Автомобильная промышленность индии

Особенности индийского авторынка

Так уж повелось, что модели, произведенные в данной стране, априори воспринимаются в том же русле, что и бесконечное множество безликих китайских марок, спроектированных и собранных на скорую руку. Но на сегодняшний день Индия является сосредоточением огромнейших индустриальных мощностей. Её промышленность демонстрирует одни из высочайших темпов роста в мире, как и у Китая.

Однако в отличие от автопрома Поднебесной, столь высокая динамика роста промышленного сектора не привела к появлению на индийском автомобильном рынке множества однотипных брендов.

Хотя в большинстве своём машины выдержаны в общем духе. Главные отличия индийских автомобилей – высокая экономичность, комичная компактность, свойственная даже грузовым моделям, и в большинстве случаев – низкое качество продукции.

Не гнушаются местные проектировщики и методами плагиата в разработке своих машин, что особенно ярко проявлялось в период с 1980-х до 2000-х.

Все малогабаритные индийские автомобили до начала 2000-х были выдержаны в консервативном духе. Очертаниями кузова и крышами из тканей они очень напоминали рикши.

Начиная с 2003 года автомобилестроение в этой стране начинает перестраиваться в соответствии с ориентирами на европейского потребителя. Именно с этого момента в индийских машинах начинают прослеживаться черты современных европейских моделей. В основном, конечно, это глянец и плавность линий.

Технические особенности маленького индийского авто

В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.

Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
  • Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
  • дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
  • также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.

Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.

Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.

Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано:

Дорогу грузовику!

Экологическая обстановка на дорогах является весьма и весьма проблематичной. Большинство грузовых машин при движении выпускают в воздух такие объемы вредных газов, что выглядит это шокирующе. Тем более, что новогодние огоньки и гирлянды, а также сложная роспись авто никак не сочетаются с клубами черного дыма, вылетающими из выхлопной трубы.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruДвигатели этих грузовиков явно не соответствуют экостандарту Евро-4…

Что касается ПДД, то по рассказам туристов, о них в Индии вряд ли слышали. Так что на дорогах действует правило: кто больше по размерам — тот и прав.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruКто больше — тот и прав!

  • Тюнинг грузовиков
  • Самые большие и мощные тягачи в мире, или Дорожные богатыри
  • Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать
  • Самый большой грузовик в мире

Обсуждаем на форуме:

Тюнинг

Самые дешёвые и малогабаритные модели

С них стоит начать. Самым дешёвым индийским автомобилем является Tata Nano от производителя «Тата Моторс».

Данную машину отличает как низкая цена (в пределах 2500 долларов), так и миниатюрные габариты. В числе основных достоинств авто стоит указать только яркий дизайн, который разрабатывался при содействии итальянских дизайнеров. В остальном даже малая цена за автомобиль нивелируется за счёт таможенных пошлин, возрастая в 2 раза.

На территории Индии модель пользуется огромным спросом за счёт экономичности и маневренности, которые так ценятся в условиях городского движения.

Прочность машины минимальна, как и его масса (600 кг), но и предельная скорость не превышает 100 км/час. Длина автомобиля – 3,1 м, ширина -1,6 м. Низкая цена машины обеспечена минимизацией деталей: болтов, уплотнителей, багажной перегородки, зеркал и рулевого гидроусилителя.

Mahindra Gio зачастую является самым предпочтительным автомобилем у индийских таксистов в сельской местности. Минимум изысков и наворотов – максимум открытого пространства.

В машине отсутствуют двери или кондиционер, используется она в основном для частного извоза или туристических экскурсий как альтернатива индийскому слону. Стоимость – 2800 тысячи долларов. Высота авто — 1,6 м, длина — 2,4 м, ширина -1,5 м. И это при весе в 700 кг.

Билеты и цены

Чем раньше купишь, тем дешевле! До 1 марта абонемент для одного человека на 3 дня фестиваля «Дикая Мята 2020» стоит 4000 рублей. Затем начинается повышение. С 1 марта до 23 апреля — 4500. С 23 апреля до 16 июня — 5000. В последние дни перед стартом фестиваля и непосредственно в дни «Дикой Мяты» — 5500.

Абонементы для детей от 6 до 12 лет — соответственно, стоят 50% от цены взрослого билета.

Места для палаток и парковки машин оплачиваются отдельно — по 1500 рублей за все 3 дня.

Фото: предоставлено организаторами

Как добраться

Автомобиль. На машине из Москвы до фестиваля можно добраться примерно за два часа (если считать от МКАД) — по Симферопольскому шоссе. Финальная точка: деревня Бунырево Алексинского района Тульской области. Напомним, парковочное место для одного авто на территории фестиваля стоит 1500 рублей.

Рейсовый автобус. Такие ездят в Алексин от автостанции «Варшавская» (билет — около 500 рублей с человека). От Алексина до «Дикой Мяты» можно будет добраться либо на такси (300-500 рублей за машину), либо маршруткой Алексин — Ламоново (нужна остановка — «Деревня Мясоедово», проезд стоит 48 рублей). Правда, у маршрутки только 6 рейсов в сутки с интервалом в 2-3 часа.

Электричка. От Курского вокзала до станции Тарусская (билет стоит 316 рублей, экспресс — 360). В дни фестиваля от Тарусской до площадки будут ездить фестивальные маршрутки. Стоимость проезда сообщат позже, но для ориентира — в 2019 году проезд одного человека стоил 150 рублей.

Проживание

Тысячи друзей «Дикой Мяты» предпочитают жить в фестивальном кемпинге, который устроен по принципу улиц ( вот вы, например, на улице The Hatters жить не пробовали?). Место под палатку (3 на 4 метра) 1500 рублей. Бесплатным бонусом к нему — душевые, питьевые фонтанчики и кипяток, места для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, ячейки для хранения. При этом кемпинг делится на зоны «семейный» (то есть тихий) и «шумный».

Для тех, кто не хочет заморачиваться с собственной палаткой, на отдельной охраняемой территории будет организован палаточный лагерь «Кемпинг Caravan». Там на три дня фестиваля можно снять двухместные палатки трех ценовых категорий: «Эконом» (6500 рублей), «Комфорт» (8500) и «Премиум» (12500). Билеты на сам фестиваль оплачиваются отдельно.

Фото: предоставлено организаторами

Хостелы, отели, пансионаты. Все они находятся за территорией фестиваля, но в большинстве случаев предполагают не только проживание с завтраками, но и трансфер на место. Цена вопроса, в зависимости от условий, — от 2000 до 5000 рублей с человека за сутки.

Съемные квартиры. Некоторые путешествующие компанией предпочитают снимать посуточно квартиру в Алексине и каждый день добираться до «Дикой Мяты» на такси. Однушка, рассчитанная на 3-4 человека, будет стоить в районе 2500 рублей в сутки. Но с бронированием лучше поторопиться, потому что по практике предыдущих лет съемных квартир в небольшом городке может не остаться чуть ли не за месяц до старта фестиваля. Либо — придется переплачивать.

Фото: предоставлено организаторами

Важно

На основной территории фестиваля «Дикая Мята» алкоголь под запретом. (Поэтому здесь нет валяющихся в траве в беспамятстве «рокеров» и сомнительных субъектов, — Авт.). В прошлом году, например, была только одна зона — со сценой и музыкантами — где можно было пить алкоголь, не вынося его за периметр.

Мероприятия, которые вам понравятся

Пикник «Афиши» 2020 в Москве: что увидим
Главный летний московский фестиваль Пикник «Афиши» предварительно запланирован на первую субботу августа 2020 года

Фестиваль «Нашествие» 2020: концерты отменили из-за коронавируса
В 2020 году должно было пройти главное рок-событие — фестиваль «Нашествие». Но из-за распространения COVID-19 его все же отменили

Лучшие крупногабаритные автомобили

Теперь стоит уделить внимание и им. Лидером по поставкам индийских автомобилей крупногабаритного класса выступают Force Motors, Mahindra, Tata Motors

«Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов. Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter – мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй — Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя.

Mahindra Maxximo – небольшой, но грузоподъемный автомобиль, востребованный у индийских строительных компаний. Прочное строение грузового отделения и конфигурация колёс в сочетании с надёжной ходовой делает его незаменимым для индийских фермеров и строителей.

Tata Magic — малый микроавтобус причудливого дизайна, который приятно удивляет своим функционалом. Он располагает всего лишь тремя дверьми, но качество сборки автомобиля является довольно-таки высоким для индийского автопрома. За свою необычную форму кузова этот индийский автомобиль, фото которого представлено выше, получил название «Дикий индийский кабан». Основной процент покупателей модели – пекари и владельцы мелких продуктовых магазинов, так как грузовое отделение машины быстро и просто можно оснастить полками под продукты.

Расписать грузовик — прибыльный бизнес

Грузовики в Индии по праву считаются предметом народного творчества и главным украшение местных дорог. Их так назвали неслучайно. Все грузовики, которые колесят по индийским автотрассам, яркие и расписные, и двух одинаковых среди них не найдешь! По оригинальности и красоте грузовых машин Индия занимает второе место в мире (на первом — Пакистан).

Источник фото: http://pulson.ruРоспись грузовиков — прибыльное дело

В Индии есть специальные мастерские, где талантливые умельцы дополняют машину необходимым для водителя оснащением (кабиной, сиденьями), а после этого грузовик попадает в руки автохудожников. Оформление машины зависит от вкусов и пожеланий владельцев, а также от их финансовых возможностей. Роспись грузовиков в Индии считается весьма прибыльным бизнесом. Поэтому хорошие художники никогда не сидят без дела — к ним всегда выстраивается очередь из клиентов.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruЭтот грузовик может ездить по всей Индии

Сами же разрисованные машины выдают важную информацию о владельце. К примеру, авто расскажет, частный это перевозчик, или государственный, имеется ли у него разрешение (пермит) на проезд через определенные районы страны. Как правило, на каждом грузовике есть надпись «Good Carrier» над кабиной и «Horn, Ok, Please» сзади. «Horn» означает «сигналь, если будешь обгонять с этой стороны», «Ok» — «можешь ехать сзади», «Please» — «обгоняй на здоровье». Обычно на брызговиках есть надпись «Stop», которая предупреждает: обгонять с этой стороны не рекомендуется.

Источник фото: www.ratt.ru»Обгоняй на здоровье, только не забудь посигналить»

А еще грузовик может рассказать о том, какую веру исповедует его владелец. Как правило, вероисповедание водителя обозначено на машине в аллегорической форме. Например, в индийском регионе Мегалая значительная часть грузовых машин имеет христианскую символику.

Источник фото: www.ratt.ruГрузовики в индийском регионе Мегалая имеют христианскую символику

Многие индийские водители создают перед лобовым стеклом мини-алтарь и украшают его статуэтками почитаемых богов, благовониями, четками. Иногда эта атрибутика заслоняет водителю обзор

Правда, в Индии не допускают мысли, что это может отвлекать внимание шофера от дороги. Наоборот, мало какой грузовик не имеет такого мини-алтаря

Кстати, алтарь украшают новогодней мишурой и гирляндами. И судя по всему, местные водители считают, что много украшений для машины не бывает. Поэтому на индийских дорогах вполне естественно встретить ночью светящийся и мигающий разноцветными огнями грузовик.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruВот такой сверкающий огнями грузовик можно встретить на ночной дороге

О конкуренции

Напоследок хотелось бы отметить, что крупнейшие индийские автоконцерны практикуют активное приобретение акций корейских и китайских изготовителей, работающих на территории Индии.

В результате выпускаемые на индийской территории модели SsangYoung и Daewoo позиционируются как продукция местных производителей. Mahindra, к примеру, является держателем 80% акций SsangYoung и 73% акций Daewoo, что позволяет им выстраивать удобную коммерческую политику и контролировать иностранную конкуренцию.

Марки индийских автомобилей на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Force Gurkha

Компания Force Motors, занимавшаяся выпуском сельхозтехники, сделала ставку на внедорожник Gurkha. По ее планам, автомобиль должен стать не мене популярным, чем Mercedes-Benz G-класса в Европе, но при этом цена на него значительно ниже. Именно поэтому Gurkha регулярно модернизируется и улучшается.

Выпускаться он начал с 2013 года, но уже к 2017 изменения коснулись интерьера, амортизаторов (до этого были рессоры), экстерьера, бамперов и т.д. Теперь внешний вид внедорожника максимально приближен к его европейскому собрату – Гелентвагену.

Двигатель – немецкий, имеет объем 2,3 л и мощность142 л.с. До этого в старых моделях стоял 2,6-литровый агрегат на 86 л.с. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой с увеличенным межсервесным интервалом.

Защита от злых духов и… европейцев

Кроме новогодних гирлянд водители развешивают по бокам кабины обереги черного цвета, изготовленные из тряпочек, которые предназначены отвлекать злых духов. Развеваясь на скорости, они могут шокировать и даже напугать не только злого духа, но и неподготовленного европейца. Причем обереги используют вообще все индийские водители любого ТС, размещая их в самых неожиданных местах машины — где кому удобнее.

Источник фото: http://pulson.ruТакие обереги отпугивают злых духов

Обязательным для всех индийских шоферов является нанесение на лобовое стекло изображения божества, которому поклоняется он сам и его семья. У многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.

Источник фото: www.ratt.ruУ многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.

Надо отметить, что у индийских грузовиков, при всем многообразии их оформления, есть свои каноны красоты. Так, на индийских дорогах никогда не встретишь полностью синий или зеленый грузовик. Зато почти каждый из них может похвастать оранжевыми или рыжими бортами.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruУ индийских грузовиков есть свои каноны красоты

История

В 1897 первый автомобиль бежал на индийской дороге. В течение 1930-х автомобили были только импортированы, и в очень небольших числах.

Эмбриональная автомобильная промышленность появилась в Индии в 1940-х. Индостан был начат в 1942, давний Премьер-министр конкурента в 1944, строя GM и продукты Фиата соответственно. Mahindra & Mahindra была основана двумя братьями в 1945 и начала собрание главного-судьи-3A Джипа сервисные транспортные средства. Следующая независимость в 1947, правительство Индии и частный сектор начали усилия создать автомобильно-составляющую обрабатывающую промышленность, чтобы поставлять автомобильной промышленности. В 1953 программа замены импорта была начата, и импорт полностью составных автомобилей начал ограничиваться.

Ограничения под властью лицензии

Однако рост был относительно медленным в 1950-х и 1960-х, из-за национализации и власти лицензии, которая препятствовала индийскому частному сектору. После 1970, с ограничениями на импорт набора транспортных средств, автомобильная промышленность начала расти; но рост, главным образом, стимулировали тракторы, коммерческие транспортные средства и скутеры. Автомобили были все еще главным роскошным пунктом. В 1970-х регулирование цен было наконец снято, вставив конкурентоспособный элемент на автомобильный рынок. Однако к 1980-м, автомобильный рынок был все еще во власти Индостана и Премьер-министра, который продал престарелые продукты в довольно ограниченных числах. В течение восьмидесятых несколько конкурентов начали прибывать в сцену.

В 1986, чтобы продвинуть автомобильную промышленность, правительство установило Автомобиль Дели Экспо. Экспо 1986 года была витриной для того, как индийская автомобильная промышленность поглощала новые технологии, способствуя местным научным исследованиям, и приспосабливая эти технологии к бурным условиям Индии. Девятидневное шоу было посещено к тому времени премьер-министр Раджив Ганди.

Либерализация

В конечном счете многонациональным автомобилестроителям, такой как, Suzuki и Тойота Японии и Hyundai Южной Кореи, разрешили вложить капитал в индийский рынок, содействуя учреждению автомобильной промышленности в Индии. Maruti Suzuki была первой, и самой успешной из этих новых записей, и частично результата государственной политики продвинуть автомобильную промышленность, начинающуюся в 1980-х. Поскольку Индия начала освобождать свой автомобильный рынок в 1991, много иностранных фирм также начали совместные предприятия с существующими индийскими компаниями. Разнообразие вариантов, доступных потребителю, начало умножаться за девяностые, тогда как, прежде чем обычно только был один выбор в каждом ценовом классе. К 2000 было 12 крупных автомобильных компаний на индийском рынке, большинстве из них ответвления международных компаний.

Медленный рост экспорта

Экспорт не спешил расти. Продажи небольших чисел транспортных средств на третичные рынки и соседние страны начались рано, и в 1987 Maruti Suzuki отправила 480 автомобилей Европе (Венгрия). После некоторого роста в середине девяностых экспорт еще раз начал понижаться, поскольку устаревшие платформы, предоставленные индийским изготовителям транснациональными корпорациями, не были конкурентоспособны. Это не должно было длиться, и сегодня Индия производит дешевые автомобили для рынков по всему миру. С 18 марта 2013, мировые бренды, такие как Proton Holdings, PSA Group, Киа, Мазда, Крайслер, Уловка и Холдинговая группа Geely откладывали планы относительно Индии из-за конкурентоспособности рынка, а также глобального экономического кризиса.

Нормы эмиссии

В 2000, в мелодии с международными стандартами, чтобы уменьшить автомобильное загрязнение, центральное правительство представило стандарты, названные «Индия 2000», с позже, модернизированные рекомендации, которые будут известны как стадии Бхарата. Эти стандарты довольно подобны строгим европейским стандартам и были осуществлены поэтапным способом, с последней модернизацией, осуществляемой в 13 городах и, позже, в остальной части страны. Дели (NCR), Мумбаи, Калькутта, Ченнай, Бангалор, Хайдарабад, Ахмадабад, Пуна, Сурат, Канпур, Лакхнау, Solapur и Агра — 13 городов, где Стадия IV Бхарата была наложена, в то время как остальная часть страны все еще находится под Стадией III Бхарата

Экспорт

Автомобильный экспорт Индии последовательно рос и достигал $4,5 миллиардов в 2009, с Соединенным Королевством, являющимся самым большим внешним рынком Индии, сопровождаемым Италией, Германией, Нидерландами и Южной Африкой.

Согласно Нью-Йорк Таймс, сильной технической базе Индии и экспертным знаниям в производстве недорогостоящих, топливосберегающих автомобилей привел к расширению заводов нескольких автомобильных компаний как Hyundai, Ниссана, Тойоты, Фольксвагена и Maruti Suzuki.

В 2008 один только южнокорейский многонациональный Hyundai Motors экспортировал 240 000 автомобилей, сделанных в Индии. Nissan Motors планирует экспортировать 250 000 транспортных средств, произведенных на его заводе Индии к 2011. Точно так же американская автомобильная компания, General Motors объявил о своих планах экспортировать приблизительно 50 000 автомобилей, произведенных в Индии к 2011.

В сентябре 2009 Ford Motors объявил о своих планах открыть завод в Индии с годовой мощностью 250 000 автомобилей за 500 миллионов долларов США. Автомобили будут произведены и для индийского рынка и для экспорта. Компания сказала, что завод был частью своего плана сделать Индию центром для его глобального производственного бизнеса. Fiat Motors объявил, что поставит больше чем 1 миллиард долларов США, стоящий авто компонентов из Индии.

В 2009 Индия (0.23 м) превзошла Китай (0.16 м) как четвертый по величине экспортер Азии автомобилей после Японии (1.77 м), Корея (1.12 м) и Таиланд (0.26 м), позволив иностранную собственность 100% автопроизводителей фабрик в Индии, которую не позволяет Китай.

В июле 2010 The Economic Times сообщила, что Peugeot Citroën PSA планировал повторно войти в индийский рынок и открыть завод в Андхра-Прадеше, у которого будет годовая мощность 100 000 транспортных средств, инвестируя €700 миллионов в операцию. Намерение PSA использовать этот производственный объект в экспортных целях, однако, остается неясным с декабря 2010.

В последние годы Индия появилась в качестве ведущего центра производства маленьких автомобилей. Hyundai, крупнейший экспортер из страны, теперь суда больше чем 250 000 автомобилей ежегодно из Индии. Кроме поставок Maruti Exports в другие рынки Suzuki, Maruti Suzuki также производит маленькие автомобили для Ниссана, который продает их в Европе. Ниссан также экспортирует маленькие автомобили от своего нового индийского сборочного конвейера. Tata Motors экспортирует свои пассажирские транспортные средства в азиатские и африканские рынки и готовится продавать электромобили в Европе в 2010. Фирма планирует продать электрическую версию своего недорогостоящего автомобиля, Tata Nano в Европе и в американской Mahindra & Mahindra готовится вводить свои пикапы и маленькие модели внедорожников на американском рынке. Бэджэдж Ото проектирует недорогостоящий автомобиль для Renault Nissan Automotive India, который продаст продукт во всем мире. Renault Nissan может также присоединиться к внутреннему производителю коммерческих транспортных средств Ашоку Леилэнду в другом маленьком автомобильном проекте. В то время как возможности для индийской автомобильной промышленности впечатляющие, есть проблемы, которые могли мешать будущему росту. Так как спрос на автомобили в последние годы непосредственно связан с полным подъемом экономики и возрастающими личными доходами, промышленный рост замедлится, если экономика будет слабеть.

Другие производители

Maruti – это довольно крупный производитель индийских автомобилей. И его машины достаточно популярны на Родине. Наверное потому, что индийские специалисты плотно сотрудничают с японскими автомобилестроительными организациями. Кстати, сама компания была организована совместно с Suzuki Motors. Это было в 1973 году в Нью-Дели.

Mahindra – еще один производитель. Между прочим, самая первая автомобилестроительная компания! Её основал политик в прошлом. Он был известен, как Джон Махиндра. В общем, это две фирмы, которые еще более-менее известны остальному миру. Потому что первая была основана под управлением именитого концерна, а вторая является самой первой в государстве.

Характеристика линейки Tata

Теперь стоит подробнее рассказать про эти индийские автомобили, раз их производитель пытается активно их продвигать. Состоит линейка из седанов, универсалов и хэтчбеков. Технические характеристики не очень впечатляют – один бензиновый мотор и дизельный. Объем и у того, и у другого одинаковый – 1.4 литра. Точно так же, как и мощность – лишь 85 “лошадей”.

Есть еще даже грузовые индийские автомобили. Сложно представить, но это действительно факт – Tata решила не останавливаться на “легковушках”. Тяжелые грузовики тоже вышли в производство.

Конечно, мировое общество не мыслит столь оптимистично, как сами индийцы. Здесь все просто – соль в цене и качестве. Сначала автомобили были завезены в Великобританию. Однако они были там настолько непопулярными, что цену снизили на модели до 20 тысяч фунтов стерлингов. Но и после этого спроса особого не появилось. Да даже в России никто не рвется приобретать новый индийский автомобиль от фирмы Tata. Да, до повышения курса он стоил 250 тысяч рублей. Это та самая модель Tata Nano. Но многие автомобилисты сказали, что они лучше приобретут б/у-иномарку (например, “Мерседес” в кузове w201 или “Форд” 90-х годов), чем эту машину. Причиной тому является качество. Всем известно, что немецкие производители выпускали действительно хорошие автомобили. И они еще прослужат столько же, сколько уже отъездили. А вот что такое Tata – не знает никто. Вполне возможно, что новый индийский автомобиль рассыплется через года два.

Немного истории

Итак, перед тем, как рассказывать про индийские автомобили, хотелось бы затронуть вниманием их историю. Началось все в 90-х годах

Именно тогда индийские автомобили прочно вошли в повседневную жизнь населения Индокитая. Машины этого производства не могут похвастаться великолепным дизайном, новыми техническими разработками, мощными моторами и элегантным дизайном. Зато они экономичные и дешевые – а это для жителей Индии самое главное. Но есть одна компания, которая активно пытается продвигать свои модели на мировом рынке. И известна она под названием TELCO

Началось все в 90-х годах. Именно тогда индийские автомобили прочно вошли в повседневную жизнь населения Индокитая. Машины этого производства не могут похвастаться великолепным дизайном, новыми техническими разработками, мощными моторами и элегантным дизайном. Зато они экономичные и дешевые – а это для жителей Индии самое главное. Но есть одна компания, которая активно пытается продвигать свои модели на мировом рынке. И известна она под названием TELCO.

Её самая популярная модель – Tata. Точнее, это целая линейка автомобилей. Сами разработчики уверяют, что это – те машины, которые обязаны стать народными моделями не только в Индии, но и во всем регионе.

Кроссоверы

В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского «Джипа». Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств. Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.

В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой источник вдохновения. От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия. В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).

Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики. Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке. Цена на авто в России составляет – от 850 до 950 тысяч рублей.

Tata Sumo Grande – очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем – нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур. Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал – приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector