Caragor

Игровой мир

Действие Shadow of War по-прежнему развивается в фэнтезийном Средиземье, но теперь игрок посетит больше локаций Мордора и должен будет захватить такие ключевые места, как Минас Моргул, Черные врата, Серегост, Барат-дур, Нурн, Роковую гору и другие. Некоторые из этих известных фанатам точек могут находиться в одной локации, другие, из-за своих размеров, занимают одну локацию.

Площадь игрового мира Shadow of War в четыре раза больше оригинала, рост произошел как за счет добавления новых регионов, так и за счет увеличения старых, их лучшей проработки. Игровой мир не бесшовный, а состоит из 8 регионов.

Каждый регион имеет свой набор квестов и противников, а также ландшафт, климат и погодные условия – от теплых и зеленых берегов Нурна игрок перемещается в безжизненную пустоту Черных врат, страдает под пеклом лавовых потоков Роковой горы или же мерзнет от холода в Серегосте.

The Lord of the Rings: War of the Ring

За несколько недель до премьеры третьей части киносаги Питера Джексона на персональных компьютерах вышла стратегия The Lord of the Rings: War of the Ring. Классическая RTS порадовала игроков симпатичной графикой и сюжетом, но от других представительниц жанра отличалась только известным игровым миром и не несла новых игровых механик (чаще всего она поглядывала в сторону Warcraft 3).
Игроку необходимо было добывать еду и руду, отстраивать базу и развивать армию, снабжать ее самыми последними улучшениями и искать артефакты, способные изменить ход любой битвы в пользу игрока. Привести к победе можно было не только добрых героев, но и заядлых злодеев, в том числе Саурона.

Даже графический стиль The Lord of the Rings: War of the Ring вызывал в памяти Warcraft 3. Впрочем, хуже стратегия по «Властелину колец» от этого не становилась.

MOBA по «Властелину колец»?

В мире Средиземья бывали игры настолько необычные, что о них не принято говорить во дворце Галадриэль. Например, очень схематичная Moria, вышедшая в 1980-х годах. Игрокам предстояло добраться до самых глубин Мории и победить Балрога. В игре можно было стать представителем одной из нескольких рас — от привычного человека до экзотического полутролля. Добавляем к этому шесть классов и сожалеем, что до сих пор никто не решился сделать нечто подобное с использованием современных технологий.

До появления мощных технологий разработчикам приходилось обходиться минимумом средств. Впрочем, тогдашние игроки вряд ли жаловались — в такой игре фантазия наверняка работала на полную.

Еще одну необычную игру создали в привычном для многих жанре. Guardians of Middle-earth — это классическая MOBA, где десять Арагорнов, Леголасов, Фродо и Гэндальфов выясняют, кто из них «рак на миде» и кому бросать Кольцо в Ородруин.

The Lord of the Rings: War in the North

Жанр онлайновых игр нравится далеко не всем, а хороших ролевых боевиков по вселенной, придуманной Толкином, всегда было немного. Ситуация изменилась в лучшую сторону в 2011 году, когда вышла The Lord of the Rings: War in the North. Действие происходило параллельно событиям кинотрилогии, на севере Средиземья. Главные герои порой забредали в знакомые локации вроде Бри и Ривенделла, но в остальное время воевали с приспешниками Саурона в местах, о которых в фильмах Питера Джексона не говорилось ни слова.
Ролевая система The Lord of the Rings: War in the North оказалась проста, но ее хватало, чтобы заставить выполнять сторонние задания и выбивать из врагов побольше опыта. Играбельных персонажей было трое: гном Фарин, эльфийка Андриэль и следопыт Эредан. Во время кооперативного прохождения кем-то из них управляли реальные напарники, а при игре в одиночку компанию игроку составлял искусственный интеллект.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Middle-earth: Shadow of War в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Middle-earth: Shadow of War продается в таких магазинах, как Steam, Playo, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 247 рублей. В продаже есть разные издания Middle-earth: Shadow of War, например Silver EditionПолное ИзданиеGold EditionStandard EditionOne EditionИздание Xbox OneИздание Xbox Ключ. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Middle-earth: Shadow of War (STEAM KEY / RU/CIS) в магазине Plati за 279 руб
  • Middle-earth: Shadow of War ( STEAM KEY / RU + CIS ) в магазине Plati за 269 руб
  • Middle-earth: Shadow of War (Steam Key RU+CIS) в магазине Plati за 269 руб
  • Middle-earth: Shadow of War (STEAM KEY / REGION FREE) в магазине Plati за 247 руб
  • Middle-earth: Shadow of War ( STEAM KEY / RU + CIS ) в магазине WMCentre за 270 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Frst Among the Nine

Sauron’s chief lieutenant, the Witch-king of Angmar is the most powerful of the nine Ring-wraiths. For more than four thousand years, he has served as Sauron’s most trusted servant, bound to him by the Ring of Power he accepted during the Second Age.

The Witch-king has a particular hatred for Gondor, having warred against it centuries ago. After seizing the Northern Kingdom of Angmar, the Witch-king’s armies moved across Middle-earth’s northern regions. An alliance of Gondorian soldiers and Elves routed them, though the Witch-king himself escaped. The Gondorian prince, Eärnur, wanted to chase the Witch-king, but the Elf Glorfindel bade him stay. Since then, he aspired to become the ruler of Minas Ithil.

Chastened by the defeat, the Witch-king employed a different strategy, one that exploited Gondorian pride. He re-emerged years later when Eärnur had become Gondor’s king and challenged him to single combat. Eärnur accepted and rode eastward alone, never to be seen again. The Witch-king has been unchallenged in combat — and Gondor has been without a king — ever since.

If Celebrimbor is said to be the nemesis of Sauron, then Talion is certainly the nemesis of the Witch-king. It was not enough to see Talion destroyed like other men and so the Witch-king pursued him with an obsession bordering on mania. He would not kill Talion, but make him one of the Nine.

Вообще, в этих играх слишком много допущений!

Конечно! Напомним, что речь идет о тех временах, когда события описываются пунктиром и пропускается много деталей — это вам не «Властелин Колец». Причем Толкин прибегал к такому приему намеренно. Как лингвист, изучавший древние хроники и саги, он прекрасно знал, как там подается история: минимум подробностей, а лишние детали просто-напросто опускаются.

Смог ли Келебримбор использовать Кольцо Всевластья, если бы заполучил его? Были ли у него жена и дети? Бился ли он лично с Сауроном? Казнили его на месте или тайно увезли в Мордор? Море возможностей для интерпретаций, поскольку это просто невозможно доказать или опровергнуть.

Mordor’s Flying Terrors

Bred in the pits of Barad-dûr by Sauron himself as the infertile spawn of dragon and fell-beast, drakes are aerial killers that rule the skies of Mordor’s mountainous borders. Drakes swoop from above, disabling their prey with scorching flames and finishing them with a bite from their powerful jaws, before carrying it off to consume elsewhere. If their meal is still struggling after the initial attacks, drakes are cunning enough to ascend, then drop their prey so it falls to its death. Drakes are adept scavengers and have no compunction against scraping a meal off the ground if need be. Their favorite prey are the Great Eagles who have sometimes tried to enter the skies of Mordor.

Drakes are stubborn creatures and nearly impossible to tame without the aid of magic, though some Orcs persist in trying. Others are careful not to leave carrion out under the open sky, lest it attract drakes that will consume the carcasses, then seek out fresh prey nearby.

Mordor’s Great Hunters

While Dire Caragors are larger than ordinary caragors, that isn’t what makes them more dangerous. They are Mordor’s most cunning predator, capable of great feats of tracking, but too elusive for all but the most patient hunter. A Dire Caragor has a paler hide than other caragors, and its pelt is considered a mark of distinction among the Orcs of Mordor — especially beastmasters and anyone in the Feral tribe.

Dire Caragors are solitary creatures, spurning even other caragors as they stalk the wilds of Mordor. Little is known of their behaviors otherwise, as observers tend to become the Dire Caragor’s next meal.

Назойливые грызуны

Люди и орки сходятся в одном: крысы — самые вездесущие вредители в Мордоре. Дикие крысы Темной земли быстро плодятся, уничтожают съестные припасы и легко прогрызают любые веревки, узлы и палатки. Некоторые из них переносят заразу, и все они больно кусаются, если чуют опасность или просто голодны. Если крысы не проголодались до крайности, они способны терпеливо выжидать, когда более крупное существо потеряет бдительность или когда еду ненадолго оставят без присмотра.

Среди урук-хаев гуляют страшные истории о том, как полчища крыс нагло нападали на орков среди бела дня и за несколько мгновений обгладывали их до костей. Ни один орк не был тому свидетелем, но все видели достаточно много крыс, чтобы такие истории звучали убедительно. Ни у кого нет сомнений, что крысы непременно попробовали бы так напасть, если бы были уверены в успехе.

Примечания

  • После гибели титулованного капитана, повышения получают военачальники более низкого ранга.
  • Если во время битвы вы потерпели поражение, убивший вас капитан также получает повышение.
  • Капитан, которому удалось покинуть поле битвы, становится сильнее и буде мстить вам.
  • Выбрав на карте капитана, которого вы хотите выследить, над одним/двумя начальниками появится красный треугольник, который означает, что эти уруки будут мстить вам за гибель собрата.
  • Капитан, который потерпел поражение, также получает усиление, новые элементы экипировки и будет искать вас, чтобы совершить возмездие. К тому же, урук получает дополнительную защиту от повреждения, которое привело к поражению в битве. То есть, если финальный удар был нанесен скрытым способ или изуверством, на теле капитана появится броня и в характеристиках добавится соответствующий пункт. Если проигрыш состоялся в результате выпущенной в голову стрелы, капитан облачается в шлем и становится неуязвимым для атак из лука.
  • Только после отрубания головы, преследования прекратятся.
  • Вы также можете отправить угрозу смерти капитану, открыв одноимённую способность и нажав ЛКМ при допросе урука. В этом случае, повышается шанс получения легендарной руны или обычной, но более высокого класса. Сила капитана, после получения угрозы вырастает, повышается защита, а также капитан обзаводится отрядом, который охраняет военачальника.
  • Максимальный уровень капитана — 20.

Добавить фото

   Противники в Средиземье: Тени Мордора
Командиры Вождь Капитан Костоправ Работорговец Укротитель Палач Инструктор Когти Черной Руки
Рядовые Воин Лучник Щитоносец Охотник Берсерк
Черные полководцы Черная рука Молот Башня

Владычица Лориэна

Хотя Галадриэль живет за пределами Мордора, в Лотлориэне, она интересуется всем, что связано с Кольцом Всевластья. Она носит Кольцо Власти, данное ей Келебримбором (но это одно из эльфийских колец, так что Саурон не имеет над ним прямой власти), и, будучи королевой эльфов, она прожила на этом свете так долго, что даже в ту пору, когда Келебримбор ковал Кольца, она уже считалась древней.

История Галадриэли восходит еще к Первой Эпохе, но в настоящее время ее внимание обращено не на эльфов, а на происходящее в Мордоре — и она осознает, что пора переходить к решительным действиям. Она поручила Элтариэли, одной из самых искусных эльфийских воительниц, отправиться в Мордор и начать охоту на назгулов, чтобы тем самым отвлечь Саурона

Галадриэль знает, что Элтариэль не способна раз и навсегда уничтожить назгула, но надеется, что той удастся спутать планы Темного Властелина и замедлить его наступление. Галадриэли удалось изгнать Саурона из Дол-Гулдура, однако в Мордоре его могущество неуклонно растет.

«Вместо Темного Властелина у вас была бы королева! Не темная, но прекрасная и ужасная, как рассвет! Коварная, как море! Могучая, как сама земная твердь! Все будут любить меня и бояться!»

— Галадриэль

Выходец из могилы

История жизни Талиона — это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался. Талион служил капитаном следопытов в Черных вратах, на границе между Гондором и Мордором, и когда на крепость напали прислужники Саурона, он вступил с ними в бой

Талион отважно сражался, но его взяли в плен, а затем у него на глазах Черная Рука убил его жену и сына

Следующим от его клинка пал сам Талион, однако вскоре выяснилось, что смерть отринула следопыта и что теперь Талион скован воедино с призраком эльфа по имени Келебримбор. Они оказались оба заключены в теле Талиона, и вместо того чтобы воссоединиться с семьей в загробном мире и обрести покой, Талион был вынужден продолжить борьбу. Чтобы поквитаться с Сауроном и тремя его слугами (Молотом, Башней и Черной Рукой), Талион и Келебримбор развязали войну с орками Мордора, и в итоге им удалось отомстить за семью Талиона и сдержать Темного Властелина.

Теперь Талион хочет вырвать Мордор из-под власти Саурона, дабы других жителей Гондора не постигла участь солдат, павших в Черных вратах. С этой целью он и Келебримбор выковали новое Кольцо Власти, которое, как они надеются, поможет им взять верх над врагом.

Великаны Мордора

Грауги — одни из старейших обитателей Мордора; это огромные существа, покрытые бронеподобной чешуей и обладающие неимоверной силой. Появились они в Нурне, но их можно встретить и в других местах. Грауги — естественные враги карагоров, великих зверей и змей-оборотней с Восточной пустоши. Голодные грауги могут съесть практически любое живое существо — в том числе человека или орка, если тот попадется им в лапы.

Периодически мордорские орки устраивают охоту на граугов, хотя зачастую для многих охотников она становится последней. Стаи карагоров тоже иногда нападают на граугов, хотя им далеко не всегда удается справиться с такой добычей. Грауги способны убить противника множеством способов: например, сожрать его, переломать ему кости ударом огромного кулака или просто растоптать в лепешку.

Персонажи

Shadow of War рассказывает историю двух разных персонажей, оказавшихся в одном теле:

  • Талион – в прошлом следопыт Гондора, капитан стражи, умер в начале первой игры, но возродился в форме живого мертвеца благодаря Келебримбору. В сиквеле формируется его новый, неуспокоенный дух, хранящий память и характер, благодаря которому он выживает.
  • Келебримбор – эльф, выковавший в далекие времена кольца Власти, а также обучивший Саурона ювелирному мастерству. Могущественный дух и наставник Талиона. В сиквеле к нему возвращается память, и он провозглашает себя Светлым властелином, антиподом Темного властелина Саурона.

Одиночная игра

Ядро геймплея изменилось мало – игрок вступает в стычки с орками, троллями и другими врагами, клеймит их, захватывает капитанов, устраивает рейды на крепости, чтобы подчинить своей власти командиров и боссов. Заняв всю карту, можно бросить вызов антагонисту.

Боевая система по-прежнему предлагает зрелищные и сложные бои с применением лука и стрел, меча, кулаков и способностей. Разнообразной её делает множество стоек и позиций, скорость игрока и его положение в пространстве, а также серии ударов и несколько типов контрударов. Кроме того, разные враги имеют различные сильные и слабые стороны, а к боссам и вовсе нужно искать подход.

Система «заклятых врагов» отвечает за взаимодействие с игровым миром – враги запоминают главного героя и перерождаются, чтобы отомстить ему. Или герой после возрождения находит обидчика и слышит несколько унизительных шуток в свой адрес.

Изменения в геймплее характерны для сиквелов — больше контента и больше возможностей. У протагониста появились новые способности, врагов, оружия, экипировки и боевых комбинаций из разных положений еще больше, чем раньше, заклейменные враги теперь собираются в армию, которой можно управлять и использовать для подчинения или уничтожения оставшихся орков Саурона.

The Hobbit (1982 год)

Самой первой (по крайней мере, первой достойной) игрой по миру Средиземья была The Hobbit, текстовое приключение, вышедшее на ZX Spectrum в 1982 году. В основе сюжета лежала одноименная книга, а все действия на локациях и перемещения происходили с помощью текстовых команд: движок Inglish распознавал их и реагировал на выполнение соответствующим литературным текстом. В результате у игрока возникало ощущение того, что он пишет книгу о своем личном Средиземье.
Такой подход оказался популярен: игра продалась тиражом более ста тысяч копий и была портирована на многие платформы, в том числе и на PC. Кроме того, у The Hobbit появилось продолжение: через три года вышла текстовая приключенческая игра Lord of the Rings: Game One, пересказывающая события «Братства Кольца».

Вот так выглядели первые игры, посвященные Средиземью.

The Gravewalker

Talion’s life is one of perseverance through tragedy. A Ranger captain stationed at the Black Gate between Gondor and Mordor, Talion battled the servants of Sauron when they attacked the fortress. Talion fought bravely but was captured, then forced to watch as the Black Hand of Sauron slew his wife and son.

Talion was the next to fall to the Black Hand’s blade, but instead of dying, he found himself banished from death and bound to an Elven wraith, Celebrimbor. The two inhabited Talion’s body, and Talion found himself denied the peace of the afterlife with his family. Seeking revenge against Sauron and the three servants who murdered his family (the Hammer, the Tower, and the Black Hand), Talion and Celebrimbor fought a guerilla war against the Orcs of Mordor, avenged Talion’s family, and fought Sauron to a standstill.

Now Talion seeks to end Sauron’s dominion over Mordor and save the rest of Gondor from the fate of the doomed soldiers of the Black Gate. To this end, he and Celebrimbor have fashioned a new Ring of Power they hope will give them the upper hand.

Оплетающие Мордор

Большинство орков считают одного паука плохой приметой, а большое их количество — дурным предзнаменованием. Они относятся к мордорским паукам как к обычным насекомым-вредителям, не сознавая, что каждый паук — это глаза и уши Шелоб. В отличие от крыс пауки — просто мелкая неприятность: они почти не крадут еду, да и укусы большинства из них совсем не опасны. Однако умение взбираться по стенам и быстро бегать позволяет паукам пробираться почти в любое место в Мордоре, а пытаться избавиться от них — напрасный труд.

«Видишь паутину? Это пауки. Мерзкие твари. Скорее всего, пришли из долины на юге»

— Горгум Железнозуб

Dark Lord of Mordor

Originally an immortal spirit called a Maiar, Sauron is older than Middle-earth itself. From the beginning of time, Sauron wished to bring order to the world. He would do through the powers of his craft and his alliances. He joined the first Dark Lord, Morgoth, until a war with the Elves eventually cast Morgoth out beyond the world. Sauron escaped and hid in Middle-earth, but he survived, and had learned from his master. He would do what Morgoth could not.

Sauron formed an alliance with the Elven jewel smith Celebrimbor and together they created the Rings of Power. In secret, however, Sauron created the One Ring to dominate all the others. Sauron poured much of himself into the One Ring, which made him more powerful, but also more vulnerable. After the One Ring was lost, Sauron’s ability to take physical form became limited. He has returned to Mordor and rules his armies from the shadows of Barad-dûr. If he is not stopped, he will assume physical form once more and his armies will not be contained within Mordor any longer.

Background

Gollum was initially known as Sméagol when he was a Stoor (also known as the River folk). He lived an unnaturally long life due to possession of the One Ring; he was about 589 years old at the time of his death. In The Hobbit, he was described as a small, slimy creature.

He spent the early years of his life with his extended family under the matriarch, his grandmother. On Sméagol’s birthday, he and his relative Déagol went fishing in the Gladden Fields north of Lothlorien. There, Déagol found the ring after being pulled into the water by a fish. Smeagol immediately fell under the Ring’s spell and demanded it as a birthday present, strangling Déagol when the latter refused to hand over the ring. Constant exposure to the Ring twisted him, ruining his body and twisting his mind. He developed two separate personalities, one representing what was left of Sméagol (dubbed «stinker» by Samwise Gamgee), and the other representing the malign influence of the Ring. Sméagol used the Ring for stealing from, spying on and antagonizing his friends and relatives. When he wasn’t using it, he hid the ring in his throat, resulting in the distinctive choking sound he occasionally still makes. The townsfolk nicknamed him «Gollum» for that reason, and eventually banished him. He then made his way to an island at the center of an underground lake hidden deep within the Misty Mountains. He survived mostly on cave fish, which he caught from his small boat, but when he thought he could get away with it he used the Ring to hunt small goblins who strayed too far from the stronghold of the Great Goblin.

Gollum left his cave in pursuit of Bilbo a few years after losing the Ring, but the trail was cold. He made his way to the edge of Mordor, where he met the monstrous spider Shelob and became her spy, leading Uruks and other creatures into her nest in order to avoid becoming food himself.

During the events of Shadow of Mordor, Talion and Celebrimbor seek him out in order to shed light on the identity of the latter. When they locate him, Gollum swears to serve the Bright Master. While Celebrimbor believes he can be a valuable asset, Talion does not trust the creature.

Lady of Lórien

Though she dwells beyond Mordor in Lothlórien, Galadriel is keenly interested in events relating to the One Ring. She wears a Ring of Power that Celebrimbor gave her — though it’s one of the Elven rings, so Sauron has no direct dominion over it — and as an Elf-queen, she is long-lived enough to be considered ancient when Celebrimbor forged the rings in the first place.

Galadriel’s history among the Elves stretches back to the First Age, but in the present day she is more troubled by Sauron stirring in Mordor than her peers — and she’s more willing to take action. She dispatched Eltariel, one of the Elves’ most accomplished warriors, to hunt the Nazgûl in Mordor and thus keep Sauron occupied and off-balance. Galadriel knows that Eltariel cannot permanently kill the Nazgûl, but Galadriel hopes that she can frustrate and delay the Dark Lord’s rise. Galadriel was able to drive Sauron out of Dol Guldur, but within Mordor, his power grows ever stronger.

«In the place of a Dark Lord you would have a Queen! Not dark but beautiful and terrible as the Morn! Treacherous as the Seas! Stronger than the foundations of the Earth! All shall love me and despair!»

— Galadriel

Описание

  • Уруки- капитаны- это начальство армии Саурона. Они руководят строительством и разрушением объектов, разрабатывают планы сражений и наказывают подчиненных.
  • Иерархия уруков строится на грубой силе: капитан получает свою должность, убивая тех, кто стоит выше него и ликвидирует всех нижестоящих, которые могут представлять для него угрозу. Поэтому уруки ведут между собой бесконечную борьбу, и звание капитана достается самым сильным, опасным и коварным из них.
  • Знаками статуса для капитанов часто являются лучшее оружие и доспехи, которые они снимают с убитых, а также шрамы, полученные в боях.
  • Основным отличием от обычных уруков, является большее количество здоровья, лучшая экипировка и специальные возможности или умения.
  • Также, этот титул может получить обычный урук, если в результате сражения с героем, его удар окажется смертельным.
  • Распознать капитана можно по красному свечению, в мире призраков. После того, как капитан перестает быть инкогнито, над его головой появляется череп ().
  • Когда вы выберете конкретную жертву, капитан будет осведомлен о том, что за ним началась охота. Действовать он будет осторожнее, а знак над головой немного изменится ().
  • Если вы заклеймили капитана, то на карте он будет обозначен таким знаком: ()
  • Имена и умения выбираются случайным образом.
  • Примерное местоположение того или иного капитана можно узнать несколькими способами:
    • У пленных изгоев
    • Обыскав трупы уруков
    • Украв информацию в палатке врагов
    • Допрашивая уруков
  • В случае допроса червя, капитана или вождя, помимо местонахождения, вы также получите сведения () об уязвимости противника, его страхах, неприязни, охране, какой тип урона более эффективен, а к какому у орка иммунитет. Эти сведения будут весьма полезны в бою.

Troublesome Vermin

Men and Orcs agree on only one thing: rats are Mordor’s greatest pest. The feral rats of the Dark Land breed quickly, devour food stores, and chew through all manner of ropes, straps, and tent-cloth. Some carry disease, and all can deliver a painful bite when threatened or hungry. When they aren’t ravenous, rats are patient enough to wait for the vulnerable moment when a larger creature is distracted or the rations are momentarily unwatched.

Campfire tales among the Uruk-hai describe swarms of rats bold enough to attack an Orc in broad daylight, consuming him down to the bones in a matter of minutes. No Orc has seen it firsthand, but they’ve all seen enough of rats to find the tale plausible. None doubt rats would try it if they thought it would work.

Ambitious Necromancer

Zog began as a loyal servant of Sauron with an ambitious plan. He would go to Gorgoroth and do what no Necromancer had ever done. He would raise a Balrog — the infamous Tar Goroth — for the greater glory of the Dark Lord’s army.

Though his effort ended in failure, Zog was undeterred and his ambitions only increased. Why settle for being the greatest Necromancer in Mordor when he could be the new Dark Lord? Supported by a vast network of acolytes, Zog’s reach extends throughout Mordor. With them, he could raise an army of the Undead. With them, he could rule Mordor and lay claim to the world of Men. For Zog, true power does not come from the living, but from the dead.

A trickster and megalomaniac, Zog inspires rapt devotion from his acolytes and blind allegiance from his Revenant followers. Ever cautious, Zog leaves many dangerous ritual duties to his acolytes, and he’ll always retreat to fight another day. Only when cornered will he fight to the death, though as he is fond of reminding Talion, a necromancer never truly dies.

Seeker of the Ring

The One Ring dominates Gollum’s every thought — even though that ring is resting in Bilbo’s pocket in the Shire, leagues away from Mordor. He wanders Mordor in pursuit of “Baggins” and the One Ring, staying one step ahead of the Orcs who dismiss him as a thieving pest.

Gollum’s lust for the One Ring draws him to the “Bright Master” Celebrimbor — and by extension, Talion. Exploiting Gollum’s worshipful reverence for her, Shelob uses Gollum as a spy and a lure for the nearby Orcs she feeds on. When she needs to draw Talion to her, Gollum makes an effective guide.

Gollum isn’t strong, wise, or brave in the conventional sense, but he possesses quick reflexes and a superior instinct for survival. He’s survived thus far through preternatural trickery and a self-serving cowardice. And fate has a part left for him to play…

Искатель Кольца

Кольцо Всевластья владеет всеми помыслами Голлума — даже несмотря на то, что кольцо это покоится в кармане Бильбо в далеком Шире, на расстоянии многих лиг от Мордора. Он скитается по Мордору в поисках „Бэггинса“, всегда на шаг опережая орков, которые видят в нем просто надоедливого воришку.

Желание обладать Кольцом Всевластья влечет Голлума к „Светлому Хозяину“ — а следовательно, и к Талиону. Голлум преклоняется перед Шелоб, и та использует его как шпиона и как приманку, чтобы заманивать орков в свои сети. Когда ей бывает нужно вызвать Талиона на разговор, Голлум пригождается в качестве проводника.

Голлум не отличается силой, умом или храбростью в привычном понимании этих слов, но он обладает быстрой реакцией и непревзойденным инстинктом самосохранения. Ему много раз удавалось избегать гибели благодаря исключительной хитрости и врожденной трусливости. И ему еще предстоит сыграть свою роль…

Настоящий боец

Любовь Бруза к дракам сопоставима только с его бойцовским мастерством, и даже у мордорских ологов имя Бруза вызывает страх и почтение. На поле боя он страшен, а как защитник крепости во время осады — незаменим. И враги, и союзники стараются держаться от него подальше, если он вышел из себя. Больше всего он любит драться на смертельных поединках, которые проводятся в мордорских бойцовских ямах. Говорят, Бруз не проиграл ни одного поединка, и сам Бруз прикладывает все усилия, чтобы поддерживать этот слух — в том числе готов оторвать голову любому, кто усомнится в его правдивости.

В свое время Бруз обзавелся в Мордоре немалым количеством врагов, причем в основном среди них не побежденные соперники — которые редко переживали схватку с ним, — а капитаны и вожди, потерявшие из-за Бруза свое звание. Над многочисленными угрозами смертью от этих врагов Бруз просто смеется в открытую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector