Как может выглядеть люксовый пикап bmw: фото
Содержание:
Салон
К сожалению внутреннюю начинку салона нам не показали. Но учитывая полное заимствование от BMW X7, салон в Pickup получится соответствующий.
Двухрядный салон должен получить:
- ультрасовременную мультимедийную систему;
- кожаную отделку кресел, передние с опцией массажа, вентиляции и подогрева;
- 4-зоный климат-контроль;
- электропакет;
- виртуальную приборную панель;
- камеры переднего и заднего вида;
- контурную подсветку;
- мультифункциональный руль.
О вместительности салона переживать не стоит. По габаритам он будет идентичным донорскому, поэтому пассажиры на заднем диване получат вполне комфортное посадку, независимо от габаритов пассажиров спереди.
А вот панорамной крыши на концепте видно не было и будет ли она вообще неизвестно.
Внешний вид
Конечно, основные усилия за те 9 месяцев, что были отведены под постройку, были приложены проработке новой геометрии кузова. Хотя если присмотреться, то передняя часть осталась полностью идентичной донору, с его массивной радиаторной решеткой и узкой расплывчатой оптикой.
Если серийное производство состоится, то смысла что-то менять у боссов компании нет. Дизайн, как показывают продажи, вполне пользуется популярностью.
Главные переделки коснулись, конечно, задней части. На выставке концепт стоял не просто так. Для демонстрации вместительности задней платформы был установлен кроссовый мотоцикл, который, при откинутом борте, вполне успешно транспортируется.
Длина платформы составляет 140 см, а если откинуть 60-сантиметровый борт, то полноценные 2 метра.
Переход от кабины к платформе решили сделать плавным, без классической 90-градусной обрубки. Задние двери пришлось сузить, но места хватит для комфортной посадки с открытием классическим способом. Пикап посадили на 21-дюймовые колеса, арки и пороги усилили высокопрочным пластиком.
Для отделки задней площадки использовали износостойкий шпон и высокопрочный углепластик, что конечно, значительно ударит по конечному ценнику. В целом задняя часть получилась вполне современной и в тоже время обычной для большинства пикапов. Массивная бортовая часть с большим логотипом посередине, объемные задние огни по бокам и слегка подрезанный бампер с нишей под номерной знак и два выхлопа.
Технические характеристики
Так быстро построить пикап получилось за счет использования донора. Концепт построен на базе внедорожного флагмана баварцев – БМВ Икс 7.
Если модель все-таки встанет на конвейер, стоит ожидать все тот же внедорожник (но уже не семиместный) с теми же комплектациями, но в новом кузове.
Итак, скорее всего грузовик под брендом БМВ Pickup получит три варианта двигателей:
- Бензиновый 3-литровый на 340 лошадей и 540 Hm крутящего момента, максимальной скоростью в 245 км/ч и средним расходом в 9.4 л на сотню. Разгон до 100 км/ч, опять-таки предположительно, составит 6.1 секунд. Собственно, именно на этом движке и был выстроен концепт;
- Фирменный дизель на 3-литра сможет выдавать мощность в 249 л.с. и 620 Hm. Макс. скорость составит около 227 км. машина разгонится за 7 секунд, а средний расход будет в районе 7.3 литров;
- Второй 3-литровый турбодизель будет устанавливаться на премиальные модели и получит мощность в 400 лошадей и крутящий момент в 760 Hm. Скорость ограничится 250 км/ч, со старта до сотни разгонится за 5.4 сек., а расход в смешанном режиме будет около 7.5 литра.
В каждой версии пикап оснастят полным приводом и 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Для тех, кто запланирует опробовать полный привод по бездорожью, в качестве опции смогут заказать защиту днища. Грузоподъемность пока не была озвучена.
Пикап на базе BMW M5 / личный блог Арсений46 / smotra.ru
Стюарт не ограничился только трансформацией кузова своей BMW M5. Благодаря чип-тюнингу, замене головок и установке новой выпускной системы мощность 5-литрового V8 была увеличена с 400 до 460.Коробка — 6ст.механика .
Тормозная система на основе компонентов Brembo.
Чтобы улучшить управляемость, Стюарт заменил стандартную подвеску на спортивную. На передней оси установлены колесные диски R19 c резиной 255/30 от Bridgestone, на задней оси катки R20 с резиной 275/30 так же от Bridgestone.
В салоне все так-же комфортно.
Перестройка автомобиля заняла 2 года, с декабря 2006 года по октябрь 2008.
11 Сентябрь 2011 в 00:31
9723