8 технологий, которые изменят будущее образование

Содержание:

Другие особенности технологий подключения к интернету

Каждый пользователь, который хочет подключиться к сети интернет, должен воспользоваться услугами провайдера – компании, которая предоставляет доступ к сети и обеспечивает техническое обслуживание абонентов.

Технология подключения к сети интернет у каждого провайдера разная. Зачастую для установки соединения на объект приезжает мастер, он прокладывает интернет-кабель к вашему ПК или к роутеру, раздающему Wi-Fi, проводит подключение к серверу своей компании.

Также у каждого абонента есть свой виртуальный личный кабинет, в котором он может проверить состояние счета и узнать другую полезную информацию. Начальный код доступа к кабинету дает мастер, эти данные указаны в договоре об обслуживании.

Технологии подключения интернет в смартфонах и планшетах значительно отличаются от технологий подключения в ПК.

Все мобильные устройства имеют встроенный Wi-Fi приемник, при помощи которого гаджет ловит сигнал, если он есть в радиусе действия. Чтобы подключиться к сети, нужно просто нажать соответствующую кнопку, которая даст команду устройству.

Также может понадобиться введение специального пароля, которым бывают защищены личные сети. Компьютерные сети и интернет технологии позволяют практически в любом месте быть на связи, что очень удобно для пользователей.

Пользователям, которые пользуются мобильным интернетом от своего сотового оператора, совсем не нужно вводить никакие дополнительные коды или пароли для того, чтобы получить доступ к сети. Нужно всего лишь активировать мобильный интернет и открыть браузер, который вам нужен, или приложение.

Мобильный интернет имеет такие преимущества:

  • Позволяет заходить в интернет практически в любом месте;
  • Не ограничивает пользователей в мобильности;
  • Совместим с любыми мобильными устройствами.

Диагностика качества знаний с помощью информационных технологий в школе

Работа в школе с одаренными детьми занимает особое место, так как наградной материал (дипломы победителей, грамоты и другое) является результатом эффективной работы. С этой целью в учреждениях ведется мониторинг по диагностике и внесение в общий план работы корректировок, важных для качественного усвоения учениками учебной программы.

Для учащихся педагоги организуют индивидуальные занятия по раннему обучению иностранному языку, вводится предпрофильная подготовка для выпускников.

Став многочисленными, инновационные технологии обучения позволяют руководителю учреждения иметь возможность выбора. Теперь директор сам вправе решать, проведя общий анализ и оценку, какая инновационная технология поможет учреждению достичь плодотворной и успешной работы в педагогической деятельности.

Таким образом, складывается целая система научного поиска, передача опыта учителей и даже целых педагогических коллективов, которые способствуют тому, что инновационная деятельность в образовании распространяется и расширяется.

Социальные сети онлайн

Многочисленные университеты уже зарегистрировались в виртуальном мире Second Life, чтобы предоставить студентам онлайн-платформу для общения друг с другом. Будучи большой частью облачной платформы, такие социальные сети позволяют студентам сосредоточиться на учебе и свободно обсуждать идеи, в то время как учителя будут выступать в роли модераторов.

Важная роль во всем этом отводится учителям, преподавателям и профессорам, которые могут выступать в роли руководства, помогая с ответами и задавая вопросы, моментально загружая информацию в облачную среду. Еще одно преимущество в том, что она служит отличным инструментом обратной связи. Социально-ориентированный подход в обучении в будущем может стать основой.

Пути реализации

ШНТ проводит целую серию разнообразных мероприятий для того, чтобы достичь поставленных целей. Среди таких мероприятий могут быть конкурсы, проекты, конференции, марафоны, турниры, викторины и т. д.

На данный момент проводятся конкурсы по таким направлениям:

«3D БУМ». Организаторами выступают московские ВУЗы. В рамках конкурса ученики проявляют инженерные способности в различных областях цифровой графики (проектный подход к оформлению работы, воплощение на мониторе объёмного представления, моделирование различных направлений, 3D-сканирование). Участниками могут быть учащиеся 6-11 классов. В ходе выполнения заданий они проходят все этапы от поиска прототипа до воплощения его в окончательном виде. На всех стадиях им оказывают поддержку квалифицированные педагоги. Срок завершения – январь 2018 года.

«Школа IT-решений». Конкурс выявит претендентов, которые наилучшим образом смогут определить, понять и предложить решение проблем в конкретной школе. Исполнители смогут проявить себя в системной проектной работе от самого старта до полного завершения. Срок окончания – февраль 2018 года. Принять участие могут ученики 8-11 классов.

«IT – марафон». Подразумевает несколько этапов турниров, которые способствуют углублению знаний по использованию глобальных сетей и ИТ. Образовательные учреждения могут направлять для участия в турнире до 3 команд, составленных из учеников 7-11 классов. Оглашение победителей состоится в апреле.

«Школа Мобильных Приложений». В рамках этого конкурса ШНТ даёт возможность освоить создание приложений на разных языках программирования. По итогам в апреле будут определены победители в номинациях «Лучшее инновационное предложение», «Лучшее образовательное предложение» и «Лучшее игровое приложение».

«Московский молодежный робототехнический турнир». Представлено 3 основные направления: роботы, программное обеспечение и цифровая графика. В рамках турнира состоятся такие городские конкурсы, школы-конференции и программы: «IT-практика», «Третий школьный хакатон», «Девушки в IT», «24 bit», «РОБОСТАРТ». В ходе этих мероприятий школьники смогут разработать управление для дронов и роботов, постичь системное администрирование и разработку мобильных приложений, углубиться в основы компьютерной анимации и графики. В программе могут участвовать школьники любого возраста. Финиш турнира намечен на июнь.

«Школа реальных дел». Реальные работодатели формируют конкретные задачи прикладного характера, которые нужно выполнить командам-участницам. На выполнение отводится 4 месяца, после чего определяется, какие группы проходят в финал, где будут зачитаны лучшие доклады и презентованы проекты-победители. Результаты финальной конференции будут объявлены в апреле.

«IT-репортер». Один из самых популярных проектов, в котором берут участие дети, нацеленные на журналистскую карьеру или уже начавшие профессиональную реализацию в юношеских пресс-центрах. Для выполнения задач им придётся готовить качественные репортажи с использованием технических новинок, монтировать видео, освещать заданные мероприятия для молодёжи. Возраст участников не ограничивается. Оглашение результатов намечено на май 2018 года.

«Учитель». Марафон позволяет определить самого талантливого и современного преподавателя в Москве, способного внедрять современные преобразования при помощи ШНТ. В ходе мероприятий учителям будет необходимо выполнить несколько заданий: записать интересную видеопрезентацию, освещающую подходы и уникальные принципы преподавания, провести мастер-класс с применением ИТ-технологий и представить сценарий урока. Лучший учитель будет выбран в мае.

«Дети-Детям». Участвовать могут ученики образовательных учреждений любого возраста. Конкурсантам нужно создавать видео с различными эффектами длительностью не более 1 минуты. Окончательные результаты будут оглашены в декабре 2018 года.

«Хатакон «Интернет вещей». Ученики 8-11 классов в рамках Школы новых технологий будут на протяжении трёх дней создавать в команде проекты по теме «Город образования» в сфере Интернет вещей. В апреле определятся окончательные победители хатакона.

На протяжении каждого учебного года программы Школы новых технологий расширяются и дополняются, трансформируются и видоизменяются в зависимости от конъюнктуры рынка технологий.

Скоромыслие — это дорога в никуда

— А давайте представим такую ситуацию. Сентябрь 2020 года, школа. В первом классе больше 30 человек. Соблюдаются все предписания Роспотребнадзора. Вот гиперактивный мальчик Петя, ему энергию некуда девать. А вот девочка Маша: и так всего боится, а тут совсем замкнулась. Полкласса еще толком читать не умеет. А молоденькая Марьиванна растерялась, она только после педвуза. И что делать? 

— Не бывает средней температуры по больнице и стандартных рецептов в образовании. Когда мы имеем дело с талантливым педагогом, мастером душеведения, который сумеет помочь ученику почувствовать себя личностью, то все получится, какие бы ни были на его пути трудности. 

В школе, где царит человеческий смысл и человеческий дух, той девочке, у которой, на нашем языке психологов, интроверсия, то есть склонность замыкаться в себе, настоящий педагог поможет найти те формы активности, в которых она будет королевой. При интроверсии, например, не нужно спешить.

Я с грустью отношусь к таким новациям, как скорость чтения. Не люблю скоромыслия. История древнего мира четко показывает, что это дорога в никуда.

Вопрос заключается в том, как нам подготовить такого настоящего, талантливого педагога. И вот здесь мы расшибаемся о сопромат педвузов. Сегодня школы опередили педвузы по своему развитию. Потому что школы постоянно имеют дело с разгневанными родителями и с задающими вопросы учениками. А педвузы как были башней из слоновой кости, так и остались. Они готовят учителей, которые могли бы работать в середине позапрошлого века. И это беда. Наши дети становятся другими. 

Хотим, чтобы нашей стране было счастье? Тогда нам надо начинать с создания учителя, который поможет нашим детям и нашим родителям.

Александр Асмолов

— А вот так называемые liberal arts, «свободные искусства», могли бы помочь студентам педвузов стать учителями нового формата? И может ли такая организация преподавания стать мейнстримом в российских школах? 

В российские школы liberal arts потихоньку приходят. Для меня за этим направлением образования стоит прежде всего возможность выбора. Когда мы занимаемся свободными искусствами — а к ним я отношу и математику — мы тем самым даем людям культуру. Школа должна быть школой диалога культур. Именно этому наиболее способствуют liberal arts. 

«Как можно дистанционно учить художников?» Искусствовед Анна Флорковская — о будущем онлайн-образования

На сегодняшний день только в ряде педвузов начинают осторожно прикасаться к этим направлениям. Подобного рода направление создано в СПбГУ, очень интересное направление подготовки в стиле liberal arts существует в Академии госслужбы при Президенте РФ (РАНХиГС), мой коллега, ректор Московского городского педагогического университета Игорь Михайлович Реморенко делает на этом особый акцент

То есть движение идет. 

Но движение это пока не стало движухой, извините за каламбур. В государственном уровне все упирается в рефлексию трагедии педвузов в России. Я всегда повторяю, что один из моих друзей, поэт Наум Коржавин в свое время сказал: «Смерть Советского Союза готовится в педагогических университетах». По большому счету, он оказался прав. Не хочется говорить о грустном, но если мы не решим эту проблему, то скоро столкнемся с чудовищным феноменом люмпенизации учительства. И тогда уже будет не до свободных искусств.

— Ну тогда, может быть, Бог с ней, с этой школой? Может быть, домашнее образование — наше все? Вон сколько великих его получили — Бах, Моцарт, Лермонтов, Тютчев, Эдисон, Ампер и далее по списку.

— Школа перестала быть единственным монопольным источником социализации детей. Она никогда в полной мере не была таковым, но играла доминирующую роль. Сегодня появляется огромное количество источников ращения детей. И многие родители выбирают семейное образование как форму воспитания своих чад. И за этим своя правда. Если родители осмелятся и будут способны дать своим детям качественное образование, то — вперед и с песней. 

Но школа — это не только трансляция знаний. Школа — это место, где встречаются поколения, это место диалога учителей, детей и родителей, детей друг с другом.

Так исторически сложилось, что без школы возможности общения в культуре начальной школы, в подростковой среде уменьшаются. 

Другие пространства для общения подростков друг с другом, общение в подростковых субкультурах ведет к тому, что школа перестанет… да нет, уже перестала быть единственным транслятором в мире социализации. Но вместе с тем есть школы, в которые очень хочется приходить. Даже выпускникам, которые закончили их 15–20 лет назад.

2.6. Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе. На мой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека. Здоровье сберегающий подход

прослеживается на всех этапах моего урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности.

Считаю, что наша задача сегодня — научить ребенка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья. Свои урокистараюсь строить, ставя перед собой и учениками именно эту цель: как

охранить и укрепить здоровье?

Для этогоиспользую приемы здоровьесберегающих технологий.

1.Включаю элементы личностно-ориентированного обучения:

Вхождение в рабочий день.

Начиная уже с 1-го класса для ускорения вхождения ребёнка в учебный день, я учу детей чаще улыбаться. Наше правило: «Хочешь обрести друзей – улыбайся!»

При поздравлении с днём рождения, каждый называет только положительные качества именинника.

Создание ситуации выбора и успеха.

Создание благоприятного эмоционально-психологического микроклимата на уроках и внеклассных мероприятиях также играет важную роль.

Использование приемов рефлексии.

-Что на вас произвело наибольшее впечатление?

— Что получилось лучше всего?

— Какие задания показались наиболее интересными?

— Что вызвало затруднения?

— Над чем хочется поразмышлять?

— Какой совет дали бы себе?

— Кому захотелось сделать комплимент?

— Пригодятся ли вам знания сегодняшнего урока в дальнейшем?

2. Использую проведение физкультминуток.

3.Провожу родительские собрания.

Вывод:

Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе позволяет снизить утомляемость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособность младших

школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению

их здоровья.

В заключение, хочется сказать: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым».

2.7 Система инновационной оценки «Портфолио»

В настоящее время большую популярность приобретает образовательная технология “Портфолио”.Использование технологии «Портфолио» позволяет проследить индивидуальный прогресс ученика, помогает ему осознать свои сильные и слабые стороны, позволяет судить не только об учебных, но и о творческих и коммуникативных достижениях.

Портфолио моих учеников состоит из двух обязательных частей, в которых фиксируются результаты деятельности ученика в различных областях.

1 часть. Учебная деятельность.

Включает в себя:

  • результаты обучения ученика по четвертям и за год;
  • отметки об участии в предметных олимпиадах, учебно-исследовательских конференциях, интеллектуальном марафоне, всероссийских играх “Русский медвежонок”, “Кенгуру”,конкурсах сочинений и т.п.
  • самооценку школьника своей учебной деятельности.

2 часть. Участие в делах класса и школы.

Включает в себя:

  • результаты творческой деятельности учащихся в разных областях;
  • отметку о посещении факультативов, кружков, секций;
  • спортивные достижения учащихся;
  • оценку выполнения общественных поручений, дежурства по классу и школе.
  • Кроме двух обязательных частей в портфолио входит раздел (по желанию учеников)«Достижения», куда помещаютсяграмоты, благодарности и т.п.

Заключение

Педагогическая технология – это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер. Преимуществаэтих технологий состоит не только в усилении роли и удельного веса самостоятельной работы учащихся, но и нацеленности

технологий на развитие творческого потенциала личности, индивидуализации и дифференциации учебного процесса, содействие эффективному самоконтролю и самооценке результатов обучения.

Приоритетом обучения должно стать не освоение учениками определенного объема знаний, умений и навыков, а умение школьников учиться самостоятельно, добывать знания и уметь их перерабатывать, отбирать нужное, прочно их запоминать, связывать с другими.

Широкое внедрение инновационных технологийсоздают условия для повышения качества обучения,познавательной активности и учебной мотивации школьников.

Результатом использования современных образовательных технологий считаю:

— Стабильнокачество знаний по предметам (65-75%), которые я преподаю, 100%-ный уровень обученности учащихся в классе,где работаю.

Инновационная деятельность педагога

На плечи учителя, а особенно классного руководителя, возложено большое количество учебно-воспитательной работы. Инновационная деятельность учителя позволяет вести воспитательный процесс более качественно и разносторонне.

Неоценимую помощь оказывают технологии при документационной работе, подготовке уроков-презентаций, внеклассных занятий, при организации родительских собраний и сотрудничестве с семьей, классных часов. Инновационные технологии обучения в школе позволяют сделать уроки более интересными для учеников благодаря разнообразию их форм. Также они помогают подготовиться учителю к выступлениям на школьно-методических объединениях или педагогических советах. 

Типы дистанционного образования

Количество возможностей дистанционного образования в России стремительно растет. Многие учебные заведения активно разрабатывают дистанционные курсы всех видов: от школьного экстерната до высшего образования и МВА.

Сегодня посредством дистанционного образования можно:

  • получить высшее образование;
  • пройти обучение в магистратуре;
  • пройти обучение в аспирантуре;
  • получить второе высшее образование;
  • выучить дистанционно иностранный язык;
  • пройти курс обучения по программам МВА;
  • поучаствовать в Интернет-тренингах;
  • повысить квалификацию на профессиональных курсах;
  • получить школьное и среднее образование.

Преимущества и недостатки дистанционного образования

  • Дистанционное образование незаменимо для удалённых городов, где другие возможность получить желаемое образование зачастую вообще отсутствует.
  • Для обучения не нужно покидать свои дом, семью, друзей, работу, а также нести денежные расходы на дорогу и проживание.
  • Дистанционное образование ведется по индивидуальным учебным планам, благодаря чему обучающийся может задавать вопросы о тех аспектах курса, дисциплины, которые ему интересны.
  • У студента развиваются навыки самостоятельного поиска необходимой информации, а также привычка работать и принимать решения самостоятельно.
  • Дистанционное обучение помогает обойти психологические барьеры, связанные с коммуникативными качествами человека, такими как стеснительность и страх публичных выступлений.
  • Дистанционное обучение мобильно, а значит, студент имеет доступ к актуальным материалам, становится профессионалом, который может на практике применять полученные знания.

Кому подходит дистанционное образование?

  • Тому, кто занят на работе или дома и не имеет возможности посещать занятия и слушать часовые лекции;
  • Тому, кто стремится повысить свою квалификацию, раскрыть таланты и получить новые знания без отрыва от продвижения по карьерной лестнице;
  • Тому, кто любит выбирать (у каждого студента всегда есть выбор: общаться с преподавателями лично, по телефону или посредством Интернета).
  • Тому, кто любит получать от жизни все и никогда не упускает возможности расширить профессиональные связи и кругозор, ведь благодаря дистанционному образованию, можно обучаться на нескольких курсах одновременно.

Насколько эффективно и востребованно дистанционное образование?

Ответ на вопрос о том, насколько котируются на российском рынке труда специалисты, получившие дистанционное образование, очевиден. Всем известно, работодатели ценят опытных специалистов – практиков, которые не прерывают свой трудовой стаж на учебу, а образовываются в свободное от работы время.

Дистанционное обучение позволяет получить высшее образование параллельно с работой, расширяет возможности россиян в обучении за рубежом, получении ученых степеней, признанных международным образовательным сообществом. Ну а какой специалист наиболее востребован на современном рынке труда: практик, получивший образование в форме дистанционного обучения в престижном учебном заведении, или теоретик, окончивший очное отделение неизвестного местного вуза, — каждый решает сам.

Сколько стоит дистанционное образование?

Стоит заметить, что программы дистанционного образования гораздо дешевле, чем аналогичные образовательные курсы, проводимые по традиционной системе. Учебные заведения экономят на арендной плате, электроэнергии и дорогостоящей технике, ведь для обучения не требуются отдельные помещения и компьютеры. Кроме того большую часть времени обучающиеся занимаются самостоятельно, а значит, преподаватели могут одновременно обучать большое число учеников, благодаря чему цена на дистанционное образование остается доступной.

Где получить дистанционное образование?

Лидирующую позицию по соотношению стоимости обучения, количеству специальностей и срокам обучения, занимают сразу 2 участника:

  • 1) Академия «МНЭПУ», которая активно развивает дистанционную форму обучения и реализует на базе дистанционных технологий инновационные программы обучения при поддержке властей столицы и
  • 2) Московский институт экономики и права, ЦДО — проект Московского института экономики, менеджмента и права (МИЭМП). Далее по Рейтингу* размещаются ИЭСО, Институт Коммуникативных Технологий, Институт профессиональных инноваций, МФПА, Институт психологии культур, МЭСИ, Институт дистанционного образования МФЮА, ИПЭБ (Институт Правовой и Экономической Безопасности), Гуманитарно-Экологический Институт.

Типология онлайн-образования

Онлайн-образование является сравнительно молодой отраслью, взрывной рост которой начался в 2011-2012 годах. Уже сейчас существуют десятки различных способов типологизировать онлайн-образование. Основным типом онлайн-образования являются так называемые MOOCS – массовые открытые онлайн-курсы с интерактивным участием, предназначенные для неограниченного количества слушателей. Также можно выделить следующие критерии типологизации игроков в области онлайн-образования:

  • По стоимости: бесплатные, платные и freemium. В рамках последней модели сам процесс обучения является бесплатным, а сдача экзамена или получение сертификата о пройденном курсе – платной услугой.
  • По времени: fixed time и open schedule. В рамках первой модели курс доступен только в определенный период времени (час, день, неделя, месяц), во втором случае курс доступен всегда.
  • По авторству курсов: пользовательские курсы и профессиональные. В рамках пользовательских курсов размещается информация от пользователей (обычно в форме видеороликов). Профессиональная модель предполагает, что весь процесс создания курса, включая видеосъемку, компания берет на себя.
  • По количеству слушателей: без ограничения и с ограничением (обычно, не более 50 слушателей).
  • По процессу обучения: курсы без сопровождения и курсы с сопровождением. В рамках первой модели предлагаются только односторонняя передача информации, вторая модель подразумевает общение преподавателя со студентами, в т.ч. проверку полученных знаний.

Дополненная реальность

Мы все еще ждем, что дополненная реальность штормом пройдется по нашему миру. На подходе Google Glass, Oculus Rift и другие любопытные вещи, которые привнесут в нашу реальность вкус дополненной и виртуальной реальностей.

Ожидается, что устройства, подобные тем, которые мы перечислили, будут удивлять публику своими возможностями, позволяя пользователям наслаивать информацию на то, что они видят, посредством контактных линз или очков. В настоящее время доступ к технологиям дополненной реальности в образовательных целях ограничен по большей части приложениями для смартфонов.

К примеру, приложение Sky Map позволяет изучать ночное небо в поисках созвездий, однако до интеграции таких приложений в школы пройдет еще много времени. Не хватает только цельной системы. Дополненная реальность должна затягивать и обладать подсказками для всех случаев обращения к реальным объектам.

С помощью Google Glass и других подобных устройств, которые вот-вот появятся в свободном доступе, студенты смогут исследовать мир без необходимости отвлекаться.

Гибкие дисплеи

Ведение конспектов все еще работает, особенно во время лекций, однако смещается от бумаги к ноутбукам, нетбукам и планшетам. По мере того, как образование становится все более оцифровано, можно с уверенностью говорить, что в будущем бумага отойдет на второй план. Как же сохранить ее удобство?

Ответом могут быть гибкие OLED-дисплеи. Похожие на обычную бумагу, эти дисплеи будут легкие, гибкие и невероятно тонкие. Их можно будет свернуть в трубочку или хранить стопкой.

В отличие от обычной бумаги, эти пластиковые электронные документы не только долговечны (их просто нельзя порвать), но и интерактивны. Свайпы, тапы и щипки помогут раскрыть все удобства такой бумаги.

Положительные стороны инновационных технологий в образовательном процессе

Инновационные процессы в образовании имеют свои плюсы:

  • Во-первых, пробуждают мотивацию у учащихся к познавательной деятельности, особенно по проектированию.
  • Во-вторых, отмечается, что использование такого обучения создает более комфортный психологический климат для ученика, в частности снимает напряжение при общении с учителем.
  • В-третьих, для ребенка открыто творческое пространство, благодаря которому увеличивается число качественных и интересных работ.
  • В-четвертых, информатизация стимулирует не только учащихся, но и привлекает педагогов в большей степени из-за повышения производительности его труда и культуры.

Инновационные педагогические технологии: примеры

Учебно-воспитательный процесс в школе направлен на постоянное преобразование умственной деятельности учащихся, внедрение автоматической и телекоммуникационной систем с целью мобильного поиска, обработки и передачи информации на расстоянии. Всего этого позволяют достичь инновационные образовательные технологии.

Так, использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальных классах дает возможность педагогу разнообразить дидактический материал, позволяет добиваться стопроцентного внимания всего класса, независимо от успеваемости ученика. Например, выводимые учителем на экран задания способствуют абстрагированию у ребенка каких-либо предметов, которые вряд ли можно было бы объяснить по учебнику. В старших классах уроки информатики позволяют детям знакомиться с компьютерными программами, расширяя кругозор и открывая для себя новые информационные зоны. Учащиеся выпускных классов имеют базовую подготовку для ее дальнейшей реализации в трудовой деятельности.

Инновационные технологии в образовании играют важную роль для детей, которые имеют проблемы со здоровьем. Теперь они могут овладевать знаниями предметных дисциплин через дистанционное обучение.

Но не только внедрение информационно-коммуникационных технологий определяет продвижение образовательного процесса. Данные технологии обуславливают также продуктивную работу и успех в производственной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector