Картер, кевин

Вика Картер: страницы в социальных сетях

a http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>ss=»align-left»>Достаточно посмотреть на канале любое видео — Вика Картер сразу демонстрирует и делает понятной главную причину своей популярности. В этой сфере привлечь обширную аудиторию под силу только харизматичной личности. Популярны поэтому не только ее игровые ресурсы, но и страницы в других соцсетях. На «Ютуб» Вика Картер открыла еще один канал, где размещает ролики о событиях своей жизни. Подписчики засыпают ее вопросами обо всем — она записала уже не один ролик с ответами на них.

Еще одну сторону таланта проявила Вика Картер — песня, которую она написала и исполнила, стала гимном геймеров. Запись набрала 162 тыс. лайков, просмотрели ролик 6 млн раз, но некоторые подписчики признаются, что прокручивали его десятки и сотни раз, распевая вместе с автором: «Вся наша жизнь — игра, ночи напролет к цели мы идем с тобой!».

Активное общение Вики Картер со своими последователями продолжается на страницах в соцсетях:

«В контакте» у Вики 115 тысяч фоловеров.

Интересы сосредоточены вокруг своего кумира, ее публикаций, комментариев, что сливается в живое общение. Отличительная черта — любят поклонники рисовать портреты Вики в самых разных техниках, и каждый вызывает оживленное обсуждение в аккаунте.

В Инстаграм Вики более 1,7 тысяч публикаций, 289 тыс. подписчиков не устают комментировать каждую из них.

Сначала это были выразительные фото с разноцветными дредами, простым или затейливым макияжем, но с неизменными стрелками на веках. Есть фото с друзьями и подругами, с котом Стивом или другими зверушками, за работой и на отдыхе. Если удается попутешествовать — размещает фото из поездок.

Особое место занимает Телеграмм Вики Картер.

Вика Картер учла, что именно смартфон находится в руках большую часть времени, так почему бы не поиграть? Она сделала обзор по самым «залипательным» мини-играм, доступным в Телеграмм. Видео набрало 65 тыс. просмотров и бесконечный список восторженных комментариев.

Вика Картер считает, что для успеха в той сфере, которой она посвящает все время, надо регулярно делать видеоролики и общаться с единомышленниками. Но не копировать кого-то, а быть собой, найти свои выразительные средства.

18:48

16:29

18:05

17:22

17:31

19:11

13:39

20:00

16:30

08:36

Вика Картер: биография

Вика Картер (Щербакова) родилась 25 лет назад в российской глубинке — в городе Старый Оскол Белгородской области. День рождения — 20 июля, созвездие Рака щедро одарило ее от природы. Но и родители заботились о всестороннем развитии девочки: еще до школы водили в кружок, где дети занимались рисованием и пением. Потом Вика 5 лет совершенствовала способности в художественной школе, попутно полтора года училась игре на гитаре, а еще часто посещала кинологический клуб.

Но сказалась на будущем Вики повседневная жизнь семьи, где отец — программист по профессии — занимался ремонтом компьютеров, а оба родителя отдыхали от бытовых забот за компьютерными играми. Поэтому девочка рано начала их осваивать, а позже это так увлекло, что определило, чем ей хочется заниматься в жизни.

В школе не обошлось и без увлечения молодежной субкультурой. В 13 лет Вика сделала первый пирсинг на языке, который выдержала три дня. В это же время появилась новая прическа — цветные дреды. В таком образе Вика и стала известна позже на просторах интернета своим подписчикам. Но недавно дредам пришел конец — в соцсетях появились фото Вики с другой прической, тоже цветной.

После школы Вика не знала, какой путь в жизни избрать. Но отец подсказал практическое решение: учиться на экономиста. Она стала студенткой филиала Воронежского университета в Старом Осколе. Но не считает это зря потраченным временем — учеба дала новый опыт социального общения, а в результате еще и диплом экономиста.

Днем были занятия в университете, по вечерам подрабатывала в местной кофейне. Появилось хобби, как у многих молодых людей, имеющих в руках различные гаджеты. На телефон снимала разные сюжеты из окружающей жизни, создала канал на YouTube и заливала первые видеоролики. Но заодно училась монтировать, применять эффекты. Родители увлечение дочери одобряли, а идею создания своего канала поддержали.

Чаще всего снимала, как играет в компьютерные игры. Удивлялась, когда появился один, второй подписчик, и число их увеличивалось. Вика Картер стала записывать совместные игры с другом Ярославом Косухиным. Он уже несколько лет занимается одной из самых популярных в интернете игр, известен в этих кругах как Мистик, на его канал подписаны более 3 млн человек. Так появился творческий тандем — Мистик и Вика Картер. Совместные видеоролики стремительно раскрутили ее канал, он стал приносить доход.

Написаны только первые страницы биографии популярного блогера. Личную жизнь не выставляет на публику Вика Картер, парень ее — кто он? Вопрос не дает покоя поклонникам, время от времени они начинают проверять любые слухи в интернете. Сама же Вика в одном интервью рассказала, как интересно было собраться онлайн в новогодний вечер с такими же одинокими людьми, как она.

In Sudan

In March 1993, Robert Hadley of the UN Operation Lifeline Sudan offered João Silva the opportunity to travel to Sudan and report about the famine in South Sudan embedding with the rebels in that area’s civil war. Silva told Carter, who felt it was an opportunity to expand his freelance career and use work as a way to address personal problems. Operation Lifeline Sudan had been having funding difficulties, and the UN believed that publicizing the area’s famine and needs would help aid organizations sustain funding. Silva and Carter were apolitical and desiring only to photograph.

After flying to Nairobi, the two found out that new fighting in Sudan would force them to wait in that city indefinitely. During this time, Carter made a day trip with the UN to Juba in the south Sudan to photograph a barge with food aid for the region. Soon afterward, the UN received permission from a rebel group to fly food aid to Ayod. Hadley invited Silva and Carter to fly there with him. Once in Ayod, Silva and Carter separated to shoot photos of famine victims, discussing between themselves the shocking situations they were witnessing. Silva found rebel soldiers who could take him to someone in authority. Carter joined him. One of the soldiers, who did not speak English, was interested in Carter’s wristwatch. Carter gave him the cheap watch as a gift. The soldiers served as their bodyguards.

Pulitzer Prize photograph in Sudan

Carter shot an image of what appeared to be a little girl, fallen to the ground from hunger, while a vulture lurked on the ground nearby. He told Silva he was shocked by the situation he had just photographed, and had chased the vulture away. A few minutes later, Carter and Silva boarded a small UN plane and left Ayod for Kongor.

Sold to The New York Times, the photograph first appeared on 26 March 1993, and syndicated worldwide. Hundreds of people contacted the newspaper to ask the fate of the girl. The paper said that according to Carter, «she recovered enough to resume her trek after the vulture was chased away» but that it was unknown whether she reached the UN food center.» In April 1994, the photograph won the Pulitzer Prize for Feature Photography.

In 2011, the child’s father revealed the child was actually a boy, Kong Nyong, and had been taken care of by the UN food aid station. Nyong had died four years prior, c. 2007, of «fevers», according to his family.

Смерть

Через три месяца после получения премии в возрасте 33 лет Картер покончил жизнь самоубийством. 27 июля 1994 года он выехал на своём пикапе на берег реки, где примотал липкой лентой один конец шланга к выхлопной трубе, а другой провёл через боковое стекло в салон и оставил двигатель на ходу. Картер скончался от отравления угарным газом. Отрывок из его предсмертной записки гласит:

«Я подавлен… Телефон отключён… Денег на ренту нет… Денег на детей нет… Платить по счетам нечем… Деньги!!! Меня преследуют яркие воспоминания об убийствах, и трупах, и злобе, и боли… картины голодающих или раненых детей, психов, у которых пальцы на курках чешутся, многие из них это полицейские, или же палачи… Если мне повезёт, я встречу Кена (англ.)русск.».

Release

The song reached number nine in the UK Singles Chart on 12 October 1996, giving them a third straight top-ten hit, remaining in the charts for 8 weeks. The song’s lyrics were written solely by missing band-member Richey Edwards. The trumpet solo played by Sean Moore, has been used as the theme music to the ITV Wales current affairs programme Wales This Week.

The CD included «Horses Under Starlight», «Sepia» and «First Republic», while the cassette included an acoustic version of «Everything Must Go».

The second of the three other tracks, «Sepia», is a reference to the final scene of the film, Butch Cassidy and the Sundance Kid, where the two main characters are shown in freeze frame, which then is colourised to sepia tone. The lyrics also appear to reflect some of Nicky Wire’s raw emotion following the disappearance of his close friend and bandmate.

The Butch Cassidy connection is also referenced in their song «Australia» (which is where the characters from the film say they will go next, directly before the ‘Sepia’ sequence), and the decision to record «Raindrops Keep Fallin’ on My Head» for the War Child charity compilation The Help Album. This track was replaced by a single release of the track «Further Away» in Japan.

Early life

Kevin Carter was born in Johannesburg, South Africa, and grew up in a middle-class, whites-only neighborhood. As a child, he occasionally saw police raids to arrest black people who were illegally living in the area. He said later that he questioned how his parents, a Catholic, «liberal» family, could be what he described as ‘lackadaisical’ about fighting against apartheid.

After high school, Carter dropped out of his studies to become a pharmacist and was drafted into the army. To escape from the infantry, he enlisted in the Air Force in which he served four years. In 1980, he witnessed a black mess-hall waiter being insulted. Carter defended the man, resulting in him being badly beaten by the other servicemen. He then went absent without leave, attempting to start a new life as a radio disc-jockey named «David». This, however, proved more difficult than he had anticipated. Soon after, he decided to serve out the rest of his required military service. After witnessing the Church Street bombing in Pretoria in 1983, he decided to become a news photographer and journalist.

Фото голодающего ребёнка

Широкую известность Картеру принёс сделанный им 25 марта 1993 года в Судане снимок умирающей от голода девочки, поблизости от которой приземлился стервятник, дожидающийся её смерти. За эту фотографию Кевин Картер получил Пулитцеровскую премию. Снимок был куплен журналом «New York Times» и шокировал общественность. Сам Картер стал объектом нападок со стороны СМИ, обвинивших его в жестокости и бесчеловечности. Так газета «St. Petersburg Times» (Флорида) писала:

«Человек, который настраивает свой объектив лишь для того, чтобы сделать удачный снимок страдающего ребёнка, всё равно что хищник, всего лишь ещё один стервятник».

По воспоминаниям Жоао Сильвы, военного фотографа, также бывшего членом клуба «Bang-Bang Club», в ходе той поездки по Судану Картер впервые стал свидетелем массового голода и был сильно шокирован представшими перед ними картинами. Родители сфотографированной девочки в тот момент были заняты разгрузкой самолёта с гуманитарной помощью и ненадолго оставили измождённого ребёнка одного; в это время поблизости от девочки сел стервятник. Чтобы оба, и ребёнок и стервятник, оказались в фокусе, Картер медленно приблизился к девочке, стараясь не спугнуть птицу, и сделал серию снимков с дистанции около 10 метров. После чего он прогнал стервятника.

Двое фотографов из Испании, Хосе Мария Луис Арензана и Луис Давилла, не зная о снимке Картера, сняли в этой местности похожие кадры. По их версии, это не составило особого труда, поскольку стервятники там довольно распространены, а дети настолько измождены голодом, что стоит им перестать двигаться, как их уже не отличить от трупа.

«Так что вы берёте телеобъектив и снимаете ребёнка на фоне стервятника. И хотя, в действительности, от одного до другого может быть 20 метров, на снимке будет казаться, что стервятник вот-вот начнёт клевать ребёнка».

Оказалось, что девочка на самом деле мальчик по имени Конг Ньонг и о нем позаботились на пункте продовольственной помощи ООН. Конг Ньонг, по словам его семьи, умер в 2008 году.

Track listing

All music written by James Dean Bradfield, Sean Moore and Nicky Wire, except where indicated. All lyrics written by Richey James, except where indicated.

CD one
  1. «Kevin Carter» – 3:28
  2. «Horses Under Starlight» – 3:09 (Instrumental)
  3. «Sepia» (music: Bradfield, Moore. lyrics: Wire) – 3:54
  4. «First Republic» (music: Bradfield, Moore. lyrics: Wire) – 3:48
CD two
  1. «Kevin Carter» – 3:26
  2. «Kevin Carter» (Busts Loose) – 7:45 (Remixed by Jon Carter)
  3. «Kevin Carter» (Stealth Sonic Orchestra Remix) – 6:40
  4. «Kevin Carter» (Stealth Sonic Orchestra Soundtrack) – 6:37
Cassette
  1. «Kevin Carter»
  2. «Everything Must Go» (acoustic version) (music: Bradfield, Moore. lyrics: Wire) Epic 663775 4

Background and composition

The subject of the lyric was the 1994 Pulitzer Prize-winning photographer, Kevin Carter who was awarded for his photograph the vulture and the little girl, taken in what is now South Sudan. Carter also photographed murders by necklacing in South Africa in the mid-1980s. He later went on to say «The question that still haunts me is ‘would those people have been necklaced if there was no media coverage?» Carter was always troubled by the balance of his professional responsibilities with moral considerations. He committed suicide by carbon monoxide poisoning in Johannesburg at the age of 33. His pickup truck was parked near a small river where he used to play as a child, and a note left on the passenger seat read: «The pain of life overrides joy to the point that joy no longer exists.»

The song’s unusual feel can be attributed in part to the track being composed in open G tuning (as opposed to standard guitar tuning), which is commonly used in the playing of slide and bottleneck guitars. On the record, however, it is played with a Fender Jazzmaster. The jagged, descending chords of the verses lead into a lush extended middle section, which further points to experimental songwriting; reminiscent of the spiky music on the band’s previous album, The Holy Bible.

James Dean Bradfield has said of the guitar tone on the song, «It’s quite a scratchy sound, but it’s kind of complicated in its own humble way.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector