Крысарий
Содержание:
Описание (Тени войны)
Келебримбор («серебряная рука» на синдарине) был последним представителем дома Феанор, величайшим эльфийским кузнецом, создавшим Кольца Власти. Объединив усилия с Сауроном, Келебримбор изготовил шестнадцать великих колец для людей и гномов. Втайне от Саурона он также создал три кольца для эльфов. Однако Саурон обманул его, выковав Кольцо Всевластья, дабы подчинить себе все прочие.
Затем Саурон захватил Келебримбора в плен и заставил довести это Кольцо до совершенства, выгравировав на нем тенгварские руны. Осознав, сколь грандиозен и ужасен замысел Саурона, Келебримбор бежал, забрав с собой Кольцо Всевластья.
С его помощью Келебримбор собрал армию уруков и начал войну с Сауроном, чтобы захватить власть над Мордором. В титанический схватке Келебримбор одолел Темного Властелина, однако прежде чем он успел нанести смертельный удар, Кольцо Всевластья соскользнуло с его пальца и угодило прямо на палец Саурона. В отместку Саурон казнил всех родных Келебримбора у него на глазах, а затем убил самого Келебримбора его же собственным кузнечным молотом. Но судьба Келебримбора была прикована к Кольцу, и он был обречен существовать в облике призрака до тех пор, пока оно не будет уничтожено.
Дух Келебримбора вселился в тело Талиона, когда следопыт пал, сраженный Черной Рукой Саурона. Келебримбор пробыл призраком так долго, что поначалу не мог вспомнить ни своего имени, ни прошлого, но благодаря Талиону он вновь обрел память — а вместе с ней к нему вернулось и мастерство позволяющее создавать Кольца Власти.
Мало кто в Мордоре знает Келебримбора по имени, зато многие слышали про Светлого Властелина — союз Талиона и Келебримора. Орки, которые ныне стекаются в крепости Светлого Властелина, не осознают, что «Светлый Властелин» из народных сказаний — та же самая историческая личность: Келебримбор, который нарек себя «Светлым Властелином» много столетий назад, когда вступил в борьбу с Сауроном.
Примечания
- Крысарий скажет, что может быть полезен, если главный герой превратит его из обычного доходяги в вождя. Талион соглашается на предложение Крысария и помогает ему стать сначала капитаном уруков, а уже потом стать вождем.
- Крысарий обычно выступает как обуза для главного героя и часто попадает в плен. Во время боя он, как правило, отсиживается в укрытии.
- Некоторые игроки считают, что доспех-скелет, который Крысарий начинает носить после того, как становится капитаном, это скелет Горота Укротителя Карагоров, которого Талион убивает по желанию Крысария.
- Именно Крысарий знакомит игрока с сетевым захватом крепостей.
Крысарий, Великий и Ужасный |
---|
Помочь Крысарию стать вождем. |
Добавить фото
Персонажи в Средиземье: Тени Мордора | |
Герои | Талион • Келебримбор |
Враги | Саурон • Черные полководцы (Черная рука • Молот • Башня) |
Союзники | Дираэль • Эрин • Галадриэль (упоминается) • Хиргон • Иорет • Литариэль • Торвин • Владычица Марвен |
Нейтральные | Голлум • Горвин (упоминается) • Крысарий • Саруман (упоминается) |
Описание (Тени войны)
Узнав, что Талион пытается захватить его форт, Крысарий с радостью снимает с себя должность правителя, но с одним условие: правителем может стать кто-угодно, но не Бруз. После этого заведует хозяйственной частью крепости.
После предательства Бруза помогает Талиону спасти пленных орков Талиона и отвоевать крепость обратно. Однако Бруз в отместку похищает «Следопыта». В отчаянии, Крысарий взывает о помощи к Талиону. После нескольких попыток, Талион находит и спасает Следопыта, а затем сводит Бруза с ума. Будучи благодарным за спасение своего лучшего друга, Крысарий из уважения называет Талиона Светлым Властелином.
История
Позже он последовал за Темным Лордом Морготом и стал его лейтенантом в борьбе за власть в гонке с эльфами и людьми. Через некоторое время он был побежден псом Валинора, Хуаном, и стал Призраком. После падения своего хозяина, он скрылся от воли Валар. После вступления его нового хозяина в Средиземье, Саурон оказался преданным слугой: «В то время как Моргот все еще стоял, Саурон не искал своего господства, но работал над интригами для других, желая превзойти Мелькора, того, кого в начале он обожал.»
Саурон командовал большими армиями во время этой эры, и стал известен как Темный Лорд Мордора, а его крепость(Барад-Дур) была завершена. Ему удалось завоевать большую часть Средиземья во время войны Эльфов, но Саурон потерпел поражение в SA 1701. Затем Саурон и его войска отступили в Мордор, чтобы перегруппироваться. Ближе к концу Второй Эпохи, Ар-Фаразон, Король Нуменора, захватил Саурона и вернули его в Нуменор. Саурону удалось убедить Царя вторгнуться в Бессмертные Земли, которые привели к Нуменору, чтобы своевременно потопить Валар. Саурон затем отступил обратно в Мордор и начал свои приготовления. Затем он послал свои войска против вновь созданного королевства Гондора. Саурон был окончательно разгромлен в SA 3440 в Войне Последнего Союза, когда Исилдур срезал Кольцо Всевластья с руки Саурона. Но он не был побежден, так как Кольцо не было уничтожено. Вместо этого, он подкупил короля Гондора, и после этого кольцо стало известно как Проклятье Исилдура. Саурон отступил далеко на восток, в тени своего бывшего царства.
Игровой процесс Править
Познакомьтесь с легендарным открытым миром, оживленном благодаря знаменитой системе «Заклятые враги». Создайте новое Кольцо Власти, захватывайте Крепости в масштабных сражениях и правьте Мордором при помощи собственной армии орков — все это в Средиземье: Тени войны.
Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система «Заклятые враги» создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев.
Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.
Биография
Первая Эпоха.
Саурон изначально был одним из Майар (младшие духи Арды) Ауле. В начале Первой Эпохи он был совращён Мелькором и стал первым помощником темного властелина наравне с Готмогом, вождем балрогов. В это время он известен под именем «Гортаур Жестокий».
Вторая Эпоха.
Саурон вновь появился в Средиземье в середине Второй Эпохи. Он принял прекрасный облик, и под именем Аннатар(«владыка даров») пришёл к эльфам Эрегиона. Саурон обучал их искусству и магии, и под его руководством кузнецы Эребора создали Кольца власти. В глубокой тайне в огне Ородруина он выковал Единое Кольцо Всевластья, наделив его частью своей души Майяра, и получил артефакт огромной силы, способный подавить силу остальных колец власти. Однако у Кольца была другая сторона — в случае его уничтожения Саурон потеряет почти все свое могущество, и в этом — главная надежда его противников на протяжении двух эпох.
С помощью Кольца Саурон начал войну с эльфами и завоевал большую часть земель к западу от Андуина. Три эльфийских кольца всё же не попали в руки Врага и были скрыты, но Девять Колец, предназнавшихся для людей, и Семь для гномов Саурон захватил. Девять колец были распределены среди людских правителей, которые были извращены силой колец и превратились в назгулов — самых сильных из слуг Саурона. В Мордоре недалеко от Ородруина Саурон воздвиг Тёмную башню Барад-Дур и закрыл проход в мордорской горной цепи Чёрными вратами Мордора. Эти времена известны как Тёмные годы.
Саурон захватил власть не только над орками и троллями, но и над большинством людей Средиземья на востоке и юге. Правители Нуменора, гордые потомки трёх родов Эдайн, также претендовавшие на мировое господство, высадились в Средиземье с большой армией и смогли нанести поражение Саурону. Чтобы победить их, Саурон сознательно попал в плен и обольстительными речами постепенно превратился из пленника в советника нуменорского короля Ар-Фаразона. Он убедил короля снарядить огромный флот и отправиться на завоевание Бессмертных земель на западе, утверждая, что таким образом люди Нуменора смогут обрести бессмертие.
Волей Илуватара нуменорский флот и сам остров Нуменор был затоплен в океане. Саурон, находившийся на острове, хотя и не погиб, но навечно лишился возможности принимать привлекательный облик.
В конце Второй эпохи Саурон был побеждён объединёнными силами Последнего союза эльфов и людей. После длительной осады Барад-дура Саурон вышел на открытую битву. Против него вышли Гил-Галад и Элендил, которые погибли, но Саурон был повержен. Сын Элендила Исилдур отсёк Кольцо от руки Саурона и в этот момент его тело развоплотилось, а дух скрылся обессиленный.
Вопреки совету Элронда, Исилдур не уничтожил Кольцо, а забрал себе, поэтому Саурон не был окончательно уничтожен. Через два года Исилдур погиб, а Кольцо исчезло в водах реки Оболонь.
Третья Эпоха.
Приблизительно через тысячу лет после исчезновения Саурон вновь возродился. Он появился в замке Дол-Гулдур на юге Лихолесья и долгое время был известен под именем Некромант.
Во время, описанное во «Властелине колец» Саурон скопил достаточно сил, чтобы поставить под угрозу всё Средиземье. Он заново отстроил Барад-Дур, создал огромную армию орков и людей Юга и Востока и подготовился к финальной войне. От захваченного в плен Горлума Саурон узнал, что Кольцо Всевластия нашлось и находится в Шире у хоббита по имени Бэггинс.
Саурон направил назгулов на поиск Бэггинса и Кольца, и в то же время отряд хоббитов под предводительством Фродо Бэггинса отправился с Кольцом в Ривенделл. Там на совете у Элронда было принято решение уничтожить Кольцо в огне Ородруина.
После уничтожения Кольца сила Саурона была полностью уничтожена, а сам он навсегда утратил телесный облик.
Геимплей
В целом, геимплей игры вас сильно зацепит и выйти из игры будет трудно, хотя по началу может показаться что игра немного скучновата, но это только первые 30 минут, после того как вы изучите новые умения, познакомитесь с системой немезис и пройдете пару интересных сторонних квестов, то вы полностью окунетесь в этот мир с головой. Я даже помню, что только после 2 часов игры стал проходить сюжетную линию, а остальное время бегал, собирал коллекций, делал сторонние задания и просто рубил врагов налево направо, но и конечно в втихаря резал их сзади с большим удовольствие, потому что в игре хорошо сделанный стелс. Вообще в игре много чего есть из других игр, таких как: Бэтмен, Ассасин Крид, Ларка Крофт и даже Ведьмака (но Ведьмак очень и очень отдалено и то с моей шуточной придиркой). Из бэтмена взята вся система боя и это трудно отрицать, из Ассасина взят паркур, открытие новых зон с башен, то есть вы открывайте башню и она так же отмечается на карте как и в Ассасине и всё в этому духе, из Лары Крофт взята система нахождения сокровищ, когда вы подбираете её и изучайте, а из Ведьмака взята модель поведения что ли персонажа и даже его 2 вида оружия, один для открытого боя, а другой для стелса, как и у Ведьмака один для людей, другой для монстров, но это опять же очень придирчиво.
Все аспекты из других игр очень качественно взаимодействуют тут, то есть все работает как часы, хотя паркур может показаться немного «дешевым», так как анимация карабканья и прыжков почти одинакова и не меняется, порой персонаж может где-нибудь застрять или не спрыгнуть как надо, но тут это не особо важно, да и главное управление карабканья, прыжков сделано не так уж плохо, если разберетесь как она работает, но всё таки погрешности есть. В игре так же существует система развития и система «магазинного» развития навыков
В первом случай вы просто получайте опыт и открывайте навыки, но вы не можете открыть сразу все навыки, потому что для открытия навыков так же нужна сила, а чтоб получить силу вам нужно убивать капитанов, телохранителей или вождей уруков или же проходить сторонние задания опять же связанные с иерархией уруков. Во втором случай вы получайте монеты, которые можете потратить на пассивные умения, открыть все пассивные умения можно в начальне игры проходя сторонние задания, находя коллекции, убивая вождей, но думаю не стоит переусердствовать и зацикливается только на этой составляющей игры. Так же существует система рун для ваших 3 видов оружия, руны вы получайте с капитанов или кого-то выше по рангу, от уровня силы урука зависит какую руну вы получите, эти руны можно вставлять в оружие и этим самым увеличить ваши сторонние, связанные с оружием пассивные умения. Самая главное новшество и фишка самой игры это система Немезиса, система иерархии уруков, где вы можете видеть кто какой пост занимает, кто является телохранителем вождя и кого лучше переманить на свою сторону, чтоб после саботировать вождя и убить его по-быстрому, так же через эту систему мы сможем узнать слабости противника и их сильные стороны, которые узнаются при помощи захвата одного из урука и допроса его. Игра в принципе можно назвать открытым миром, но он очень маленький, но в нем происходит много чего, по пути вы можете встретить патруль уруков, которые ведут рабов и помочь рабам, вы можете встретить капитана уруков, который готовит засаду на другого капитана и много чего другого, так что скучать не придётся. Вот он геимплей и он очень насыщен, колоритен и не даст вам заскучать, ну что же давайте поговорим более подробно об аспектах игры.
Характеристики
Рохирримский кинжал | Кинжал следопыта | Гондорский кинжал | Нуменорский кинжал | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | Урон | Цена | Уровень | Урон | Цена | Уровень | Урон | Цена |
1 | 195 | 102 | 21 | 360 | 135 | 41 | 413 | 168 |
2 | 202 | 103 | 22 | 363 | 137 | 42 | 416 | 170 |
3 | 203 | 105 | 23 | 365 | 138 | 43 | 425 | 172 |
4 | 204 | 107 | 24 | 368 | 140 | 44 | 428 | 173 |
5 | 205 | 108 | 25 | 371 | 142 | 45 | 436 | 175 |
6 | 210 | 110 | 26 | 373 | 143 | 46 | 439 | 177 |
7 | 215 | 112 | 27 | 376 | 145 | 47 | 447 | 178 |
8 | 220 | 113 | 28 | 379 | 147 | 48 | 450 | 180 |
9 | 226 | 115 | 29 | 381 | 148 | 49 | 459 | 182 |
10 | 231 | 117 | 30 | 384 | 150 | 50 | 461 | 183 |
11 | 248 | 118 | 31 | 386 | 152 | 51 | 470 | 185 |
12 | 264 | 120 | 32 | 389 | 153 | 52 | 473 | 187 |
13 | 281 | 122 | 33 | 392 | 155 | 53 | 481 | 188 |
14 | 298 | 123 | 34 | 394 | 157 | 54 | 484 | 190 |
15 | 315 | 125 | 35 | 397 | 158 | 55 | 492 | 192 |
16 | 332 | 127 | 36 | 400 | 160 | 56 | 495 | 193 |
17 | 349 | 128 | 37 | 402 | 162 | 57 | 503 | 195 |
18 | 352 | 130 | 38 | 405 | 163 | 58 | 506 | 197 |
19 | 354 | 132 | 39 | 407 | 165 | 59 | 541 | 198 |
20 | 357 | 133 | 40 | 408 | 167 | 60 | 517 | 200 |
Рохирримский кинжал | Кинжал следопыта | Гондорский кинжал | Нуменорский кинжал | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | Урон | Цена | Уровень | Урон | Цена | Уровень | Урон | Цена |
1 | 202 | 155 | 21 | 363 | 205 | 41 | 416 | 250 |
2 | 203 | 155 | 22 | 365 | 205 | 42 | 425 | 255 |
3 | 204 | 160 | 23 | 368 | 205 | 43 | 428 | 260 |
4 | 205 | 160 | 24 | 371 | 210 | 44 | 436 | 260 |
5 | 210 | 160 | 25 | 373 | 215 | 45 | 439 | 265 |
6 | 215 | 165 | 26 | 376 | 215 | 46 | 447 | 265 |
7 | 220 | 170 | 27 | 379 | 220 | 47 | 450 | 265 |
8 | 226 | 170 | 28 | 381 | 220 | 48 | 459 | 270 |
9 | 231 | 175 | 29 | 384 | 220 | 49 | 461 | 275 |
10 | 248 | 175 | 30 | 386 | 225 | 50 | 470 | 275 |
11 | 264 | 175 | 31 | 389 | 230 | 51 | 473 | 280 |
12 | 281 | 180 | 32 | 392 | 230 | 52 | 481 | 280 |
13 | 298 | 185 | 33 | 394 | 235 | 53 | 484 | 280 |
14 | 315 | 185 | 34 | 397 | 235 | 54 | 492 | 285 |
15 | 332 | 190 | 35 | 400 | 235 | 55 | 495 | 290 |
16 | 349 | 190 | 36 | 402 | 240 | 56 | 503 | 290 |
17 | 352 | 190 | 37 | 405 | 245 | 57 | 506 | 295 |
18 | 354 | 190 | 38 | 407 | 245 | 58 | 514 | 295 |
19 | 357 | 200 | 39 | 408 | 250 | 59 | 517 | 295 |
20 | 360 | 200 | 40 | 413 | 250 | 60 | 530 | 300 |
Рохирримский кинжал | Кинжал следопыта | Гондорский кинжал | Нуменорский кинжал | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | Урон | Цена | Уровень | Урон | Цена | Уровень | Урон | Цена |
1 | 203 | 255 | 21 | 365 | 340 | 41 | 425 | 420 |
2 | 204 | 260 | 22 | 368 | 345 | 42 | 428 | 425 |
3 | 205 | 265 | 23 | 371 | 345 | 43 | 436 | 430 |
4 | 210 | 270 | 24 | 373 | 350 | 44 | 439 | 435 |
5 | 215 | 275 | 25 | 376 | 355 | 45 | 447 | 440 |
6 | 220 | 275 | 26 | 379 | 360 | 46 | 450 | 445 |
7 | 226 | 280 | 27 | 381 | 365 | 47 | 459 | 445 |
8 | 231 | 285 | 28 | 384 | 370 | 48 | 461 | 450 |
9 | 248 | 290 | 29 | 386 | 370 | 49 | 470 | 455 |
10 | 264 | 295 | 30 | 389 | 375 | 50 | 473 | 460 |
11 | 281 | 300 | 31 | 392 | 380 | 51 | 481 | 465 |
12 | 298 | 300 | 32 | 394 | 385 | 52 | 484 | 470 |
13 | 315 | 305 | 33 | 397 | 390 | 53 | 492 | 470 |
14 | 332 | 310 | 34 | 400 | 395 | 54 | 495 | 475 |
15 | 349 | 315 | 35 | 402 | 395 | 55 | 503 | 480 |
16 | 352 | 320 | 36 | 405 | 400 | 56 | 506 | 485 |
17 | 354 | 320 | 37 | 407 | 405 | 57 | 514 | 490 |
18 | 357 | 325 | 38 | 408 | 410 | 58 | 517 | 495 |
19 | 360 | 330 | 39 | 413 | 415 | 59 | 530 | 495 |
20 | 363 | 335 | 40 | 416 | 420 | 60 | 543 | 500 |
Коллекция
В игре существует несколько коллекции: знак эльфа, потерянные вещи, охота на животных, выживание (нахождение растении). Знак эльфа это воспоминания души эльфа, который воюет с вами плечом к плечу, чем больше вы найдете этих знаком, тем более четче эльф сможет вспомнить про себя и про свое прошлое. Потерянные вещи это вещи, которые имеют в себе частичку того человека, который потерял его, чем то схожа с системой из Лары Крофт, когда она находила сокровища и после осмотра этого сокровища можно было узнать откуда оно и что в себе несет, так же и тут. Охота на животных и нахождение растении это так сказать осмотр окружающего мира, то есть это вам поможет заглянуть в места куда бы вы скорее всего не пошли, пробираться в темные пещеры и бродить искать живучесть, в целом не надоедает, тем более вы по основному сюжету будете это всё находить, да и на карте всё отмечено. Единственный минус коллекции это то, что всё отмечено на карте, так что не придётся долго их искать, а что они дадут в конце – это вы уже сами узнаете.
Сюжет
Сюжет данной игры рассказывает о событиях, происходящих во вселенной Толкина, во временной отрезок между Хоббитом и Властелином колец. И именно сюжет данной игры является все-таки не самой удачной ноткой данной игры. Он хорош, кинематографичен, с постоянными отсылками к фильмам и книгам, но довольно короткий. Если его начинать пересказывать, то можно это сделать, наверное, минут за 15-20 даже с подробностями. Так что если двигаться только по сюжетной линии в игре, то ее можно пройти довольно быстро. Но сюжет тут подпитывается не только самой сюжетной линией, он подпитывается окружением, персонажами, записками, фрагментами и конечно же орками, коих тут в достатке. Может быть ряд людей, скажут что от властелина колец тут только одно название, все остальное это просто показуха, но мое мнение таково, что это — обратная сторона Средиземья, где не только зеленые поля и луга, но и суровая жестокость Мордора, с борющимися за власть орками, которые ждут своего часа, чтоб пойти на мирных жителей Средиземья. Именно эту сторону мы видим в этой игре.
Система «Немезис»
Эта пожалуй самая лучшая фишка игры, когда я в первый раз умер от рук урука, то не понял что происходит, мне показали экран в виде фигурок уруков, то есть несколько рядов уруков и они стоят на разных ступенях иерархии и тут бац, показывают как один урук убивает другого урука в виде шашек, убив его он занимает его места, получает повышение и становится сильнее, да и к тому же на нем броня уже другая, более мощная, то есть видно что он реально стал сильнее, а тот урук который убил меня стал капитаном и теперь пытается вырваться в вожди и это просто ОФИГЕННО. К середине игры вы получите шанс менять ход событий иерархии уруков, вы можете участвовать в пиршестве капитана и отравить его еду, он подумает что это другие уруки желали ему смерть и они начнут драться с друг другом, вы можете прервать испытание телохранителя вождя, когда тот должен одолеть карагора, но тут появляетесь вы и убивайте его, вы можете помешать капитану набрать рекрутов для его войска и много, много чего другое и это реально очень интересно. Самая главное в немезисе это система захвата урука, когда вы хватаете его и подчиняете его волю себе, а если этот урук был капитаном или телохранителем, то сможете ему помочь добраться до вершины иерархии и устроить там бунт против своих же, тем самим облегчив вашу задачу по убийству вождя. В системе немезис вы можете узнать и слабости одного из уруков, кто-то например боится карагоров, вы можете захватить одного карагора и примчаться на нем, увидев вас капитан начнет вам говорить, что вы мол трус и он запихает внутренности этого карагора нам в одно место, но через несколько секунд от страха убегает от вас и воспользовавшись этим можно убить его быстро. Если же вы хотите пригрозить кому то, чтоб тот был готов к вашему появлению и даже стал сильнее, то вам всего то надо захватить одного урука и отослать весточку капитану с угрозой, он станет сильнее и будет дожидаться вас, но зато вы получите легендарную руну убив его, да и прикольно читать о том, что думает о вас капитан и что думает о вашей угрозе. Конечно не всё так идеально в немезисе, порой, когда ты уничтожил всех в иерархии появляется ощущение, а зачем ? Что мне это дало? Но после того как вы переждете некое время в башне (типа сна), то иерархия снова начнет заполнятся и вам снова придётся приступить к очищению земли Мордора. Я лично получил много удовольствия с этой системой и там можно делать еще много, много чего разного.
Всё по-новому
Обещанные улучшения Nemesis видны даже в самом начале. На них намекают хотя бы уровни развития капитанов, прямо как у Талиона. Разница только в том, что они не меняются без нашего участия. Так, если орк услышал от нас угрозу, он возгордится и тут же наберёт пару уровней. А побеждённый, но не убитый будет опозорен и потеряет столько же.
Миссии-вендетты, где надо отомстить врагу за собственную смерть, доступны ограниченное время. Как и сетевые вендетты, в которых требуется устранить обидчика другого игрока.
Опыт — ключевое понятие в Shadow of War. Полоска опыта Талиона растёт и в бою, и после окончания миссий, испытаний, нахождения артефактов и других активностей. Мы по-прежнему получаем по очку навыков за каждый уровень, но система прокачки здесь совсем другая. Теперь способности рассортированы по типам — дальняя атака, приручение животных и прочее. Кроме того, у каждой появилось по три модификатора, которые усиливают умение или добавляют новый эффект.
Благодаря такой системе игрок может по-разному настраивать персонажа — и боевая система благодаря этому преображается до неузнаваемости. К тому же модификаторы можно менять даже во время боя, подбирая комбинации под слабости врага. Допустим, у оппонента непереносимость ядов. Покупаем соответствующий модификатор, и отныне прикосновения отравленного оружия будут доставлять ему жуткие страдания.
Противники по-прежнему очень говорливы. Они обещают проделать с Талионом жуткие вещи перед боем, во время него и даже за несколько секунд до того, как им отсекут голову.
Система снаряжения тоже поменялась — теперь мы оснащаем Талиона всем, от мечей и луков до доспехов и плащей (последние отвечают за скрытность). Откуда всё это берётся? Да с тех же командиров и валится, причём ценность предмета напрямую зависит от уровня и статуса погибшего. По большому счёту, только поэтому и стóит гоняться за высокоуровневыми психопатами по всей карте. Ну и, конечно, чтобы проверить свои силы.
Из орков с сокровищами и других опасных существ тоже порой выпадают ценные вещи. В том числе самоцветы — альтернатива рунам из первой части, повышающая показатели экипировки. Такие камни бывают трёх типов, в каждом по пять уровней мощности. Прокачивать их тоже можно. Для этого объединяем три одинаковых самоцвета и получаем камешек рангом повыше. Эта простейшая технология даёт серьезную прибавку к здоровью и силе атак, а также пополняет кошелёк.
Снаряжение тоже имеет уровни развития (не выше 60-го) и, подобно военной верхушке цитаделей, бывает обычным, высшим и легендарным.
К слову, о деньгах. В мире Shadow of War по-прежнему в ходу серебряные мирианы. В местном магазине за них дают сундуки со снаряжением (каким конкретно, определяет слепой жребий) и соратников (о них ниже). Более редкие товары продают за золото, то есть за настоящие деньги. Хорошая новость в том, что микроплатежи ненавязчивы, и без них легко обойтись. Более того, разработчики утверждают, что все «премиумные» предметы игрок рано или поздно сможет получить самостоятельно.
Окружающий мир
Визуальна игра конечно не следующее поколение, потому что игра делалась так же и для прошлого поколения консолей, но отвращение у вас точно не вызовет. Когда вы только вступите на землю мордора, то сразу это почувствуйте; что да я нахожусь в этом мире, да это вселенная которую описывал Толкиен и передана она отлично. Есть монумент Саурона в дали, который гордо возвышается и несет страх другим, есть разрушенные руины, где горят костры и пьют грог уруки, есть дикие и опасные животные, а так же малые пещеры в которых обитают гхулы и всё это сделано очень качественно и даже красиво. В игре существует две зоны. Первая зона показывает нам всю грязь, разруху, которая произошла после того, как Саурон послал туда своих тварей, мы видим красное небо и чувствуется что в этом месте нет жизни, вторая зона более приятна, имеет даже некую фауну, но в принципе очень похожа на первую зону, но визуально всё таки очень хорошо передана атмосфера мира «Властелина колец». Так что посмотреть на красоты этого мира будет лишь в удовольствие. Особенно мне понравились модели уруков (похожие на орков), когда вы сражаетесь с капитаном или кто выше по званию, то вы всегда скрещиваете свои мечи и он вам что-то говорит, каждая деталь на его лице показывает кто он трус или воин, глупый или умный и это передано очень и очень достойно,так же их многочисленные разновидности диалогов еще сильнее пробудит в вас воина.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Middle-earth: Shadow of Mordor в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Middle-earth: Shadow of Mordor продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 225 рублей. В продаже есть разные издания Middle-earth: Shadow of Mordor, например Legion EditionYear EditionЗолотое ИзданиеИздание (Ps4)Издание Xbox One. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Middle-earth Shadow of Mordor — Steam Key — Region Free в магазине Plati за 240 руб
- Middle-earth: Shadow of Mordor (REGION FREE steam key) в магазине Plati за 235 руб
- Middle-earth: Shadow of Mordor Steam Gift RU/CIS в магазине Plati за 240 руб
- Middle-earth: Shadow of Mordor GOTY (Steam) RU/CIS в магазине Plati за 225 руб
- Middle-Earth: Shadow of Mordor PC в магазине CDKeys за 241 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Графика
Картинка в игре радует глаз с первых минут. Это достигается именно хорошей отрисовкой многих деталей. Еще, ряд художников говорят о хорошем фоновом исполнении, который не бросается в глаза, но присутствует и при остановке от бесконечных боев можно понаблюдать за этим. Анимация в игре так же на высоком уровне. Так же прилагается загружаемый HD контент. Орки в игре детально отрисованы, а капитаны имеют довольно много различных моделей, с различными деталями, каждая из которых видоизменяет орка, что первые часы я думал что тут их большой набор, а не просто генерированные. И в этой игре главными героями являются именно орки, а не какой-то Талион :. Сцены представления орков пафосны, но не настолько, чтоб раздражали и за ними и приятно наблюдать. Но все таки, как для меня, графика в играх никогда не являлась главным показателем игры.
Данную игру разрабатывали Monolith Productions. Они отметились такими играми как, Blood(1997г), Aliens vs. Predator 2 (2001г), и серией F.E.A.R., поэтому, игра в таком жанре для них в новинку.
Сюжет
Сюжет в игре банальный и не заставит вас вдуматься или углубиться в него, хотя если вы никогда не слышали о «Властелине Колец», то могут возникнуть некоторые трудности в понимании неких слов, имен, названии и тд, но в игре это всё четко расшифровывается по мере прохождении. Понимать игру вы начнете, когда будете читать дневники/записи, так что если вы чего то не поняли, то всегда можете прочитать, где вы находится, как эта местность называется, против каких врагов вы сражайтесь и вообще кто вы сами и написано/переведено всё достаточно качественно, интересно и понятно. Так вот, как я уже сказал сюжет в игре банальный, начинается всё с того, что вы находитесь в каком-то измерении, словно в какой-то тени и у вас появляются видения
Первое видение «телепортирует» нас во время тренировок с сыном,где вы обучайте его и разговаривайте с ним, отчасти из этих разговоров мы узнаем, что наш главный герой очень ценить свою семью, а это важно понять, так как дальше игра преподнесет нам коварный поворот истории. После тренировок и разговара с сыном у нас появляется резко второе видение, где на нас набрасывается урук (один из видов врагов), вокруг кровь, хлещет дождь, мы видим как сын главного героя тоже сражается с ними, после того как вы победили всех врагов и прошли мини-туториал вы отправляете вашего сына к защищать свою мать, а сами идете исследовать обстановку и тут нас уже учат отличному стелсу в игре
После того как вы прошли туториал по стелсу появляется кат-сцена, где нас всё таки схватили и ведут к нашей семье, перед нашими глазами убивают жену и сына и главного героя, а убивают нас сами прислужники Саурона и тут мы снова оказываемся в мире теней, где узнаем от неизвестного нам призрака эльфа, что оказывается мы еще не мертвы, но и не живы, мы душа, которая ждет отмщения и должна поквитаться со всеми врагами, которые осмелились напасть на нашу землю, то есть с самим Сауроном, который пробудился снова. Вот так вот начинается сюжет игры, сюжет от том как мы отомстим прислужникам саурона и узнаем еще очень, очень много интересного. Сразу понятно, что сюжет не очень силен в этой игре и примитивен, но всё равно вас заинтересуют некоторые аспекты, и вы будете с удовольствием проходить сюжетную линию.