Как получить 100% зрения и даже больше

Как выглядит самый мощный фотоаппарат в мире?

Самой мощной фотокамерой в мире по праву признана камера на 3,2 гигапикселя, которая была разработана в рамках строительства Большого Синоптического Исследовательского Телескопа в Чили. Разработчики считают, что начало эксплуатации самой мощной фотокамеры в мире произойдет уже совсем скоро — в 2022 году. Гигантский фотоаппарат весит приблизительно 3 тонны, при этом имея размеры небольшого автомобиля. Согласно расчетам, активная эксплуатация телескопа будет происходить в течение 10 лет, во время которых фотокамера телескопа будет делать около 800 снимков неба в высочайшем разрешении. Ученые надеются, что использование подобного телескопа сможет помочь человечеству гораздо лучше узнать Вселенную, чем когда-либо раньше.

Концепт LSST — наземного телескопа нового поколения с самой совершенной в мире фотокамерой

Дубликаты не найдены

эээм, еще скажи, что мы все предки Адама и Евы

Большинство современных цифровых камер имеют 5-20 мегапикселей, что зачастую преподносится как полный провал по сравнению с нашим собственным зрением. Это основано на том факте, что при идеальном зрении человеческий глаз по разрешающей способности эквивалентен 52-мегапиксельной камере (принимая за угол зрения 60°).

Однако эти подсчёты вводят в заблуждение. Лишь наше центральное зрение может быть идеальным, так что в действительности мы никогда не достигаем такой детальности за один взгляд. По мере удаления от центра наши зрительные способности драматически падают — настолько, что всего на 20° от центра наши глаза различают уже всего одну десятую от исходной детальности. На периферии мы обнаруживаем только крупномасштабный контраст и минимум цветов

Начнём с общей структуры зрительной системы

  1. Сетчатка
  2. Зрительный нерв.
  3. Таламус(ЛКТ).
  4. Зрительная кора.

Сетчатка состоит из трёх типов рецепторов: палочки, колбочки, фоторецепторы(ipRGC).Нас интересуют только колбочки и палочки, так как они создают картинку.

  • Колбочки воспринимают синий, зелёный, красный цвета.
  • Палочки формируют яркостную составляющую с наибольшей чувствительностью в бирюзовом цвете.

Колбочек в среднем 7 млн, а палочек — около 120 млн.

Практически все колбочки расположены в центральной ямке FOVEA (жёлтое пятно в центре сетчатки). Именно fovea отвечает за самую чёткую область зрительного поля.Для лучшего понимания проясню — fovea покрывает ноготь на мизинце на вытянутой руке, разрешающий угол примерно 1,5 градуса. Чем дальше от центра fovea, тем более размытую картинку мы видим.

Плотность распределения палочек и колбочек в сетчатке:

Палочки отвечают за восприятие яркости/контраста. Наибольшая плотность палочек — примерно по-середине между центральной ямкой и краем сетчатки.

Интересный факт — многие из вас замечали мерцание старых мониторов и телевизоров при взгляде на них «боковым зрением», а когда смотрите прямо, то всё отлично, было, да?)

Это происходит по причине наибольшей плотности палочек в боковой части сетчатки. Чёткость зрения там паршивая, зато чувствительность к изменению яркости — самая высокая.Как раз эта особенность и помогала нашим предкам быстро реагировать на самые мелкие движения на периферии зрения, чтобы тигры не пооткусывали им задницы)

Итак, что мы имеем — сетчатка содержит суммарно около 130 Мп. Ура, вот и ответ!

Нет… это только начало и цифра далека от верного значения.

Вернёмся снова к центральной ямке fovea:

Колбочки в самой центральной части ямки «umbo» имеют каждая свой аксон (нервное волокно).

Т.е. эти рецепторы, можно сказать, самые приоритетные — сигнал от них почти напрямую поступает в зрительную кору мозга.

Колбочки, расположенные дальше от центра, уже собираются в группы по несколько штук — они называются «рецептивные поля».

Например, 5 колбочек соединяются с одним аксоном, и дальше сигнал идёт по зрительному нерву в кору.

На этой схеме как раз показан случай такой группировки нескольких колбочек в рецептивное поле:

Палочки, в свою очередь, собираются в группы по несколько тысяч — для них важна не резкость картинки, а яркость.

Итак, промежуточный вывод:

  • каждая колбочка в самом центре сетчатки имеет свой аксон,
  • колбочки на границах центральной ямки собираются в рецептивные поля по несколько штук,
  • несколько тысяч палочек соединяются с одним аксоном.

Здесь начинается самое интересное — ~130 миллионов рецепторов превращаются за счёт группировки в 1 миллион нервных волокон (аксонов).

Да, всего один миллион!

Но как же так?!

В фотиках матрицы по 100500 мегапикселей, а наши глаза всё равно круче!

Сейчас и до этого доберёмся)

Значит, 130 Мп превратились в 1 Мп, и мы каждый день смотрим на мир вокруг… хорошая графика, не так ли?)

Есть пара инструментов, помогающих нам видеть мир вокруг почти постоянно почти чётким:

1.Наши глаза совершают микро- и макросаккады — что-то типа постоянных перемещений взгляда.

Макросаккады — произвольные движения глаз, когда человек рассматривает что-то. В это время происходит «буферизация» или слияние соседних изображений, поэтому мир вокруг нам кажется чётким.

Микросаккады — непроизвольные, очень быстрые и мелкие (несколько угловых минут) движения.

Они необходимы для того, чтобы рецепторы сетчатки банально успевали насинтезировать новых зрительных пигментов — иначе поле зрения просто будет серым.

2.Ретинальная проекция

Начну с примера — когда мы читаем что-то с монитора и постепенно крутим колёсико мышки для перемещения текста, то текст не смазывается… хотя должен) Это очень занятная фишка — здесь в работу подключается зрительная кора.

Она постоянно держит в буфере картинку и при резком смещении объекта/текста перед зрителем быстро смещает эту картинку и накладывает на реальное изображение.

А как же она знает, куда смещать?

Очень просто — Ваше движение пальцем по колёсику уже изучено моторной корой до миллиметров… Зрительная и моторная области работают синхронно, поэтому Вы не видите смаза.А вот когда кто-то другой крутанёт колёсико….:)

Глава IV – Касаясь ренессанса

Примечание: Цифровой арт и оцифрованный арт — не одно и тоже. Цифровой арт изначально создается в цифровых пакетах, с помощью планшетов и виртуальных кистей, тогда как оцифрованный арт, есть отсканированная реплика изображения созданного традиционным способом (карандаш, акварель, масло и т.д.) В 90-ых годах еще не было понятия «цифровой художник» (англ. – Digital Artist).
В начале был оцифрованный арт (который дорабатывался под нужды приложения), программные пакеты позволяющие имитировать приемы характерные для традиционного изобразительного искусства появились существенно позже.

Вредит ли большое число мегапикселей качеству снимков

Увеличение разрешения матрицы может ухудшить резкость кадров даже при использовании качественного объектива.

Это звучит странно, но имеет логическое объяснение. Если физический размер матрицы не увеличивается, а количество мегапикселей становится больше, их размер становится меньше. Это делает их менее чувствительными к свету и повышает их нагрев друг от друга, увеличивая количество цифрового шума. Хотя, технологии не стоят на месте и производители научились снижать уровень шума даже при уменьшении размеров пикселей.

Однако есть и другая опасность – появление дифракции. При прохождении потока света через малое отверстие диафрагмы он как будто распыляется, как спрей. Чем сильнее закрыта апертура (диафрагма), тем под большим углом происходит это распыление. Так четкая точка становится размытой. И чем меньше открыта диафрагма, тем размытие становится сильнее. Хотя обычно закрытая диафрагма дает максимально четкую детализацию.

Сенсорное управление и сенсорные цели

Размер пальцев

При проектировании для сенсорного управления, безопаснее переоценить размер, необходимый для сенсорных целей, чем недооценить его.Примечание: слева средняя область касания указательного, справа большого пальца.

Веб, гибридные устройства и будущее

Для почти всего, что вы будете делать в будущем думайте о мобильных и о сенсорном управлении.
Используйте рекомендуемые сенсорные цели для каждой ОС. Это поможет сделать ваш дизайн лучше и помочь вам достичь согласованности с ОС.
Сенсорные цели являются ориентировочными, это не значит, вы должны следовать им буквально. В конечном счете, вы контролируете опыт.

Как SR выглядит в индустрии

в 2016 году Google опубликовалRAISR (Rapid and Accurate Image Super Resolution)По порядку: оригинал, бикубическая интерполяция, RAISR
было опубликовано продолжение работы
алиайсингабайеровского шаблонамодулем оптической стабилизациипо эллипсу перемещать картинку (примерно, как по этой ссылке)
выложен альбомFoVUPD:

  • Testing Sony’s New Pixel Shift Feature in the a7R III, про увеличение разрешения в 2 раза по обоим измерениям (и рекламное видео в котором красиво рисуется, как мы волшебным образом сдвигаемся ровно на пиксел в каждом направлении при накоплении байеровского паттерна),
  • Повышение разрешения в Olympus E-M5 Mark II с 16 до 40 мегапикселов,
  • Статья с описанием Super Resolution в фотоаппарате Pentax K-1,
  • Великолепная статья: Pixel-Shift Shootout: Olympus vs. Pentax vs. Sony vs. Panasonic — сравнение повышения разрешения Pentax K-1, Sony a7R III, Olympus OM-D E-M1 Mark II и Panasonic Lumix DC-G9. Характерно, что обработка движущихся объектов, про которую речь шла выше и которая весьма нетривиальна, есть только у Pentax K-1.

Глава III – Побег Ноя

Примечание: Режимы наложения это функция свойственная профессиональным пакетам для работы с изображениями. То есть, в случае отсутствия такого пакета — палитра создается в ручную.

  • Saul Armory — использует в качестве паттерна не решетку а нечто линейное, похожее на тертый метал, где ярко выражены лишь горизонтальные линии.
  • SOLAR — практически не имеет градиентных перепадов и раскрашен разноцветными и грубыми линиями. Незначительное сглаживание присутствует только на углах логотипа. Основную погоду делает эффект выдавливания и резкого перепада цветов в его зоне.
  • Snail Travel. Выполнен в мазковой технике. Паттернов нет. Зато есть пятна разной степени освещенности и частоты, которые как и полагается подобными рисункам вблизи распадаются на кашу, но будучи в отдалении образуют образ куда более реалистичный чем прочие. Происхождение данной техники — традиционные краски.

Примечание: Операции с контрастом, редактирование кривых, изменение насыщенности цвета — всё это признаки работы с профессиональным пакетом для редактирования изображений. Тем не менее это не отрицает положения о том, что пиксель-арт можно готовить в практически любом графическом редакторе. Примечание 2: Вы должно быть заметили что пиксаль-арт этой главы выглядит пастельным. Возможно это усталость от CGA режима. А возможно то о чем я говорил раньше. Когда художник в цвете допускает более мягкие тона, более блеклые цвета и как-бы боится позволить себе нечто сочное. Вне зависимости от того, что явилось причиной такого результата всегда можно «крутануть кривые», то есть поправить уровни освещенности отдельных зон изображения или контраст в целом, также если это необходимо, можно приглушить цветность. В нужных вам пропорциях. Лично я крутанул Кудю и логотипы следующим образом.

Благодарности

  • Лабораторию Компьютерной Графики ВМК МГУ им. М.В.Ломоносова за вычислительные мощности и не только,
  • наших коллег из видеогруппы, благодаря которым представленные выше алгоритмы были созданы, и, особенно, Карена Симоняна, автора статьи, результаты которой демонстрировались выше и который сейчас работает в Google DeepMind,
  • персонально Константина Кожемякова, который сделал очень много для того, чтобы эта статья стала лучше и нагляднее,
  • компанию Google за великолепный блог и относительно корректные описания созданных технологий и компанию Яндекс за то, что они на широком фронте очень неплохо составляют конкуренцию Google — практически единственный успешный пример в стране, где сервисы Google не запрещены,
  • хабровчан denisshabr, JamboJet и iMADik за наводку и ссылки на многокадровый SR профессиональных фотоаппаратов,
  • и, наконец, огромное спасибо Вячеславу Нападовскому, Евгению Купцову, Станиславу Грохольскому, Ивану Молодецких, Алексею Соловьеву, Евгению Ляпустину, Егору Склярову, Денису Кондранину, Александре Анзиной, Роману Казанцеву и Глебу Ишелеву за большое количество дельных замечаний и правок, сделавших этот текст намного лучше!

Частота кадров

Человеческий глаз пропускает через себя непрерывный поток информации. Именно поэтому мы не видим определенное количество кадров в отдельный отрезок времени. Однако если большое количество статичных кадров будут быстро сменять друг друга, то изображение станет подвижным — это называют инерцией зрительного восприятия, поскольку сетчатка обрабатывает изображение в течение примерно сорока миллисекунд.
Стандарт 24 кадров в секунду появился потому, что с появлением звука в кино эта частота стала минимальной для восприятия плавного изображения и звукового сопровождения вместе: этого было достаточно для поддержания иллюзии, а также незатратно для производства.
Этот стандарт до сих пор воспринимается «кинематографично» из-за исторического и культурного наследия. Другими словами — так было всегда. Едва заметное мелькание кадров подает зрителю сигнал, что он сейчас увидит качественный голливудский фильм с прекрасной актерской игрой и постановкой — то, что обычно отличает кинематограф от телевидения или видео.Дэвид Финчер на съемках фильма «Социальная сеть»

 
Так было в течение более чем сотни лет в кино и ТВ, вплоть до завершения эпохи «цифрового кино 1.0», когда оно, наконец-то сравнялось с пленкой по части разрешения и цвета. Вне зависимости от источника проецируемого изображения сам процесс смотрения в плане яркости, контрастности и частоты кадров остался в рамках определенных стандартов.
После появления высокого разрешения, расширенного динамического диапазона и дисплеев повышенной яркости встал вопрос о повышенной частоте кадров, которая призвана увеличить плавность изображения за счет уменьшения «воспринимаемого» движения. Это может снизить дрожание изображения, возникающее из-за повышенной детализации, контрастности и скорости движения.
 

Ролик о технологии съемки фильма «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча»
У повышенной частоты кадров есть и другие достоинства. Съемка при 120 fps позволяет работать с размытым изображением в процессе постпродакшена, а также такую частоту кадров можно подогнать под любые более низкие требования доставки контента.
Недостатки у технологии тоже есть. Как и в случае с разрешением, контент с повышенной частотой кадров занимает очень много места и требует значительной пропускной способности как во время съемки и обработки изображения, так и для его трансляции.
 

Как работают приборы и почему результаты авторефрактометрии приблизительны?

  1. От того, куда и как вы смотрите. Малейший сдвиг глаза — и прибор уже измеряет не центр роговицы, а другой ее участок с получением совсем других цифр.
  2. От того, насколько хорошо вам объяснили, куда смотреть.
  3. От того, насколько правильно вас посадили, правильно выбрали режим, правильно сфокусировали и т.д.
  4. От состояния эпителия глаза — «синдром сухого глаза» (ССГ), в том числе после «залипания» за компьютером, может сильно исказить результат.
    Преломляющая сила роговицы является результирующей силы эпителия и силы стромы. При ССГ эпителий нерегулярный – отсюда «нечеткость», расплывчатость, двоение и прочие дефекты картинки.

    Разумеется, что при нерегулярной толщине роговичного эпителия авторефрактометр может выдавать данные с минусом и астигматизмом, и субъективная рефракция может смещаться в сторону минуса/плюса! В том числе после лазерной коррекции. Поэтому, не торопитесь думать, что нужна докоррекция – разберитесь с возможными другими проблемами, об этом писала здесь.
    Чтобы получить эпителиальную карту типа мультимапса Google Earth нужен томограф роговицы с измерением толщины эпителия, а клиник с оборудованием, позволяющим делать именно это измерение очень мало, отсюда неверные данные и неправильное понимание и до и послеоперационной рефракции.
    Пример вариаций толщины эпителия – нет одинаковых карт!

  5. От зрительного утомления
    Установлено, что к вечеру даже у человека без миопии может появляться небольшой минус (примерно до -0,5 D) или астигматизм. Это связано с перенапряжением глазных мышц, небольшим отеком роговицы (ноги ведь отекают к вечеру, чем роговица хуже?), сухостью глаз и прочим. Если пациент пришел на прием после рабочего дня или бессонной ночи, мало спал накануне и много сидел за ПК или в телефоне, показатели прибора могут выдать такое, что даже врачу становится не по себе.
  6. От нарушения бинокулярного зрения
    То есть, когда фиксация объекта на одном глазу в фовеоле – самой «зрячей» части сетчатки, а на другом – чуть (или больше, чем чуть) в стороне. Вот так:
    Пример нецентральной фиксации правым глазом
    Тогда второй глаз с нецентральной фиксацией:
    1. выключается из формирования образа – получается монокулярное зрение
    2. или формируется связь между центральной зоной одного глаза и нецентральной другого – аномальная корреспонденция сетчаток (АКС). И далеко не всегда человек знает об этом – а влияние на остроту зрения и зрительный комфорт огромное:
    Схема формирования АКС
    Очень важная причина – обязательно требует отдельной диагностики!
  7. Есть погрешность у самого прибора
    Баги есть абсолютно у любого устройства, например, у кухонных весов, и офтальмологическое оборудование — не исключение. На разных моделях мы получаем разные данные, приборы требуют регулярной юстировки.
  8. От изменения геометрии роговицы после лазерной коррекции – значений асферичности и эксцентриситета роговицы – они искажают результаты и без того приблизительного авторефрактометра.
    Отсюда бредовые идеи об остаточном минусе у некоторых пациентов после посещения оптик или медцентров, где по незнанию или умыслу не рассказывают о некорректности этого исследования.
    Вот пример «чека» пациента со зрением 120% каждым глазом и 150% двумя – «нулей» нет и это является абсолютной нормой.
    В известном смысле более важен показатель S.E. – сфероэквивалент ± 0,5 Д

    А такие красивые «нулевые» чеки – это исключение из правил – случайная комбинация, повторите исследование – и цифры поменяются.

    Нередко прибор сильно «врет» в сторону минуса, особенно если при исследовании пациент утомлен или не проинструктирован куда смотреть.

ГЛАВНЫМ и СУБЪЕКТИВНЫМ

LifeCity — новости Мариуполя

sh: 1: —format=html: not found

По мнению второго президента Украины и участника с украинской стороны Трёхсторонней контактной группы Леонида Кучмы, экономическая блокада оккупированного Донбасса может быть отменена, если украинские активы там вернутся в правовое поле Украины.

  •   (Новости Мариуполя и области)  Стратегия развития компании «Укрзалізниця» предполагает восстановление железнодорожного сообщения с оккупированными территориями Донбасса, которое было прекращено в начале весны 2017 года. Об этом сообщают украинские СМИ, которые смогли раздобыть детальный текст стратегии. 18 Июня 2019, 21:20

  •   (Новости Мариуполя и области)  Министерство обороны Украины сообщает, что правительственные войска в зоне ООС за май потеряли 8 военнослужащих и более полусотни были ранены. Отмечается, что российская агрессия стала причиной боевых травм для почти двух десятков украинских военных. 17 Июня 2019, 17:51

  •   (Новости Мариуполя и области)  24 отдельная механизированная бригада сумела закрепиться на новых позициях в Донбассе в зоне боевых действий. Отмечается, что военнослужащие сумели занять новые рубежи в Марьинке, что в Донецкой области. Расстояние до позиций сепаратистов сократилось до 100-250 метров. 13 Июня 2019, 9:51

  •   (Новости Мариуполя и области)  Глава украинского государства Владимир Зеленский заявил, что наёмники в Донбассе грубо нарушают Минские соглашения, а потому Россия утратила над ними контроль. Российской стороне следует восстановить контроль над незаконными вооружёнными формированиями на оккупированных территориях. 8 Июня 2019, 22:32

  • Зеленский впервые в роли президента посетил Донбасс

      (Новости Мариуполя и области)  Президент Украины Владимир Зеленский совершил свой первый официальный визит в зону боевых действий на Донбасс. В пресс-службе главы государства отмечают, что посещены были украинские военнослужащие на передовой в Луганской области и осмотрены позиции бойцов в Станице Луганской. 28 Мая 2019, 17:23

Расстановка акцентов

Вероятно, отсутствие четкой и ясной цели привело к развитию цифрового кино только в техническом направлении, наносящему вред как художественной ценности цифрового контента, так и его потребителю. Производители телевизоров, несмотря на недавний взлет и падение 3D-телевидения, решили не останавливаться и продолжили предлагать потребителю новые технологии — UHD, SUHD, HDR и многие другие загадочные аббревиатуры, сбивающие покупателя с толку и побуждающие его тратить деньги на инновации. Производители телевизоров придерживались этой стратегии задолго до появления общих для всех стандартов, в то время как производители контента оставались без какого-то технологического ориентира, а провайдеры цифрового ТВ стремительно запускали UHD-каналы, несмотря на явную нехватку контента в UHD-качестве.
UHD, высокий динамический диапазон (HDR), высокая частота кадров (HFR), расширенная цветовая гамма — эту гремучую смесь инноваций мы наблюдаем на экранах, однако более аккуратно собранная комбинация новых технологий была бы самым оптимальным решением как для создателей контента, так и для его зрителей. То, что мы можем сделать что-то, еще не значит, что это лучшее решение проблемы. На самом деле мы еще даже полностью не осознаем ее.
 

Документации и ресурсы

Platform documentation

Android UI guidelinesGoogle Material guidelinesiOS7 UI guidelinesiPhone 6 Screens DemystifiedWindows UI guidelinesGoogle dev Principles of site design

Cheat-sheets and templates

Screen sizes, ratio and PPIiOS7 designer cheat sheetiOS7 design resourceApp icons template, Android and iOSBjango blogiPhone GUI and iPad GUI(.psd)@teehanlax

Tools

Density converter@brdrckAndroid asset generation@brdrckAndroid design tips@destroywerk@BPScott@romannurikAndroid asset studio@romannurik

Learn more and other reads

Device independent pixel formula for Mobile devicesMore information about 4KMore informations about touch targetsThe Android Screen Fragmentation Myth

Разрешение экрана (и родное разрешение)

слева: рендеринг окна OSX в родном разрешении (1400*900px): справа рендеринг окна OSX в симулированном меньшем разрешении (1024*640px retina).если вы хотите всегда видеть свой дизайн (или любой дизайн) пиксельно идеально, никогда не используйте для вашего экрана разрешение, отличное от родного. Да, вам может быть более удобно с меньшим соотношением, но когда дело доходит до пикселей, вам хочется быть как можно более точным. К сожалению, некоторые люди используют разрешение как способ, чтобы лучше видеть, что происходит на экране (особенно на рабочем столе), когда им следовало бы использовать настройки специальных возможностей. От этого ваш дизайн по-прежнему будет выглядеть плохо, но с этой точки зрения, пользователи ищут улучшения читаемости, а не блеска.

Разрешение

За последние пару лет гонка разрешений наконец замедлилась. Мы прекрасно знаем, что формат 4K здесь надолго, однако также ясно, что рано или поздно настанет эпоха разрешения 8K. Тем не менее в ближайшие годы можно не ожидать, что 8K получит широкое распространение. Несмотря на это, RED (а также японская телекомпания NHK и другие ее партнеры по вещанию) сделал 8K реальностью, и у этого формата гораздо больше практической ценности, что бы ни говорили скептики.
Однако постоянное увеличение количества пикселей влечет за собой довольно большие осложнения.
Большее количество пикселей вкупе с повышенной битовой глубиной цвета влечет за собой большое количество сохраняемой информации, что напрямую отражается на требованиях к пропускной способности на локации, во время постпродакшна и доставке до конечного пользователя. И хотя гонка разрешений ставит своей целью увеличение детальности и четкости изображения, этого можно добиться намного более легкими способами.
Воспринимаемое человеком разрешение и количество пикселей — абсолютно разные вещи, которые нужно уметь различать

Единственное, что важно для зрителя — это «воспринимаемая» детализация и четкость, поэтому очень важно брать во внимание человеческий фактор, сравнивая достоинства и недостатки разных технологий. И «грубая сила» в решении этих проблем (например, увеличение количества пикселей на 400%) часто приводит к новым затруднениям.
Когда речь заходит о разрешении, люди игнорируют такую важную вещь, как обработку и восприятие подвижного изображения человеком

Обработка PPI в iOS

1) множитель 1х, 2) множитель 2х, 3) множитель 2х.Он уменьшает размер изображений.Спасибо Paintcode за замечательное объяснение этого, сразу после основного доклада. Сморите их веб страницу. Это объяснение исходит из их классных схем.

Необходимые графические ресурсы, пример Chrome

Запомните правила для IOS:
— @ 2x графический ресурс всегда должен быть увеличенным вдвое 1x графическим ресурсом.
— Добавьте @ 2x для retina ресурсов.
— Всегда создавайте 100% и 200% изображения.
— Всегда используйте одинаковое имя для 1х и 2х графических ресурсов.
— Начните проектирование в 100%, затем умножайте.
— Отдавайте .png изображения.
— Составляйте тех. задание в pt, а не пикселях.

Глава I – Графическая теория

Пиксель-арт – это вид искусства, где художник за счет небольшого количества точек (пикселей) создает понятную наблюдателю форму или образ. Можно сказать, что пиксель-арт является одним из представителей минимализма, где малым доносится многое. Оригинал изображениялинкPioneers. Разработчик EigenLenk. Данная инди-игра выполнена в четырех (4) цветах. Вся. Я бы назвал ее маленьким гимном минимализму и мастерству в обхождении с малым количеством цветов. Ничего подобного я в современной индустрии не видел (прим. все необходимые ссылки на сайты авторов проектов и веб-ресурсы будут приведены в конце публикации). Оригинал изображениялинкПримечание: Уже много позже произошло еще одно историческое убийство, изменившее ход игровой индустрии, когда библейская история повторилась и Трехмер заколол Двумера. Впрочем, это тема отдельной, серьезной, и не менее страстной публикации.

Настройка PPI

»Что произойдет, если изменить конфигурацию PPI в моем графическом редакторе?»Для всего, что не для печати, используются размеры в пикселях, независимо от начальной конфигурации PPIРешение?

настройки PPI не влияют на экспорт для интернет.
настройки PPI будут только влиять на графику созданную на основе PPI-независимых измерениях, таких как PT
Пиксель единица измерения для всего цифрового.
Держите в уме множители и то что вы разрабатывайте, а не PPI.
Используйте реалистичные настройки PPI при проектировании для цифровой техники, которые дают вам ощущение того, как это будет выглядеть на целевых устройствах (например 72-120ppi для 1x интернет сайтов/ настольных компьютеров).
Придерживайтесь одинаковых настроек PPI для всех ваших файлов.
Дополнительно можно прочесть об в этом в интереснейшем посте на StackExchange .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector