10 модных украшений, которые можно сделать своими руками: пошаговые мастер-классы с фото

Содержание:

Правила ухода

Девушки хотят, что бы украшение прослужило как можно дольше, поэтому задаются вопросом: как сохранить его внешний вид? Не допускать контакта с агрессивными средствами. К ним относят мыло, моющие составы, шампунь, гель для душа и другие химические вещества. Даже вода отрицательно влияет на вид изделия.

Также не рекомендуется наносить парфюм и дезодорант. Духи лучше наносить подальше от цепочки из такого металла, иначе она быстро потеряет свой вид.

Темнеет ли бижутерный сплав?

Все зависит от состава, которым он был покрыт. Металл темнеет от влияния внешней среды и исключением является только гальваническое покрытие, которое отличается высокой стойкостью.

Как очищать украшения?

Для очищения украшений необходимо использовать мягкую тряпочку или салфетку. При этом не стоит использовать мыло или другие средства. Достаточно снять изделие и протереть его со всех сторон. Такую процедуру можно проводить один раз в несколько дней.

Украшения из бисера или стекла можно очищать при помощи теплой воды с мыльным раствором.

Как хранить?

Лучше всего хранить каждое изделие в небольшом мешочке. Часто они идут в комплекте к украшению. Иначе возможна химическая реакция между разными металлами. Не стоит хранить в одной шкатулке с серебром или золотом.

Кулон своими руками

Интересный  кулон сделанный своими руками не уступает по красоте ювелирным украшениям. Тем более он будет уникален, так как вы воплотите в нем все свои фантазии.

Для начала работы, стоит определиться какой именно вы бы хотели, кулон. Потому что материалов более чем достаточно, такие как метал, дерево, ткань, нитки, проволока, кожа и другие.

Мы рассмотрим насколько идей, а вы подберете какая вам по душе.

Ловец снов

Сказочно и завораживающе смотрится кулон с этническими мотивами.

Такой кулон эффектно разбавит ваш образ, и привнесет в него чарующее настроение.

И так, когда все подготовлено к работе. Для этого нам понадобятся клей, нитки, ножницы, кольцо (основа для кулона), лента или нитки, декор.

Можем приступить непосредственно к плетению паутинки. Основание для такого кулона можно обернуть тканью или шнурком.

Конец нитки крепим у основания и делаем петельку  на расстоянии 0,5 см. проворачивая  ее вокруг основания так делаем все остальные петельки.

Все последующие плетем по спирали, аналогичным способом, только крепим петельки к середине петли первого ряда. Край нитки в конце мы обрезаем и завязываем узелком.

После чего к декору присоединяем крепление или просто привязываем ниткой к основанию.

Также можем добавить интересные подвески или бисер. Крепим у верхнего края колечко и в него продеваем шнурок.

Кулон с камнями

Не обычный кулон  мы получим при сочетании проволоки с камнем.

Сделав, каркас из проволоки и вставив, туда камень мы получим оригинальный кулон.

Для работы нам понадобится : проволока, кусачки, цепочка или шнурок, ну и конечно камни.

Чтобы не повредить камень во время работы, оберните его клейкой лентой. Для начала берем круглогубцы, обводим проволокой вокруг широкой части на них и делаем петельку.

Переплетаем проволоку 2 раза для закрепления петли.

Далее камень укладываем, сверху на проволоку и переплетаем, его так чтобы он надежно держался.

Также мы можем найти готовую основу для кулона, такие как готовые каркасы для камней. Они тоже будут интересно смотреться. После того как кулон готов ,в петельку продеваем шнурок или цепочку, на край крепим замочек.

Дерево жизни

Такой кулон смотреться неординарно и торжественно.

Попробуйте и вам обязательно понравиться. Для него вам понадобится: Круглое основание, проволока 0,4 мм, круглогубцы и бусины или бисер.

Сначала возьмем проволоку 8 отрезов по 27 см. продеваем ее через наше кольцо основание, делаем еще  2 витка, а затем скручиваем, спиралевидный ствол так проделываем с каждым отрезком. Так мы прикрепили дерево к основанию, теперь скручиваем все отрезки вместе в спиралевидный ствол нашего дерева. Ствол мы делаем на 2\3 высоты вашего основания, после чего отделяем наши ветки. Для этого проволочки разделяем по 2 -3штуки и скручиваем таким же образом, как и ствол. Так мы получаем наши веточки, прокручиваем длинной по 0,5 см. Когда ветки сформированы, на концы проволоки мы нанизываем бисер. Теперь крепим край проволоки, обведя его два раза вокруг основания нашего кулона. Конец проволоки отрезаем на 0,3 см., оставшийся край мы закручиваем у конца веточки вокруг основания. Таким образом, формируем все веточки. Теперь мы преступим к сборке кулона, продеваем маленькое колечко через основание  кулона, и в него продеваем цепочку.

Подвеска бутылочка

По истине неординарным украшением является кулон бутылочка.

Стоимость их мала, а  креативности нет придела. Наполнителем для таких бутылочек может стать что угодно, все зависит от вашей фантазии.

Для такой подвески нам понадобятся: бутылочка, проволока, цепочка  круглогубцы.

Приступим к работе, открываем бутылочку, в крышке делаем дырочку, сквозь нее продеваем проволочку и на обоих концах круглогубцами делаем маленькие петельки. В петельку продеваем маленькое колечко, в которое продевается цепочка.

После этого мы наполняем нашу бутылочку и закрываем. Продеваем цепочку. И наша подвеска готова.

Цинк и сталь

Практически в каждом доме можно встретить оцинкованные вещи: ведра, кастрюли, выварки и пр. Все они надежно защищены от ржавчины именно благодаря цинку. Образно выражаясь, конечно, на сталь наносится напыление этого металла, и по логике вещей речь не идет о сплаве. С другой стороны, зная, как происходит оцинкование, можно утверждать обратное. Дело в том, что цинк плавится при очень низкой температуре (около 400°С), а когда он в жидком состоянии попадает на поверхность стали, то диффундирует в неё.

Атомы обоих веществ очень крепко связываются между собой, образуя железоцинковый сплав. По этой причине можно смело сказать, что Zn не «уложен» на изделие, а «внедрен» в него. Это можно наблюдать в обычной бытовой ситуации. К примеру, на оцинкованном ведре появляется царапина. Начинает ли оно в этом месте ржаветь? Ответ однозначный — нет. Это происходит потому, что при попадании влаги начинают разрушаться соединения цинка, но при этом они образуют некую защиту для стали. Так, в большинстве случаев такие цинковые сплавы предназначены для защиты изделий от коррозии. Конечно, для этих целей можно использовать и другие вещества, такие как хром или никель, но стоимость этих изделий будет в разы больше.

Не дайте себя обмануть аферисту

Наиболее острая тема, на которую преимущественно отказывают разговаривать все специалисты, является мошенничество со стороны ювелиров. Конечно, львиная доля золотых дел мастеров работает честно. Но лишь единицы из них публично высказываются по этому вопросу и раздают клиентам советы, как уберечься от нечистых на руку коллег или откровенных жуликов.

При обращении к непроверенным авторам люди могут столкнуться с такими видами мошенничества.

  1. Подмена драгоценных камней.
  2. Разбавление состава золота.
  3. Сознательное увеличение объемов расхода драгметалла при изготовлении украшения.

Немногие люди обращаются к частным ювелирам, чтобы переплавить свое золото, а потому «сарафанное радио» в этих случаях слабо работает. Не у каждого из нас есть такие знакомые, на мнение которых можно было бы смело положиться. Потому придется обращаться к ювелирам на свой страх и риск, опытным путем проверяя их честность.

Чтобы застраховать себя от обмана, нужно быть предельно внимательным и требовать проведения различных дополнительных проверок. Например, если вы принесли ювелиру золотое изделие инкрустированное камнями, которые хотите увидеть в новом украшении, требуйте при вас фиксировать все их характеристики. Сами внимательно осмотрите камень, отметьте, что на нем нет сколов или царапин. Если камушки мелкие и их много, внимательно пересчитайте количество. При получении нового золотого изделия все скрупулезно перепроверьте.

https://youtube.com/watch?v=LLmqsgAXkpU

Некоторые мастера грешат тем, что разбавляют состав золота при его переплавке. То есть, сдали вы металл 750-й пробы, а на руки уже рискуете получить украшение 585-й, а то и 500-й пробы. Этого нечестный ювелир достигает путем добавления в золотой сплав серебра или меди. Обезопаситься от этого можно только одним способом. На готовом украшении, полученном от ювелира, обязательно должно стоять специальное клеймо Российской Государственной Пробирной Палаты Министерства Финансов Российской Федерации. Это гарантия того, что изделие было проверено, и оно соответствует заявленной пробе. Подделывать такое клеймо решатся лишь отчаянные единицы, поскольку это уголовно наказуемое преступление. Если же вы увидите, что клеймо отсутствует или выглядит не так, как должно, несите изделие на проверку в ближайший ломбард. Там вам точно сообщат пробу золота. И если вы удостоверитесь в обмане со стороны ювелира, незамедлительно обращайтесь с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

Наконец, завышенные затраты золота при изготовлении аксессуара проконтролировать непросто. Крупные остатки в виде стружек или опилок могут быть переплавлены и возвращены хозяину. Но мельчайшая пыль безвозвратно теряется, даже несмотря то, что многие ювелиры имеют специальное оборудование с системой фильтрации воздуха, чтобы сохранить миниатюрные золотые крупицы. Специалисты свидетельствуют: в среднем при изготовлении драгоценных изделий теряется от двух до шести процентов веса сдаваемого золота. Если речь идет об эксклюзивных изделиях с тонкой и сложной работой, тогда потери могут возрасти до девяти-десяти процентов. Но все, что больше этих показателей, должно натолкнуть на мысль о том, что вас пытаются обмануть. Наказать за это довольно сложно, так как явных доказательств нет. Единственное, что можно сделать — это испортить нерадивому ювелиру репутацию, максимально распространив информацию о том, что он крадет золото. Потому лучше сразу обращаться в фирмы, которые работают на ювелирном рынке несколько лет и дорожат своим именем.

В том случае, если вы переживаете, что не в состоянии проследить за всеми нюансами, можете просто обменять свое золото на готовое изделие, которое предлагают мастера. Практически у каждой ювелирной компании существует такой обменный фонд. Стоимость вашего драгоценного металла подсчитают и укажут вам на ассортимент готовых золотых украшений, на приобретение которых хватит ваших запасов. В этом случае вы вообще не потратите ни копейки.

С чего начать?

Первым делом, необходимо ознакомиться с теорией. Для того, чтобы делать качественную бижутерию, вам понадобятся специальные инструменты. Основные из них:

  • Маленькие острые ножницы для того, чтобы придавать аксессуарам и материалам желаемую длину.
  • Зажим для сжимания и разжимания колечек и соединения деталей.

В тех случаях, когда для изготовления украшения потребуются детали, выполненные собственноручно, вам потребуется полимерная глина – это пластичный материал, из которого легко лепить маленькие элементы и который застывает не воздухе, превращаясь в твердый и прочный материал.

Из полимерной глины можно делать цветы, листочки, цифры и другие фигуры. Эти элементы могут использоваться как в качестве цельного украшения, например, кулона, так и в качестве дополнительного декоративного элемента.

Кроме сборки в единое целое уже готовых материалов и декоративных элементов, существует огромное разнообразие техник для изготовления бижутерии.

Модные украшения из бижутерии своими руками можно выполнять в технике макраме. Отличный вариант аксессуара, изготовленного таким образом – это браслет Шамбала, который стремительно набирает обороты популярности в течение последних лет.

Бисероплетение снова становится популярным сейчас. Из бисера разных цветов и форм плетут колье, ожерелья, браслеты. Мягкие шарики разных цветов, сделанные в технике валяния зачастую используются для сбора колье или браслетов.

Среди рукодельниц и мастериц популярна сейчас японская техника шибори для изготовления бижутерии своими руками. Она заключается в использовании лент, окрашенных необычными способами.

Шибори – это метод окрашивания ткани в связанном, скрученном или сжатом состоянии. Бижутерия, сделанная из таких лент, смотрится очень элегантно и дополняет как вечерний, так и повседневный образ.

Для любого вида творчества не плохо было бы иметь какие-либо знания, навыки, способности, а если их нет, то идеи можно брать из каталогов или интернета.

Ожерелья и колье

Колье без
замка

Для колье без замка понадобится плетеный кожаный жгут, проволока, продолговатые камни в форме полубусин разного размера. Цвет и вид камней выбирайте на свой вкус.

Модное колье без замка

Техника изготовления колье:

  1. В кожаный жгут проденьте проволоку, согнутую в виде разомкнутого ошейника. Закрепите концы жгута клеем.

 2. Отрежьте ленточки кожи шириной 8-10 мм, склейте их вдоль, чтобы получились узкие тесемки.

3. Боковины камней смажьте клеем и дайте ему подсохнуть. Обклейте каждый камень кожаной тесьмой так, чтобы ее кончики ровно состыковались.

4. Отрежьте полоску кожи шириной с самый маленький камень, приклейте на нее встык друг к другу три камня – внизу будет самый мелкий, далее средний и крупный. Это будет центральная подвеска. Так же наклейте камешки для бокового кулона. Обязательно оставьте небольшие язычки кожи для формирования петли.

5. Обведите на картонке контур каждого камня, сделайте лекала. По ним вырежьте овалы из кожи и заклейте ими обратную сторону подвесок.

6. Отрежьте кусочки проволоки шириной в полоску, на которой крепятся камни. Проложите ее горизонтально в язычок, загните его и приклейте к обратной стороне верхнего камня.

7. Шилом сделайте отверстия на язычках под проволокой, вденьте в них переходные колечки. Закрепите кольца на концах ошейника.

Жемчужное
ожерелье

Жемчуг подходит женщинам любого возраста.

Жемчужное ожерелье

Как сделать ожерелье своими руками:

  1. Возьмите леску (0,15 мм) длиной 1 м, наденьте на нее одну бисерину, соедините концы лески. Зафиксируйте бусинку двумя узелками ровно посередине.
  2. Вставьте оба конца лески в калотту (металлический зажим), протяните к бисерине и закройте. Теперь она зафиксирована.
  3. На сложенную вдвое леску наберите три жемчужные бусины (диаметр – 8 мм).
  4. Разъедините леску и на каждую наденьте по одной бусине. Проденьте в следующую бусину сначала один конец, затем второй с другой стороны и затяните. Таким способом сплетите одну сторону ожерелья. Длину вы определите сами простой примеркой.
  5. Положите заготовку перед собой. На нижнюю леску наберите три бусины, на верхнюю – одну. Через нее пропустите нижний конец лески крест-накрест, затяните. Получился цветок из пяти бусин.
  6. Далее продолжайте плетение по одной бусине (см. п. 4) до самого конца, ровно столько, сколько сплетено по первой стороне ожерелья.
  7. Нанижите на каждый конец лески по 1 бусине, затем соедините концы и наберите на них еще три.
  8. Завершите вторую часть ожерелья — проденьте оба конца лески в калотту, на один из них наденьте бисерину, а второй проденьте в нее крест-накрест. Закрепите ее несколькими узелками, обрежьте леску и защелкните калотту.
  9. На один конец ожерелья наденьте цепочку и закройте кольцо калотты круглогубцами. Ко второму таким же способом через соединительное кольцо прикрепите замочек.

Видеоинструкция плетения

Сделанная своими руками бижутерия – это штучная работа, отражение вашего вкуса и индивидуального стиля. Прибавьте к этому существенную экономию денег и удовольствие, полученное от процесса изготовления украшения.

Используемые породы древесины

При изготовлении бижутерии применяют различные виды пород. Компетентные лица уверяют, что каждая порода имеет свои отличительные качества:

Дуб – символизирует благоразумие, несгибаемую волю, стойкость и мужество.

Берёза гарантирует благополучную жизнь.

Девушки должны носить украшения изготовленные из вербы. Считается, что верба помогает в учебе, карьере и в личной жизни.

Если у человека слабое здоровье, стоит носить украшения из осины. Осина располагает сильнейшей энергетикой и прекрасно снимает отрицательные проявления.

Ольха оберегает от дурного глаза и порчи.

Хвойные породы способствуют очищению от дурного настроения и настроить себя на волну преуспевания.

Привлекательно смотрятся украшения изготовленные из тропических деревьев. Бусы из сандалового дерева когда-то носили первосвященники религиозных поклонений. В наше время такой бижутерией пользуются женщины, которым необходимо приобрести самоуверенность.

Что входит в состав

Поскольку далеко не все женщины и девушки могут позволить себе носить изделия из золота, серебра или платины, ювелиры используют для изготовления более доступных украшений бижутерный сплав. Что это такое? Фото, представленные в статье, демонстрируют разнообразную красоту, выполненную из этого материала. Это могут быть бусы, серьги, клипсы, кольца, браслеты, украшения для волос (заколки, ободки, крабики), броши и т. д.

При изготовлении сплава чаще всего за основу берется олово. В натуральном виде оно не подходит для производства кованой продукции, поскольку является тугоплавким и ломким. Поэтому с древних времен к олову добавляли другие металлы. Что еще может входить в состав сплава? Это и алюминий, и медь, и сурьма, и любой другой металл, обладающий гипоаллергенными качествами и не раздражающий человеческую кожу. При добавлении меди сплав приобретает пластичность, а сурьма долгое время поддерживает яркий и сверкающий вид изделия.

Иногда производители с целью снизить стоимость украшений за основу берут цинк. Однако внешний вид будет разительно отличаться от оловянных.

Драгоценная пыль

Конечно, литые украшения, вынутые из печи, еще не имеют того товарного вида, который мы привыкли видеть в ювелирных магазинах. Им необходимо несколько стадий галтовки, то есть шлифовки и полировки в барабанах, наполненных абразивами. Барабаны бывают мокрыми (они наряду с абразивом заполнены жидкостью) и сухими — там жидкости уже нет. Абразивы имеют разную форму и назначение: это могут быть конусообразные гранулы из пластика или молотая кожура грецкого ореха.

Но все же окончательный блеск украшения приобретают на этапе ручной финишной отделки, где золотые и серебряные поверхности полируют различными инструментами с мягким ворсом. У рабочих в этом цеху руки покрыты слоем металлической пыли, и когда в конце рабочего дня сотрудники моют руки, стекающая вода не уходит в канализацию, а собирается в особых баках, где потом отстаивается.

Затем из осадка экстрагируются попавшие туда частички драгметаллов. «Утилизации отходов драгметаллов, — говорит Олег Штыркунов, — важная часть производственного процесса. С определенной регулярностью на «Диаманте» проводится общая чистка всех поверхностей в производственных цехах с целью сбора ценных отходов. На крупных ювелирных предприятиях на Западе сейчас даже применяют специальные устройства, которые фильтруют воздух в вентиляции, дабы драгметаллы не улетали «в трубу», и, возможно, о такой системе вскоре придется задуматься и нам».

Статья «Реки золота» опубликована в журнале «Популярная механика»
(№3, Март 2014).

3 часть изготовление браслета

1 Попробуйте сделать бисером браслет

Простой браслет из бисера — отличный способ начать делать браслеты ручной работы. Для этого браслета вам понадобятся бусины по вашему выбору:

набор для бисероплетения

проволочные резаки

обжимные бусины

кольца

закрывающая застежка

2 Добавьте бусы в браслет.

Начните с наложения бусинок на проволоку, для того что бы создать ювелирные изделия своими руками все еще прикрепленную к катушке. Удержание проводов, прикрепленных к катушке, позволяет вам изменить длину браслета в зависимости от ваших целей.

3 Определите длину браслетов

Выясните, сколько длины нужно для застежки и кольцо  будут добавлены к вашему окончательному браслету продукта, учтите это и удалите некоторые бусины, эквивалентные этой длине. 

4 Добавьте кольцо  к концу вашего браслета

Добавьте на обжимной шарик и кольцо до конца вашего браслета. Оставьте себе немного места на конце провода. Возьмите конец тега провода и проденьте его обратно через концевой шарик. 

5 Закрепите браслет

Продолжайте наматывать провод через остальную часть бусинок до тех пор, пока кольцо прыжка не будет натянуто против провода. Используйте ваши обжимные клещи, чтобы зажать обжимную шайбу и закрепить зажимную шайбу. Вы также можете обрезать лишний провод рядом с обжимным шариком, чтобы вы не тряслись. Повторите этот процесс с другой стороны браслета.Добавьте застежку к концу браслета. Добавьте застежку на одно из колец конечного прыжка, используя плоскогубцы, чтобы скрутить и открыть кольцо прыжка, а затем подайте застежку на кольцо. Закройте кольцо прыжка и соедините браслет.Эта же техника может использоваться с длинным проводом и большим количеством бусинок, чтобы сделать простую ожерелье.

Сочетания натуральных камней в украшениях

Чтобы украшение получилось изысканным, важно правильно сочетать камень и оправу. Более дорогие минералы часто оправляют в серебро, платину, золото разных оттенков

Из более доступных металлов и сплавов для производства ювелирных украшений применяют мельхиор, титан, реже – железо или медь.

Серебряные серьги с лазуритом

Золото в сочетании с драгоценными камнями

Жёлтый драгоценный металл гармонирует с прозрачными бриллиантами – самое дорогое и изысканное сочетание. Также в золото оправляют алые рубины, жёлтые сапфиры, бирюзу. В жёлтом металле красиво смотрится агат, гиацинт, а также янтарь красных, зелёных оттенков.

Золотое кольцо с красным рубином

А вот розовый топаз вместе с золотом – не лучшее сочетание. Жёлтым металлом редко дополняют изумруды, тёмный гранат или алую яшму, они плохо смотрятся. Лучше не использовать золото при изготовлении украшений из зелёных цветов хризопраза, нефрита, им подойдет только серебро.

Украшения из серебра с природными минералами

Серебристый металл выгодно подчёркивает нежный аметист, лунный камень, оттенит нефрит, агат. Очень красиво выглядят в серебряной оправе благородные опалы. А вот рубины, красный коралл, прозрачные бриллиант, циркон с серебром плохо сочетаются. Они просто теряются на фоне друг друга.

Серебряные серьги с лунным камнем и кианитом

Бижутерия с натуральными камнями

Бижутерия, украшенная самоцветами, смотрится очень эффектно и при этом стоит не так дорого, как из драгоценных металлов. Ее изготавливают из жемчуга, бирюзы или граната. Часто встречается бижутерия с камнями зелёных оттенков, например, малахитом, опалом.

Украшения из цельного камня

Чтобы изготовить такое украшение, потребуется минерал внушительного размера

Зато ему не нужна оправа, и всё внимание будет приковано лишь к нему. Кроме подвесок, делают ещё и бусы

Их изготавливают из горного хрусталя, кварца, яшмы, аметиста или опала. Ярко смотрятся бусы из малахита или бирюзы.

Из цельных минералов также изготавливают браслеты, кольца. Для них чаще используют поделочные самоцветы. Ведь для таких украшений, в том числе и бус, требуется довольно большое их количество. Причём самоцветы не обязательно подвергать огранке. Их нередко формируют из крошки.

Браслет из цельного агата

Особенно ценится необработанный янтарь и жемчуг. Из крошки граната и бирюзы также часто составляют бусы.

Для получения перстней обычно используют кристаллы аметиста, кварца, цитрина. Подойдёт для этих целей яшма, хрусталь, авантюрин, а также агат или опал.

Чёрные минералы

Чёрные минералы довольно высоко ценятся, хотя применяются реже. Они встречаются в природе не так уж и часто. Порой имеют не чистый чёрный цвет, поэтому их ещё называют сине-чёрными. В этой категории — кровавик, шерл и морион. Самыми дорогими в мире считаются алмазы чёрных цветов, но их невероятно сложно огранить. Также особой популярностью пользуется чёрный коралл и гранат. Они выглядят очень таинственно, мистически, особенно когда оправлены в белое золото или серебро. Чёрные сапфиры в природе не встречаются. Они были созданы путём специальной обработки натуральных синих сапфиров. Такой самоцвет стоит невероятно дорого.

Среди чёрных драгоценных минералов встречается жемчуг с красивыми переливами. К дорогим тёмным относится чёрный опал. Тёмного цвета бывает шпинель и разновидность кварца. За счёт дополнительной обработки можно получить глубокий чёрный цвет у агата. К данной группе относят яшму, гематит, оникс, обсидиан, а также аргиллит и гиперстен.

Браслет из чёрного агата и говлита

Камни бывают дорогими или более доступными. Но ключевым моментом является их правильное применение, сочетание с оправой. Тогда самоцвет сможет проявить себя во всей красе. Некоторые из них красиво смотрятся и вовсе без оправы в виде колец или бус.

Сборка изделий самостоятельно

Себестоимость и сроки изготовления

Любая бижутерия под реализацию имеет несколько факторов, влияющих на окупаемость вашего бизнеса. При этом на каждый товар нужно указать действительно грамотные и правильные цены.

Для начала стоит рассчитать себестоимость. Предположим, что на материалы ушло примерно 100 рублей. За час работы мастер берет 50 рублей. Над украшением он работал 2 часа. На свет и распечатку он потратил еще 30 рублей. В результате себестоимость одного украшения ― 180 рублей.

После этого необходимо сделать небольшую наценку. Самый правильный и выгодный вариант ― умножить цену на 2,5, чтобы получить 250% чистой прибыли.

Условия производства бижутерии: требования к организации помещения

Помещение, где вы планируете устроить собственный бизнес, должно быть оснащено хорошей вентиляцией. Помните, что при производстве в воздух выделяется немало вредных веществ. Дышать им ― это не лучший вариант.

В нем должно быть подведено электричество. Учтите, что вам регулярно придется работать с напряжением примерно 380 Вольт. Этот параметр обязателен, если вы не хотите перегрузки и отключения света.

Это важно

Обязательно должен быть доступ к свежей водопроводной воде. Обязательно проследить, чтобы была рабочая канализация.

Комплект из стразового шнура

Красивый праздничный комплект своими руками

Серьги и браслет  из стразового шнура станут оригинальным дополнением праздничного лука.

Материалы

  • Подготовьте стразовые шнуры,
  • моток проволоки с эффектом памяти,
  • концевики (диаметр 6 мм),
  • два пина (штифта), швензы.

Технология сборки сережек:

  1. Сделайте два одинаковых отрезка шнура (длина зависит от диаметра будущих сережек).

2. Возьмите пин, зажмите петлю плоскогубцами, отогните стержень на 90 градусов. Затем согните его посередине в обратную сторону. Полученная конструкция по виду должна напоминать вешалку с петелькой посередине.

3. Вставьте один кончик согнутого пина в шнур, нанесите на него несколько капель клея и наденьте второй конец шнура на другой конец пина. Плотно сожмите края и немного подержите, чтобы шнур склеился.

4. Плоскогубцами разверните петельку на 90 градусов, отогните крепление на швензе, подвесьте на нее серьгу и снова зажмите петлю.

Браслет делается аналогичным образом:

Возьмите проволоку-мемори длиной в шесть витков и с одного края круглогубцами сделайте петельку.

На край стразового шнура наденьте концевик, через него начинайте протягивать внутрь проволоку с того края, где нет петельки.

Когда шнур будет полностью надет на проволоку, ее остаток обрежьте, оставив 1 см для формирования петельки.

Плотно натяните на кончик шнура второй концевик и сделайте петельку.

Браслет в несколько витков готов.

Видеоинструкция, как сделать комплект

Основные технологии изготовления ювелирных изделий

Принцип ювелирного литья достаточно прост: восковые модели собирают в «елку», припаивая их на один стержень. Эту «елку» заливают формомассой и запекают, и если все сделано правильно, то воск вытапливается и вытекает, а форма с пустотами остается. Теперь в эту форму заливают сплав, остужают, убирают формомассу — остается металлическая «елка», с которой буквально обрезают изделия из металла. Остается скрепить части украшения (это делают ювелирные монтировщики) и придать ему товарный вид — отшлифовать, отполировать, закрепить камни.

Штамповка. Эту технологию обычно применяют для создания плоских форм — медальонов, крестиков и т.д. Изделия выдавливают прессом по форме из пластины драгметалла, после чего придают им товарный вид и выпускают в продажу.

Как делают ювелирные изделия из золота и серебра на заказ

Чтобы изготовить украшение по индивидуальному или оптовому заказу или другое изделие из драгоценных металлов заказу, необходимо продумать мельчайшие детали, особенно если клиент хочет заказать эксклюзивную вещь. Простого наброска для начала производства недостаточно, хотя заказчик может даже просто описать словами, какое украшение ему хотелось бы получить.

Сначала на основе пожеланий клиента дизайнеры делают эскиз, а после на основе эскиза модельеры создают 3D-модель. Если заказчика все устраивает, то после утверждения эту модель распечатывают на 3D-принтере. Также заранее обсуждается, из чего могут быть сделаны желаемые украшения (учитываются особенности дизайна и материалов).

На основе полученной модели создают форму для литья драгоценного металла. Уже отлитые части украшения переходят в руки мастерам для шлифовки, покрытия эмалью или закрепки камней. Поверхность изделия должна быть идеальной, камни не должны треснуть или выпасть, ведь украшение низкого качества никто не захочет купить. Поэтому на этапе доведения украшений до совершенства без ручного труда не обойтись — даже при наличии высокотехнологичного оборудования некоторые этапы доверяются только опытным, квалифицированным мастерам.

Целесообразность бизнеса по производству бижутерии

Почти все европейские компании, специализирующиеся на производстве бижутерии, размещают производство в Китае. Это вполне объяснимо – дешевая рабочая сила позволяет выпускать не слишком дорогую продукцию. Можно было бы порекомендовать такое решение и нашим предпринимателям, если бы обязательным условием такого производства не был постоянный контроль за качеством.

В России данная ниша бизнеса практически не заполнена, так как на рынке присутствует всего 10% бижутерии отечественного производства. Занимаются изготовлением украшений преимущественно полукустарные производства, чье качество мало отличается от китайского, а цена получается более высокой. Для открытия полноценного производства нужны финансовые вложения на уровне нескольких десятков миллионов рублей, что врядли позволит достичь рентабельности.

Наиболее реальный вариант развития данного бизнеса – открытие предприятия в Китае, но при условии, что вы сможете разработать интересные модели, которые будут качественно лучше представленных на рынке.

Старецкая Елена, BBF.RU

Из каких золотых изделий сделают новые украшения

Многие частные мастера или мелкие ювелирные компании работают исключительно с золотом заказчика, поскольку свои запасы металла им держать дорого. Но какое золото нужно туда нести, чтобы ювелир его стопроцентно принял? Список принимаемых в работу изделий можно найти на сайтах частных компаний или справиться об этом непосредственно у мастера.

Как правило, на переплавку с последующим изготовлением нового украшения принимают такие золотые изделия:

  • старые кулоны, перстни, кольца;
  • порванные цепочки и непарные серьги;
  • вещицы с потерянными вставками;
  • зубные коронки и зубопротезные диски;
  • золото в слитках;
  • памятные монеты и их лом;
  • золотые пластины.

Важное примечание касается зубных коронок. Ювелиры преимущество предпочитают иметь дело с этими предметами не ниже 750-й пробы

А зубопротезные диски из золота обязательно должны быть с оттиском товарного знака завода, изготовившего их. Аналогичное требование применяется и к золотым пластинам — на их поверхности также должен присутствовать хорошо различимый оттиск с данными об изготовителе.

В остальном у ювелиров нет жестких условий. Они готовы принимать для работы изделия разной пробы, но не ниже 500-й, так как в более низкокачественном золоте больше меди, чем самого драгоценного металла. Цвет же сдаваемого на переплавку лома может быть любым — желтым, белым, красным или розовым.

В то же время существует четкий список золотых изделий, которые у вас не примут на изготовление из них новых украшений ни в одной мастерской. К перечню запрещенных предметов относятся следующие:

  • золото в самородках;
  • пластины без именников (оттисков) производителей;
  • предметы лабораторного или промышленного назначения;
  • золотые опилки и стружки;
  • медали и ордена.

Обращаясь за услугами к ювелиру, обязательно уточните у него, какое количество украшений вам необходимо сдать для создания того или иного изделия. Дело в том, что во время изготовления нового украшения обязательно понадобится чуть больше золота, чем в нем в итоге будет содержаться в готовом виде. Причиной этому является угар металла при его переплавке. Еще небольшое количество золота становится мелкой пылью во время шлифовки и полировки отлитого украшения.

В среднем потери составляют порядка 10 %. Причем, процент увеличивается, когда вещь, которую клиент выбирает для заказа, будет небольшого веса — чем крупнее изделие, тем меньше золота потеряется при его изготовлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector