Популярные автомобильные журналы и сайты

Содержание:

Химический анализ металла

Завершающая часть испытаний по требованиям ГОСТа — проведение химического анализа и определение марки стали для шарового пальца. Для этого вырванные ранее пальцы из шарниров мы передали в аккредитованную лабораторию НПО «Завод „Волна“», которая имеет в своем распоряжении спектрометр ДФС-500 для распознавания количества каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

Полученный результат показал, что практически во всех исследованных шаровых опорах рулевых наконечников используются конструкционные легированные стали в пределах 40Х с содержанием хрома около 1% и марганца в пределах 0,7%. Наконечники Lynx и Zekkert (единственные, у которых срезало резьбу) никаких отклонений в металле не показали, так же как и погнувшийся Torque. У шарового наконечника CTR шаровый палец изготовлен из стали 35ХМ — в состав сплава в качестве легирующих добавок помимо хрома и марганца добавлен молибден, который повышает прочность и сопротивляемость износу.

«Автокомпоненты» — будь в курсе, что и где покупать

Это первый российский печатный журнал, вобравший в себя все направления современного рынка автомобильных компонентов. Универсальность издания не означает посредственную компетентность. Мировой автопром – это настолько взаимосвязанная бизнес-структура, что, будучи специалистом в одной области, вы неизбежно будете в курсе всего, что происходит у смежников.

Журналисты, работающие в издании – это действительно профессионалы, всесторонне освещающие все тенденции, касающиеся рынка автокомпонентов, их конкретных технических характеристик, нюансов эксплуатации, рекомендаций производителей и экспертов.

Только здесь вы узнаете, на что обращать внимание при выборе комплектующих, независимо от того, являетесь ли вы крупным оптовиком или хотите приобрести запчасть для себя. Актуальные цены, консультации специалистов, обзоры и тесты, презентации новинок рынка автомобильных компонентов – вот примерный перечень приоритетных тем издания

«Автокомпоненты» — незаменимый помощник для крупных и мелких дилеров, глав автомобильных холдингов, технических специалистов, работников финансовой сферы – всего того сообщества, которое и формирует рынок автомобильных аксессуаров, компонентов, комплектующих и расходных материалов.

Будучи информационно-аналитическим изданием, «Автокомпоненты» ежемесячно предлагает своим читателям подробные маркетинговые исследования, предоставляет актуальную информацию об отраслевых трендах, о изменениях в таможенной, фискальной и прочих сферах, имеющих отношение к регулированию бизнеса автокомпонентов.

Обложка одного из номеров «Автокомпонентов»

«Top Gear» – лидер общественного мнения

Вряд ли найдётся на просторах нашей страны хотя бы один любитель скоростной езды, который бы не слышал об одном из самых популярных телевизионных шоу на автомобильную тематику. Журнал «Top Gear» – печатный вариант этой передачи.

В России издание выходит с 1993 года по лицензии правообладателя мегапопулярного проекта – компании ВВС. Тематика издания узкоспециализированная – это профессиональные обзоры новинок рынка, тест-драйвы массовых и экзотических моделей, причём много внимания в издании уделяется спорткарам, гоночным машинам и концепт-карам.

Фирменный стиль общения, которого на протяжении многих лет придерживаются ведущие шоу, был практически один к одному перенесён в бумажный вариант. Он может кого-то раздражать, но для большинства читателей такая интересная подача материала является той изюминкой, которая отсутствует в других изданиях.

Минимум технических деталей, обилие которых обычно вызывает зевоту, отсутствие слишком интеллектуальной, заумной подачи материала, точно дозированное количество здорового цинизма и чисто британского юмора – вот секрет успеха «Top Gear» во всём мире.

Если вы, читая обзоры в других журналах, в большинстве случаев ставили под сомнение объективность тех или иных выводов, то здесь можно доверять мнению ведущих почти на 100% — им абсолютно всё равно, тестируют они американский, итальянский, японский или британский автомобиль. Если будут обнаружены недостатки – производитель будет вынужден услышать весьма нелицеприятные высказывания в свой адрес. Но и достоинства будут обязательно отмечены, причём будут учтены самые незначительные аспекты, на которые обычно не обращают внимания.

В нашем списке лучших автожурналов это издание уверенно занимает второе место, оттеснив на более низкие позиции многих лидеров прошлых лет. Что ж, это нормально – молодые рвутся наверх… Единственный существенный недостаток бумажного издания – обилие рекламы. Но возьмите тот же «Вокруг света» — и вы не заметите особой разницы. Уход из проекта Джереми Кларксона, похоже, только добавил подписчиков журналу, но будущее его неопределенно. Вполне вероятно, что лет через 10 печатная версия «Top Gear» будет реликвией.

Взгляд назад

Хорошее ли дело — предаваться воспоминаниям?

Отношения с прошлым — казалось бы, что тут особенного? И вообще, какие могут быть отношения с тем, чего нет? Какой смысл погружаться в минувшее, если оно уже минуло? Прошло, улетучилось, кануло, сгинуло! Его нельзя потрогать, в него невозможно вернуться — его нигде нет! Это неосязаемое и несуществующее, если запустить его в мозг, может застрять там надолго, лишая вас возможности трезво разбираться с настоящим и строить что-то новое здесь и сейчас.

Одни психологи, в том числе очень авторитетные, с двухтысячелетним стажем, поддерживают эту позицию, говорят, что не надо с собой всё время тащить груз прошлого, пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов, а мы должны стремиться к жизни светлой и радостной, желательно вечной.

Другие возражают. Особенно в ситуации, когда вроде бы и строишь, а не получается. Они советуют покопаться в том, что было когда-то, особенно в детстве, и тогда, когда найдется та точка, от которой кое-что пошло не так, этот момент переосмыслить, снять тем самым проблему и забыть её навсегда. И тогда всё пойдет на лад, а стройка оживет.

Поэты, люди чувствительные и склонные к интуитивным озарениям, тоже разделились в своих мнениях относительно переживаний о прошлом.

Один говорит: «Путешествие в обратно/Я бы запретил… Не найти того, что ищем, /Ни тебе, ни мне…», а другой: «Я зарастаю памятью, как лесом зарастает пустошь…/А в памяти моей такая скрыта мощь!».

Вот попробуй отличи поэтическую красивость от поэтического прозрения.

В силу того, что в последние годы все стройки, не связанные с государственным патронажем, как-то затихли, забуксовали, застопорились, и даже очень напряженное вглядывание в будущее картины светлого завтра не обнаруживает, мы рискнули воспользоваться методом поборников второго подхода. А именно: когда настоящее зыбко, а грядущее — иль пусто, иль темно, имеет смысл не продолжать стариться в бездействии, а хотя бы обернуться и посмотреть назад, чтобы там, в толще ушедших времен, разглядеть контуры будущего. Кстати, этот метод описан поэтически тоже: «Может быть, один взгляд назад/Мне откроет в будущее глаза».

Мы не смотрели далеко назад, мы взяли минувшее десятилетие и вспомнили, что за личности, повлиявшие на всю отрасль, были на слуху, какие автомобили продавались лучше всех, а какие были любимцами публики (что не всегда одно и то же), какие события запомнились и какие скандалы фраппировали наблюдателей, что за тренды уже сегодня меняют не только дизайн, но и сам автомобиль и даже наше с ним взаимодействие.

Не нужно быть пророком, чтобы спрогнозировать в следующем десятилетии нашествие на все автомобильные рынки китайских компаний. Гадкие китайские утята из убогих и дурнопахнущих превращаются на наших глазах в довольно привлекательных птиц. И то, что сделали корейские Hyundai и KIA за двадцать лет, а именно — превратились в самых серьезных и конкурентноспособных игроков почти на всех рынках, у китайцев может получиться и за десять. Посмотрите на обложку этого номера: на ней очень солидного вида кроссовер компании GAC из Гуанчжоу, о которой мы год назад вообще ничего не слышали, а 6 лет назад они даже своих моделей еще не выпускали.

Японским самураям и корейским тиграм китайский дракон уже не кажется безобидным. А нам? Нам куда правильно смотреть: вперед, назад, а может, вверх?

Сайт Dvizhok.su

САЙТ DVIZHOK.SU — ЭТО:

БРЕНДИРОВАНИЕ САЙТА

Брендирование сайта всегда перед глазами читателя! Максимальный эффект от рекламы и максимальное количество переходов.Брендируются все страницы сайта, стоимость — 110 000 рублей в месяц.

Пример брендирования:

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Лучшие и наиболее удобные места на сайте для ваших рекламных модулей:

  1. баннер под слайдером (1260х60 px) 34 000 рублей в месяцвсе страницы сайта
  2. баннер в рубрике (363х460 px) 34 000 рублей в месяцглавная страница / рубрика / страницы рубрики
  3. баннер внизу страницы (1260х120 px) 22 000 рублей в месяцвсе страницы сайта
  4. баннер в статье (1260х200 px) 14 000 рублейбессрочно

РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ

Наиболее эффективный способ подробно и понятно рассказать о своём продукте.

  • размещение готовой статьи — 25 000 рублей.
  • написание и размещение статьи — 30 000 рублей.
  • подхват материалов всеми поисковыми системами.
  • тиражирование статьи другими профильными ресурсами, форумами и блогами.
  • перекрестная линковка на материалы в промо-блоках «Смотри также» и «Самое популярное».
  • максимальное количество прочтений с долгосрочным эффектом.
  • промо-новости, акции и анонсы — эффективный способ рассказать, что происходит в вашей компании.

Цены действительны c 01.11.2018 года. 

С чего все начиналось

Амортизатор — непременная часть конструкции подвески автомобиля

Еще во времена рессорных подвесок на железнодорожном транспорте важность этого элемента оценили вынесением в отдельную конструктивную единицу, не смотря на то что многолистовые рессоры, являющиеся на тот момент основным типом упругого элемента подвесок, и без того обладали внутренней амортизацией

На автомобилях амортизатор как отдельный элемент появился очень рано: уже первые гоночные машины потребовали эффективного гасителя колебаний подвески. Первой моделью, примерившей прообраз амортизатора, считается гоночный 60-сильный Mors Type Z 1902 года, который имел пару стоек на передней оси и целых четыре на задней. По конструкции амортизаторы были пневматическими, что было достаточно необычно.

Так же на первенство могут претендовать еще несколько марок: амортизаторы фрикционного типа устанавливали на Bugatti Type 13 1910 года, на Stoddard-Dayton Special и Knight Limousine 1910–1912 годов. В основном сферой применения амортизаторов до начала 1930-х оставались спортивные и гоночные конструкции, но к концу тридцатых годов они стали непременной принадлежностью любого легкого автомобиля даже при использовании рессор в подвеске. А начиная с послевоенных лет все прочие конструкции стали вытеснять привычные нам гидравлические телескопические модели.

Интересен тот факт, что уже первые конструкции амортизаторов оказались регулируемыми. Фрикционные и рычажные гидравлические амортизаторы в силу сравнительно низкого качества изготовления предусматривали регулировку усилия. Обычно можно было отрегулировать момент натяга фрикционов или затяжки клапанов сжатия и отбоя — у рычажной гидравлики заменялись регулировочные шайбы. Таким образом, можно было настроить их характеристики на свой вкус, в том числе прямо на ходу, как у поздних версий амортизаторов Houdaille. Другое дело, что рабочая характеристика была крайне нестабильной, как и качество работы таких конструкций в целом.

Фрикционные амортизаторы были крайне недолговечны, а более надежные гидравлические рычажные оказались достаточно дорогими. У более прогрессивных телескопических амортизаторов регулировка без разборки оказалась сложной технической задачей, не решаемой на начальном этапе без разбора устройства. В результате при создании массовых автомобилей конструкторы сосредоточились на усовершенствовании подвески в целом, а регулируемые конструкции остались только в арсенале гоночных машин и тюнинга.

«Автопилот» — глянец для гурманов

Так выглядел «Автопилот» в далёком 1996 году

Ежемесячное глянцевое издание, выходящее с 1994 года, изначально не было ориентировано на самый широкий читательский обхват. Этот журнал – один из немногих, который наравне с чисто технической тематикой немало материалов посвящал конкретным личностям, так или иначе добившимся успеха на автомобильной стезе. Разумеется, есть здесь и обзоры новинок, но немало статей, посвящённых истории и становления мирового автопрома, легендарным маркам и моделям.

Ежемесячный тираж «Автопилота» — 45 тысяч экземпляров, и для глянцевого журнала это очень даже неплохо, так что нахождение в ТОП-10 автомобильных журналов России вовсе не случайно. Но качество печати здесь удачно сочетается с эксклюзивными материалами, повествующими о том., что современный автомобиль – это не совокупность десятков тысяч деталей, у которых единственная задача – перемещать своего хозяина из точки А в точку С. Читатель издания приучается к мысли, что машина – это ещё и полный спектр эмоций, это воплощение самых передовых технологий, это современный стиль жизни – скоростной и предельно насыщенный событиями самого разного масштаба.

Скажем, есть в «Автопилоте» колонка, в которой публикуются материалы частных расследований профессиональных журналистов касательно угонов автомобилей – реальный истории с детективным уклоном. Есть материалы, посвящённые знакомству автомобилистов, планирующих зарубежную поездку, с таможенными правилами и нормами. Вы любите скоростную езду? Тогда этот журнал для вас будет настоящей находкой. Одной из самых читаемых является рубрика «Машина времени», окунающая читателей во времена Остапа Бендера и более поздние.

Любители увидеть мир, пускай и виртуально, тоже не оставлены без внимания.

Наконец, когда вы устанете от автомобильной тематики, всегда можно немного расслабиться, почитав материалы на отвлечённые темы – о кино, литературных пристрастиях, музыке или изобразительном искусстве.

Заморозка пыльников

По сложившемуся обычаю мы расширяем методику испытаний и проводим проверку заранее снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость. Детали в течение суток выдерживаются при температуре –40 °С с последующей проверкой на потерю эластичности, так как наконечник гарантированно выйдет из строя при попадании внутрь шарнира песка, грязи и соли, которыми посыпают зимние дороги.

Кстати, отдельно стоит сказать, что только у оригинальной детали Renault и у пыльника компании СTR внутри заложены металлические кольца для обеспечения более плотного прилегания к шаровому пальцу, за что обоим можно добавить по баллу. У FAG защитный пыльник изготавливается из прозрачного полиуретана. У большинства производителей на пыльниках стоит маркировка CR, что свидетельствует о том, что данные чехлы изготовлены из хлоропреновой резины.

К нашему удивлению и чести производителей, температуру –40 оС успешно выдержали все испытуемые образцы, так что в большинстве регионов нашей страны погодные условия пыльники выдержат.

Однако мы решили подвергнуть запчасти экстремальным нагрузкам и понизили температуру до –50 °С. Такую цифру смогли выдержать только четыре детали — Renault, FAG, Lynx и Zekkert, которым мы присваиваем по дополнительному баллу. До последнего держался CTR, раскрывшись «розочкой», но не потеряв ни кусочка резины. Остальные пыльники рассыпались.

«За рулём» – бессменный лидер

Это, вне всякого сомнения, культовый ежемесячный журнал, которому через девять лет исполнится вековой юбилей. В нашей стране издания со столь богатой историей можно пересчитать по пальцам. Лучший российский автожурнал издаётся с 1928 года, а пик его популярности пришёлся на 80-е годы, когда его тираж превышал 4 500 000 экземпляров. Лидером по тиражу он остаётся и сегодня с примерно 320 тысячами подписчиков только в РФ – локализованные версии продаются практически во всех странах постсоветского пространства.

В настоящее время доступна и электронная версия журнала, которую читает русскоязычное население по всему миру.

Состав рубрик издания охватывает практически все мыслимые аспекты автомобильной тематики, журналисты издания – это настоящие профессионалы с немалым опытом вождения. Ни один крупный аналитик рынка не может игнорировать размещение своих материалов в этом печатном издании, а над многими публикациями работают целые коллективы, в том числе специалисты и эксперты таких известных научно-исследовательских центров, как НАМИ, МАДИ, СПбГПУ.

Среди наиболее популярных и востребованных рубрик «За рулём» – подробные обзоры новинок авторынка, особенности и нюансы эксплуатации транспортных средств, детальный анализ компонентов современного автомобиля, мировые тенденции в сфере дизайна и технологий, парные/групповые тесты и полевые испытания автотехники с использованием самой современной измерительной аппаратуры, новости мира автоспорта, тесты безопасности наиболее ходовых моделей автомобилей, советы экспертов по эксплуатации ТС, рекомендации юристов и пр.

Руководство издания старается сделать своё детище максимально интерактивным, прислушиваясь к мнению и советам своих читателей касательно подбора публикуемых материалов.

Являясь безусловным лидером нашего ТОП-10, журнал «За рулём» регулярно занимает самые высокие места в общенациональных месячных и годовых рейтингах среди периодических печатных изданий.

Советы автомобилистам:

Бескамерные шины для автомобиля: рейтинг, особенности

Масло трансмиссионное синтетическое – ТОП-10 лучших составов

Регистратор с датчиком движения – как выбрать

Если вы хотите быть в курсе автомобильных новостей мира, России и Украины, постоянно отслеживать обзоры и тест-драйвы новых автомобилей, иметь под рукой полезные советы, схемы по ремонту машин, то наш интернет-журнал для автолюбителей Fastmb.ru ― именно то, что вам нужно. Сайт рассчитан на российскую и украинскую аудиторию.

Сайт разбит на тематические разделы: последние автомобильные новости, статьи по автомобильному ремонту, обзоры автомобильного рынка и тест-драйвы новинок, автомобильные схемы. Каждый раздел представлен актуальными на данный день статьями, в которых имеются красочные изображения и видео хорошего качества. Благодаря умелой оптимизации сайта, все фотографии, фильмы быстро загружаются и просматриваются.

В разделе автомобильных новостей вы сможете посмотреть эксклюзивные фотографии новых автомобилей, таких брендов как, например, Porsche Macan, Mercedes-Benz, Audi S1, Peugeot, Hyundai, Mitsubishi, Nissan и другие отличного качества.

Статьи по ремонту содержат много полезной информации, нужной для автолюбителя, например, как заменить шаровую опору или тормозной барабан, масляный насос или рычаг передней подвески автомобиля ВАЗ. Все инструкции сопровождаются пошаговыми фотографиями и видео хорошего качества.

Любителям новинок обязательно понравится раздел тест-драйва, на котором очень профессионально и компетентно описаны все плюсы и минусы тестируемых авто, их технические характеристики. В разделе «советы автомобилистам» рассказывается о выборе различных аксессуаров для авто и так далее.

Как проверить исправность генератора?

Если есть сомнения, можно поехать в автосервис и провести диагностику. Проще и быстрее купить мультиметр и сделать диагностику самостоятельно. Переведите мультиметр в режим замера напряжения и постоянном токе и коснитесь клемм проводов АКБ. Нормальные показатели напряжения находятся в диапазоне от 13,8 до 14,8 В. Если цифра меньше нижней границы, то с генератором могут быть проблемы.

Тем же прибором коснитесь контакта генератора с маркировкой «30» («B+») чтобы измерить напряжение на выходе. Цифры там должны быть такими же — 13,8 до 14,8 В. Если у вас есть амперметр, замерьте силу тока на выходе генератора в разных условиях:

на холостых оборотах;с обогревом сидений и стекол;с включенным кондиционером;при увеличении количество оборотов двигателя.Полностью исправный генератор должен выдавать одинаковые показатели тока вне зависимости от условий.

Замеры напряжения на клеммах АКБ

«4х4 Полный Привод» — журнал об автомобилях с характером

Не стоит говорить, что армия владельцев внедорожников – это отдельная каста со своими интересами, которые далеко не всегда пересекаются с остальными автомобилистами. И эта армада с каждым годом становится все многочисленнее, так что появление специализированного издания – вовсе не случайность. Как и попадание издания в рейтинг лучших автомобильных журналов.

Разворот одного из выпусков «4х4 Полный Привод»

Тематика презентации новых моделей, из обзоров и тест-драйвов здесь основная. Стоит отметить, что она востребована как среди давних владельцев внедорожников, так и среди намеревающихся приобрести автомобиль, для которого будут не страшны любые препятствия, встречающиеся на пути.

Журнал активно сотрудничает с автовладельцами, публикуя их материалы об особенностях эксплуатации конкретной модели или её отдельного узла или агрегата.

Довольно обширно представлена в журнале и спортивная тематика – здесь вы найдёте репортажи и результаты большинства отечественных соревнований, в частности, чемпионатов РФ по ралли, соревнований уровня «Ладога-трофи». Регулярно публикуются материалы об участии российских гонщиков на гонках международного масштаба, включая «Дакар», ралли-рейд «Шёлковый путь», гоночные соревнования серии CanAm X Race.

Наконец, отдельная рубрика посвящена автопутешествиям по России. В таких материалах, кроме тестирования внедорожной техники, представлена познавательная информация, которая наверняка заинтересует настоящих любителей природы.

Словом, это журнал, сплотивший вокруг себя общность людей, которые не мыслят себя без такой мощной, надёжной и многофункциональной техники, как внедорожники, для которых экстрим и поездки без ограничений – не просто хобби, а образ жизни.

Как это работает в теории?

При повороте передних колес вся геометрия шасси меняется. Даже при повороте на месте из-за наличия угла кастера и плеча обкатки сдвигается центр масс автомобиля, изменяется угол продольного и поперечного крена. Меняется и положение задних колес относительно оси движения, даже неразрезная балка немного изменит углы установки. В динамике все будет еще сложнее: добавится крен от воздействия центробежных сил на центр масс машины, уводы резины и тому подобные факторы.

Мгновенный центр поворота, радиусы поворота передней и задней оси соотносятся заметно сложнее, чем в известном правиле Аккермана. Но именно по этой условной схеме проще всего понять, как будет поворачивать машина.

На идеально упрощенном шасси у всех колес есть единый центр поворота. У неповоротных колес задней оси радиусы поворота накладываются друг на друга и перпендикулярны траектории своего движения. Но при этом в каждый момент времени задние колеса относительно траектории центра масс и геометрического центра автомобиля движутся «наружу» поворота.

И чем короче колесная база, тем больше угол между осью поворота задних колес и центром масс и геометрическим центр машины. И, напротив, чем больше база, тем этот угол меньше. Чем короче база, тем больше уводы задних колес.

Если сделать задние колеса поворачивающимися, то можно достичь нескольких целей

Во-первых, при повороте колес в противоположную по отношению к передним сторону сильно сокращается радиус разворота, а равно и углы увода резины каждого из колес, что важно, например, при движении по слабым грунтам и для сокращения износа покрышек

Во-вторых, имеет смысл и поворот задних колес в ту же сторону, что и передние. При небольшом угле отклонения с точки зрения геометрии шасси и углов уводов задних колес машина становится «длиннее», а при той же величине перемещения по перпендикуляру относительно траектории сильно возрастает радиус поворота, а значит, уменьшаются центробежные нагрузки и перераспределение массы машины. А это значит, что подвески работают в лучших условиях.

Получается, на малой скорости выгодно отклонять задние колеса в противоположную сторону относительно поворота передних — это улучшает маневренность, а на большой скорости надо поворачивать в ту же сторону — это улучшает устойчивость, управляемость и способность шасси воспринимать боковые нагрузки. Даже несколько градусов отклонения эквивалентны увеличению радиуса поворота на значимую величину. При этом чем компактнее машина, тем более выражен эффект.

Журнал «ДВИЖОК» и сайт Dvizhok.su

ЖУРНАЛ «ДВИЖОК» — ЭТО:

  • экономическая стабильность и гарантия выполнения всех взятых обязательств, благодаря полной финансовой поддержке издания УК «Карвиль» (владелец брендов Luzar, Trialli, Airline, СтартВОЛЬТ).
  • охват всей территории РФ и частично СНГ (распространение по 35 городам России, а также Казахстана). Честный тираж в 10 000 экземпляров и прозрачная схема распространения с прямым взаимодействием с распространителями.
  • распространение через сеть УК Карвиль и крупнейших дистрибьюторов автозапчастей (Армтек, Форум-Авто, СМАРТЕК, Парт-Ком, Москворечье, ЕвроАвто и др). Карту распространения  можно посмотреть здесь.
  • в Москве и Санкт-Петербурге журнал также присутствует более чем в 80 дилерских центрах. Кроме того, осуществляется курьерская доставка официальным представительствам почти всех автомобильных брендов и компаний — производителей автокомпонентов.
  • участник всероссийских профильных выставок (MIMS, ММАС, ИнтерАвто).
  • только авторский контент с минимальным количеством рекламных и промо-материалов. Архив номеров можно скачать здесь.

Предлагаем вашему вниманию варианты рекламно-информационного сотрудничества с нашим изданием:

  • Размещение МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ в журнале
  • СПОНСОРСТВО РУБРИКИ журнала

МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА недорогой способ наглядно проинформировать читателя о своем товаре:

Варианты расположения рекламных модулей:

 

СПОНСОРСТВО РУБРИКИ:

Мы предлагаем вашей компании стать спонсором одной из постоянных рубрик журнала:

  • БИЗНЕС
  • АВТОМОБИЛИ
  • АВТОКОМПОНЕНТЫ
  • АКСЕССУАРЫ
  • АВТОСПОРТ 

Спонсорский пакет журнальной рубрики подразумевает следующие составляющие (пример спонсирования рубрики «Компоненты»):

  • брендированные нижние колонтитулы по всей рубрике (не менее 8 страниц, кроме рекламных страниц других компаний)
  • в качестве бонуса Спонсор получает доступ в новостные разделы журнала с публикацией в соответствующих разделах на приоритетной основе пресс-релизов в течение периода сотрудничества, а также неограниченный доступ для публикации новостей на сайте журнала
  • Спонсор также может рекомендовать темы для рубрики в журнале.

Стоимость спонсорского участия составляет 90 000 рублей (НДС не облагается), и не менее 4 –х публикаций. От 6 –ти и более публикаций предусмотрена скидка — 20%.

Доэлектронная эпоха

До массового внедрения управляющей электроники существовали как минимум две технологии изменения жесткости амортизаторов на ходу. Первой появилась регулировка для двухтрубных амортизаторов, нижний клапан которых был сделан регулируемым. Гидравлический привод позволял точно выставить противодавление и тем самым изменить настройки подвески. В салоне автомобиля размещали гидравлический насос и регулятор давления.

Однако для гоночных автомобилей предпочтительнее были однотрубные амортизаторы, регулировку которых предложила компания Ohlins.

Такой амортизатор очень похож на обычный «однотрубник», но имеет выносную компенсационною камеру. В ней и установлен регулируемый клапан, а также плавающий поршень, которые и отвечают за изменение характеристик. Первопроходцами в деле массового производства регулируемых амортизаторов были, помимо Ohlins, компании KONI и Bilstein. Однако уже в 1990-е годы амортизаторы подобной конструкции производились сотнями брендов, включая отечественный завод «Плаза», который выпускал регулируемые амортизаторы с гидравлико-электрическим управлением.

Роман Зубко

Как делают современные глушители: изучаем завод Trialli под Петербургом

Город Пушкин (он же — Царское Село) под Санкт-Петербургом известен прежде всего своим культурно-историческим наследием, а вот в качестве промышленного центра, как правило, не воспринимается. Тем интереснее для нас была новость, что управляющая…

ABT Sportsline отметит 125-летие выпуском суперкроссовера RSQ8-R

Тюнинговое ателье ABT Sportsline объявила о выпуске лимитированной спецверсии «заряженного» кроссовера Audi RS Q8.
Новый ABT RSQ8-R будет выпущен тиражом 125 экземпляров – по одному в честь каждого из 125 лет, что существует и работает баварское…

Ford Transit получит российские многолистовые рессоры

Компания Ford Sollers объявила об увеличении степени локализации вэнов Transit, выпускаемых в Татарстане, за счет многолистовых рессор российского производства.
Детали, как сообщает пресс-служба компании, будет поставлять Чусовской металлургический…

Россияне стали активнее скупать китайские запчасти

Объем импорта автозапчастей из Китайской Народной Республики вырос в России за первое полугодие 2020 года почти в полтора раза.
Такие данные представила в своем отчете «Первая экспедиционная компания» (ПЭК); как уточняет пресс-служба компании,…

Volkswagen ID.3 получит блок управления приводом, разработанный Vitesco Technologies

Электромобиль Volkswagen ID.3 будет оснащаться разработанным компанией Vitesco Technologies блоком управления системой электропривода.
Как уточняет пресс-служба компании из Регенсбурга, данный компонент системы электропривода разработан (и…

Новый Mercedes G-Class попал под отзыв в России

Компания Mercedes-Benz отзывает с российского рынка свыше полутора тысяч внедорожников G-Class нового поколения.
Как сообщает пресс-служба «Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии» (Росстандарта), согласовавшего программу…

Hyundai показал новую Elantra N Line

Компания Hyundai Motor официально представила спортивную версию седана Elantra нового поколения – N Line.
От стандартного седана, как сообщает пресс-служба, новая Elantra N Line отличается особыми элементами внешней и внутренней отделки от…

BMW приступает к испытаниям универсала M3

Компания BMW официально подтвердила информацию о готовящемся выпуске первого в истории марки «заряженного» универсала на базе модели M3.
Сегодня, 13 августа, пресс-служба BMW Group выложила первое тизерное изображение нового M3 Touring.

Кроме…

Bentley обновил кроссовер Bentayga Speed

Компания Bentley Motors представила рестайлинговую версию роскошного кроссовера Bentayga Speed.
Внешне новый Bentley Bentayga Speed выполнен в том же стиле, что и его «младший брат»: «обычный» Bentayga с мотором V8, обновленная версия которого…

Hyundai продал в России четверть миллиона кроссоверов Creta

Компактный кроссовер Hyundai Creta за четыре года присутствия на российском рынке разошелся по стране тиражом свыше 250 тыс. экземпляров.
Hyundai Creta продается в России с августа 2016 года, напоминает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

За…

Уборочные машины Scania будут работать в Сочи

Компания «Скания-Русь» сообщила об отгрузке в Сочи трех вакуумных подметально-уборочных машин на шасси Scania.
Автомобили Scania P220B4X2NB с надстройкой Schmidt, как сообщает пресс-служба компании, приобрела организация «РосДорСтрой» для поддержания…

Bosch представил новые детали системы подруливающей задней оси

Компания Bosch объявила о расширении фирменного ассортимента компонентов для систем подруливающей задней оси.
В обновленную линейку, как сообщает пресс-служба компании, вошли 144 новых номера деталей.

Расширенный…

BMW продолжает электрифицировать обновленную «пятерку»

Компания BMW объявила о расширении линейки модификаций седана и универсала 5 Series за счет новых «подключаемых гибридов».
В июле нынешнего года, как сообщает пресс-служба баварской компании, гамму пополнили задне- и полноприводные седаны 530e…

Названы победители конкурса «Лучший автосервис 2020» на Юге России

Жюри третьего регионального финала конкурса «Лучший автосервис 2020» назвало победителей и призеров в регионе «Юг».
В нынешнем году организаторы конкурса из «GroupAuto Россия», помимо вынужденного внедрения онлайн-формата, разделили номинации…

Электронно-управляемые амортизаторы

Интерес к электронно-управляемым амортизаторам для серийных автомобилей стимулировали наработки компании Lotus Engineering, которая попыталась сочетать электронное регулирование при помощи компьютера с гидравлически управляемыми амортизаторами, создав таким образом активную подвеску. Результаты их работы были реализованы в машинах Lotus для Formula One сезона 1983 года. Именно успехи в гонках показали потенциал, таящийся в активном регулировании амортизаторов.

Амортизаторы с электронным управлением уже не являются исключительно спортивным аксессуаром. За счет интеллектуального управления жесткостью подвески эта конструкция может применяться на любых серийных автомобилях, где требуется улучшить управляемость или плавность хода.

Первой представила серийную машину с электронно-управляемыми амортизаторами компания Toyota. Вышедшая в 1983 году Toyota Soarer получила амортизаторы TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) собственной разработки. Амортизаторы представляли собой двухтрубную конструкцию с электромагнитным регулирующим клапаном с двумя режимами работы. Электроника позволяла выбрать между спортивным и комфортным режимами, а также имела автоматический режим переключения. В дальнейшем под брендом TEMS выпускались конструкции всех типов: с электрическими клапанами, с внутренними пьезоэлектрическими клапанами и с внешними регулирующими клапанами.

Конструкции с внешним клапаном стали первыми типами управляемых амортизаторов, которые начали поставляться на автосборочный конвейер в середине 1990-х годов. Конструкция с внутренним клапаном в поршне позволяет использовать однотрубные амортизаторы и хорошо сочетается с «перевернутыми» системами. В этом случае внутри поршня находится соленоидный клапан или электропривод для блока переключаемых клапанов. Такая конструкция получается намного проще.

Конструктивно схожие конструкции с электромагнитными клапанами выпускаются под множеством брендов, и их можно встретить на многих моделях автомобилей. Сейчас это уже не ноу-хау, а вполне состоявшаяся и проверенная технология, правда, до сих пор остающаяся весьма дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector