бревен на стандартные части в соответствии с ГОСТом (раскряжевка) делается на выбранном месте по технологической карте работ. Чтобы уменьшить трудоемкость процесса используют автоматические высокопроизводительные раскряжевочные установки стационарного типа, которые обустраивают на нижнем или верхнем складе. Для раскряжевки применяют переносные моторные инструменты, но их применение для этой операции отличается низкой производительностью, поэтому в работу вводят многооперационные агрегаты на колесном или гусеничном ходу.

Техника с набором операций

Харвестер является лесозаготовительной мобильной техникой для срезки и валки стволов, очистки от веток и порезки бревен на отрезки в условиях лесосеки. Наименование машины используется для определения валочно-сучкорезочно-раскряжевочных агрегатов. Большинство машин работают по принципу протаскивания беспрерывного действия, их механизм работает в виде приводных вальцов, гусениц или их комбинации. Харвестеры выпускают для работы в непрерывной или циклической последовательности, способ компоновки рабочих узлов делит их на двухстадийные и одностадийные устройства:

  • Одностадийные харвестеры в конструкции имеют головку, расположенную на манипуляторе, для наведения на ствол дерева. Затем дерево срезается, валится, ствол тянется через сучкорезные ножи для очистки от веток и сучьев, делается разметка, порезка на технологические части.
  • Двухстадийные агрегаты отличаются сразу двумя рабочими устройствами. Одно для захвата и срезки дерева расположено на манипуляторе, другое полает ствол в сучкорезное и раскряжевочное отделение, располагается на раме машины.

Фарвардер представляет собой машину-манипулятор для сборки, погрузки и перевозки бревен, распиленных на части, это наименование часто аналогично использованию термина «сортаментовоз». Транспорт для сборки стволов и их перевозки выпускают в двух модификациях:

  • ЛТ — 189 М;
  • ЛТ — 189.

Их производство полностью укомплектовано узлами и деталями российского и белорусского выпуска. Машина соответствует экологическим и технологическим требованиям, рассчитана для транспортировки участков бревен от 2,5 до 6 м, за один рейс перевозит 11 куб. м, при этом на кубометр расходуется 1−1,2 л топлива. На расстояние до половины километра перевозит 46−60 куб. м за смену, используется не только для трелевки распиленных бревен с участка лесосеки, но и вывозит части стволов с верхнего склада.

Лесотранспортирующая техника

Если
лес нужно доставить до лесопилки или ближайшего перевалочного пункта, то вполне
достаточно и форвардера. Для транспортировки на более дальние расстояния
применяют лесовозы.
Они могут быть грузовиками, а могут представлять собой прицеп или полуприцеп.

В
любом случае на шасси будут расположены два или более перевёрнутых П-образных
стальных каркаса, внизу с пилообразной нарезкой. Нарезка нужна для лучшего
сцепления брёвен с каркасом. У лесовозов всегда шасси повышенной проходимости.
Дело в том, что у них высоко находится центр тяжести, и, объезжая выбоины на
дороге, легко перевернуться. При погрузке на дно ложатся крепёжные цепи или
ремни, которые после погрузки закрепляются.

Примерно
также транспортируется лес и по железной дороге: по узкоколейке от места
заготовки и в вагонах и платформах на дальние расстояния. Для надёжности и
увеличения объёма перевозок на них устанавливаются боковые деревянные стойки.

На
лесозаготовительных работах применяют скиддеры. Они представляют собой трелёвочные
тракторы. Их задача ― собрать и доставить хлысты и деревья к месту
промежуточного складирования, каким может быть лесовозная дорога или склад.
Транспортировка стволов и хлыстов скиддерами производится волоком. Погрузка на
них производится одним концом дерева, то есть это метод частичной погрузки.
Волочение также иногда осуществляется чокерами (специальными самозатягивающимися
петлями-тросами).

Погрузка
на транспорт обычно осуществляется манипуляторами или клещевыми захватами. В
принципе, это навесное оборудование, потому краны-манипуляторы могут быть
установлены на любой «лесной» автомобиль, прицеп, трактор. В условиях
бездорожья самый оптимальный вариант ― установка крана-манипулятора на
вездеход.

Как это работает?

В
цепи лесозаготовительных машин харвестер, пожалуй, должен стоять в самом
начале, особенно если дело касается сортимента. Эта машина не только валит лес,
но и срезает сучья и кряжует ствол (делит его на несколько частей). То есть, в
переводе на понятный язык харвестер означает валочно-сучкорезно-раскряжевочную
машину. На стреле у него находится харвесторная головка, направленно
сваливающая дерево, которая и производит все эти операции. Помимо этого она
отрезает верхушки и формирует из хлыстов и стволов пачки.

Форвардеры собирают по вырубке лес-кругляк, грузят его на себя и транспортируют
на любое удобное и выгодное потребителю расстояние. Эти машины устойчивы, с
повышенной проходимостью: болота, высокие пни, ямы, валуны им не помеха.
Достигается такое преимущество тем, что у них шестиколёсное или восьмиколёсное
шасси, а для каждого колеса есть независимая подвеска, потому платформе не
сложно находится в горизонтальном положении. Дорожный же просвет может
регулироваться оператором или автоматически (в зависимости от модели), так как
подвески гидрофицированы. И форвардеры, и харвесторы могут быть как на колёсном
ходу, так и на гусеничном. Гусеничные машины проходимее и устойчивее, колёсные
― маневреннее и быстрее.

Валочно-пакетирующие
машины
чаще имеют гусеничный ход, нежели колёсный.
Причём подвеской они снабжены балансирной. Причина этих особенностей ― машинам
нужна проходимость по сильно пересечённой местности. Рабочий орган у
валочно-пакетирующих машин ― манипулятор, обычно на телескопической стреле.
Захватно-срезающее устройство расположено вертикально, что даёт возможность
охватить ствол с боков, а снизу подрезать ножом фрезой. В вертикальном
положении ствол относится поворотом стрелы и складируется. Такое положение
устройства позволяет практически без помех очищать и прореживать лес даже в
густо заросших местах. Для большей функциональности машины могут быть снабжены
таким навесным оборудованием, как грейферы, ковши, захваты и другие приспособления.

Последние изменения

23.06.2020

Юридический адрес изменен с 143345, Московская область, Наро-Фоминский район, рабочий поселок Селятино, здание магазина на 143345, Московская область, Наро-Фоминск город, рабочий поселок Селятино, здание магазина

09.08.2019

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

10.08.2017

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

15.06.2017

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «действующая».

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по складированию и хранению (2609)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность рекламных агентств (24650)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием (15230)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом (20759)

Российская техника

Изменения в производстве российских машин стали наблюдаться с 2000 года. С того времени началось развитие отечественного рынка, который стал вытеснять импортную продукцию. На фото лесозаготовительной техники, размещенных в нашей статье, представлены варианты этого оборудования. Российские машины сейчас не уступают многим импортным аналогам.

Так, к востребованным производителям относятся:

  • ООО «Онежский тракторный завод», реализующий большое количество тракторов. Вся его техника незаменима в лесозаготовках.
  • Соломбальский машиностроительный завод, также выпускающий качественную технику, среди которой гидроманипуляторы и портальные автолесовозы.
  • Компания «Тайфун» выпускающая различные машины и механизмы.

Российская техника сочетает в себе качество, надежность, безопасность. Она легко подвергается профессиональному ремонту, и после этого оборудование служит достаточно долгое время.

Таким образом, в лесозаготовительной сфере необходимы свои машины. Благодаря им обеспечивается автоматизация работы. Работники лишь управляют оборудованием, а в случае поломки, мастера устраняют дефекты. Эта сфера продолжает быть востребованной, поскольку лесозаготовка нужна во многих областях жизнедеятельности.

Роторные кусторезы

Под
линиями электропередач молодая поросль деревьев и кустарников поднимается очень
быстро. А ведь ещё когда до проводов остаётся около 2 метров, деревья начинают
часть электроэнергии уводить в землю. Моделей кусторезов существует множество,
в том числе и ручных, но наиболее целесообразно использование роторных
кусторезов непрерывного действия. У них на вертикально расположенном роторе
расположены ножи-лезвия, срубающие кусты, мелкие деревья и пни.

Эти
машины производительнее, если они срубают поросль на ходу. Так вот, в
зависимости от модели роторные кусторезы способны не останавливаясь срезать
стволы 3-7 см,
с остановкой же ― 10см и более. Некоторые модели измельчают и срубают пни до 25 см в диаметре. Измельчение
при кусторезных работах ― операция необходимая, она позволяет избежать
захламленности леса.

Поэтому
рационально применение лесных мульчеров («лесных фрез»). Они
измельчают, а некоторые даже перемешивают с верхним слоем почвы щепу.
Существуют мульчеры, при работе погружаемые в грунт. Тогда они носят название
«ротоватор». Такие модели убирают поросль на корню, то есть практически
корчуют.

Мульчеры
позволяют избежать таких действий, как сжигания и утилизация остатков древесины
в лесу.

Пилорамы

Они
являются техническими средствами, служащими для первичной обработки леса. На
них отделяется кора, отрезается горбыль, готовится брус и доска. Обработанный
древесный материал сразу вырастает в цене, хотя древесина и так дорога. Пример:
лесистая Финляндия закупала у СССР пиво «Жигулёвское» сравнительно
невысокого качества. Почему? Берегла и экономила свой лес, наше же пиво (люди
старшего поколения помнят это) шло в деревянных ящиках. Как только пиво пошло
за рубеж в красочной и удобной пластмассовой таре, финны от импорта отказались.

Пилорамы
бывают нескольких типов:

— ленточного;
— дискового;
— рамного.

Наиболее
распространены пилы ленточного типа. Они подходят для дерева любых пород,
хорошо пилят лес-кругляк. Она предназначена для продольного распила брёвен, производства
бруса и доски с минимальными отходами. Применять же дисковую или ленточнуюпилу ― зависит от породы дерева. Дело в том,
что дисковые пилят очень быстро, но очень много древесного материала уходит в
опилки. Легко циркуляркой разрезать за десяток секунд пятиметровое бревно, но
при этом получится большая куча опилок.

Рамные
пилы устанавливаются на мощную станину. Пильная рамка, где закреплено несколько
пил, перемещается возвратно-поступательно. Таким пилами производится разделка
бревна на обрезной и необрезной материал.

На
цепных пилорамах занимаются поперечным и диагональным распилом брёвен,
производят брус, лафет, но при таком пилении много отходов в виде опилок.

Существуют
и многопильные станки, а также масса станков для первичной обработки деревьев:
кромкообрезной, реброво-горбыльный, фрезерно-брусующий и тонкомер-комплекс для
узких доски и бруса.

Всё
бы ничего, техники хватает, плохо то, что в основном это — зарубежные бренды, а
это означает, что львиную долю приходится платить за имя. Будущее отрасли? надо
наладить собственное производство такой техники.

Еще о похожей технике:

— Автокраны

— Навесное рабочее оборудование

— Электрогенераторы, передвижные электростанции, электродвигатели

— Оборудование для переработки строительного мусора и отходов

— Техника для транспортировки машин, механизмов и стройматериалов

— Аренда и лизинг строительной техники и оборудования

— Складская техника. Виды и классификация техники для склада.

Лесопогрузка

Эта операция включает перегрузку стволов с трелевочных агрегатов на лесовозы, часто совмещаемую с другими работами. Технологические карты разработки предусматривают создание погрузочных пунктов с функциями:

  • площадки для перегрузки с использованием челюстных погрузчиков;
  • участки со складированием распиленных частей для последующей погрузки челюстными механизмами;
  • площадки для отгрузки автомобильным транспортом с манипулятором;
  • места для крупнопакетных отгрузок древесины;
  • участки установки сучкорезных машин и последующей погрузки.

Лесопогрузчики челюстного типа представляют собой самоходные агрегаты, включающие в конструкции навесное оборудование. Технологические узлы и агрегаты монтируются на колесном или гусеничном тракторе и по способу поворота различают поворотный, фронтальный и перекидной тип. Лесопогрузчик Л. Т. — 65 смонтирована на базе трактора ТТ — 4 с гидравликой, лебедкой и щитком. Оборудование включает механизмы для захвата леса, подъема, и гидравлической системы.

Стреловые подъемные краны различают в зависимости от характера передвижения стрелы, они включают в конструкцию базовый агрегат (трактор, автомобиль, ж. д. платформу). Предусмотрено оборудование крана (подъемный и опускной механизм, поворотная площадка, система управления, привод, опоры, поворотный механизм стрелы).

Автопоезда для транспортировки леса с функцией самопогрузки включают составной автопоезд и погрузочное технологическое оборудование навесного типа для подъема и отгрузки леса. Это оборудование выпускается двух видов: канатный тип и гидроманипулятор. Канатное устройство ставится на автомобильной или прицепной раме, в некоторых случаях на автомобиле роспуска. В конструкцию входит коники, лебедка, система из канатов и блоков или стационарное управление. Загрузка автопоезда ведется с верхних складов или с пасек (полос, рядом расположенных с делянкой).

Современные способы механизации предусматривают использование многооперационных машин, например, тех, что одновременно делают валку, обрезку, распил, трелевку и отгрузку. К таким технологичным агрегатам относят форвардеры и харвестеры.

Лесоперерабатывающее оборудование

Заинтересованным организациям предлагается ознакомиться с продукцией предприятия.

Устройство поштучной выдачи пиловочника

Позволяет механизировать и автоматизировать подачу пиловочника на транспортер, предназначенный для сортировки брёвен (подача бревен в цех). Древесина подаётся поштучно, что даёт возможность контроля процесса выдачи брёвен.

Лесотранспортёр для загрузки

С его помощью осуществляется приёмка брёвен поступающих с разных подающих устройств. Лесотранспортёр отличает:

  • простота конструкции;
  • надёжность работы всех узлов и механизмов;
  • простое техническое обслуживание;

Монтажные работы не занимают много времени и сил.

Сортировочная линия ЛТ-182

Автоматизированный комплекс по сортировке древесины:

  • измерение по диаметру;
  • измерение кругляка по длине;

Линия ЛТ-182 автоматически распределяет отсортированный по диаметрам и длинам  кругляк в карманы-лесонакопители.

Сортировочная линия ЛТ-86Б

Лесотранспортёр с односторонним сбросом в автоматическом режиме измеряет и сортирует древесину:

  • по диаметру;
  • по длине;

Сброс сортиментов в карманы- лесонакопители согласно  заданных параметров.

Ленточный транспортёр ТЛ-9

Стационарное устройство для установки металлодетектора, который определяет наличие металлических включений в сырье.

Блок раскряжёвки брёвен

Подача брёвен на пилу для поперечной раскряжевки древесины, согласно заданных размеров. В дальнейшем подаёт распиленное в размер сырьё на транспортёр сортировочный (на линию лесопиления). Надёжная конструкция и простое обслуживание блока – отличительная черта оборудования.

Раскряжовка брёвен цепной пилой

Стационарная установка используется на предприятиях лесоперерабатывающей отрасли. Специалисты отрасли отмечают простоту и удобство монтажа оборудования, надёжность конструкции и возможность оперативной замены пильного элемента.

На предприятии ЗАО «Екатеринбургские лесные машины» вы можете заказать и приобрести машины и оборудование лесного комплекса с гарантией качества. Также мы предлагаем потенциальным покупателям оригинальнее запасные части для оборудования, которое производится на нашем заводе.

По вопросам приобретения лесоперерабатывающего оборудования обращайтесь исключительно к заводу-изготовителю. Это даст возможность подробно ознакомиться с ассортиментом продукции, исключить участие посреднических фирм на стадии заключения договора и продажи. Получить оборудование у производителя – это значит приобрести качественный товар по доступным ценам.

Перевозка сырья

Транспортировка и вывозка леса объединяет между собой заготовительную функцию в технологическом процессе и складирование с последующей обработкой на сырьевых биржах. Специфические черты груза (бревна, хлысты, круглые сортаменты лесоматериала) определяют необходимость применения подвижного состава специального назначения, что не всегда приводит к использованию полной грузоподъемности.

Перевозка леса обеспечивается по сухопутным дорогам или морскими путями, последний способ распространен в районах, удаленных от железных дорог. При водной транспортировке учитывается способность древесины держаться на воде. Сухопутный транспорт играет роль для недалеких перевозок в районах и областях, выполняет другие задачи.

В зависимости от вида подвижного состава, работающего на лесовозных дорогах, его подразделяют на автомобильный, рельсовый, конный транспорт. Для перевозки используют автомобили МАЗ, КРАЗ, ЗИЛ со сложными составными прицепами. Для вывозки распиленных кусков из нижнего склада часто делают рельсовые пути и в качестве прицепа применяют платформы к дизелю грузоподъемностью до 20 т, а полногабаритные стволы везут в вагонах от 23−25 т.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС4345368642

О компании:
ООО «ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ» ИНН 4345368642, ОГРН 1134345023075 зарегистрировано 10.10.2013 в регионе Кировская Область по адресу: 610002, Кировская обл, город Киров, улица Урицкого, дом 47, ОФИС 3. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 25 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Кислицын Иван Николаевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «лесозаготовки». На 01.01.2020 в ООО «ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ» числится 15 сотрудников.

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10.10.2013

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 15 ↓ -3 (18 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН 
?
 
1134345023075   
присвоен: 10.10.2013
ИНН 
?
 
4345368642
КПП 
?
 
434501001
ОКПО 
?
 
10936168
ОКТМО 
?
 
33701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 8-91… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
610002, Кировская обл, город Киров, улица Урицкого, дом 47, ОФИС 3
получен 25.01.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Кислицын Иван Николаевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.09.2014

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
25 000,00 руб.

100%

Кислицын Иван Николаевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

25 000,00руб., 10.09.2014 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.20 лесозаготовки

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Малое предприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Городу Кирову
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.10.2013

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
053003108293
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.10.2013
ФСС 
?
 
434508937443001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.10.2013

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
33401367000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ» (по данным РОССТАТ) ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

1.9

Коэффициент капитализации:

3.7

Рентабельность продаж (ROS):

0.1
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 36 210 000,00 руб.

↓ -11.11 млн.
(47 324 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 34 063 000,00 руб.

↓ -11.47 млн.
(45 529 000,00 руб. за 2018 г.)

Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
251 547,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
310 962,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
698 118,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
97 424,64 руб.

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС):
— транспортный налог: 1 146,00 руб. (сумма пени: 1 146,00 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 918 920,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Пилорамы

Станки для разделки древесины устанавливаются непосредственно на участках первичной обработки или лесопилках. В функции пилорам входит отделение коры, изготовление досок и бруса. В зависимости от механизма работы различают несколько модификаций:

  • дисковые;
  • цепные;
  • рамные.

Пилорамы ленточного вида считаются наиболее распространенными. Подходят для всех пород деревьев, в том числе кругляка. Принцип работы заключается в продольном распиливании ствола. Главным плюсом является минимальное количество отходов.

https://youtube.com/watch?v=QnT4PAKOfts

Лесозаготовительные станки рамного типа содержат несколько пил, закрепленных на одной станине. Основная функция – отделение обрезного и необрезного материала.

Цепные пилорамы выполняют диагональный и поперечный распил бревна. Такой способ незаменим при производстве бруса. Минусом является большое количество отходов в виде опилок.

Лесозаготовительная техника практически заменила ручной труд. Рабочим остается только направлять и контролировать процесс обработки древесины. Этот вид промышленности стремительно развивается, а значит будут появляться новые и более технологичные модели.

Лесопогрузка

Данный вид работ заключается в транспортировку обработанной древесины с трелевочных машин на лесовозы. Для повышения эффективности данного этапа создаются специальные погрузочные пункты, включающие в себя:

  • участки для перемещения бревен с использованием специальных погрузчиков;
  • участки для складирования материала до начала погрузки, в том числе для крупногабаритных грузов;
  • площадки для отгрузки с помощью автомобильного транспорта;
  • места для установки сучкорезов.

Для погрузки может используют следующие модели лесозаготовительной техники:

  • погрузчики челюстного типа.
  • подъемные краны стрелового вида;
  • автопоезда с функцией автозагрузки.

Современные модификации лесозаготовительной техники имеют универсальный набор функций. Технологические машины типа форвардеров и харвестеров последнего поколения способны выполнять операции на любом участке работ, в том числе транспортировку и лесопогрузку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector