Список самых высоких маяков

Маяк Нью-Лондона: не место для балагуров

Нью-Лондон — небольшой портовый город в Коннектикуте,
расположенный в неспокойной бухте. В 1939 году здесь построили небольшой маяк,
смотрителем которого устроился известный в Нью-Лондоне балагур по имени Эрни.
Все знали его жизнерадостным парнем, поэтому, когда Эрни перестал появляться в кабаках,
местные как-то ночью решили проведать его на маяке.

Когда мужчины доплыли на лодке и поднялись к Эрни, они увидели на полу лужу крови, лежащий нож для разделки рыбы и записку, в которой смотритель просил прощения за то, что вынужден покончить с собой. В записке он винил во всем голоса с моря, из-за которых он, словно в бреду, не может ни уйти с маяка, ни остаться — единственным выходом для Эрни стало самоубийство.

Поскольку тело смотрителя так и не было найдено, а кровавые следы вели на крышу, местные решили, что Эрни сперва перерезал себе горло, а потом с крыши маяка прыгнул в море. А дух Эрни, согласно легенде, так и не смог оттуда выбраться. До того, как в 1987 году маяк полностью автоматизировали, на нем сменилось четырнадцать смотрителей, пятеро из которых не смогли проработать там и одной смены — посреди ночи они звонили на «большую землю» и требовали, чтобы их немедленно забрали из этого проклятого места. Мужчины жаловались, что кто-то передвигает на маяке вещи и переключает каналы на телевизоре.

Но и после 1987 года местные рыбаки несколько раз сообщали, что автомат маяка ведет себя странно, в непогоду направляя их судна на мель. Может быть, это была лишь техническая ошибка, но рыбаки убеждены, что именно Эрни хотел прибрать их себе.

Список маяков

Сортировка — по убыванию высоты. Знак равенства = после порядкового номера означает, что несколько маяков имеют одинаковую высоту.
№ п/п Название Местонахождение Фото Высота, м Год начала работы Комментарии, примечания, ссылки
Саудовская Аравия Саудовская Аравия, Мекка, Джидда 131,4—133 1990 Самый высокий маяк Азии и всего мира. См. также .
США США, Огайо Огайо, Оттава, ещё фото 107,3 1915 Самый высокий маяк Северной Америки и всего западного полушария. Мемориал сооружён в честь Оливера Перри, одержавшего победу в (1813). См. также .
Морская башня Япония Япония, Канто, Канагава, Иокогама, Нака ещё фото 106 1961 Самый высокий маяк Японии. Не работал с декабря 2006 года по май 2009 года, после чего отреставрирован и открыт заново. См. также .
1 Франция Франция, Бретань Бретань, Финистер, ещё фото 82,5 1902 Самый высокий маяк Европы, самый высокий «традиционный маяк» в мире. В непосредственной близости расположен «старый маяк» высотой 31 метр, работавший с 1845 по 1902 год. См. также .
2 Ла Лантерна Италия Италия, Лигурия, Генуя, ещё фото 77 1543 Самый высокий маяк Италии и Средиземного моря. См. также .
3 Гатвиль Франция Франция, Нижняя Нормандия Нижняя Нормандия

, Манш,

ещё фото 74,8—75,3 1835
4 Лесной Мол Створный Задний Россия Россия, Санкт-Петербург Санкт-Петербург ещё фото 73 1986+ Самый высокий маяк в России. Самый высокий створный (обязательно работающий в паре) маяк в мире. См. также .
5 КНР КНР, Хайнань, Вэньчан ещё фото 71,9—72,2 1995 Самый высокий маяк в Китае. См. также .
6 КНР КНР, Хайнань, Хайкоу, о. ещё фото 71,9 2000+
7 Стороженский маяк Россия Россия, Ленинградская область Ленинградская область, Волховский р-н, д. Сторожно ещё фото 71 1907
8 Италия Италия, Абруццо, Васто ещё фото 70,1 1948
9 Осиновецкий маяк Россия Россия, Ленинградская область Ленинградская область, Всеволожский р-н, пос. Ладожское Озеро ещё фото 70 1910/1911
10= Италия Италия, Фриули — Венеция-Джулия, Триест ещё фото 68—68,9 1927
10= Франция Франция, Аквитания, Жиронда, ещё фото 68 1611 Старейший функционирующий маяк Франции. Первый маяк страны, внесённый в список исторических памятников (1862).
12 Аргентина Аргентина, Буэнос-Айрес, ещё фото 67,1 1906 Самый высокий маяк Аргентины, Южной Америки и всего южного полушария.
13= Франция Франция, Прованс — Альпы — Лазурный Берег, Буш-дю-Рон, Марсель ещё фото 66,4 1959 Маяк, без освещения, в виде ярко-белого столба, был возведён на этом месте ещё в 1326 году. С 1774 по 1944 год маяк имел огонь, но был уничтожен немецкими войсками в ходе Второй мировой войны. Нынешняя башня работает с 1959 года.
13= Нидерланды Нидерланды, Южная Голландия Южная Голландия, Роттердам, Европорт, ещё фото 66,4 1974 Самый высокий маяк в Нидерландах. Не работает с 2008 года. См. также список маяков Нидерландов.
15= Германия Германия, Нижняя Саксония Нижняя Саксония, Аурих, Крумхёрн, д. ещё фото 64,9—65,3 1891 Самый высокий маяк в Германии. См. также .
15= Франция Франция, Бретань Бретань, Финистер, ещё фото 64,9 1897
15= Свиноуйсьценский маяк Польша Польша, Западно-Поморское Западно-Поморское, Свиноуйсьце ещё фото 64,6—64,9 1857 Самый высокий маяк Польши. Самый высокий кирпичный маяк в мире. См. также .
18 Аджигольский маяк Украина Украина, Херсонская область Херсонская область ещё фото 64 1911 Самый высокий маяк Украины. См. также .
19 Маяк мыса Хаттерас США США, Северная Каролина Северная Каролина, Дэйр, ещё фото 61—63,4 1870
20 Чипионский маяк Испания Испания, Андалусия Андалусия, Кадис, Чипиона ещё фото 62,5 1867 .
21= Италия Италия, Апулия, Бари ещё фото 61,9 1869
21= Португалия Португалия, Авейру, Ильяву ещё фото 61,9 1893 .
21= Бразилия Бразилия, Риу-Гранди-ду-Норти, Торус ещё фото 61,9 1943 .

Последние статьи

  •   Как в древности на Руси относились к природным явлениям: Кто владел тучами, забирал воду и как можно было вернуть пропавшее солнце сегодня, 17:17
  •   Как в разных странах одеваются ученики, и Какие изменения претерпела советско-российская школьная форма сегодня, 15:56
  •   Почему первый муж Ольги Кабо запрещал ей сниматься в кино, а второй ушёл, узнав о беременности сегодня, 12:44
  •   Какие русские бренды известны во всём мире: Тамбовский окорок, вологодское масло и др сегодня, 10:25
  •   Как сложилась судьба звезды фильма «Не может быть!» за океаном: Американская мечта Ларисы Ереминой сегодня, 09:20
  •   Странные картины символиста Кнопфа: Одержимость кругами, городом детства и собственной сестрой 14.08.2020, 21:47
  •   Чем закончились самые известные мирные протесты Новейшего времени 14.08.2020, 20:24
  •   Как Шекспир во время чумы написал одни из лучших своих произведений 14.08.2020, 19:37
  •   Зачем на Кольском полуострове пробурили самую глубокую в мире скважину, и Какие силы не позволили достичь роковой отметки «13 км» 14.08.2020, 17:53
  •   10 мотивирующих фильмов о превращении «гадкого утёнка» в настоящую красавицу 14.08.2020, 15:34

Все статьи

История возникновения

В древности моряки, плавая в ночное время, ориетнировались по обыкновенным кострам, которые горели вдоль побережья. В десятой песне «Одиссеи» он рассказывает о том, что жители Итаки зажигали огни для того, чтобы Одиссей смог найти родную гавань.
Прошло много веков прежде чем люди начали строить специальные маячные сооружения. Первые сведения о маяках-башнях сообщает римский историк Плиний Старший в своей «Естественной истории». В его время маяки были в Александрии, Остии, Равенне и других портах Средиземного моря.
Самым древним маяком считается Александрийская, или Фаросская, башня, построенная в 283 г. до н.э. в устье Нила при входе в Александрийскую гавань. Она была сооружена греческим зодчим Состратом по приказу египетского царя Птоломея Филадельфа. Ночью на вершине башни горел костер, который, по свидетельству современников, «сиял подобно звезде» и был виден на расстоянии около 30 морских миль.
К началу нашей эры в мире существовало 27 маяков. Они освещали берега проливов Дарданеллы, Босфор, Ла-Манш, Апеннинского полуострова, Южной Франции, Испании.
В средние века с расцветом коммерческой деятельности Ганзейского союза маяки-башни появились и в Северном море. Первый из них был сооружен купцами вольного города Гамбург в 1286 г. на острове Нейверк при подходе к устью Эльбы.

Не смотря на технический прогресс и XXI век, маяки по-прежнему являются неотъемлемой частью системы навигации на море. Помимо чисто технической стороны обеспечения безопасности на море, световые маяки привлекают многих как достопримечательность в любой местности мира. Посещение светового маяка для местности, где он расположен, является практически обязательным пунктом экскурсионной программы.

Использование[править | править код]

Костёр горит и излучает свет по умолчанию. Костры могут быть зажжены при помощи огнива (ПКМ), а с версии 1.16 с помощью любого горящего снаряда. Костёр может быть потушен и заполнен водой, подобно плитам, а начиная с версии 1.15 может быть потушен лопатой(ПКМ).

Также костёр производит частицы дыма, действуя как дымовой сигнал, который можно увидеть на больших расстояниях. Если под блок костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Частицы дыма не проходят сквозь блоки.

На костре можно жарить еду, разместив её, используя ПКМ.

Костёр душ имеет те же функции.

Уронправить | править код

Костры наносят 1 () единицу урона два раза в секунду сущности, стоящей на костре, не поджигая её. Костры не сжигают предметы, упавшие или сброшенные на него.

Ботинки с зачаровыванием «Ледоход», а также эффект огнестойкости позволяют устранить урон, получаемый от костра. Броня снижает получаемый урон, щит — нет. Броня, снижая урон от костра, будет медленно повреждаться.

Приготовление едыправить | править код

На костре можно готовить еду — для этого надо нажать ПКМ по костру, держа еду в руке. Готовка еды на костре занимает 30 секунд, после чего она выпадет в виде предмета (в обычной печи — 10 секунд). Можно готовить 4 блюда одновременно. Костры не требуют топлива, и будут готовить еду бесконечно, пока горит костёр.


Сравнение костра, под которым находится сноп сена (слева) и без него (справа)

Пчёлыправить | править код

Если поставить костёр под ульем или пчелиным гнездом, в пределах 5 блоков по вертикали и если между костром и ульем/гнездом нет других блоков, то пчёлы не будут нападать на игрока, когда тот собирает мёд или соты.

Источник светаправить | править код

Зажжённые обычные костры излучают свет максимального уровня 15. Зажжённые костры душ излучают свет уровня 10. Огонь от костра не распространяется на соседние блоки.

Разрушениеправить | править код

При разрушении обычного костра любым инструментом, из него выпадет 2 древесных угля (для создания используется всего 1 уголь). При разрушении костра
душ любым инструментом, из него со 100% вероятностью выпадает почва душ. При разрушении костров любым инструментом зачарованным на «Шёлковое касание», выпадает блок костра того вида, который был разрушен.

Преобразование песка душ в почву душправить | править код

Костры душ могут использоваться для превращения песка душ в почву душ, исходя из того что для крафта костра может использоваться как почва так и песок душ, но при разрушении инструментом без шёлкового касания со 100% вероятность выпадет именно почва душ.

Маяк Пойнт-Лукаут

Маяк Пойнт-Лукаут — одно из легендарных мест штата Мэриленд

Построенный в 1830 году, этот маяк всегда привлекал к себе внимание различных мистиков и безумцев, однако наибольшую популярность он обрел в 1981 году, когда сюда с командой экстрасенсов приехал знаменитый парапсихолог, доктор Ганс Хольцер. С помощью специального оборудования Хольцер записал на пленку двадцать четыре различных голоса, которые якобы принадлежали жившим когда-то смотрителям и солдатам войск Конфедерации, находившимся здесь во время Гражданской войны в плену

Голоса пели, разговаривали и даже нецензурно ругались; вспоминают, что один из солдат-призраков сказал сослуживцу: «Если они подойдут ближе, стреляй!».

Помимо этого как экстрасенсы Хольцера, так и простые зеваки обратили внимание, что на маяке жутко воняет, что может свидетельствовать о фантомах разлагающихся человеческих тел, души которых до сих пор не упокоились. Когда Хольцер уехал и опубликовал свое исследование, маяк Пойнт-Лукаут превратился в национальную достопримечательность, куда начали стекаться туристы со всех уголков США

Когда Хольцер уехал и опубликовал свое исследование, маяк Пойнт-Лукаут превратился в национальную достопримечательность, куда начали стекаться туристы со всех уголков США.

Кроме прочего маяк засветился в дополнении к Fallout 3: там есть локация Point Lookout Lighthouse с парочкой крутых квестов.

Виды маяков

Островной маяк

Маяки береговые

Эти сооружения строятся на берегу, иногда, в близи от берега, могут быть возведены, на прибрежных островах.

Береговые маяки по выполняемой функции различаются:
Опознавательные (одиночные) маяки – они служат, для обозначения определенной точки на водной или земной поверхности, служат, в частности знаками, при входе в порт, а также в тех местах, где корабли меняют свой курс, а также для обозначения опасных участков на воде.

Створные маяки

Створные маяки (обязательно работают в паре) — прежде всего, служат для обозначения на карте определенной линии, используются обычно, для указания суднам, в каком месте им следует изменить курс, для того, чтобы зайти в гавань или порт. Маяк представляет собой точку на горизонте, что для многих навигационных нужд явно недостаточно. Для обозначения проходов в порты, устья рек, направления движения по фарватеру маяки могут использоваться в качестве створных знаков.
В этом случае используются два маяка, установленные на разной высоте. Дальний маяк всегда выше ближнего — таким образом, если судно на правильном курсе, то с него можно наблюдать одновременно оба маяка, находящихся на линии курса, визуально один над другим. Благодаря разнице высот створных знаков можно точно определить в какую сторону производить корректировку курса, чтобы точно следовать по направлению створов.
Такая система обозначения направления движения впервые была внедрена в Европе в 1837 году и получила название «Ведущих огней» (англ. Leading Lights). Благодаря этой системе с разницей высот створных маяков, стало возможным точно определить, в какую сторону курса изменять курс судна. Она широко применяется не только в морской, но и в речной навигации. Створными огнями оборудованы большинство подходных путей и фарватеров морских и речных портов.

Плавучий маяк

Маяки морские

Морские маяки или «плавучие» устанавливают на морских судах. Их могут используют вдали от береговой линии, при заходах в порт, служат в качестве лоцманской станции. Они оснащены сильным источником света с применением средств оптического увеличения света, для того, чтоб быть хорошо заметными в ночное время.

Использование[править | править код]

Здесь показаны четыре возможных варианта пирамиды для маяка. В данном случае — из алмазных блоков

Маяк является источником света с уровнем освещения, равным 15. Как и другие источники света, маяк плавит снег и лёд. Маяк невозможно сдвинуть поршнем.

Когда маяк активирован, он выполняет две функции:

  • отметка на местности в виде луча, уходящего в небо, который виден на любом расстоянии от игрока, пока отображается чанк, в котором установлен маяк;
  • наложение на всех игроков неподалеку от маяка положительного эффекта.

Для работы маяка нужно выполнить некоторые условия. Кроме правильно построенной конструкции под ним, требуется, чтобы над блоком маяка не было ни одного непрозрачного блока (исключением является коренная порода). Уровень освещения вокруг значения не имеет. Конструкция должна выглядеть как пирамида с основанием из определённых типов блоков, наверху которой будет установлен маяк. Блоки, из которых может состоять пирамида: алмазный, изумрудный, золотой, железный, незеритовый. Пирамида необязательно должна состоять из одного вида блоков. После установки наверх пирамиды маяка через пару секунд из него начнёт выходить яркий вертикальный столб света. Чем больше уровней имеет пирамида, тем большую степень усиления можно будет использовать. Чтобы иметь доступ ко всем возможным эффектам, конструкция должна выглядеть так: основание — 9 × 9 блоков; сверху 7 × 7, далее 5 × 5, 3 × 3 (в сумме 164 блока) и сверху этот блок. Таким образом, для достижения максимальной эффективности маяка пирамида без верхушки должна иметь высоту в 4 блока. Это даст возможность за один раз получать один первичный и один вторичный эффекты.

Для открытия меню блока следует нажать по нему ПКМ. Затем в пустую ячейку нужно вставить один из следующих предметов: алмаз, золотой или железный слиток или изумруд или незеритовый слиток. В зависимости от высоты пирамиды, игрок увидит доступные эффекты, один из которых нужно выбрать. Его ячейка появится рядом с эффектом Регенерация, в секции вторичных эффектов. Для получения выбранного эффекта нужно нажать на галочку. Пока неизвестно, как расходный материал и блоки, из которых сделана пирамида, влияют на получаемые эффекты.

Заметка За одно использование может быть получен только один первичный и один вторичный эффект. Если высота пирамиды недостаточна для работы с вторичными, то будет получен только первичный эффект.

Требования / Эффектыправить | править код

Эффект, который дается игроку, длится определённое время (16 секунд). Однако, пока игрок находится на определённом расстоянии от луча, он может длиться бесконечно. Оставшееся время действия эффекта периодически (раз в 4 секунды) обновляется. Этот радиус зависит от высоты пирамиды. Для одноступенчатой — 16 блоков, далее — 24, 32 блока, и для четырёхступенчатой — 50 блоков. Стоит учесть, что радиус отдаления игрока от пирамиды включает в себя также высоту. В версии 1.12.2 в Творческом режиме показала +305 блоков высоты от самого блока маяка, т.е. высота действия избыточна.

В многопользовательской игре получат эффект все игроки в радиусе действия активированной пирамиды

Эффекты, которые игрок может получить с помощью этого блока:

Эффекты

Первичные
Вторичные
Пирамида
Эффекты
Описание
Пирамида
Эффекты
Описание
Скорость Игрок двигается быстрее Регенерация Увеличена скорость восстановления здоровья
Спешка Блоки разрушаются быстрее, а удары наносятся с большей частотой.
Сопротивление Уменьшает весь получаемый урон
Мощный прыжок Высота прыжка игрока увеличивается приблизительно на полблока (то есть, можно перепрыгивать заборы). При втором уровне эффекта (Мощный прыжок II) можно запрыгнуть на два с половиной блока.
Сила Увеличивает урон, наносимый игроком

Существует только один вторичный эффект — Регенерация. Однако, когда пирамида построена так, что доступны вторичные эффекты, вместо регенерации можно выбрать усиление первичного эффекта.

Факты[править | править код]

  • Световой луч, выпускаемый маяком, пропадает на высоте 310 блоков.
  • Световой луч не исчезнет, пока чанк загружен, что может эффективно использоваться как пометка на местности. Возможно, потребуется увеличить значения параметра «Яркость» в настройках, чтобы увидеть луч с большего расстояния.
  • Пересечение блоков разных пирамид не влияет на работоспособность маяка. То есть можно сделать так, что 4 таких блока будут функциональны и размещены на одной большой пирамиде.
  • Для постройки максимально полной пирамиды требуется 1476 железных слитков/золотых слитков/изумрудов/алмазов/незеритовых слитков.
  • До версии 12w38a в модели блока присутствовала платформа с текстурой коренной породы, похожая на ту, которая находится под кристаллом Края.
  • Если на пути луча, испускаемого маяком, поставить любой непрозрачный блок, то луч исчезнет и использование маяка будет невозможно. Если на пути света маяка поставить лёд, то он растает и превратится в воду.
  • Световой луч маяка проходит сквозь коренную породу, несмотря на то, что это непрозрачный блок. Это нужно для того, чтобы маяк работал в Нижнем мире.
  • Внешний вид блока в 12w32a не являлся окончательным и был изменён в версиях 12w36a, 12w38a и в 12w40a..
  • Текстура маяка хоть и выглядит как алмазный блок внутри стекла, но на самом деле блок алмаза не используется в крафте.
  • Маяк испускает свет, поэтому его можно использовать в качестве светильника.
  • Если над маяком поставить окрашенное стекло, то луч маяка станет цвета этого стекла. Можно ставить несколько разных блоков стекла для создания оттенков цвета.
  • Если над маяком поставить любой непрозрачный блок, то на короткое время луч станет чёрным (см. Гея).

Прохождение Править

Взять задание можно у Селении (Аурея), либо активировать разговором с Люсией и Маллием. Затем нужно выйти через северо-западные ворота в направлении Заброшенных ферм.

Если идти дальше на запад, то вскоре встретится пара бойцов, прячущихся в кустах. Это единственные выжившие из отряда легионеров, которые попросят разведать для них обстановку на маяке. Можно согласиться (или отказаться) и продолжить путь дальше по дороге на запад.

Маяк сторожит нежить под началом Упыря, довольно сложный противник для начинающих искателей. Так или иначе его придется победить, чтобы попасть внутрь маяка и узнать от призрака смотрителя, что ничего необычного в этом месте нет.

Вернувшись к Люсие и Маллию можно поступить так:

  1. Рассказать легионерам, что было на маяке (+1 Альтруизм).
  2. Если не рассказывать легионерам о произошедшем на маяке (+1 Эгоизм), то они сами туда побегут, а квест на этом этапе завершится. Награды в таком случае не будет.

Если искатели рассказали о маяке, то нужно вернуться в Сайсил и подойти к Селении. Люсия и Маллий будут рассказывать ей о том, как они бесстрашно зачистили маяк, убили Упыря и тому подобное. Перед протагонистом стоит выбор:

  1. Подтвердить их рассказ (+1 Тактичность), после чего их отправят домой отдыхать.
  2. Рассказать Селении, что эти двое врут (+1 Прямодушие). В этом случае легионеров с позором отправят работать на кухню.

4. Драконьи кости и чешуя

“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

Принцип работы маяка

Про основы конструкции маяка можно сказать, что она представляет собой прожектор, сила света которого пропорциональна площади собирающего свет зеркала или линзы, а угол, в котором распространяется свет, обратно пропорциональная этой площади.

Сами оптические элементы не делаются из единого куска стекла, так как они очень большие и при условии монолитности будут очень дорогими, сложными в производстве и уязвимыми. А так как это не телескоп, где важна идеальная точность, применение сборной конструкции вполне оправдано.

Так выглядит линза маяка.

Одной из самых удачных конструкция стала та, в которой применялась линза Френеля. При этом конструкция из сборки таких линз и зеркал должна вращаться вокруг источника света. Так достигается возможность не только дальнего обнаружения, но и охват на 360 градусов. В современных маяках используется электропривод элементов, а раньше вместо него был часовой механизм или система грузов. “Заводились” они при помощи мускульной силы смотрителя маяка, которому время от времени приходилось потрудиться.

В качестве источника света в старых маяках использовался огонь, а в современных — электрические лампы, которые питаются от электричества, поданного с берега или дизельного генератора. В плавучих морских маяках используется солнечная энергия и дизельный генератор в качестве резервного источника.

Кроме традиционного источника света и вращающегося элемента, в современных маяках часто используется импульсная система. Она позволяет не только визуально узнать конкретный маяк за счет особо ритма срабатывания, но и дать в разных направлениях разное освещение, чтобы капитан мог понять, с какой стороны он подходит в маяку.

Кроме этого, современные маяки оснащаются дополнительными навигационными приборами. Например, радиостанциями или звуковыми излучателями. Это позволяет ориентироваться по ним в условиях плохой видимости. В качестве дополнительного сигнала маяк может выступать в роли отражателя радиосигнала с корабля, опять же давая капитану больше информации для принятия решений.

Даже современным кораблям нужны маяки.

2. Сюрприз Синдериона

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии

Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

3. Ищите возле воды

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня. Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

Маяк на острове Сигейн: саундтрек твоего безумия

Этот маяк построен на острове Сигейн у берегов штата Мэн, столь любимого Стивеном Кингом. Его заложили еще в 1795 году по приказу Джорджа Вашингтона, так что за две сотни лет здесь случилось много разного, и зачастую довольно жуткого.

Самая известная легенда, связанная с островом Сигейн, рассказывает о смотрителе и его жене, которые жили здесь в XIX веке. Пара привезла с собой на остров пианино, чтобы было не так скучно промозглыми вечерами. Однако жена, как оказалась, умеет играть только одну мелодию. Ее она и играла, пытаясь развлечь себя — раз за разом, день за днем.

Однажды смотритель маяка не выдержал и в очередной раз, когда жена начала играть, буквально свихнулся — взял топор и зарубил ее тут же, за пианино. После этого он сбросился со скалы, и с тех пор люди, оказавшиеся на маяке Сигейн, жалуются на повторяющуюся мелодию, которая звучит как-бы из ниоткуда, и в то же время словно из самого нутра маяка. Безостановочно повторяясь на пределе слышимости, эта тихая мелодия сводит смотрителей с ума, заставляя их прыгать со скалы.

Согласно еще одной легенде, в 1985 году, когда на маяке проводили ремонт, и свет был отключен, здесь ночевал служитель береговой охраны. Он рассказывал, что ночью его пыталась скинуть с кровати призрачная фигура в дождевике. Фигура кричала: «Не трогайте мою мебель, убирайтесь прочь!». На следующий день судно, перевозившее мебель с маяка, затонуло. Кстати, маяк на острове Сигейн был закрыт совсем недавно, в 2019.

Юго-восточный маяк на острове Блок: призраки в тумане

Остров Блок находится на расстоянии в двенадцать миль от берега штата Род-Айленд. В 1997 году маяк на этом острове вошел в перечень особых исторических мест США с пометкой «один из лучших маяков, построенных в Америке в XIX веке». Так это или нет, здание внушает трепет — даже если и не знать о легенде, связанной с ним.

Легенда рассказывает о корабле, который назывался «Принцесса
Августа». Он вышел из порта Роттердама в августе 1738 года и вез на своем борту
340 иммигрантов из Германии, искавших приют от религиозных гонений в
американской Вирджинии, куда до того успело перебраться три тысячи их земляков.
Капитаном на «Принцессе Августе» был Джордж Лонг, уже не раз проходивший на
своем корабле опасными морскими путями. Но если непогода была Лонгу нипочем, то
отсыревшие запасы в трюме были не просто проблемой, а настоящей напастью — за
несколько дней пути отравление скосило несколько десятков пассажиров, включая
самого капитана. Через неделю на «Принцессе Августе» уже вовсю свирепствовала
дизентерия, от которой умерла почти половина людей — в том числе и Джордж Лонг.
Тогда командование принял Эндрю Брук, первый помощник Лонга, приказавший
сбрасывать покойников и оставшуюся еду за борт, чтобы не распространять болезнь.

В это время стал дуть сильный северо-западный ветер,
который ускорил «Принцессу Августу», но радости от этого никто не испытал —
шквалы ветра рвали паруса с такой силой, что казалось, будто мачты вот-вот могут
сорваться с палубы.

Тем не менее, «Принцесса Августа» все же смогла дойти
до США, подобравшись к берегам Род-Айленда в уже весьма потрепанном виде. Здесь
корабль ждала очередная неудача — на побережье стоял густой, словно молоко,
туман. Брук приказал остаткам разбитой и голодной команды подать сигнал на
землю, но, как только он это сказал, «Принцесса Августа» с такой силой ударилась
о скалу, что корма корабля раскололась в щепки, размазав о камни всех, кто
находился на борту.  

Юго-восточный маяк на острове Блок построили спустя сто лет после крушения «Принцессы Августы», но смотрители рассказывают, что и сейчас — по ночам, когда на побережье спускается туман — где-то вдали видны фонари моряков, которые так и остались плутать между мирами. А когда в сторону острова дует северо-западный ветер, в нем можно услышать полный надежды крик Эндрю Брука: «Земля!».  

6 Гатвиль

  • Высота: 74,85 м
  • Местонахожение: Франция, Нижняя Нормандия, Манш, Гатвиль-ле-Фар
  • Год постройки: 1835

Строительство этого маяка, находящегося радом со старым, происходило с 1829 по 1835 год с бюджетом 332 214 франков. Во время Второй мировой войны маяк не пострадал. В настоящее время он один из немногих маяков во Франции, доступных для посещения и с него открывается живописный вид на окрестности.

Маяк является действующим и на данный момент на нем используются две ксеноновые лампы мощностью 1600 ватт. Обычно включается одна лампа, лишь в плохую погоду требуется использование одновременно двух ламп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector