Поговорим о старом жуке
Содержание:
- Volkswagen Beetle 2017
- Японская версия
- Volkswagen Karmann-Ghia Править
- Вычурный дизайн Nissan Juke
- «Официально» дорого, но есть альтернатива
- Стильно, но «просто»
- Трансмиссия
- Продажа Volkswagen Beetle в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Beetle
- Обзор авто
- Ниссан Жук двигатели
- Все хорошо, но вариатор
- Недостатки конструкции Править
- Расходы на ремонт
- Nissan Juke технические характеристики
- Haval H2 — если не боитесь китайской техники
- Эволюция Volkswagen Beetle
- Любить или ненавидеть
- Сравнительная таблица комплектаций
- Подводим итоги
Volkswagen Beetle 2017
Первые фотографии Beetle третьего поколения были показаны концерном Volkswagen ещё весной 2011 года. Тогда же новинка была представлена на автомобильном шоу в Шанхае. В нашей стране новый Beetle впервые был показан на московском автосалоне в 2012 году.
Новый Volkswagen Beetle 2017 стал ниже и приобрёл весьма элегантный внешний вид
Двигатель и размеры VW Beetle 2017
Внешний вид VW Beetle 2017 стал более спортивным. Крыша автомобиля, в отличие от предшественника, оказалась не такая покатая. Длина кузова увеличилась на 150 мм и составила 4278 мм, а ширина — на 85 мм и стала равной 1808 мм. Высота же, напротив, уменьшилась до 1486 мм (на 15 мм).
Мощность двигателя, оснащённого турбокомпрессором, в базовой комплектации составила 105 л. с. при объёме 1,2 л. Однако по желанию можно установить:
- бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. (объём 1.4 л);
- бензиновый двигатель мощностью 200 л. с. (объём 1.6 л);
- дизельный двигатель мощностью 140 л. с. (объём 2.0 л);
- дизельный двигатель мощностью 105 л. с. (объём 1.6 л).
На экспортируемые в США автомобили VW Beetle 2017 производитель устанавливает бензиновый двигатель объёмом в 2.5 л мощностью 170 л. с., позаимствованный у нового VW Jetta.
Внешний вид VW Beetle 2017
Внешность VW Beetle 2017 заметно изменилась. Так, стали затемнёнными задние фонари. Форма передних бамперов тоже изменилась и стала зависеть от комплектации (Basic, Design и R Line).
В новом Volkswagen Beetle 2017 задние фонари стали темнее и больше
Появилось две новых расцветки кузова — зелёная (Bottle Green) и белая (White Silver). Значительные изменения претерпел и салон. Покупатель может выбрать один из двух вариантов его отделки. В первом варианте преобладает кожа, во втором — пластик с кожзаменителем.
Японская версия
Большой популярностью пользуется машина “Ниссан Жук”. Это симпатичный мини-кроссовер, производимый японской компанией. Основой данной модели стал другой концепт – Nissan Qazana. Он был представлен в 2009 году, в Женеве. К слову, именно там же, спустя год (а именно в 2010-м, в марте), провели презентацию серийной версии. В России данная модель появилась впервые в конце лета прошлого года, в Москве.
Модель построили на платформе под названием Nissan V. Машина “Жук” делит её с другим автомобилем – моделью Nissan Micra. На этой же платформе возводили и небезызвестный электромобиль под названием Nissan LEAF. Машину стали продавать в Японии с июня, в Северной Америке и Европе – с ноября, а в России – с апреля.
Volkswagen Karmann-Ghia Править
Volkswagen Karmann-Ghia Typ 14 — спортивный автомобиль на шасси Volkswagen 1200 с кузовами «купе» и «кабриолет», выпускавшийся в ФРГ с 1955 по 1974 год.
Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14) ‘1955–74
Volkswagen Karmann-Ghia Typ 34
Typ 14 Править
В конце 1940-х годов руководство Volkswagen пришло к выводу о необходимости создания более престижного автомобиля, чем кабриолеты, которые строились кузовными ателье Hebmuller и Karmann. Поэтому в 1950 году последнему был поручен проект автомобиля на шасси «Жука», но с оригинальным кузовом спортивного типа. Доктор Вильгельм Карманн тайно привлёк к работе итальянское ателье Carrozeria Ghia, специалисты которого, вопреки заданию, построили не родстер, подобный более дорогим родстерам «Порше», а двухдверное купе.
В июне 1955 года для представителей прессы состоялась презентация новинки, тогда же машина получила собственное название Volkswagen Karmann-Ghia. Официальный мировой дебют прошёл нафранкфуртском автосалоне в сентябре 1955. Позднее появился также вариант с кузовом кабриолет.
Изначально кузов каждого Volkswagen Karmann-Ghia изготавливался плностью вручную, так как на сборочном предприятии Karmann в немецком Оснабрюке не было штамповочного оборудования, и элементы кузова приходилось получать выколоткой из жести и сваривать друг с другом встык, после чего каждый шов выравнивался свинцово-оловянным припоем. В результате качество изготовления кузовов было одним из лучших в мире, но они обходились намного дороже, чем серийные — стоимость Karmann-Ghia превосходила цену стандартного «Жука» примерно в полтора раза. Впоследствии, по мере расширения производства, были внедрены более производительные технологии, но уровень качества продолжал оставаться исключительным. Так как автомобиль экспортировался и в страны с левосторонним движением, существовали версии с правым расположением руля.
Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 34) ‘1962–69
Вычурный дизайн Nissan Juke
Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.
Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).
Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.
Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.
В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:
- светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
- круглые «пучеглазые» передние фары;
- аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
- крыша, скошенная к задней части кузова;
- мощные, ярко выраженные колесные арки;
- звериная усмешка решетки радиатора.
Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.
«Официально» дорого, но есть альтернатива
Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется «многорычажка,» с передним — полузависимая «балка». И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.
Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя «по заводу» требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема — крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.
Стильно, но «просто»
Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.
К счастью, при этом Juke нельзя назвать «гнилушкой»: даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, — локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах — аккурат под пластиковой «листвой». Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.
Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только «мотоциклетный бак» между передними креслами!), однако «дешевый» не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком — догадайтесь почему.
Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная «болячка» — заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем — перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой — все остальное работает без нареканий долгие годы.
Трансмиссия
Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.
Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.
Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.
CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:
- 2WD с двигателем 117 л. с;
- 4WD с мотором 190 л. с.;
- 4WD с ДВС 214 л. с.
Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.
Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.
Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.
Продажа Volkswagen Beetle в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Beetle 2014
825 000 q
Солнечногорск
Beetle 1998
105 000 q
Москва
Beetle 2014
1 000 000 q
Орехово-Зуево
Beetle 2003
500 000 q
Серпухов
Beetle 2000
280 000 q
Архангельск
Beetle 1999
320 000 q
Шахты
Beetle 1999
260 000 q
Самара
Beetle 2014
746 000 q
Самара
Beetle 2014
1 043 000 q
Ростов-на-Дону
Beetle 1999
217 000 q
Кропоткин
Beetle 2002
338 000 q
Краснодар
Beetle 2013
770 000 q
Краснодар
Beetle 2001
375 000 q
Армавир
Beetle 2002
400 000 q
Симферополь
Beetle 2014
999 000 q
Симферополь
Beetle 2013
860 000 q
Новороссийск
Beetle 2013
630 000 q
Геленджик
Beetle 1999
350 000 q
Минеральные Воды
Beetle 2003
349 000 q
Сочи
Beetle 2013
580 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Beetle
Проставки колеса (расширители колеи) 5*100 (25 мм) 2 шт.
Цена 2 300 р.
Вентилятор радиатора VW Golf 5
Цена 800 р.
АКПП на Volkswagen CAV
Фильтр масляный MANN HU719/8X
Цена 650 р.
Дроссельная заслонка Volkswagen Golf 4 (1995-2002)
Цена 900 р.
Контрактный двигатель Volkswagen
Цена 7 159 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Beetle
Отзыв о Volkswagen Beetle, 2001
Мощная рама, мосты с блокировками, силовой бампер с лебедью и прожорливый бухтящий двигатель, проворачивающий 33ие колеса в раскисшей глине. Разрывая ветки осеннего леса, мой Буцефал несет меня на рыбалку в точку с картографическим названием «е**ня». Натужно взвывает раздатка на…
Отзыв о Volkswagen Beetle, 1999
Доброго времени суток друзья.
Последнее время часто захожу на Дром, просто почитать отзывы о вашей технике, ну и комментарии естественно, куда уж без них. Много интересных авто, у каждого своя история свои плюсы и минусы.
Хочу немного рассказать о нашем семейном любимце.
Лирическая часть…
Отзыв о Volkswagen Beetle, 2013
Жук это без преувеличения легенда. C 1938 по 2003 год было выпущено более 20 миллионов автомобилей. С этой модели ведет свою историю марка Volkswagen, именно жук ломал стереотипы американцев и стал первой массовой импортной моделью в США, в мире больших автомобилей и мощных моторов, будучи…
Статьи о Volkswagen Beetle
Статьи об автомобилях Volkswagen Beetle — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Автоманьяки. Семь лучших тюнинг-проектов апреля 2016-го;
Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car…
Тест-драйв Volkswagen Beetle. «Жучара»;
Нынешний Фольксваген «Жук» более чем в шесть раз мощнее своего легендарного предка VW Kafer, впервые появившегося на cвет еще в довоенной Германии. Он прибавил по 30 см в длину и ширину, а колесная база выросла почти на 15 см.
Новости о Volkswagen Beetle
Классический «Жук» превратили в электромобиль;
Классический Volkswagen Beetle («Жук») перевели на электротягу. Необычный проект совместными усилиями реализовали Volkswagen Group Components (автокомпонентное подразделение VW) и небольшая немецкая фирма eClassic.
Кабриолет Volkswagen Beetle с автографом Путина передали на благотворительность;
Старый «Жук», на капоте которого расписался Владимир Путин, продали на благотворительном аукционе. Вырученные средства направят реабилитационному центру иппотерапии (метод реабилитации посредством лечебной верховой…
Volkswagen снимает «Жука» с производства: представлена прощальная комплектация;
Volkswagen официально объявил, что в 2019 году снимет с производства модель Beetle. К этому событию автопроизводитель выпустил прощальную комплектацию «Жука», которая получила название Final Edition.
- фолксваген нью битл HELP!!!!!!
- Volkswagen Beetle
- VW New Beetle 99-01 г.в.
- Владельцу VW Beetle в г. Иркутске
- Владельцу VW Beetle в г. Иркутске
Обзор авто
Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.
Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.
Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.
Ниссан Жук двигатели
Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.
В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.
Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).
Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.
Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.
Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.
Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.
Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.
K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).
Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.
Все хорошо, но вариатор
Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.
Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.
Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T «подружили» с «ветераном» Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.
В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное — не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е — подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей «передаче».
Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора — Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника — две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор — значит, одним проблемным узлом стало меньше.
Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.
Недостатки конструкции Править
Среди основных недостатков «Жука» можно отметить избыточную поворачиваемость, усложнявшую управление автомобилем на высокой скорости и на скользких дорогах, а также чувствительность к боковому ветру — впрочем, качества, свойственные всем легковым автомобилям с задним расположением двигателя. Кроме того, неэффективное отопление салона, к тому же трубчатые пороги, использовавшиеся в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозии (поэтому, например, в Швеции и Норвегии «Жук» популярен не был). И наконец, сравнительно высокий расход топлива. Поэтому, когда к 70-м годам автомобиль морально устарел и в результате энергетического кризиса 1973 года перестал пользоваться спросом, в 1974 году это поставило компанию Volkswagen на грань банкротства, от которого её спасло только быстрое освоение линейки компактных переднеприводных моделей (таких как легендарный «Гольф», давший имя целому классу автомобилей, и ещё более компактному«Поло»).
Расходы на ремонт
Точно подсчитать размеры расходов, идущих на обслуживание Juke, довольно сложно. Дело в том, что автомобиль требует частого ремонта. У него рано нужно заменять большинство деталей подвески, сцепление обеих КПП, ремень ГРМ и другие детали. Также отмечаются сбои в работе электроники.
Сразу после покупки подержанного Nissan Juke 1 поколения стоит озаботиться приобретением дополнительной шумоизоляции салона и теплоизоляции моторного отсека
Не менее важно заменить детали конструкции вариатора и механической КПП. Автовладельцы не советуют приобретать кроссовер с наддувным двигателем, так как его турбина не выдерживает эксплуатацию в России, а ремонт этого компонента выходит в сравнительно крупную сумму
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD BASE | бензин | 1.6 | 94 | механика | передний | 12 | 168 | 7.5 / 4.9 / 5.9 | 676 000 |
1.6 MT 2WD XE | бензин | 1.6 | 94 | механика | передний | 12 | 168 | 7.5 / 4.9 / 5.9 | 742 000 |
1.6 CVT 2WD SE | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 11.5 | 170 | 8.2 / 5.1 / 5.9 | 858 000 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 11.5 | 170 | 8.2 / 5.1 / 5.9 | 876 000 |
1.6 CVT 2WD SE+ | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 11.5 | 170 | 8.2 / 5.1 / 5.9 | 884 000 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 11.5 | 170 | 8.2 / 5.1 / 5.9 | 902 000 |
1.6 CVT 2WD XE | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 11.5 | 170 | 8.2 / 5.1 / 5.9 | 802 000 |
1.6T MT 2WD SV2 | бензин | 1.62 | 190 | механика | передний | 8 | 215 | 9 / 5.5 / 5.9 | 934 000 |
1.6T MT 2WD LE | бензин | 1.62 | 190 | механика | передний | 8 | 215 | 9 / 5.5 / 5.9 | 997 000 |
1.6T MT 2WD SE Sport | бензин | 1.62 | 190 | механика | передний | 8 | 215 | 9 / 5.5 / 5.9 | 910 000 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | бензин | 1.62 | 190 | механика | передний | 8 | 215 | 9 / 5.5 / 5.9 | 936 000 |
1.6T CVT 4WD SV2 | бензин | 1.62 | 190 | CVT | полный | 8.4 | 200 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 053 000 |
1.6 MT 2WD SV2 | бензин | 1.6 | 117 | механика | передний | 11 | 178 | 7.6 / 5 / 5.9 | 840 000 |
1.6T CVT 4WD SHIRO | бензин | 1.62 | 190 | CVT | полный | 8.4 | 200 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 095 000 |
1.6T CVT 4WD LE | бензин | 1.62 | 190 | CVT | полный | 8.4 | 200 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 116 000 |
1.6T CVT 4WD SE Sport | бензин | 1.62 | 190 | CVT | полный | 8.4 | 200 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 029 000 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | бензин | 1.62 | 190 | CVT | полный | 8.4 | 200 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 055 000 |
1.6T MT 2WD Nismo | бензин | 1.62 | 200 | механика | передний | 7.8 | 215 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 093 000 |
1.6 CVT 4WD Nismo | бензин | 1.62 | 200 | CVT | полный | 8.2 | 200 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 238 000 |
1.6 MT 2WD SE | бензин | 1.6 | 117 | механика | передний | 11 | 178 | 7.6 / 5 / 5.9 | 798 000 |
1.6 MT 2WD SE Sport | бензин | 1.6 | 117 | механика | передний | 11 | 178 | 7.6 / 5 / 5.9 | 816 000 |
1.6 MT 2WD SE+ | бензин | 1.6 | 117 | механика | передний | 11 | 178 | 7.6 / 5 / 5.9 | 824 000 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | бензин | 1.6 | 117 | механика | передний | 11 | 178 | 7.6 / 5 / 5.9 | 842 000 |
1.6 CVT 2WD SV2 | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 11.5 | 170 | 8.2 / 5.1 / 5.9 | 900 000 |
1.6 CVT 2WD SHIRO | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 11.5 | 170 | 8.2 / 5.1 / 5.9 | 944 000 |
1.6 CVT 2WD LE | бензин | 1.6 | 117 | CVT | передний | 11.5 | 170 | 8.2 / 5.1 / 5.9 | 963 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).
Nissan Juke технические характеристики
На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.
Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.
Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.
Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.
Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.
У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.
Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.
Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.
Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.
Haval H2 — если не боитесь китайской техники
Еще одним вычурным и необычным кроссовером на российском рынке стал китайский Haval H2. Этот автомобиль решил побить представление о том, что техника из Китая является некачественной. Отличная сборка, прекрасное восприятие экстерьера, удивительные возможности техники. Все это складывается в очень интересное представление о машине. Удивительно, но Haval H2 сегодня является самым дорогим автомобилем в сравнении. Его особенности следующие:
- достаточно удачная внешность, которая позволяет эксплуатировать транспорт с определенной долей внимания, это прекрасный автомобиль с хорошим дизайном;
- в интерьере все очень комфортно и красиво, транспорт привлекает взгляды и является одним из самых удивительных представителей сегмента малых паркетников;
- единственный двигатель 1.5 литра выдайте 150 лошадиных сил, передний привод доступен с автоматом и механикой, полный привод — только с автоматической коробкой;
- качество поездки очень высокое, владельцы H2 в отзывах пишут, что не ожидали настолько интересной эксплуатации автомобиля при покупке в салоне;
- уже на тест-драйве вы за несколько минут сможете убедиться в том, что этот автомобиль стоит своих денег, достаточно представить основные технические преимущества авто.
Над конкурентами есть немало преимуществ. Большая мощность двигателя, хорошо реализованный интерьер с просторными местами для пассажиров. Это можно заметить уже на первой поездке. Чем больше вы эксплуатируете автомобиль, тем больше интересных возможностей замечаете. При этом можно купить Haval H2 за 940 000 рублей, а версия с полным приводом и автоматом обойдется в 1.17 миллиона, не намного дороже базы.
Эволюция Volkswagen Beetle
В процессе своего развития VW Beetle прошёл несколько этапов, на каждом из которых выпускалась новая модель автомобиля.
Volkswagen Beetle 1.1
VW Beetle 1.1 (он же VW-11) выпускался с 1948 по 1953 год. Это был трёхдверный хэтчбэк, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров. На нём был установлен оппозитный двигатель мощностью 25 л. с. Автомобиль весил всего 810 кг и имел габариты 4060х1550х1500 мм. Максимальная скорость первого «Жука» составляла 96 км/час, а топливный бак вмещал 40 л бензина.
Первый автомобиль Volkswagen Beetle 1.1 выпускался с 1948 по 1953 годы
Volkswagen Beetle 1.2
VW Beetle 1.2 представлял собой слегка усовершенствованный вариант первой модели и выпускался с 1954 по 1965 год. Кузов автомобиля, его размеры и вес никаких изменений не претерпели. Однако за счёт небольшого увеличения хода поршней мощность двигателя увеличилась до 30 л. с., а максимальная скорость — до 100 км/час.
Volkswagen Beetle 1300 1.3
VW Beetle 1300 1.3 — это экспортное название автомобиля, под которым «Жук» продавался за пределами Германии. Первый экземпляр этой модели сошёл с конвейера в 1965 году, а прекратился выпуск в 1970 году. По традиции форма кузова и размеры остались неизменными, но объём двигателя увеличился до 1285 см³ (у предыдущих моделей он составлял 1192 см³), а мощность — до 40 л. с. VW Beetle 1300 1.3 разгонялся до 120 км/час за 60 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.
Volkswagen Beetle 1300 1.3 предназначался для экспорта
Volkswagen Beetle 1303 1.6
Volkswagen Beetle 1303 1.6 выпускался с 1970 по 1979 год. Объём двигателя остался прежним — 1285 см³, но мощность за счёт изменения крутящего момента и небольшого увеличения хода поршней выросла до 60 л. с. Новый автомобиль за одну минуту мог разогнаться до 135 км/ч. Удалось снизить расход топлива — на трассе он составил 8 л на 100 км пробега (предыдущие модели расходовали 9 л).
В Volkswagen Beetle 1303 1.6 изменилась лишь мощность двигателя и появились указатели поворота на крыльях
Volkswagen Beetle 1600 i
Разработчики VW Beetle 1600 i в очередной раз увеличили объём двигателя — до 1584 см³. За счёт этого мощность выросла до 60 л. с., и за минуту автомобиль мог разогнаться до 148 км/ч. Выпускалась эта модель с 1992 по 2000 год.
Volkswagen Beetle 1600 i выпускался в таком виде с 1992 до 2000 года
Любить или ненавидеть
Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.
С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, — фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный «жучара» куда менее практичен, чем «кошак»: салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно «примерить» автомобиль на себя — подходит ли он под ваши нужды?
То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke — с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke — любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.6 MT 2WD BASE | 1.6 MT 2WD XE | 1.6 CVT 2WD SE | 1.6 CVT 2WD SE Sport | 1.6 CVT 2WD SE+ | 1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 1.6 CVT 2WD XE | 1.6T MT 2WD SV2 | 1.6T MT 2WD LE | 1.6T MT 2WD SE Sport | 1.6T MT 2WD SE+ Sport | 1.6T CVT 4WD SV2 | 1.6 MT 2WD SV2 | 1.6T CVT 4WD SHIRO | 1.6T CVT 4WD LE | 1.6T CVT 4WD SE Sport | 1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 1.6T MT 2WD Nismo | 1.6 CVT 4WD Nismo | 1.6 MT 2WD SE | 1.6 MT 2WD SE Sport | 1.6 MT 2WD SE+ | 1.6 MT 2WD SE+ Sport | 1.6 CVT 2WD SV2 | 1.6 CVT 2WD SHIRO | 1.6 CVT 2WD LE |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фронтальная камера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||||||||||||||||||||||||
ЭУР (рулевое управление) | ||||||||||||||||||||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||||||||||||||||||||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ||||||||||||||||||||||||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||||||||||||||||||||||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
Центральный замок | ||||||||||||||||||||||||||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
Подогрев боковых зеркал | ||||||||||||||||||||||||||
Система экстренного торможения (BAS) |
Подводим итоги
Сложно определить достойного конкурента, если говорить о классе автомобилей в сегменте Nissan Juke. Так что в случае фанатического влечения к этому авто придется либо ждать появления нового поколения, либо обратиться к вторичному рынку, где таких машин в любых комплектациях очень много. Стоит признать, что машины от компании Nissan стали одним из лучших предложений в сочетании цены и качества. Многие автомобили-конкуренты даже из Китая оказываются дороже Жука и других представителей этого бренда. Так что говорить о преимуществах вычурного городского паркетника из Японии можно долго.
Тем не менее, прошлое поколение уже ушло с рынка, а новое оказалось недоступным для российского покупателя прямо сейчас. Поэтому стоит подыскать альтернативу, если машина вам нужна прямо сегодня. Это сделать достаточно сложно, учитывая непростое положение многих корпораций на рынке российских автомобилей. Модельный ряд не увеличивается, а иногда и сокращается. Несколько месяцев назад, к примеру, с рынка ушел Mitsubishi ASX, который мог бы стать отличным конкурентом для Nissan Juke. А какой автомобиль вы бы выбрали вместо японского Жука?