Обзор джипа lamborghini urus

Lamborghini Urus — обзор автомобиля

Lamborghini Urus / Ламборгини Урус

Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам — с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру «Урусу» перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками — слово «Урус» обозначается, как «тур, первобытный бык», являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для «Уруса» доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону — такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.

Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет «разменивать» первую сотню за 3.6 с — это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или «Бентайги» с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода «итальянца» оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, «Урусу» в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV — он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.

Цена нового Ламборджини Урус

Изготавливать новинку планируется в Италии городе Сант – Агата – Болоньезе в январе будущего года. В последние два года производство на заводе увеличилось в 2 раза.

Старт продаж начнется ранней весной 2018 года, стоимость составляет 15 миллионов 200 тысяч рублей, в другой валюте: 200 тысяч долларов, 131 тысяча 500 фунтов, 313 тысяч китайских юаней.

Производители обещают увеличить выпуск кроссоверов, в прошлом году изготовлено 3457 машин, в 2019 году обещают появление семи тысяч экземпляров. Цена конечно огромная, но эксперты утверждают, что автомобиль стоит таких денег.

Видео тест Lamborghini Urus 2018-2019:

https://youtube.com/watch?v=oHULL3fkQ6Y

фото нового Ламборджини Урус 2018 года:

Технические характеристики

Вот какие у Ламборджини Урус технические характеристики:

Объем двигателя 4 литра
Мощность двигателя 650 лошадиных сил
Расход топлива 12,6 литров на 100 километров пути
Крутящий момент 850 Н/м
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач
Тип привода Полный привод

Четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 лошадиных сил производства немецкого автоконцерна Audi, а также наличие привода на все четыре колеса делает кроссовер Ламборгини достаточно быстрым и маневренным. А вот по бездорожью на нем поездить вряд ли получится – его клиренс равен всего 158 миллиметрам. Такое небольшой размер дорожного просвета создаст проблемы даже при довольно небольших неровностях на дороге, которые другие внедорожники преодолели бы без особого труда. Впрочем, кроссовер Urus – это не про бездорожье, а как раз про хорошие, ровные дороги. Ведь Ламборджини кроссовер создавала именно для езды по ним, причем не обычной, а спортивной, скоростной.

Коробка передач в Ламборгини Урус аналогична таковой у Audy A8 (что неудивительно — Ламборджини кроссовер разработала на платформе от этого автомобиля, позаимствовав и другие элементы модели), поэтому много о ней говорить не стоит – это традиционный для концерна Фольксваген (куда входит и фирма Ауди) восьмиступенчатый автомат.

У джипа Ламборджини очень мягкая пневматическая подвеска, которая обеспечивает хорошую защиту водителя и пассажиров от встрясок при езде. Давление в амортизаторах настраивается бортовым компьютером автоматически в зависимости от показаний расположенных там датчиков. Однако владельцы внедорожника от Ламборджини сетуют на большую амплитуду боковых колебаний. По всей видимости, прошивка не предусматривает их гашения. Для машины класса люкс это досадный минус.

А вот рулевое управление очень приятное: автомобиль очень чуток к любому движению руля. Оно и понятно – иначе на спорткаре быть не может.

Операционная система джипа Ламборджини позволяет выбрать один из нескольких пресетов настроек машины для разных типов дороги и разных стилей вождения:

  • полный пакет;
  • городская дорога;
  • шоссе.

В последнем режиме кроссовер от Lamborghini разгоняется до сотни всего за три секунды. Таких результатов удалось достичь не только благодаря мощному двигателю и продуманной ходовой части, но и за счет изготовления кузова из облегченных сплавов, значительно снижающих массу машины.

Прошивка внедорожника Ламборджини имеет и ряд других фишек, входящих в «джентльменский набор» современного автомобиля luxury-класса, среди которых:

  • интеллектуальная система помощи при вождении;
  • автоматизированная система безопасности;
  • адаптивный гибко настраиваемый круиз-контроль;
  • система выявления слепых зон;
  • система ночного видения;
  • система предотвращения столкновений с другими автомобилями, статичными объектами и пешеходами.

Интерьер салона — шик в спортивном стиле

Центральное место занимает мультифункциональная приборная панель с двумя мониторами, первый предназначен для регулирования мультимедийной системы, второй оснащен опциями контроля за климатом в салоне.

Салон кроссовера предлагается в двух вариантах: четырех – и пятиместный, сидения выполнены в спортивном стиле с подлокотниками и подголовниками. Объем багажного отделения Lamborghini Urus составляет 616 литров в стандартном размещении сидений второго ряда, при трансформации багажник увеличивается почти в три раза.

Оформление салона производится только высококачественными материалами – алькантра, натуральная кожа, карбон, дерево. Салон оформлен комбинированно в двух окрасах .

В зоне водителя располагается рулевое колесо с подсеченным ободом нижней части. По информации от разработчиков стало известно, что оснащение зоны водителя выполнено на высочайшем уровне. Однако подробностей пока не разглашают, видимо сохраняют интригу до наступления продаж.

Для пассажиров во втором ряду предусматривается установка сенсорных мониторов с функцией регулирования климата внутри салона.

Внешность авто — от концепта к серийному

Внешность кроссовера представлена интересной конфигурацией, достаточно одного взгляда, чтобы влюбиться модернизированный автомобиль. Дизайнеры явно при разработке стиля решили не использовать плавные очертания, теперь у авто острые углы, что придает четкость и строгость.

новинка Ламборджини Урус 2018-2019 года — спереди

Рассмотрим более подробно детали внешнего облика автомобиля после модернизации концепта:

— Усовершенствованное светодиодное освещение, фары имеют небольшую раскосость;
— Радиаторная решетка с широкими ноздрями располагается под бампером;
— Современная форма бампера с воздухоотводами.

С боковой стороны автомобиль Lamborghini Urus имеет интересную планировку кузова: крыша покатой конфигурации и необычные очертания дверок с ребрами придают агрессивность и спортивный стиль.

С задней стороны располагается дверь багажного отделения, вверху имеется спойлер. Для автомобилей спойлер играет важную роль, так, как он контролирует режим движения на высоких скоростях, а также при совершении маневров.

заряженный спорт кроссовер — сзади

Все – таки специалисты отмечают некоторые минусы разработанного дизайна:

— ухудшилась видимость;
— замена боковых зеркал на видеокамеры негативно повлияла на обзор из салона.

За дополнительную оплату автолюбителям предлагается широкая линейка окрасов кузова. Ламборджини Урус является эксклюзивной новинкой, изготовители обещают выпустить всего три с половиной тысячи авто, но увидеть шикарную модель придется не всем желающим.

Специалисты и поклонники отмечают, что рейстайлинг принес массу перемен, но особо стоит обратить внимание на технические характеристики, которые мы представим ниже

Технические характеристики Ламборджини Урус 2018

Основанием автомобиля является современная платформа марки MLB Evo, она используется на таких авто как Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne. Стойки передних колес имеют двухрычажную структуру, у задних многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей, которая обеспечивает несколько режимов движения:

— барабан;
— дорога;
— спорт;
— гонки;
— снег;
— грунт;
— песок.

Кроссовер имеет несколько отличительных характеристик – разгон до сотки происходит всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час за 12,8 секунд. Максимум скоростного режима обозначен показателем – 305 километров в час.

Битурбированный мотор V8 twinturbo имеет следующие характеристики:

— силовая мощность 650 лошадиных сил:
— крутящий момент – 850 Нм.

Трансмиссия 8 ст. автомат фирмы ZF.

Если подытожить информацию, то по внешнему облику новый Урус больше похож на спортивный кар.

Интерьер

Интерьер салона кроссовера Ламборгини, как и его внешний вид, тоже пропитан духом спорта. Об этом говорит и руль, который хотя и не является спортивным, однако стилизован под него, и сиденья (которые тоже далеки от традиционных спортивных, но намеренно сделаны на них похожими), и угловатая передняя панель.

Что касается материалов отделки салона, то они могут быть разными. Всего доступно два типа отделки: подчеркнуто спортивный и люксовый. В первом варианте упор сделан на стиль хай-тек: в салоне вообще не используется дерево (оно заменено лакированными вставками из переплетенных кевларовых волокон), больше металлических элементов, отличается оформление сидений (за счет покрытия из грубой замши, препятствующего скольжению, они скорее рассчитаны на удобство, нежели на эстетику), преобладает черный цвет. В люксовом варианте вместо кевлара стоят деревянные элементы (правда, дорогие породы дерева решили не использовать – все панели и накладки изготовлены из ясеня), замша на сиденьях заменена светло-коричневой кожей. Есть и ряд других отличий, делающих салон скорее уютным, нежели спортивным.

Мест во внедорожнике всего четыре (включая водительское). При этом установка дополнительных сидений в области багажника не предусмотрена. В немалой степени это объясняется дизайном кузова, задняя часть которого резко скошена назад – пассажиры, сидящие на дополнительных сиденьях, просто уперлись бы головой в потолок. А вот отсутствие третьего места сзади не совсем понятно. Впрочем, за счет его отсутствия удалось расширить подлокотники, дополнив их контейнерами для всяких мелочей и подстаканниками. Но если пятое место – вопрос жизни и смерти, по договоренности с производителем при заказе машины можно заменить установленные вместо него предметы на еще одно сиденье.

Кстати говоря, задние сиденья складываются. Это позволяет сделать и без того объемный багажник еще больше. Вручную складывать сиденья не нужно – за водителя это сделает система электрического привода.

Приборная панель довольно аскетична, как и положено гоночному автомобилю. Центральное место на ней занимает спидометр большого диаметра, все остальные датчики располагаются по богам и достаточно мелкие. Впрочем, все показания приборов можно вывести на сенсорную панель. Кроме того, на ней отображаются карты и включаются установленные в прошивку автомобиля приложения. Чуть ниже сенсорной панели расположен блок управления климат-контролем. Он тоже сенсорный.

Экстерьер

В противовес своему «дедушке» LM002, новый внедорожник Lamborghini имеет подчеркнуто спортивный дизайн. У него очень обтекаемые, плавные формы (что явно сделано для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля), довольно низкая крыша, необычно выполненная радиаторная решетка (ее форма обусловлена тем, что в таком виде она лучше захватывает воздух из окружающей среды, а значит и лучше охлаждает двигатель).

Кроме того, у машины достаточно маленький клиренс. Намекает на «спортивность» машины и линия боковых окон – она узка, подчеркнуто резка и агрессивна, что в большей степени присуще гоночным автомобилям, а не джипам. Название новой модели Lamborghini тоже дали соответствующее – слово «urus» переводится с итальянского как тур, а эти животные славились своей необузданностью и свирепостью. В общем, все говорит о том, что кроссовер Lamborghini Urus – это никакой не кроссовер, а просто очередное гоночное решение от итальянского автоконцерна, только немного непривычное. Впрочем, джип Ламборджини можно отнести к категории паркетников – для передвижения по городу он подойдет как нельзя лучше.

Новый кроссовер Ламборджини имеет следующие габаритные характеристики:

Длина 5 112 мм.
Ширина 2 016 мм.
Высота 1 638 мм.
Клиренс 158 мм.
Масса 2 200 кг.
Объем багажника 616 литров
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector