История готок nascar

Car of Tomorrow

Гоночные автомобили с такими претенциозными названиями появились в 2007 году, когда было одобрено их участие на коротких овальных трассах длиной до 1,33 мили, но всего год спустя они попали во все этапы гонок.

Изменений в них достаточно, однако характерной чертой стала еще большая унификация характеристик.

Кузов

Так, кузов стал более габаритным. Увеличились его длина, ширина и высота, в то время как колесная база достигла отметки в 2794 мм. Также были заменены аэродинамические элементы – место спойлера заняло антикрыло, а в передке появился сплиттер, хотя на классических болидах бампера были исключительно вертикальным. Подобные решения позволяют оптимально настроить аэродинамические показатели и сузить арсенал выпускаемых автомобилей всего до 3-х категорий:

  • Для медленных треков;
  • Для быстрых трасс;
  • Для гонок европейского типа.

Подобные оптимизационные мероприятия в отношении аэродинамики должны, согласно мнению организаторов, сделать гонку более динамичной и оживленной за счет большего числа обгонов.

Двигатель

Силовые агрегаты на автомобилях Car of Tomorrow практически идентичны – это 8-цилиндровые, V-образные моторы с нижним расположением распределительного вала. Их объем составляет 5,87 литра, тогда как мощность варьируется около отметки в 770 л. с.

Безопасность

Ей уделили максимум внимания. Так, пилота разместили несколько ближе к центральному сектору автомобиля, а еще были расширены зоны энергопоглощения.

Экстерьер

Трансформации в этой области идут не слишком быстро. Однако болиды типа Car of Tomorrow также совершенствуются. В частности, с 2010 года, а именно после очередного этапа в Мартинсвилле, обычный спойлер заменил привычное всем антикрыло. Еще через год последовало обновление переда болида. В 2013 году презентовали болиды 6-го поколения, это событие прошло в рамках Sprint Cup.

Фото: Car of Tomorrow — Dodge Cherger (2008 год)

XFINITY SERIES

  • News
  • Schedule
  • Standings
  • Shop
  • HOME
    • TOP NEWS
    • PHOTO GALLERIES
    • NASCAR NEWSLETTER
    • TOP VIDEO
    • FANTASY FASTLANE
    • NASCARNIVORE
    • PREVIEW SHOW
    • MOBIL 1 GARAGECAM
    • VICTORY LANE
    • WEEKEND SCHEDULE
    • SCHEDULE
    • TV SCHEDULE
    • INTERNATIONAL BROADCASTERS
    • 2019 RESULTS
    • 2017 RESULTS
    • 2016 RESULTS
    • 2015 RESULTS
    • DRIVER STANDINGS
    • PLAYOFF STANDINGS
    • OWNER STANDINGS
    • MANUFACTURER STANDINGS
    • ROOKIE POINTS EXPLAINED
    • ULTIMATE PERFORMERS
    • 2019 DRIVERS
    • NASCAR NEXT
    • FORMAT FAQ
    • 2018 STAGE LENGTHS
    • TRACK SURFACE RATINGS
    • HALL OF FAME
    • DASH 4 CASH
    • ABOUT XFINITY
    • NASCAR HISTORY
    • NASCAR GEAR
    • NASCAR CLASSICS
    • SHOP BY DRIVER
    • NEW ARRIVALS
    • MEN
    • WOMEN
    • KIDS
    • DIECAST
  • TRACKS
  • BUY TICKETS
  • KIDS TICKETS
  • RACEVIEW
  • SCANNER
  • MOBILE
  • MY PROFILE
  • EMAIL NEWSLETTER

¿Quiere comprar un coche de ocasión?

En Cicar Ocasión le ofrecemos la posibilidad de adquirir cualquiera de los coches de ocasión de nuestra flota de vehículos, en condiciones de garantía y calidad inmejorables.

CICAR Ocasión le ofrece 1 año de garantía en todos nuestros coches de segunda mano, y la preparación de nuestros vehículos de ocasión se realiza en talleres especializados y mecánicos oficiales de la marca del coche, garantizando así una correcta reparación del mismo en caso de algún problema, y utilizando repuestos originales.

Su satisfacción está garantizada gracias a los niveles calidad, servicio al cliente y experiencia del personal.

NASCAR CUP SERIES

  • Schedule
  • Race Center
  • Standings
  • News
  • Videos
  • Shop
  • Fantasy
  • live
  • HOME
  • NEWS

    • TOP NEWS
    • PAINT SCHEME PREVIEW
    • POWER RANKINGS
    • NASCAR NEWSLETTER
    • TOP VIDEO
    • FANTASY FASTLANE
    • FEDEX PREVIEW SHOW
    • FIT ROW
    • FULL RACE REPLAYS
    • MOBIL1 GARAGECAM
    • NASCARNIVORE
    • RACE REWIND
    • REARVIEW MIRROR
    • TECH THAT DEFINES NASCAR
    • TOYOTA CAMRY ON TRACK
    • TRACKPASS
    • VICTORY LANE
    • WEEKEND SCHEDULE
    • SCHEDULE
    • BUY TICKETS
    • BOOK HOTELS
    • TV SCHEDULE
    • TRACKPASS
    • INTERNATIONAL BROADCASTERS
    • 2019 RESULTS
    • 2018 RESULTS
    • 2017 RESULTS
    • 2016 RESULTS
    • 2015 RESULTS
  • STANDINGS

    • DRIVER STANDINGS
    • PLAYOFF STANDINGS
    • OWNER STANDINGS
    • MANUFACTURER STANDINGS
    • 2018 STAGE POINTS
    • POINTS SYSTEM EXPLAINED
    • ROOKIE POINTS EXPLAINED
    • ULTIMATE PERFORMERS
  • STATS

    • NASCAR CUP SERIES STATS
    • SCORECARD
    • PIT STOP TIMELINE
    • DRIVER STATS
    • TRACK STATS
    • ALL TIME STATS
    • 2020 DRIVERS
    • DRIVER TRACKER
    • 2020 ON THE MOVE
    • DRIVER FOUNDATIONS
    • NASCAR NEXT
    • CHIP GANASSI RACING
    • FRONT ROW MOTORSPORTS
    • GERMAIN RACING
    • GO FAS RACING
    • HENDRICK MOTORSPORTS
    • JOE GIBBS RACING
    • JTG DAUGHERTY RACING
    • LEAVINE FAMILY RACING
    • RICHARD CHILDRESS RACING
    • RICHARD PETTY MOTORSPORTS
    • ROUSH FENWAY RACING
    • STEWART-HAAS RACING
    • TEAM PENSKE
    • WOOD BROTHERS RACING
    • MOST POPULAR DRIVER
    • BETTY JANE FRANCE HUMANITARIAN AWARD
    • 2018 AT TRACK ROSTERS
    • FORMAT FAQ
    • 2018 STAGE LENGTHS
    • TRACK SURFACE RATINGS
    • DASH 4 CASH
    • CHARTER SYSTEM
    • NASCAR HISTORY
    • OVERTIME RULES
    • TWENTY KEY NASCAR TERMS
    • FANTASY HOME
    • FANTASY LIVE STATS
    • FANTASY LIVE
    • FANTASY DRIVER NEWS
    • FANTASY FASTLANE
    • 2019 GEAR
    • NASCAR CLASSICS
    • SHOP BY DRIVER
    • NEW ARRIVALS
    • MEN
    • WOMEN
    • KIDS
    • DIE-CAST
  • TRACKS
  • BUY TICKETS
  • KIDS TICKETS
  • SCANNER
  • NASCAR DRIVE
  • MOBILE
  • PODCAST
  • MY PROFILE

Переход в следующую категорию

Как бы там ни было, но существование гонок из чисто серийных машин продлилось недолго, так как рост скорости и нагрузок требовал серьезного подхода к вопросам безопасности. Естественно, уже тогда определенную роль играли гоночные команды, негласно поддерживающие автомобили «своих» компаний. Доходило до того, что гонщикам приходилось прорезать отверстия в днище, чтобы наблюдать за колесом. Ведь правое переднее колесо являлось наиболее нагруженным из всех, так что в выборе момента смены резины лучше всего было ориентироваться по нему.

Фото: Daytona International Speedway

Но ситуация кардинально изменилась после того, как крупнейшие автомобильные компании начали открыто поддерживать свои команды. Скорости и оснащение автомобилей стали расти очень быстро. Но все ограничивалось термином «серийный автомобиль», из-за чего три крупнейшие автомобильные корпорации США пошли на уловку – они стали выпускать гоночные машины серийно, но очень ограниченными партиями – немного больше установленного правилами минимума в 500 автомобилей.

В начале 70-х эта ситуация достигла апогея, когда на треке стали появляться автомобили типа Plymouth Superbird. В целях борьбы с этим Ассоциация приняла соответствующие ограничения. А еще один удар нанес топливный кризис, разразившийся в 1973 году, который и заставил автомобильные концерны свернуть свое участие в гонках.

Тем не менее, соперничество продолжалось и постепенно вылилось в привлечения именитых гонщиков в команды. Все это отдаляло первоначальную цель, а пилоты становились настоящими знаменитостями. Однако все попытки гонщиков создать свою собственную ассоциацию, целью которой была бы борьба за безопасность, потерпели фиаско. Подобные действия сразу встречали решительный отпор Билла Франса-старшего, который даже изгнал из гонок нескольких именитых пилотов. Не удержался и сам Ричард Петти, 7-кратный чемпион, обладавший непререкаемым авторитетом.

Первые шаги

Первоначально было 3 категории выступлений:

  • Strictly Stock – исключительно серийные авто;
  • Modified – модифицированные модели;
  • Convertible – открытые автомобили.

На первых порах наиболее популярной категорией стала Modified, но достаточно скоро она уступила место версии Strictly Stock. Это объяснялось тем, что принять участие в этих гонках мог практически любой, так как владельцам почти не приходилось переделывать свои автомобили. Следовательно, расходы на участие оказались достаточно низкими, что, вместе с внушительными призовыми фондами, привлекало не только новичков, но также и знаменитых пилотов. А возможность посоревноваться на гоночном треке с известным профессионалом льстила начинающим, способствуя росту популярности гонок.

Все это, наряду с грамотно продуманной маркетинговой политикой, способствовало увеличению авторитета заездов. Но их положение окончательно окрепло лишь в 1959 году, когда был открыт громадный автодром – Daytona International Speedway. На нем проводились соревнования NASCAR, а особенно популярной стала гонка Daytona 500.

Возвышение

Оно произошло в 1979 году. К этому времени NASCAR уже была достаточно популярной гонкой, но подлинный прорыв состоялся в 1979 году, когда гонка Daytona 500 была показана по телевидению. Это и привело к резкому взлету.

Некоторое время NASCAR соперничала со своим основным конкурентом – гонками серии CART. Но только до 1996 года, так как в этом году CART раскололся, в результате чего дорога в вершине популярности для NASCAR оказалась открытой. А известность Daytona 500 стала на порядок выше, чем у Indy.

Это и стало переломом. На данный момент NASCAR является самым популярным состязанием после NFL, обходя даже бейсбол и баскетбол. А Дейл Эрнхардт-младший считается наиболее востребованным и известным спортсменом в США.

Как сделать ставку на серию Наскар

Для примера возьмём прогноз очередного этапа гоночной серии. Чаще всего котировки на НАСКАР можно найти в разделе «Автогонки», «Авто/мото» или «Другие». Либо воспользоваться поиском по названию. В линии «1ХСтавка» мы видим ближайшее событие «Дайтона 500», на которое компания принимает прогнозы.

Рейтинг

Перейти на обзор

Перейти на обзор

Нам необходимо определиться, кто выиграет данную гонку. Также есть вариант – попадёт ли обозначенный пилот в топ-3. Среди главных фаворитов заезда Джои Логано, Брэд Кеселовски, Денни Хамлин и Кевин Харвик.

Для ставки нужно выбрать имя пилота, после чего ваш прогноз появится в колонке справа, где нужно будет ввести сумму, которой хотите рискнуть.

Пятница

Первую гонку NASCAR трасса Bristol Motor Speedway приняла 30 июля 1961 года — ее выиграл Джек Смит на «Понтиаке». С тех пор конфигурация трассы-стадиона поменялась всего дважды: до 1969 года ее длина составляла полмили (804 м), затем одна-единственная гонка прошла на 848-метровом треке, и, наконец, финальная длина трека стала составлять 858 м — трасса неизменна уже более сорока лет. Бристоль считается одним из самых зрелищных овалов чемпионата, поскольку с любой точки на трибунах виден весь трек целиком — все четыре поворота и две прямые. Пропустить какое-либо событие решительно невозможно. А событий хватает.

Адреналин
Формула смазки: что объединяет гоночное и гражданское масла


2) Комплекс Air Titan, инновация 2014 года. Машина, идущая по апрону, содержит запас сжатого воздуха, а пикап, движущийся по виражу, «срезает» с трассы воду по тому же принципу, по котором работает известная сушилка Dyson Airblade. Таких пар по трассе одна за другой движется четыре штуки.

NASCAR — это не одна серия, а гоночная ассоциация, включающая комплекс различных серий, вершиной которого является «старший» чемпионат Sprint Cup. По убывающей далее идут два младших чемпионата — Nationwide Series (менее мощные машины схожей конфигурации) и Camping World Truck Series (пикапы). В обеих младших сериях выступают как пилоты, которые борются за титул в каждом из чемпионатов, так и «гости» из старшей серии. Например, Мэтт Кинсет, Брэд Кеселовски, Тони Стюарт и другие именитые гонщики Sprint Cup регулярно выступают и в младших сериях вне зачета, и тут сразу становится виден их уровень. Из 33 гонок Nationwide Series 2013 года «гости» выиграли 29! Но очков они за победы не получали, поскольку гонщик NASCAR официально может выступать только в одной серии — и чемпионом стал Остин Диллон, не выигравший ни одной гонки. Вот такая странная система. Помимо того, есть еще шесть различных региональных чемпионатов NASCAR.


3) Третья стадия — вакуумный пылесос Elgin Crosswind, удаляющий воду и мусор с апрона.

Первые дни гоночного уикенда NASCAR — четверг и пятница — это «разминочное» время. В четверг проходили свободные заезды младшего чемпионата K&N Pro Series East (одного из региональных), в пятницу — свободные заезды Nationwide Series и Sprint Cup, а также квалификация Sprint Cup. Формат квалификации схож с форматом в «Формуле-1»: она состоит из двух или трех в зависимости от трека сессий, по итогам которых слабейшие выбывают, а сильнейшие переходят в следующий раунд для сражения за поул. По показанному времени расставляются только первые 36 позиций. Остальные семь квалифицируются автоматически (они вообще могут не показывать никакого времени) — по сумме очков, заработанных командой в предыдущих гонках сезона. Интересно, что если кто-то из прошлых чемпионов серии почему-либо не прошел квалификацию (в Бристоле, например, на 43 позиции претендовали 45 пилотов), то он имеет право заявить свое право на участие в гонке «по прошлым заслугам», выдавив со старта кого-то, кто показал лучшее время, но не был чемпионом. И так — шесть раз за сезон. Сперва вы работаете на авторитет, а потом авторитет работает на вас.


4) Финализация процесса: пара малых пылесоса для паркингов Tymco AirSweeper 210. За ними идёт второй сейфти кар.

Важные ресурсы для ставок

При прогнозе на результат гонки НАСКАР нужно учесть большое количество различных нюансов. Для предварительного анализа можно воспользоваться следующими полезными ресурсами:

  • Naskar.com. Это официальный портал национальной ассоциации гонок. Календарь этапов, данные статистики, обзоры видео и прочие важные сведения. Здесь широко освещаются четыре крупнейших серии NASCAR.
  • Motogr.com. Авторитетный сайт об авто и мотоспорте. На данном ресурсе вы найдёте актуальные новости, последние интервью участников, расписание этапов, трансляции и обзоры заездов.
  • Statsf1.com. Узко специализированный портал с детальной статистикой пилотов.

Чтобы начать зарабатывать на гонках НАСКАР, первым делом проявите внимание к составу участников. Это один из ключевых моментов, поскольку здесь на первый план выходит мастерство гонщика

Все спортсмены обладают разным стилем вождения: кто-то более агрессивным, кто-то является приверженцем выжидательной тактики. Прошлогодние результаты часто бывают не показательными, а стартовые этапы сезона постоянно преподносят сенсации. Важна текущая форма пилота и его поведение на конкретном треке. При анализе этих факторов надо обращать внимание на пробные заезды и результаты квалификации.

Помимо уровня пилотов следует учитывать и слаженность работы команды. К примеру, крайне важна работа механиков на пит-стопах. Технические характеристики машин сведены к примерно одинаковому уровню, и роль инженеров сугубо вспомогательная. Регламент НАСКАР ограничивает мощность двигателей, параметры колёсной базы. Отличия минимальны – разве что различны настройки аэродинамики.

Как и в WRC или «Формуле 1» часто букмекеры переоценивают звёздные имена. Поэтому, ориентируясь на актуальную информацию недели, иногда будет лучше взять ставку на андердога, благо за один сезон в заездах могут победить более 10 человек. Отметим, что часто БК выкладывают коэффициенты задолго перед этапом, что позволяет встретить валуйные рынки.

Для того чтобы стать чемпионом серии не принципиально занимать первые места – достаточно стабильно набирать высокие баллы и завершать этапы в первой 3-5.

GANDER RV & OUTDOORS TRUCK SERIES

  • News
  • Schedule
  • Standings
  • Shop
  • HOME
    • TOP NEWS
    • PHOTO GALLERIES
    • NASCAR NEWSLETTER
    • TOP VIDEO
    • FANTASY FASTLANE
    • NASCARNIVORE
    • PREVIEW SHOW
    • MOBIL1 GARAGECAM
    • VICTORY LANE
    • 2019 SCHEDULE
    • 2018 SCHEDULE
    • WEEKEND SCHEDULE
    • TV SCHEDULE
    • INTERNATIONAL BROADCASTERS
    • 2018 RESULTS
    • 2017 RESULTS
    • 2016 RESULTS
    • 2015 RESULTS
    • DRIVER STANDINGS
    • PLAYOFF STANDINGS
    • OWNER STANDINGS
    • MANUFACTURER STANDINGS
    • ROOKIE POINTS EXPLAINED
    • ULTIMATE PERFORMERS
    • 2019 DRIVERS
    • NASCAR NEXT
    • 2018 AT-TRACK ROSTERS
    • FORMAT FAQ
    • 2018 STAGE LENGTHS
    • TRACK SURFACE RATINGS
    • HALL OF FAME
    • NASCAR HISTORY
    • TWENTY KEY NASCAR TERMS
    • 2018 GEAR
    • NASCAR CLASSICS
    • SHOP BY DRIVER
    • NEW ARRIVALS
    • MEN
    • WOMEN
    • KIDS
    • DIECAST
  • TRACKS
  • BUY TICKETS
  • KIDS TICKETS
  • RACEVIEW
  • SCANNER
  • MOBILE
  • MY PROFILE
  • EMAIL NEWSLETTER
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector