10 транспортных причуд: самый экзотический общественный транспорт

KiraVan

Эта машина создана компанией «Applied Minds», которая занимается производством спецтехники для экспедиций, съемок фильмов в тяжелых условиях, а также поставляет спецтехнику для правительства.

В этой компании работает дизайнер Бран Ферр, который разработал интересный автомобиль, созданный для путешествий. Машина получила имя «KiraVan».

Этот автомобиль основан на Mercedes-Unimog U500 с регулируемой пневматической подвеской и 6,4-литровым турбодизелем R6, который обеспечивает 280 л.с. и колоссальные 1,100 Нм крутящего момента.

Поскольку обычный грузовик Unimog слишком мал для групповых путешествий, то его раму удлинили. Далее на нее установили четырехдверную кабину, а также пассажирский трейлер. В итоге длина этой «игрушки» составила 15,85 метров. Общий вес спец грузовика составляет 23,5 тонны.

Полторы тонны энергии

Заставить автобус ехать на электричестве пытались еще десятилетия назад, но вариант троллейбуса был в истории вовсе не единственным. Троллейбус хорош всем, кроме одного: на всем пути его следования требуется проложить контактную сеть. Чтобы обойтись без постоянного контакта с проводами, необходимо как-то запасать электроэнергию, но проблема высокоемких и одновременно компактных аккумуляторных батарей не решена до сих пор, а уж полвека назад с этим было еще сложнее.

Испания: GoCar. Моторизированный трицикл GoCar занял свою нишу где-то на грани общественного и индивидуального транспорта. GoCar — экскурсионный миниавтомобиль, позволяющий арендующим его туристам свободно исследовать достопримечательности города, забыв о картах и путеводителях

Благодаря встроенной системе GPS машина всегда знает свое точное местонахождение и, подобно экскурсоводу (с помощью записанных речевых программ), обращает внимание туриста на те или иные достопримечательности, находящиеся поблизости. Экскурсия проводится весело — с песнями, шутками и анекдотами

И даже если водитель отклонится от маршрута, GoCar всегда поможет найти верную дорогу. Сейчас GoCars можно увидеть в Барселоне, Лиссабоне, Сан-Франциско и других городах.

И вот в 1950 году швейцарская компания Oerlicon предложила вариант «гиробуса» — электроавтобуса, в котором энергия запасалась механически. По пути маршрута были установлены столбы, представлявшие собой станции подзарядки. Подъезжая к станции, гиробус поднимал три зарядные штанги, подключаясь к контактам трехфазной сети (до 500В). В этот момент электромотор раскручивал установленный на борту машины маховик весом 1,5 т. Зарядка длилась от 0,5 до 3 минут, после чего гиробус продолжал свой путь. Запас хода до следующей зарядки мог составлять до 6 км при скорости 50−60 км/ч. Во время движения электромотор переключался в режим генератора и постепенно преобразовывал энергию вращения маховика обратно в электричество, которое использовалось для питания электродвигателя, электротормозов и осветительных приборов. Гиробусы ездили в Швейцарии, Бельгии, добрались до Африки. Советские конструкторы тоже разрабатывали аналогичные проекты. Однако транспорт получился неэкономичным и трудноуправляемым, так что до 1960-х не дожил.

Как обнять мост

Все средства передвижения, о которых мы вспомнили в этой статье, возят людей в наши дни, и каждому, кто хочет на них прокатиться, достаточно лишь взять билет в нужную точку планеты. Однако история, как водится, ничуть не беднее дня сегодняшнего, и пробы и ошибки дней минувших породили немало диковинных машин, совершавших пассажирские рейсы.

Сочлененными автобусами и троллейбусами сегодня никого не удивишь. Такая конструкция позволяет повысить вместимость транспортного средства за счет увеличения его длины, облегчая при этом «вписывание» в поворот. Однако в 1924 году на улицы Амстердама вышли автобусы, которые «складывались» не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости. Зачем? Дело в том, что в старинном городе, изборожденном каналами, часто встречались «горбатые» мосты с выраженной кривизной пролета. При малой величине дорожного просвета длинный автобус рисковал сесть на днище, и чтобы избежать подобных неприятностей, придумали сочленять секции шарнирным соединением, позволявшим создавать между ними небольшой угол по вертикали. Дело было в 1924 году, и — увы! — три года спустя выяснилось, что такая конструкция весьма ненадежна.

В бетонных оковах

Главное отличие трамвая от автобуса заключается в том, что трамвай привязан к рельсовому пути и передвигается на металлических колесах железнодорожного типа, а автобус поставлен на пневматические шины и может свободно менять маршрут. Однако между этими крайностями существуют переходные виды. O-bahn- термин немецкий, и вид транспорта, который обозначается этим словом, разработан в Германии инженерами Daimler-Benz. Однако наиболее известная в мире линия «О-бана» проходит в пригородах Аделаиды, крупного города в Австралии. По сути речь идет об обычном городском автобусе, едущем по специальному желобу, который состоит из двух бетонных направляющих в форме буквы «L». Выехать из желоба невозможно, а чтобы резиновые шины не терлись о бетонные края трека, автобус упирается в них дополнительными направляющими колесиками. Колесики соединены с рулевым механизмом, и во время движения по линии «О-бана» руль крутить не нужно, машина поворачивает сама. Когда линия заканчивается, автобус выезжает на обычную дорогу и водитель снова принимает на себя управление.

Еще один трамвайно-автобусный гибрид можно наблюдать во французском городе Клермон-Ферран. Электрический пассажирский транспорт Translohr ездит на электричестве и подобно автобусу поставлен на автомобильные колеса с пневматическими шинами. Но это не троллейбус! Дело в том, что вдоль линии движения Translohr проложен специальный направляющий рельс, по которому катятся дополнительные колесики, не давая машине уйти в сторону. Там, где рельса нет, Translohr ездить не умеет.

Wubbo Superbus

Этот роскошный суперкар вовсе не лимузин арабского шейха, а всего лишь высокоскоростной междугородний автобус.

Создал его нидерландский физик и астронавт Вюббо Оккелс. Наверное, именно поэтому транспортное средство своими очертаниями напоминает космический корабль. «Суперавтобус» рассчитан на 23 посадочных места, имеет 16 дверей (по 8 с каждой стороны) которые открываются вертикально и по своей конструкции напоминают «крыло сокола». Машина приводится в движение с помощью электрического двигателя, энергия для которого поступает из литий-полимерных батарей, обеспечивающих запас хода в 210 км.

Создавался проект для того, чтобы перевозить пассажиров со скоростью 250 км/ч между крупными городами. Причем, по словам разработчиков, перевозки пассажиров должны осуществляться не по расписанию, а по мере поступления заказов, которые будут обрабатываться через логистический центр управления. Все, что надо Superbus – выделенная полоса.

Пока он прижился только  в ОАЭ. На транспорте будущего можно добраться из Дубая в Абу-Даби. Дело в том, что продавать Superbus дешевле $17 млн просто невыгодно. И судя по всему никто, кроме арабских шейхов, имеющих в своих гаражах подборку самых дорогих в мире автомобилей, позволить себе покупку чуда автопрома не может.

Глаголы передвижения

Знать название того или иного транспортного средства безусловно необходимо, но следует также умело оперировать глаголами, которые с ними сочетаются. Всем известно, что «go» — это по-английски ехать, идти, лететь, да и вообще — основной глагол передвижения. При этом указывая вид транспорта, следует использовать предлог «by» после глагола: «go by ship», «go by plane», «go by car» и т.д. Исключением являются выражения «ехать на лошади» и «идти пешком» (на ногах). Здесь следует использовать предлог «on»: «go on foot», «go on horse». Синонимичным глаголом для «go» является «travel». Его тоже можно использовать в этих словосочетаниях с предлогами.

Если речь идёт о «езде верхом» — на велосипеде, лошади или мотоцикле, то следует использовать глагол «ride»: «ride a horse», «ride a bike», «ride a bicycle.»

В том случае, когда вы сидите за рулём машины, используйте глагол «drive»: «to drive a car.»

Собрались летать на самолете? По-английски «take off» (взлетать) и «land» (приземляться).

Говоря о передвижениях по воде, следует использовать глаголы «sail» (плыть, ходить под парусом) и «dock» (пришвартоваться, причалить).

Со всеми видами транспорта можно использовать глаголы: «arrive» (прибывать), «depart» (отчаливать, отбывать), «leave» (уходить, уезжать), «take» (воспользоваться каким-либо видом транспорта, поехать на чём-нибудь). Например:

  • The train arrives at 7p.m. – Поезд прибывает в 7 вечера.
  • The plane departed on time. – Самолёт улетел вовремя.
  • We want to leave ASAP. – Мы хотим уехать как можно раньше.
  • I don’t want to go on foot, let’s take a bus instead. – Я не хочу идти пешком, давай вместо этого поедем автобусом.

Чтобы выразиться более конкретно, используют глаголы «get on» (сесть) и «get off» (выходить из): «get on the plane», «get off the bus». Но в случае с машиной или такси используйте вместо «on» «off» предлоги «in» и «out of»:

  • Hurry up! Get in the car! – Скорее! Садись в машину!
  • No, I don’t want to get out of the taxi. – Нет, я не хочу выходить из такси.

И напоследок хотим познакомить вас с очень популярным выражением «take a ride», которое переводится как «проехаться, прокатиться»:

Mr. Anderson, let’s take a ride. – Мистер Андерсон, давайте-ка прокатимся.

Ознакомившись с основным вокабуляром, посмотрите и другие слова, которые могут быть полезны.

Примечания

  1. EdwART. Транспорт // Словарь терминов МЧС (рус.). — 2010.
  2. Дирижабль — статья из Большой советской энциклопедии. 
  3. Воздухоплавание — статья из Большой советской энциклопедии. 
  4. Трамвай //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  5. Буслов А.С. «Перспективы развития легкорельсового транспорта в Воронеже». — № Сборник тезисов международной научной конференции «Стратегии и ресурсы развития крупных городов центра России», ВГУ, 2008 год.
  6. Бакланов В.В. «Внедрение легкорельсовго транспорта — один из путей повышения качества транспортного обслуживания населения г.Москвы». — № Международная практическая конференция «Тенденции развития легкорельсовго транспорта в городе Москве» 16 октября 2008 года.
  7. ↑ Автомобиль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  8. Велосипед // Большой Энциклопедический словарь (рус.). — 2000.
  9. Введенский Б. А. Малая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, 1959. — Т. 3. — С. 222.
  10. Вьючный транспорт //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  11. ↑ Пневматический транспорт //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  12. . Дата обращения 28 февраля 2013.
  13. Фуникулёр //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  14. Лифт //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  15. Эскалатор //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  16. Элеватор (механич.) //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  17. Транспорт // Большой Энциклопедический словарь (рус.). — 2000.
  18. Пассажирские перевозки //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  19.  (недоступная ссылка). Дата обращения 24 февраля 2013.

Подводный трамвай

Эксперименты с монорельсом также подарили истории несколько забавных средств передвижения. В 1892 году в США была пущена подвесная монорельсовая дорога… на мускульном приводе. «Вагон» представлял собой велосипед, колеса которого располагались над головой седока и катились по подвешенному на опорах стальному рельсу. Купив билет, пассажир усаживался в седло и становился сам себе машинистом.

Португалия: трамвай-фуникулер. С точки зрения технической классификации лиссабонские подъемники «Глория», «Бика» и «Лавра» являются фуникулерами. У вагонов нет своего двигателя, и они едут по наклонному рельсовому пути, будучи жестко прикрепленными к движущемуся тросу. Причем это едва ли не единственные фуникулеры в мире, путь которых проложен прямо по проезжей части узких улочек португальской столицы. Это роднит подъемники с еще одним видом городского транспорта, некогда распространенным, но сейчас практически ушедшим в историю, — с канатным трамваем. Однако машинист канатного трамвая мог отсоединять вагон от движущегося троса и делать остановки.

О монорельсовых поездах, удерживающих равновесие с помощью гироскопов, «ПМ» уже писала (№7, 2009). Им предшествовали более незамысловатые конструкции. В 1894 году на Лонг-Айленде функционировал транспорт на паровой тяге, который опирался на один стальной рельс. Сверху на опорах был проложен направляющий рельс из дерева, по которому катились колесики, закрепленные на крыше поезда. Фактически это была двухрельсовая колея, только расположенная не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости.

И наконец, нечто совсем странное. В конце XIX века в районе английского Брайтона функционировал паром-трамвай. Пассажирская платформа была поднята на четырех длинных штангах, на нижних концах которых устанавливались железнодорожные тележки. Машина передвигалась по двум параллельным двухрельсовым колеям, причем часть этого пути проходила… под водой. Благодаря штангам пассажиры и грузы оставались над поверхностью моря.

Статья опубликована в журнале «Популярная механика»
(№3, Март 2010).

6.

Филиппины – джипни
Джипни, большой красочно окрашенный пассажирский грузовик, напоминающий джип, уже почти 80 лет является частью повседневной жизни большинства людей на Филиппинах. Оригинальные джипни были сделаны из частей джипов, оставленных американскими войсками после Второй мировой войны. После войны правительство Филиппин не создало систему общественного транспорта, поэтому джипни стали самым популярным его видом.

Джипни работают как автобусы. У них есть обозначенные маршруты, но нет четких остановок. Их обвиняют в проблемах с дорожным движением, потому что они часто останавливаются, чтобы разместить пассажиров. В отличие от большинства автобусов, к которым мы привыкли, джипни, как правило, окрашены яркими цветами и орнаментами. Часто водитель выбирает имя своему железному коню и пишет его где-то на транспортном средстве.

Однако большая проблема с джипни заключалась в высоких уровнях загрязнения окружающей среды. К большому огорчению широкой общественности, президент Родриго Дутерте приказал, чтобы все джипни старше пятнадцати лет были сняты с маршрутов к 2020 году и заменены более экологичными версиями. Так что скоро джипни, украшенные диско-огнями, супергероями, хромированными колесами и другими украшениями, просто-напросто исчезнут. Следовательно, и для художников, расписывающих этот вид транспорта, не будет работы. «Это акт предательства против собратьев-филиппинцев, – сказал художник Бернардо де ла Круз. – Это уникальный филиппинский продукт. Мы родились с ним».

Интересное о транспорте детям. Конспект занятия «Виды транспорта»

Эльмира Абдалиева Конспект занятия «Виды транспорта»

Конспект занятия

Тема « Виды транспорта »

Цель: Закрепление знаний детей о классификации видов транспортных средств .

Задачи:

1. Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.

2. Укреплять навыки нахождения признаков различия и сходства грузового и пассажирского транспорта .

3. Закреплять слова: транспорт легковой , грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.

4. Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность.

Ход занятия:

Слайд №1: Занятие необходимо начать с данногостихотворения:

Различный транспорт перевозит .

Людей и грузы каждый час,

И по горам, и в деревнях,

И под землей, и на морях.

В пустыне, даже в небесах

Воздушный транспорт в небе служит ,

Как птицы, с небом очень дружит.

В глубинах водных водный транспорт

Людей и грузы перевозит.

Подземный транспорт под землей

Работает в больших тоннелях.

А на земле наземный транспорт

Людей и грузы везут по рельсам поезда,

И по дорогам бесконечным

В машинах едет кто куда.

Они всегда, везде нужны.

Педагог: Про что это было стихотворение?

Дети: Про транспорт .

Слайд №2: На данном слайде представлена классификация основных видов транспорта . Представляя поочередно виды транспорта на слайде , необходимо спрашивать у детей, какие виды транспорта относятся к представленной классификации.

Рассказ о видах транспорта

Давайте вспомним, в какой последовательности появлялись виды транспорта . Сначала человек передвигался самостоятельно и все грузы носил на себе. Как вы думаете, легко ли было носить на себе тяжести? Это было очень тяжело. Но тут на помощь человеку пришли … Да, домашние животные. Лошади, ослики, а в жарких странах слоны и верблюды . Человек получил возможность путешествовать и перевозить небольшие грузы. Потом человек изобрел лодку и парус, стал строить корабли из дерева и использовать силу ветра, надувающего паруса, он получил возможность плавать по рекам, морям, а затем и океанам. Это открыло перед людьми далекие и загадочные земли.

Дидактическая игра «Едет, плывет, летит»

Дети выбирают себе картинку с изображением какого-то транспортного средства и должны отнести его туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта (дорога, морской причал, железная дорога, аэродром или небо с облаками) .

Слайд №3: на этом слайде представлены все виды наземного транспорта .

Слайд №4: на данном слайде представлена классификация наземного транспорта . Необходимо разъяснить детям, что перевозит каждый вид транспорта (в помощь слайды 5-7) .

Слайд №5: Виды пассажирского транспорта . Пассажирский транспорт возит людей – пассажиров. К немуотносится: автобус, троллейбус, такси, трамвай. Здесь необходимо рассказать, как помогает людям пассажирский транспорт .

Next

Все мы уже наслышаны о самоуправляемых автомобилях Google. Но слышали ли вы о Next? Частично такси, частично Segway, частично оригами — эта конструкция с акцентом на социальное взаимодействие, которую нужно увидеть, чтобы понять. Дизайнер Томмазо Геццелин представил мир, в котором вы используете свой смартфон, чтобы вызвать Next, самоуправляемый модуль, который вас подберет. Вы проскальзываете в настраиваемое кресло, дверь закрывается. Модуль едет на четырех колесах, пока не встречается с группой других модулей.

Потом происходит чудо. Ваше сиденье переходит в вертикальное положение, а ваш модуль становится на два колеса, будучи подключенным к группе. Вы словно сидите в автобусе или поезде. Модули отсоединяются так же легко, как соединяются. Приближаясь к месту назначения, ваш модуль отцепляется, чтобы без проблем высадить вас.

Идея фантастическая. К сожалению, нам придется пройти длинный путь, прежде чем мы будем готовы к Next. В своих планах Геццелин очерчивает сроки для технологий, которые должны быть разработаны или усовершенствованы. Сюда входят дешевые наноматериалы, самоуправляемые автомобили, мощные батареи, дешевые солнечные батареи с высокой емкостью. В общем, не раньше 2025 года, если верить создателю Next.

Джетпак Мартина

В список журнала TIME, посвященного 50 лучшим изобретениям 2010 года, попал «первый в мире практический реактивный ранец». Для удобства будем называть его джетпак. Эти реактивные ранцы активно разрабатываются и больше не являются плодом воображения научной фантастики. Вот, к примеру, одно из недавних испытаний:

Гленн Мартин, новозеландец, работает над своим джетпаком уже более 30 лет и он почти готов к коммерческой продаже. Он работает на канальных вентиляторах и может летать до 30 минут за раз. Его максимальная скорость — чуть менее 74 км/ч, а высота полета — до 900 метров. Изначально такой джетпак разрабатывался для пожарных и аварийно-спасательных групп, однако теперь Мартин решил дать возможность опробовать его и людям.

Видео: Необычный транспорт

  • DEITA.RU Необычный транспорт заметили на дорогах Владивостока
    — 8 секунд

  • 7 НЕОБЫЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ со всего света!
    — 8 минут 26 секунд

  • Необычный транспорт для Грозного
    — 5 минут 48 секунд

  • Необычный летний \
    — 1 минута 50 секунд

  • Топ 7: необычный транспорт в играх
    — 5 минут 5 секунд

  • «Будет дорого-богато!»: в Бельмесёво автомастер создаёт необычный транспорт из автохлама
    — 2 минуты 32 секунды

  • Батуми: Впечатления, Плюсы/Минусы, Необычный транспорт, Розыгрыш подарков
    — 27 минут 31 секунда

  • Электрический скейт — самый необычный транспорт
    — 7 минут 40 секунд

  • Машинки — изучаем транспорт и цвета, технику. Развивающие мультики для детей
    — 10 минут 28 секунд

  • Боракай, Филиппины | Как передвигаться по острову | Основной транспорт Электрокар, трицикл, шатл
    — 2 минуты 15 секунд

  • Воздушный винт, двигатель и скорость: житель Надыма сам собрал необычный транспорт
    — 43 секунды

  • Что, серый? Без штанг? \
    — 5 минут 42 секунды

  • На улицах Абакана был замечен весьма необычный транспорт. 05.03.2019
    — 23 секунды

  • Необычный транспорт для съёма тёлочек.
    — 45 секунд

  • Необычный транспорт Манилы
    — 1 минута 47 секунд

  • Самые необычные виды личного транспорта
    — 8 минут 50 секунд

  • Прогулка по GOOGLE, необычный ТРАНСПОРТ и встреча с ДИНО
    — 12 минут 52 секунды

  • Дешево и сердито: на Филиппинах придумали необычный вид транспорта | Новости M.News World
    — 1 минута 27 секунд

Тэги:

По датам: 14.08.2020 — 15.08.2020 — 16.08.2020

Комментируемое видео:

ДИБАЛА в ЧЕТВЕРТЫЙ раз заразился КОРОНАВИРУСОМ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
⇒ «Я не понимаю, вроде Испания и Италия похожие страны в плане коронавируса, там огромное число заболевших, статистика практически идентичная, но если в Испании уже приступили к тренировкам и ждут начало игр в начале июня, то в Италии вообще ничего не понятно. Ясно только одно, п…»
Смотреть полностью…
Добавлено — 15.08.2020

Видео нокаута Константин Брусенский — Иброгим Холмуродов
⇒ «Мне с самого начала этого поединка было понятно, кто выиграет. Боксёр в красных трусах очевидно неподготовлен технически. Про его физику не скажу, но бить правильно его не научили. Руки неправильно идут в момент удара, он как бы достаёт соперника по какой-то непонятной дуге и …»
Смотреть полностью…
Добавлено — 15.08.2020Полные эпизоды Бинг | 70+ мин. | эпизоды 1-10 | Бинг на Русском
⇒ «Супер сайт, только скачать не могу»
Смотреть полностью…
Добавлено — 15.08.2020Ералаш №101 «Школа моей мечты»
⇒ «класный сайт»
Смотреть полностью…
Добавлено — 15.08.2020КАССИРШИ — Серия 1 / Мелодрама
⇒ «Идея сериала мало чем отличается от остальных российских фильмов: вечные несчастные  поиски  любви с оптимистичным концом сериала. К слову сказать, это меня и привлекает в такого рода фильмах: заранее известно, что  у героев  все  наладится,  они будут  вместе и счастливы. Сам…»
Смотреть полностью…
Добавлено — 15.08.2020КЛИКЕР МИЛЛИОНЕРА ДЛЯ МАЙНКРАФТ | КЛИКЕР | VIMEWORLD | MINECRAFT | ВАЙМ ВОРЛД | MRMILLIONER |
⇒ «MrGUL»
Смотреть полностью…
Добавлено — 15.08.2020

Дыхание старины

Подвесная монорельсовая дорога имеет настолько футуристический вид, что кажется, будто это изобретение совсем недавних времен. Однако, для того чтобы убедиться в обратном, достаточно взглянуть на фотографию, открывающую статью. На ней запечатлен поезд монорельсовой линии в немецком городе Вупперталь (Wuppertal Schwebebahn). Эта старейшая в мире подвесная дорога вступила в строй в 1901 году, а сама идея восходит к первой четверти XIX столетия, когда был предложен проект монорельса на конной тяге. За более чем столетие линия, разумеется, модернизировалась — в частности, на ней появились сочлененные многосекционные составы, но в основе своей это все та же вековой давности конструкция, которая служит верой и правдой по сей день.


Гонконг: система эскалаторов. Целью строительства эскалаторной системы Central-Mid Levels была борьба с автомобильными заторами. Гонконгцам предлагалось проехать восемь сотен метров «на своих двоих», вместо того чтобы петлять на авто несколько миль по дорожным серпантинам, а точнее, ползти в пробках. Однако чуда не произошло. Пробки на улицах не уменьшились, но к ним добавилось столпотворение у входа на эскалатор в час пик. Система состоит из 20 эскалаторов и трех движущихся дорожек и перевозит ежедневно до 55 000 человек. На площадках между участками расположены магазины и рестораны.

10.

Великобритания – Rolls Royce 103EX
Концепт-кар Rolls Royce 103EX – это роскошный образец, который показывает, как компания видит будущее автомобильных решений. В интерьере – кресло для отдыха из шелка, натурального дерева и шерстяной ковер ручной работы. Двери открываются после того, как крыша поднимается вверх, что позволяет садиться в автомобиль, не пригибаясь. В комплектацию входит виртуальная помощница, которую зовут Элеонора.

Rolls Royce Motor Cars Limited обещает, что следующие 100 лет производства автомобилей будут зависеть от водителя и его выбора. На их веб-сайте говорится, что «каждый Rolls-Royce будет разрабатываться не так, как автомобиль, а, скорее, как отдельная скульптура». К сожалению, Rolls Royce 103EX вряд ли когда-либо будет произведен. Тем не менее, он открывает эпоху интригующих новинок не только для автомобилестроения, но, возможно, для всей системы транспорта в целом.

Наука и технологии
23 октября, 2019
466 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector