Специальные пожарные и аварийно-спасательные автомобили

Навигация¶

  • 2020/08/04 12:53 Obsidian обновил страницу Напорные пожарные рукава.
    2020/04/17 12:44 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС.
    2020/01/19 16:59 Obsidian обновил страницу Коэффициент сжимаемости воздуха.
    2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол А.
    2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол Б.
    2019/07/18 10:44 Aleksey обновил страницу Линейная скорость распространения горения.
    2019/04/10 14:10 Obsidian обновил страницу Сибирская Пожарно-спасательная академия (Сибирская Пожарно-спасательная академия).
    2019/01/23 15:56 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2019/01/23 09:32 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС.
    2018/12/04 11:01 Obsidian обновил страницу Приборы подачи огнетушащих веществ.
    2018/11/11 16:12 Obsidian обновил страницу Путь пройденный огнем.
    2018/11/11 16:08 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2018/11/04 20:15 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2018/09/03 11:21 Obsidian обновил страницу Насосно-рукавные системы.
    2018/08/27 09:34 Obsidian обновил страницу Тушение пожаров в зданиях с навесными вентилируемыми фасадами.
    2018/07/31 16:54 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/31 15:00 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/24 09:26 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/17 14:46 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/06/19 20:56 Tor обновил страницу Совмещенный график тушения пожара изменения площади пожара, требуемого и фактического расхода огнетушащих веществ во времени.
  • Случайная страница
  • Новая страница
  • Все страницы
  • Категории
  • Файлы
    • АКП-46(VOLVO FMX)Варгаши
    • Unimod
    • Автомобили пожарно-спасательные
    • АД-90(33081)
    • АКП-30(53215)Торжок
    • АКП-32(43118)ПМ-545
    • АКП-50(6540)ПМ-514Б
    • Вскрытие-конструкций
    • Газодымозащитник
    • История пожарных автомобилей
    • Мобильные средства пожаротушения
    • НЦПН-70/100М
    • Основные пожарные автомобили
    • Основные пожарные автомобили общего применения
    • Основные пожарные автомобили целевого применения
    • Пожарные аварийно-спасательные автомобили
    • Пожарные автолестницы
    • Пожарные автомобили
    • Пожарные автомобили дымоудаления
    • Пожарные автомобили пенного тушения
    • Пожарные автомобили порошкового тушения
    • Пожарные автомобили связи и освещения
    • Пожарные автонасосные станции
    • Пожарные рукавные автомобили
    • Пожарные штабные автомобили
    • Тушение пожаров в зданиях с навесными вентилируемыми фасадами

    Страницы на которых имеются ссылки на данную статью

    • Маркировка пожарных автомобилей
    • Опасные факторы пожара
    • Основные пожарные автомобили
    • Основные пожарные автомобили общего применения
    • Основные пожарные автомобили целевого применения
    • Пожар
    • Пожарные аварийно-спасательные автомобили
    • Пожарные автолестницы
    • Пожарные автомобили
    • Пожарные автомобили дымоудаления
    • Пожарные автомобили связи и освещения
    • Пожарные аэродромные автомобили
    • Пожарные коленчатые автоподъемники
    • Пожарные рукавные автомобили
    • Цветографические схемы пожарных автомобилей

    Страницы на которые ссылается данная статья

Поиск по сайту

Классификация по группам эксплуатации

По группам эксплуатации АТ подразделяется на:

  • боевую группу (колесные автомобили и гусеничные транспортеры и тягачи для установки на них вооружения или тягачи прицепного вооружения на крупных учениях и в боевых действиях);
  • учебно-боевую группу (те же и для повседневной учёбы личного состава);
  • строевую группу (транспортные автомобили и гусеничные транспортеры для перевозки людей и грузов и гусеничные тягачи для тяги невооружения );
  • учебную группу (колесные автомобили и гусеничные транспортеры и тягачи только для повседневной учёбы личного состава, в том числе и в учебных частях).

ПОГРУЗОЧНЫЕ МАШИНЫ

41 | ХОДЯЧИЙ ЗАМОК Тележка для перевозки здания

Невероятно, но факт: дома тоже иногда переезжают. Чтобы перенести здание с места на место, вокруг него роют траншею, а затем отрезают его от фундамента. Основание дома укрепляют поясными балками или заливают бетонным монолитом. Здание поднимают домкратами, и под него подводят колесные тележки. Теперь можно подгонять к конструкции тягач и катить старый дом на новое место

42 | ОДНА МИЛЯ В ЧАС Гусеничный транспортер NASA

Чудовищная самоходная платформа, опирающаяся на четыре гусеничные тележки, построена всего в двух экземплярах для единственной цели — перемещать ракеты «Сатурн» и космические шаттлы вместе с носителями из монтажно-испытательного комплекса на стартовый комплекс. Масса машины — 2400 т, каждого трака — около 900. Максимальная скорость с грузом — 1,6, налегке — 3 км/ч.

43 | ЧЕРЕЗ ТРИ КОЛЕНА Коленчатый подъемник Haulotte HA18PX

Маневренная машина с пятью «суставами» в стреле способна доставить людей и грузы в самые труднодоступные места. При максимальной высоте подъема более 17 м и горизонтальном вылете грузовой платформы 10,6 м коленчатый подъемник прекрасно чувствует себя на строительной площадке и в тесноте складских помещений, в частоколах колонн и хитросплетении балочных перекрытий. Управлять машиной может один человек.

44 | ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ Контейнеровоз-погрузчик Kalmar CSC 440

Несмотря на тяжеловесный образ «имперского ходока», гибрид челночного контейнеровоза и крана-штабелеукладчика — это самая расторопная машина для крупного порта. Она забирает контейнер с морского судна и направляется к штабелям контейнеров с внушительной скоростью 25−30 км/ч. Самые крупные модели способны укладывать до четырех контейнеров в высоту. Мало того, такие шаттлы бывают беспилотными.

45 | ПОКОРМИТЬ ДРОБИЛКУ Экскаватор с грейфером Volvo EW160D

Этот необычный экскаватор идеально подходит для работы на свалках металлолома. Он оснащен не только подвижной стрелой, но и подъёмной кабиной, благодаря чему оператор может заглянуть даже в самый высокий контейнер. Мощный захват (грейфер) годится и для сортировки лома, и для разборки архитектурных сооружений, и для того, чтобы отправить ваш старый автомобиль в дробилку.

46 | ЗВУЧНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ Ричстакер Liebherr LRS 645

Ричстакер — рядовой работяга на контейнерном складе. Его звучное имя происходит от английских слов reach («дотягиваться») и stack («штабель»). Машина может установить друг на друга шесть контейнеров весом 45 т каждый. А это, на секундочку, 15 м в высоту. Существует два вида ричстакеров — для работы с гружеными и порожними контейнерами.

47 | ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ЛЕБЕДЕЙ Ножничный подъемник Haulotte H15SX

Подъемники ножничного типа пришли на смену строительным лесам. Их главный плюс — большая площадь грузовой платформы, которая может принять на борт много рабочих и инструмента и поднять их на высоту свыше 15 м. В сложенном виде машина занимает минимум пространства на стройплощадке. Подвижность, маневренность и компактность подъемника делает классические леса нелепым атавизмом.

48 | ЛЕНИНУ НА ЗАВИСТЬ Лесопогрузчик Kalmar RTD 3026

Ричстакеры с огромным грейфером (мощным поворотным захватом) предназначены для разгрузки грузовиков и железнодорожных вагонов, укладки и штабелирования (складывания в стопки) лесоматериалов, работы на целлюлозно-бумажном производстве и лесопилках. Погрузчик может поднимать до 30 т бревен за раз и укладывать их в штабеля высотой до 9 м. При этом полностью загруженная машина может разгоняться до 30 км/ч.

49 | КЛАДЕТ ШТАБЕЛЯМИ Штабелер для порожних контейнеров Kalmar DCF70−100

Порожние контейнеры отличаются от груженых прежде всего тем, что хранятся очень высокими штабелями. Штабелер Kalmar может уложить друг на друга девять 40-футовых контейнеров повышенной вместимости (высота каждого — 2895 мм). Длина телескопической мачты варьируется от 8 до 15 м. Специальный подвес позволяет машине захватывать и поднимать два контейнера одновременно.

50 | ЖЕЛЕЗНАЯ ГИБКОСТЬ Экскаватор с поворотной рукой Swing Master

Экскаваторы данного типа используются преимущественно при строительстве железных дорог. Они умеют передвигаться как по дорогам и грунту, так и по рельсам, имеют жесткую (не сочлененную) раму и очень гибкую стрелу, способную поворачиваться относительно корпуса на 180 градусов в горизонтальной плоскости. Такие машины могут работать — в частности, укладывать рельсы — в очень ограниченном пространстве.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОКРАН-СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3702206470

О компании:
ООО «АВТОКРАН-СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ» ИНН 3702206470, ОГРН 1183702018532 зарегистрировано 03.10.2018 в регионе Ивановская Область по адресу: 153035, Ивановская обл, город Иваново, улица Некрасова, дом 61, КАБИНЕТ 32, ЛИТЕР А15. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 500 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Мартынюк Алексей Анатольевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими машинами и оборудованием». На 01.01.2020 в ООО «АВТОКРАН-СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ» числится 15 сотрудников.

ОГРН 
?
 
1183702018532   
присвоен: 03.10.2018
ИНН 
?
 
3702206470
КПП 
?
 
370201001
ОКПО 
?
 
33361196
ОКТМО 
?
 
24701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
153035, Ивановская обл, город Иваново, улица Некрасова, дом 61, КАБИНЕТ 32, ЛИТЕР А15
получен 08.04.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Мартынюк Алексей Анатольевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.10.2018

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
500 000,00 руб.

55%

Кязимов Гасан Тельманович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

275 000,00руб., 03.10.2018 , ИНН

45%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АДМИНИСТРАЦИЯ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

225 000,00руб., 03.10.2018 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.69 торговля оптовая прочими машинами и оборудованием

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.иваново
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.10.2018

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
047024084319
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.10.2018
ФСС 
?
 
370301528137001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.10.2018

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
24401370000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «АВТОКРАН-СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ» (по данным РОССТАТ) ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

1.1

Коэффициент капитализации:

19.2

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 35 031 000,00 руб.

Сумма расходов: — 35 029 000,00 руб.
Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «АВТОКРАН-СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «АВТОКРАН-СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «АВТОКРАН-СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

АЭРОДРОМНЫЕ МАШИНЫ

11 | РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ Роботизированный самолетный тягач Taxibot

Могучие крылатые машины — покорители высот — на земле становятся почти беспомощными. Двигатели большого лайнера слишком мощны, и от терминала его буксирует специальный тягач, водитель которого координирует свои действия с экипажем. Израильская компания IAI разрабатывает тягач нового поколения Taxibot, который будет управляться пилотом из кабины лайнера с использованием штатных органов управления самолетом.

12 | ДОТЯНУТЬСЯ ДО НЕБА Автолифт Mallaghan CT8000

Чтобы загрузить в самолеты типа Boeing 747 или Airbus A380 контейнеры с едой? для пассажиров, нужно дотянуться до грузовой двери лайнера, находящейся на высоте 7−8 м. Именно для этого и предназначен автолифт Mallaghan CT8000, способный поднимать 5,5 т груза на высоту до 8,4 м.

13 | БОРЦЫ СО ЛЬДОМ Машина для противообледенительной обработки воздушных судов («деайсер»)

Образование льда на крыльях и фюзеляжах самолетов гораздо более опасно, чем гололед для наземного транспорта. Поэтому причудливые «деайсеры» (англ. de-icer) — полноправные обитатели любого крупного аэропорта. В их задачу входит удаление уже намерзшего льда и обработка специальной жидкостью, предотвращающей его дальнейшее образование до взлета самолета.

14 | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СИЛАЧ Электрический тягач VOLK EFZ 100 N

Эта многоцелевая машина с полностью электрической трансмиссией способна выполнять широкий круг задач. Например, буксировать контейнеры или тележки с багажом. Однако при необходимости можно взять на буксир даже среднемагистральные лайнеры, такие как Airbus A320 или Boeing 737.

15 | ПОЛНА ГОРНИЦА ЛЮДЕЙ Перронный автобус Van Hool AP2375

В ответ на появление огромных авиалайнеров, таких как Airbus A380, голландская компания Van Hool выпустила самый большой в мире перронный автобус AP2375, вмещающий 160 пассажиров (146 стоячих мест и 14 сидячих). Автобус оснащен шестью двойными дверями (по две двери с двух сторон и по одной спереди и сзади).

16 | ГРЕБИ БОЛЬШЕ, КИДАЙ ДАЛЬШЕ Шнекороторная снегоуборочная машина Overaasen TV 2000

После снегопадов аэропорт некоторое время остается парализованным, пока взлетно-посадочные полосы не очистят от снега. Норвежский Overaasen TV 2000 — самый большой в мире шнекороторный снегоуборочный аппарат — позволяет сделать это максимально быстро, выбрасывая 12 000 т снега в час на расстояние 35−50 м за пределы ВПП.

17 | ЖЕЛЕЗНОЕ ЖАЛО Аэродромная пожарная машина Rosenbauer Panther HRET 6×6

Аэропорт — огромное пространство, и оказаться в любой его точке в случае экстренной необходимости нужно быстро, поэтому аэродромные пожарные машины весьма резвы. Кроме того, они оснащены турелью High Reach Extendable Turret, которая позволяет гасить огонь в самых труднодоступных местах самолета внутри салона, прокалывая стенки фюзеляжа с помощью насадки Stinger (в переводе «жало»).

18 | ПО‑НОВОМУ МЕТЁТ Подметально-уборочная машина Overaasen RS400

Любой посторонний предмет на полосе может быть затянут в двигатель авиалайнера, что представляет собой серьезную опасность. Поэтому ВПП и рулежные дорожки должны быть настолько чистыми, насколько это возможно. Для этой цели как раз и предназначена подметальная машина RS400 — гигантская механизированная 6-метровая метла, способная подметать 330 000 м² в час.

19 | ГОРЯЧЕЕ ДЫХАНИЕ Газоструйные (ветровые) машины

Снег — не единственная зимняя проблема аэропорта. Гололед или гололедица представляют собой не меньшую опасность. Один из способов очистки полосы от льда — это использование газоструйных (ветровых) машин (Machine for runway de-icing, MRD) — грузовиков с установленными в кузове или на прицепе газотурбинными двигателями, направляющими горячий выхлоп на покрытие полосы.

20 | ХРУСТАЛЬНЫЙ МОСТ Телетрап ThyssenKrupp Apron Drive Crystal Bridge

Самый удобный способ подняться на борт авиалайнера — это воспользоваться телетрапом. Современные модели регулируются по высоте, оснащены поворотной ротондой и гофро-козырьком, оберегающим пассажиров от непогоды. Кроме того, прозрачные стены туннеля позволяют уменьшить вероятность клаустрофобии у пассажиров.

Последние изменения

11.08.2020

Новое судебное дело
№А56-67024/2020 от 11.08.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 401 283 455 руб.

18.06.2020

Новое исполнительное производство
№ 196070/19/78024-ИП от 18.06.2020, сумма требований: 100 198 руб.

19.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А56-38250/2020 от 15.05.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 8 126 612 911 руб.

15.05.2020

Новое судебное дело
№А56-38250/2020 от 15.05.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 8 126 612 911 руб.

26.04.2020

Завершено исполнительное производство
№ 38373/20/78024-ИП от 24.03.2020

24.03.2020

Новое исполнительное производство
№ 38373/20/78024-ИП от 24.03.2020, сумма требований: 170 259 руб.

13.03.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А56-21588/2020 от 11.03.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 265 524 335 руб.

11.03.2020

Новое судебное дело
№А56-21588/2020 от 11.03.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 265 524 335 руб.

СЕЛЬСКО- И ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ

31 | ТЫСЯЧА ПАЛЬЦЕВ Виноградоуборочный комбайн New Holland Braud 9000L

Возвышаясь над рядами виноградника, эта причудливая машина пропускает растения между своими высокими «ногами». Вибрирующие стержни встряхивают лозы, а движущиеся по кругу мягкие «пальцы» ковшового транспортера бережно срывают ягоды, не допуская падения на землю, и переносят их в бункер. По пути мощные вентиляторы выдувают из собранного винограда сор. Система выравнивания позволяет работать на склоне.

32 | КРУШИТЬ ВО БЛАГО Лесная фреза UOT-3000

На месте вырубленного леса нужно вырастить новый. Для этого необходимо подготовить почву: выкорчевать и измельчить пни, оставшиеся после работы харвестера. Лесная фреза — это что-то вроде садового культиватора или мульчера от газонокосилки, только намного мощнее. Диск диаметром 140 см весит 3 т и приводится в движение гидравлическим двигателем, перекачивающим 100 л масла в минуту.

33 | БАОБАБ В ГОРШОЧКЕ Пересадчик деревьев Dutchman Truck Spade

Чтобы перенести крупное дерево из леса в город, не нужна бригада рабочих с лопатами. Огромные ножи пересадчика деревьев буквально в одно движение вонзаются в почву, обнимая крупномер вместе со всей корневой системой?, словно цветочный горшок. В этом «горшке» дерево вместе с родной землей перевозят на новое место, где так же легко сажают в лунку, заботливо выкопанную таким же пересадчиком.

34 | ТРАНСФОРМЕРЫ ЗАТАИЛИСЬ Погрузчик-очиститель ROPA euro-Maus 4

Система подборки этой машины для погрузки сахарной свеклы составляет 10,2 м в ширину. Гибкий транспортер выгружает очищенные бурты в кузов самосвала на расстоянии 15 м, при этом устойчивость конструкции поддерживает противовесный рукав, выдвигающийся на 9 м в противоположном направлении. В сложенном состоянии при движении по дорогам габариты машины не превышают размеров обычного грузовика.

35 | ЗАЛЕЗТЬ И НАПИЛИТЬ Харвестер на шасси Kaiser S2

Харвестер — это интеллектуальная машина, которая не только валит лес, но и немедленно расчленяет стволы на отдельные сортименты, предназначенные для разных промышленных нужд (производство досок, фанеры, бумаги). В данном случае харвестерная головка установлена на Kaiser S2 — уникальный шагающий пневмоколесный экскаватор, способный передвигаться по самому сложному рельефу, вплоть до крутых горных склонов.

36 | В ЛЕС ПО СТВОЛЫ Форвардер John Deere 1210E Truck

Форвардер работает в паре с харвестером. Он собирает готовые сортименты (части стволов) и отвозит их к лесовозной дороге или складу. Построенная по сочлененной схеме самоходная машина состоит из погрузочного манипулятора и грузовой тележки. Форвардер John Deere 1210E может взять на борт до 13 т леса. Вращающаяся кабина с системой выравнивания и гидравлика с обратной связью помогают оператору в работе.

37 | КОРОЛЬ ПОЛЕЙ Комбайн John Deere 9870 STS

Комбайн — король сельхозтехники. Машина на фото оснащена специальной жаткой для сбора кукурузы на зерно. Жатка срезает кукурузу вместе со стеблями и направляет в молотильный барабан, где растения превращаются в смесь зерен, измельченных стеблей и листьев. Несколько сортировочных механизмов внутри комбайна отделяют зерно, мощный вентилятор выдувает из него мелкие примеси — и кукуруза готова отправиться в банку.

38 | ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ Сборщик луковиц тюльпанов Earth Eater Super II 9870 STS

Машина с брутальным именем «Землеед» работает в паре с картофелеуборочным комбайном Amac ZM4. Amac выкапывает луковицы, как картошку, и отдает их «Землееду». Тот вытряхивает из полученной массы лишнюю землю, отделяет длинные корни и даже моет и сушит драгоценные луковицы, чтобы на следующий год их можно было вновь посадить и вырастить тюльпаны.

39 | КИБОРГИ В ОГУРЦАХ Огуречный «комбайн»

Гармоничное сочетание автоматизации и ручного труда всерьез используется в некоторых странах, в том числе в Белоруссии. Огурцы растут очень плотно, и хождение вдоль грядок может повредить растение. Лежа на движущейся платформе, сборщики срывают огурцы и кладут их на ленту транспортера. Впрочем, автоматизированные комбайны для сбора огурцов, обрабатывающие до 10 га в сутки, тоже существуют.

40 | ВАМ УПАКОВАТЬ? Пресс-подборщик John Deere 744

Рулонный пресс-подборщик — пожалуй, самая забавная машина, которую можно встретить на полях. Она собирает скошенные корма (солому, сено), спрессовывает их в аккуратные цилиндрические рулоны, а затем (опционально) еще и обматывает их полиэтиленовой пленкой. Для всех этих операций достаточно всего одного оператора и одной машины, которая управляется прямо из кабины трактора.

Описания

Ремонтные мастерские часто монтируются на шасси колесных машин многоцелевого назначения. Ремонтно-эвакуационные машины используются для вытаскивания застрявших и транспортировки поврежденных машин.

Удельная мощность автомобилей малой грузоподъемности не ниже 15-22 кВт/т, автомобилей средней и большой грузоподъемности не ниже 11-15 кВт/т.

Общее число классов грузоподъемности машин колеблется от пяти до семи. Наибольшее распространение получили автомобили грузоподъемностью до: 0,75 (тактические автомобили должны обладать высокой проходимостью); 1,25; 2,5; 4; 8;
10 тонн и более (например, танковые трейлеры).

Боевая машина — польский грузовик Стар 266 (Star 266) с ЗУ-23-2

Колёсная машина специального назначения на шасси ЗИС-151

Зачем нужны новые стандарты номеров?

Фото: Москва 24/Никита Симонов

Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал Москве 24 о том, что номера нового формата можно было уже получать, сейчас лишь утвердили официальный ГОСТ.

«Это очень удобно, потому что у целого ряда машин и мотоциклов стандартные номера не помещаются на кузове. Новый стандарт действительно облегчает жизнь», – пояснил эксперт.

По его словам, согласно правилам, ГИБДД только присваивает номер транспортному средству, а изготавливают табличку специальные сертифицированные компании, которые сами подбирают нужный формат и размер.

В свою очередь, вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр считает, что автовладельцы со старым форматом номеров «быстро поменяют их на более удобные».

По его словам, новые таблички для байкеров удобнее крепятся на специальных площадках современных мотоциклов и их не отрывает потоком воздуха. А для некоторых иномарок обычный однострочный номер раньше приходилось сгибать или устанавливать через переходники.

Наконец-то разум возобладал, потому что есть достаточное количество автомобилей, мотоциклов, снегоходов и так далее, где те номера, которые выдают, совершенно туда не подходят. Возможность такого изготовления несет дополнительное удобство.
Ян Хайцеэр
вице-президент Национального союза автомобилистов

Отдельное место занимают спортивные и ретроавтомобили. Собеседник Москвы 24 пояснил, что на номерах таких машин теперь будет соответствующая отметка.

«Ретроавтомобили имеют соответствующий учет, очень часто они не могут передвигаться по дорогам. Многие такие автомобили могут находиться только в музее и перевозиться на прицепе. Спортивные автомобили созданы для специальных трасс, и они тоже не должны выезжать на дорогу общего пользования. Соответственно, дорожные камеры смогут считать, законно они выехали на дорогу или незаконно», – отметил Хайцеэр.

Эксперт считает, что специальные номера для ретроавтомобилей нужны, чтобы раритеты не украли, поскольку многие из них имеют «астрономическую цену». А спортивным автомобилям в некоторых дисциплинах специальные номера требуются даже во время проведения гонки.

Системы классификации

Машины, используемые при ликвидации огня, делятся не только по видам работ, но и по их ТТХ:

  1. Классификация пожарных автомобилей по проходимости. Категория 1 – авто с ведущими передними или задними колесами, допустимы для городских дорог. Категория 2 – все ведущие колеса, применяют в условиях сельской местности. Категория 3 – универсальная полноприводная техника.
  2. Классификация пожарных автомобилей по климатическим условиям. Умеренные (-40…+40°С), северные (-60…+40°С), тропические с охлаждающими агрегаты установками.
  3. Классификация пожарных автомобилей по полной массе. Легкие (2000-7500 кг), средние (7500-14000 кг) и тяжелые (более 14000 кг).
  4. Классификация пожарных автомобилей по месту посадки. Малые (1+1 или 1+2), средние (1+5 или 1+6) и усиленные (1+8 и выше).

Тема развития материально-технической базы МЧС не теряет своей актуальности. Следственный комитет РФ ежегодно дает статистику по несчастным случаям, связанным со стихией. По этим данным только в 2018 году было около 8 тыс. возгораний на бытовой почве, которые унесли жизни 7296 граждан нашей страны.

Классификация пожарных автомобилей по полной массе

  • Лёгкие (L) – 2 000-7 500 кг. АЦ-1.3-4/400(5301), АЛ-17(5301). Доставляет к очагу возгорания пожарный расчёт и оборудование для тушения и спасения людей. Может применять воду и ВМП, которые подаются посредством рукава и ствола с повышенным давлением. Также есть возможность подключения к водопроводному гидранту.

  • Средние (M) – 7 500-14 000 кг. АЦ-2.6-30(33086), АЦ-40(131)-137А. Доставляет к территории пожара пожарников, воду, пенообразователь, необходимое оборудование и инструмент. Для тушения может использоваться имеющийся резервуар, либо задействуется насос для выкачки воды из водоемов, либо подключается напрямую к гидранту.

  • Тяжёлые (S) – 14 000 кг и более. АА-8.0-90/6(65224), АА-13/60(6560). Применяется для доставки пожарного расчёта, техники и пожарного вооружения, запасов воды к объектам комплексов аэропортов. Имеет встроенный пенообразователь, а также насос для использования воды из водоёмов. На кабине и переднем бампере находится лафетный ствол, позволяющий подавать воду и ВМП, а на заднем бампере имеется система покрытия ВПП пеной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector