Международный свод сигналов

Флажная сигнализация

Военно-морской свод сигналов Союза ССР и России построен по принципам, аналогичным международному своду сигналов.

Полный набор флагов состоит из 59 флагов: 32 флага соответствуют буквам русского алфавита, 10 флагов соответствуют цифрам, 4 флага являются дополнительными и 13 имеют специальное значение.

Буквенные флаги

Буква Флаг Значение
ААз «Нет», «Не согласен», «Не разрешаю» (Отрицательный ответ).
ББуки Сняться с якоря. Дать самый полный ход. «ББ»(БукиБуки) — ускорить манёвр.
ВВеди Ваш курс ведёт к опасности.
ГГлаголь Обнаружены корабли противника.
ДДобро «Да», «Согласен», «Разрешаю» (Положительный ответ).
ЕЕсть Действовать самостоятельно или согласно инструкции.
ЖЖивете Дать средний ход.
ЗЗемля Дать задний ход.
ИИже Тревога. Боевая готовность.
ЙИ краткое Обнаружил мину.
ККако Выхожу из строя. Не могу управляться.
ЛЛюди Поворачиваю влево.
ММыслете Дать малый ход.
ННаш Веду огонь. Гружу боеприпасы. Произвожу действия со взрывчатыми веществами.
ООн Следовать за мной. Прошу разрешения…
ППокой Повернуть вправо.
РРцы Дежурный корабль.
ССлово Стоп машины.
ТТвердо Иметь ход… узлов.
УУхо Терплю бедствие.
ФФерт Отмена.
ХХа Конец учения.
ЦЦепочка Возвратиться к своему соединению.
ЧЧервь Человек за бортом.
ШШапка Дать полный ход.
ЩЩа
ЪТвёрдый знак
ЫЕры
ЬМягкий знак
ЭЭ оборотное
ЮЮла
ЯЯко Дать самый малый ход.

Флаг «Рцы» использовался в значении «дежурный корабль».

Цифровые флаги

Цифра Флаг
0Ноль
1Один
2Два
3Три
4Четыре
5Пять
6Шесть
7Семь
8Восемь
9Девять

Флаг «1» означает «у меня за бортом водолаз».

Дополнительные и специальные флаги

Для передачи сигналов флаги поднимаются на мачтах или реях в последовательности, соответствующей последовательности букв и цифр в передаваемом сообщении. В некоторых случаях передача сигнала осуществляется подъёмом одного сигнального флага — в этом случае флаг обозначал не букву, а приписанную ему стандартную фразу.

Каждый корабль ВМФ имел на борту специальные сигнальные книги (Трёхфлажный свод военно-морских сигналов, Шлюпочная сигнальная книга), с помощью которых можно было расшифровать любое сочетание сигнальных флагов.

См. также

  • Внешний вид
  • Камуфляж
  • Флаги
  • Игровые достижения

История изменений

  • Обновление 0.7.4

    экономические сигналы доступны для покупки в клиенте.

    :

  • Обновление 0.7.8

    введены особые флажные сигналы «Василиск», «Сцилла» и «Левиафан».

    :

  • Обновление 0.7.9

    неэффективные сигналы для выбранного корабля в текущей конфигурации будут помечаться специальным символом.

    :

  • Обновление 0.8.0

    изменены ряд сигналов, связанные с авиацией и ПВО.

    :

  • Обновление 0.8.1

    улучшено описание сигнала November Foxtrot.

    :

  • Обновление 0.8.3:

    • сигнал India Delta теперь повышает эффективность работы снаряжения «Ремонт» у эскадрилий на 5%;
    • в описание сигналов Victor Lima и Juliet Whiskey Unaone добавлено уточнение об их влиянии на авиационные торпеды.
  • Обновление 0.8.3.1

    исправлена ошибка, при которой не отображались особые флажные сигналы во вкладке «Внешний вид».

    :

  • Обновление 0.8.8

    у соответствующих сигналов больше не упоминаются разрывы в средней зоне ПВО.

    :

  • Обновление 0.9.3:

    • снято ограничение на количество установленных на корабле особых и экономических сигналов. Теперь можно одновременно установить до восьми боевых сигналов и любое количество экономических и особых;
    • добавлена возможность устанавливать/снимать одним нажатием кнопки сразу все экономические и особые сигналы;
    • добавлена возможность мгновенно установить/снять все рекомендованные — наиболее эффективные для данного корабля — боевые сигналы.
  • Обновление 0.9.7

    добавлены два новых боевых сигнала за кредиты, уголь и очки исследования X-Ray Papa Unaone и Sierra Bravo.

    :

Боевые флажные сигналы

ВНИМАНИЕ! Расшифровка флажного сигнала появится при наведении курсора на его название

ВНИМАНИЕ! Если в описании сигнала не сказано, что он не действует на схожий вид снаряжения, то его действия распространяется и последний.

Перечень флажных сигналов
Изображение флажного сигнала Обозначение Действие Достижение, связанное сигналом Стоимость покупки в Адмиралтействе Стоимость продажи сигнала в разделе «Имущество»,
  • +50% к урону тараном противнику;
  • −20% от урона тараном своему кораблю
800 240 000 10 750
  • +20% к количеству очков боеспособности кораблей при использовании снаряжения Ремонтная команда;
  • +5% к количеству очков боеспособности эскадрилий при использовании снаряжения Ремонт
8 000 2 400 000 100 7 500
−20% от времени тушения пожара 6 400 1 920 000 80 6 000
Полностью исключает вероятность взрыва погреба боеприпасов корабля игрока 6 400 1 920 000 80 6 000
−20% от времени устранения затопления 1 600 480 000 20 1 500
  • +5% к дальности противоминного калибра (ПМК);
  • +5% точности ПМК;
  • -5% к скорости перезарядки ПМК
3 200 960 000 40 3 000
+5% к максимальной скорости корабля 8 000 2 400 000 100 7 500
-5% к времени подготовки снаряжения 6 400 1 920 000 80 6 000
  • +5% к постоянному урону установок ПВО ближнего, среднего и дальнего действия;
  • +5% к урону в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действия в секунду
6 400 1 920 000 80 6 000
  • +1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм;
  • +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм и ракетами.
  • +4% к шансу вызвать затопление
12 800 3 840 000 160 12 000
  • Положительные:
    • +1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм;
    • +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм и ракетами.
  • Отрицательные:
9 600 2 880 000 120 9 000
  • Положительное:
  • Отрицательное:
4 800 1 440 000 60 4 500

+15% ко времени постановки дымовой завесы

8 000 2 400 000 100 7 500
  • +10% ко времени действия «Гидроакустического поиска»;
  • -10% ко времени перезарядки «Заградительного огня ПВО».
8 000 2 400 000 100 7 500

История

Своды сигналов для мореплавателей стали издаваться с начала XIX века.

Первый Международный свод сигналов был составлен в 1855 году комитетом, учрежденным министерством торговли Великобритании. В этом своде насчитывалось 70 тысяч сигналов, 18 флагов и использовалось общепринятые и международные сигналы. Он был издан в  г. Этот свод применялся большинством морских государств.

Первое издание свода было пересмотрено в 1887 году
новым комитетом, созданным министерством торговли Великобритании. Новые предложения комитета были обсуждены представителями основных морских держав. По результатам этого обсуждения в свод были внесены значительные изменения, после чего он был издан в  г.

Международная конференция по радиотелеграфной связи, проходившая в Вашингтоне в 1927 г., рассмотрела предложения о новом пересмотре свода и вынесла решение о подготовке его проекта на семи языках. Новое издание было подготовлено к 1930 г. и принято Международной конференцией по радиотелеграфной связи, состоявшейся в Мадриде в 1932 г. Этот свод состоял из двух томов: первый — для использования при сигнализации визуальными способами связи, а второй — для радиотелеграфной связи. Свод предназначался главным образом для связи между судами и самолетами и для связи судов или самолетов с береговыми властями через береговые радиостанции. Определенная часть сигналов предназначалась для связи с судовладельцами, агентами, ремонтными мастерскими и т. д.
На той же конференции ( г.) был создан постоянный комитет по Международному своду сигналов, предназначенный для пересмотра и изменения свода в случае необходимости, а также для того, чтобы давать разъяснения по вопросам использования свода и рассматривать предложения по его модификации. Обязанности секретариата постоянного комитета были взяты на себя правительством Великобритании. Постоянный комитет собрался только один раз, в  г., внеся при этом некоторые поправки.

В  г. Административная радиоконференция Международного союза электросвязи предложила передать Международный свод сигналов в компетенцию Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). В (ИМКО) приняла функции комитета по Международному своду сигналов, и выполняет их по сей день.

История

Своды сигналов для мореплавателей стали издаваться с начала XIX века.

Первый Международный свод сигналов был составлен в 1855 году комитетом, учрежденным министерством торговли Великобритании. В этом своде насчитывалось 70 тысяч сигналов, 18 флагов и использовалось общепринятые и международные сигналы. Он был издан в  г. Этот свод применялся большинством морских государств.

Первое издание свода было пересмотрено в 1887 году
новым комитетом, созданным министерством торговли Великобритании. Новые предложения комитета были обсуждены представителями основных морских держав. По результатам этого обсуждения в свод были внесены значительные изменения, после чего он был издан в  г.

Международная конференция по радиотелеграфной связи, проходившая в Вашингтоне в 1927 г., рассмотрела предложения о новом пересмотре свода и вынесла решение о подготовке его проекта на семи языках. Новое издание было подготовлено к 1930 г. и принято Международной конференцией по радиотелеграфной связи, состоявшейся в Мадриде в 1932 г. Этот свод состоял из двух томов: первый — для использования при сигнализации визуальными способами связи, а второй — для радиотелеграфной связи. Свод предназначался главным образом для связи между судами и самолетами и для связи судов или самолетов с береговыми властями через береговые радиостанции. Определенная часть сигналов предназначалась для связи с судовладельцами, агентами, ремонтными мастерскими и т. д.
На той же конференции ( г.) был создан постоянный комитет по Международному своду сигналов, предназначенный для пересмотра и изменения свода в случае необходимости, а также для того, чтобы давать разъяснения по вопросам использования свода и рассматривать предложения по его модификации. Обязанности секретариата постоянного комитета были взяты на себя правительством Великобритании. Постоянный комитет собрался только один раз, в  г., внеся при этом некоторые поправки.

В  г. Административная радиоконференция Международного союза электросвязи предложила передать Международный свод сигналов в компетенцию Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). В (ИМКО) приняла функции комитета по Международному своду сигналов, и выполняет их по сей день.

Видео


  Игровые статьи про World of Warships


Основы игры
Адмиралтейство • Балансировщик  • Боевые задачи • Звук  • Имущество  • Интерфейс в бою  • Кампании  • Карма  • Кланы  • Коллекции  • Командир корабля  • Контейнеры  • Обзор и маскировка  • Отряд  • Передвижение  • Порт  • Прокачка игрового аккаунта  • Режимы игры • Система предупреждения неспортивного поведения  • Управление авианосцем в игре  • Управление в игре  • Экономика

Режимы игры
Бои с боссами на Хэллоуин-2015 • Дикий бой • Гонка вооружений • Клановый блиц  • Клановые бои  • Командные бои  • Операции  • Операция «Динамо»  • Космический бой • Космический бой (2019) • Операция «Луч во тьме» • Операция «Спасение Трансильвании» • Операция «Ужас глубин» • Первоапрельская битва • Подводный бой • Праздничные бои • Ранговый спринт  • Ранговые бои  • Cценарии  • Сообщество • Сумеречный бой • Тренировочная комната • Хэллоуин-2016

Комплектация
Боеприпасы  • Внешний вид  • Двигатель  • Камуфляж  • Корпус  • Модернизация  • Модули  • Навыки командира корабля  • Орудия главного калибра  • Постоянный камуфляж  • Система управления огнём  • Снаряды  • Снаряжение  • Торпедное вооружение  • Флаги  • Флажные сигналы

Игровая механика
Авиагруппы  • Главный калибр  • Детонация  • Дымовая завеса  • Затопление  • Захват баз  • Зона свободного маневрирования  • Наземные сооружения  • ПВО  • ПМК  • Пожар  • Ремонт  • Система повреждений  • Стрельба и бронепробитие  • Таран  • Циклон

Справочник
Авианосец  • Авианосцы • Акционные разовые бонусы • Анимация корабля • Верфь  • Военно-морская база • Допущения в игре World of Warships  • Звания командира корабля  • Знаки различия • Игровые достижения • Игровые события  • Игровые термины • Исследовательское бюро • Исторические Порты  • Карты • Контрибьюторы  • Корабли Великобритании  • Корабли Германии  • Корабли Пан-Азии  • Корабли Польши  • Корабли СССР  • Корабли США  • Корабли Содружества Наций  • Корабли Франции  • Корабли Японии  • Крейсер  • Крейсеры  • Линкор  • Линкоры  • Модификации • Морское братство • Особые командиры корабля • Пасхалки  • Премиум аккаунт • Премиум-корабли • Премиум магазин • Реферальная программа  • Система борьбы с нанесением урона союзникам • Снабжение  • Соревнование «Морское сражение» • Список обновлений • Судовой журнал  • Таланты  • Уникальные командиры корабля • Форум • Эсминец  • Эсминцы

При каких флагах на пляже можно купаться ?

Пляжи отмеченные Голубым флагом являются пляжами, которые прошли 32 международных критерия отвечающие за экологическую чистоту, то что пляж хорошо оборудован и в свободном доступе для отдыхающих. Голубой флаг бывает ещё с дополнительным рисунком в виде белых полос. Это значит, что данный пляж отличается повышенным комфортом.

На территории России и Украины одобренных наградой «Голубой флаг» почти пляжей нет. Максимум что можно увидеть на пляжах этих стран – это Голубой флаг с рисунком из ракушек (чаще всего, три ракушки). Такой флаг обозначает лишь пляж повышенной комфортности.

Зелёный флаг на пляже

Вход в воду разрешён. Вода спокойная, ветер в пределах нормы. Если пляж оборудован и явно обслуживается, но на нём не видно флагов, предположительно он достоин зелёного флага.

Жёлтый/оранжевый флаг.

В море сегодня будут волны или сильное течение. Присутствующие на пляже спасатели могут (по своему усмотрению) не пустить отдыхающих в воду.

Белый флаг

Купаться в водах пляжа где стоит такой флаг можно.

История

Своды сигналов для мореплавателей стали издаваться с начала XIX века.

Первый Международный свод сигналов был составлен в 1855 году комитетом, учрежденным министерством торговли Великобритании. В этом своде насчитывалось 70 тысяч сигналов, 18 флагов и использовалось общепринятые и международные сигналы. Он был издан в  г. Этот свод применялся большинством морских государств.

Первое издание свода было пересмотрено в 1887 году
новым комитетом, созданным министерством торговли Великобритании. Новые предложения комитета были обсуждены представителями основных морских держав. По результатам этого обсуждения в свод были внесены значительные изменения, после чего он был издан в  г.

Международная конференция по радиотелеграфной связи, проходившая в Вашингтоне в 1927 г., рассмотрела предложения о новом пересмотре свода и вынесла решение о подготовке его проекта на семи языках. Новое издание было подготовлено к 1930 г. и принято Международной конференцией по радиотелеграфной связи, состоявшейся в Мадриде в 1932 г. Этот свод состоял из двух томов: первый — для использования при сигнализации визуальными способами связи, а второй — для радиотелеграфной связи. Свод предназначался главным образом для связи между судами и самолетами и для связи судов или самолетов с береговыми властями через береговые радиостанции. Определенная часть сигналов предназначалась для связи с судовладельцами, агентами, ремонтными мастерскими и т. д.
На той же конференции ( г.) был создан постоянный комитет по Международному своду сигналов, предназначенный для пересмотра и изменения свода в случае необходимости, а также для того, чтобы давать разъяснения по вопросам использования свода и рассматривать предложения по его модификации. Обязанности секретариата постоянного комитета были взяты на себя правительством Великобритании. Постоянный комитет собрался только один раз, в  г., внеся при этом некоторые поправки.

В  г. Административная радиоконференция Международного союза электросвязи предложила передать Международный свод сигналов в компетенцию Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). В (ИМКО) приняла функции комитета по Международному своду сигналов, и выполняет их по сей день.

История

Своды сигналов для мореплавателей стали издаваться с начала XIX века.

Первый Международный свод сигналов был составлен в 1855 году комитетом, учрежденным министерством торговли Великобритании. В этом своде насчитывалось 70 тысяч сигналов, 18 флагов и использовалось общепринятые и международные сигналы. Он был издан в  г. Этот свод применялся большинством морских государств.

Первое издание свода было пересмотрено в 1887 году
новым комитетом, созданным министерством торговли Великобритании. Новые предложения комитета были обсуждены представителями основных морских держав. По результатам этого обсуждения в свод были внесены значительные изменения, после чего он был издан в  г.

Международная конференция по радиотелеграфной связи, проходившая в Вашингтоне в 1927 г., рассмотрела предложения о новом пересмотре свода и вынесла решение о подготовке его проекта на семи языках. Новое издание было подготовлено к 1930 г. и принято Международной конференцией по радиотелеграфной связи, состоявшейся в Мадриде в 1932 г. Этот свод состоял из двух томов: первый — для использования при сигнализации визуальными способами связи, а второй — для радиотелеграфной связи. Свод предназначался главным образом для связи между судами и самолетами и для связи судов или самолетов с береговыми властями через береговые радиостанции. Определенная часть сигналов предназначалась для связи с судовладельцами, агентами, ремонтными мастерскими и т. д.
На той же конференции ( г.) был создан постоянный комитет по Международному своду сигналов, предназначенный для пересмотра и изменения свода в случае необходимости, а также для того, чтобы давать разъяснения по вопросам использования свода и рассматривать предложения по его модификации. Обязанности секретариата постоянного комитета были взяты на себя правительством Великобритании. Постоянный комитет собрался только один раз, в  г., внеся при этом некоторые поправки.

В  г. Административная радиоконференция Международного союза электросвязи предложила передать Международный свод сигналов в компетенцию Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). В (ИМКО) приняла функции комитета по Международному своду сигналов, и выполняет их по сей день.

История

Своды сигналов для мореплавателей стали издаваться с начала XIX века.

Первый Международный свод сигналов был составлен в 1855 году комитетом, учрежденным министерством торговли Великобритании. В этом своде насчитывалось 70 тысяч сигналов, 18 флагов и использовалось общепринятые и международные сигналы. Он был издан в  г. Этот свод применялся большинством морских государств.

Первое издание свода было пересмотрено в 1887 году
новым комитетом, созданным министерством торговли Великобритании. Новые предложения комитета были обсуждены представителями основных морских держав. По результатам этого обсуждения в свод были внесены значительные изменения, после чего он был издан в  г.

Международная конференция по радиотелеграфной связи, проходившая в Вашингтоне в 1927 г., рассмотрела предложения о новом пересмотре свода и вынесла решение о подготовке его проекта на семи языках. Новое издание было подготовлено к 1930 г. и принято Международной конференцией по радиотелеграфной связи, состоявшейся в Мадриде в 1932 г. Этот свод состоял из двух томов: первый — для использования при сигнализации визуальными способами связи, а второй — для радиотелеграфной связи. Свод предназначался главным образом для связи между судами и самолетами и для связи судов или самолетов с береговыми властями через береговые радиостанции. Определенная часть сигналов предназначалась для связи с судовладельцами, агентами, ремонтными мастерскими и т. д.
На той же конференции ( г.) был создан постоянный комитет по Международному своду сигналов, предназначенный для пересмотра и изменения свода в случае необходимости, а также для того, чтобы давать разъяснения по вопросам использования свода и рассматривать предложения по его модификации. Обязанности секретариата постоянного комитета были взяты на себя правительством Великобритании. Постоянный комитет собрался только один раз, в  г., внеся при этом некоторые поправки.

В  г. Административная радиоконференция Международного союза электросвязи предложила передать Международный свод сигналов в компетенцию Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). В (ИМКО) приняла функции комитета по Международному своду сигналов, и выполняет их по сей день.

Информационные флаги на пляжах

Таким образом отмечены места для сёрфинга. В зоне ограниченной такими флагами купаться обычным плавкам нежелательно – можно столкнуться с сёрфером.

Флаг с чёрным кругом на желтом фоне.

На пляжах США в пределах зоны отмеченной этими флагами кататься на тяжелых досках (для сёрфинга) запрещено.

Красно-желтый флаг.

Такими флагами на пляжах США и Австралии отмечают зону, которую контролируют спасатели. За пределами выделенной красно-желтыми флагами зоны отдыхающие в воде отвечают сами за себя.

Синий треугольный флаг.

Подобные флаги распространены на пляжах Вьетнама. Они говорят о том что в водах обозначенного пляжа присутствует определенная опасность: сильны волны или течения.

«Акулий» флаг.

Помимо вышеперечисленных цветных флагов на пляжах ещё устанавливают флаги, которые обозначают степень угрозы со стороны акул в прибрежных водах. На флаге нарисован контур акулы и разного цвет фон: зелёный, красный, чёрный и белый.

Флажная сигнализация[править | править код]

Военно-морской свод сигналов Союза ССР и России построен по принципам, аналогичным международному своду сигналов.

Полный набор флагов состоит из 59 флагов: 32 флага соответствуют буквам русского алфавита, 10 флагов соответствуют цифрам, 4 флага являются дополнительными и 13 имеют специальное значение.

Буквенные флагиправить | править код

Буква Флаг Значение
ААз «Нет», «Не согласен», «Не разрешаю» (Отрицательный ответ).
ББуки Сняться с якоря. Дать самый полный ход. «ББ»(БукиБуки) — ускорить манёвр.
ВВеди Ваш курс ведёт к опасности.
ГГлаголь Обнаружены корабли противника.
ДДобро «Да», «Согласен», «Разрешаю» (Положительный ответ).
ЕЕсть Действовать самостоятельно или согласно инструкции.
ЖЖивете Дать средний ход.
ЗЗемля Дать задний ход.
ИИже Тревога. Боевая готовность.
ЙИ краткое Обнаружил мину.
ККако Выхожу из строя. Не могу управляться.
ЛЛюди Поворачиваю влево.
ММыслете Дать малый ход.
ННаш Веду огонь. Гружу боеприпасы. Произвожу действия со взрывчатыми веществами.
ООн Следовать за мной. Прошу разрешения…
ППокой Повернуть вправо.
РРцы Дежурный корабль.
ССлово Стоп машины.
ТТвердо Иметь ход… узлов.
УУхо Терплю бедствие.
ФФерт Отмена.
ХХа Конец учения.
ЦЦепочка Возвратиться к своему соединению.
ЧЧервь Человек за бортом.
ШШапка Дать полный ход.
ЩЩа
ЪТвёрдый знак
ЫЕры
ЬМягкий знак
ЭЭ оборотное
ЮЮла
ЯЯко Дать самый малый ход.

Флаг «Рцы» использовался в значении «дежурный корабль».

Цифровые флагиправить | править код

Цифра Флаг
0Ноль
1Один
2Два
3Три
4Четыре
5Пять
6Шесть
7Семь
8Восемь
9Девять

Флаг «1» означает «у меня за бортом водолаз».

Дополнительные и специальные флаги править | править код

Для передачи сигналов флаги поднимаются на мачтах или реях в последовательности, соответствующей последовательности букв и цифр в передаваемом сообщении. В некоторых случаях передача сигнала осуществляется подъёмом одного сигнального флага — в этом случае флаг обозначал не букву, а приписанную ему стандартную фразу.

Каждый корабль ВМФ имел на борту специальные сигнальные книги (Трёхфлажный свод военно-морских сигналов, Шлюпочная сигнальная книга), с помощью которых можно было расшифровать любое сочетание сигнальных флагов.

История

Своды сигналов для мореплавателей стали издаваться с начала XIX века.

Первый Международный свод сигналов был составлен в 1855 году комитетом, учрежденным министерством торговли Великобритании. В этом своде насчитывалось 70 тысяч сигналов, 18 флагов и использовалось общепринятые и международные сигналы. Он был издан в  г. Этот свод применялся большинством морских государств.

Первое издание свода было пересмотрено в 1887 году
новым комитетом, созданным министерством торговли Великобритании. Новые предложения комитета были обсуждены представителями основных морских держав. По результатам этого обсуждения в свод были внесены значительные изменения, после чего он был издан в  г.

Международная конференция по радиотелеграфной связи, проходившая в Вашингтоне в 1927 г., рассмотрела предложения о новом пересмотре свода и вынесла решение о подготовке его проекта на семи языках. Новое издание было подготовлено к 1930 г. и принято Международной конференцией по радиотелеграфной связи, состоявшейся в Мадриде в 1932 г. Этот свод состоял из двух томов: первый — для использования при сигнализации визуальными способами связи, а второй — для радиотелеграфной связи. Свод предназначался главным образом для связи между судами и самолетами и для связи судов или самолетов с береговыми властями через береговые радиостанции. Определенная часть сигналов предназначалась для связи с судовладельцами, агентами, ремонтными мастерскими и т. д.
На той же конференции ( г.) был создан постоянный комитет по Международному своду сигналов, предназначенный для пересмотра и изменения свода в случае необходимости, а также для того, чтобы давать разъяснения по вопросам использования свода и рассматривать предложения по его модификации. Обязанности секретариата постоянного комитета были взяты на себя правительством Великобритании. Постоянный комитет собрался только один раз, в  г., внеся при этом некоторые поправки.

В  г. Административная радиоконференция Международного союза электросвязи предложила передать Международный свод сигналов в компетенцию Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). В (ИМКО) приняла функции комитета по Международному своду сигналов, и выполняет их по сей день.

Голубой флаг

Голубой флаг с рисунком или просто небесно-голубой флаг обычно устанавливается на пляже, который прошел аккредитацию по 27 пунктам. Фактически наличие такого флага – сертификат качества для пляжа. Размещение такого флага престижно и многие курорты борются за наличие голубого флага на своей территории. На флаге иногда указывается год, когда был получен флаг. Пляжи аттестуются каждый год, комиссия приезжает в страну и осматривает пляжи подряд, определяя соответствие оговоренным критериям. Министерство туризма любой страны бодро рапортует о полученном количестве голубых флагов.

В Европе пляжи аттестуются перед началом летнего курортного сезона. В России и Украине аттестованных голубыми флагами пляжей нет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector