Кастом — новые посты

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

1 серия
Первый мой проект, которым я хотел бы с вами поделиться, это паровой мотоцикл. Давно мечтал сделать что-то из древнего мира, что-то всеми забытое. и меня всегда привлекал стимпанк стиль. А что может быть более вписывающееся в это как не паровой двигатель… И поскольку я любитель мотоциклов, конечно решил сделать именно паровой мотоцикл. Для меня это интересный инженерный вызов! И ещё, любопытство, каков он, паровой двигатель? Как работает, как звучит? Ну и интерес всё это отстроить, поэкспериментировать с ним. Бюджет мой весьма не всемогущь, так что я решил сделать всё из металлолома и из того, что под руку попадёт. Буду стараться всё рассказывать и показывать так, чтоб все могли сделать такой же.
Вот мои разработки:

Найджел Маунт: стрит-трекер Buell Thunderbolt

“Greasy Dozen Collective” — ежегодная мото инициатива, на которой спонсоры собираются вместе, чтобы поддержать десяток мастерских в создании чего-нибудь радикального.
Найджел Маунт получил поддержку в этом году. Он является мастером из Колорадо и начинал работать в мастерской своего отца по реставрации автомобилей. В данный момент Найджел работает в кастом-мастерской Harley-Davidson.
Найджел изначально купил Buell Thunderbolt S3T 2002, поскольку мотоцикл был сломанный и дешевый. Получив звонок от GDC, Найджел значительно ускорился, начав работать во время перекусов, перерывов, вечерами и выходным. У него получилось добиться прогресса за это время и создать привлекательный стрит-трекер.

Блог им. Cyclone12 → Эскизы мото проектов, вспоминаю все что придумал и изобразил.


Данный пост о дизайн-проектах мототехники моего авторства, за прошедшие годы. В основном занимаюсь проектами автомобилей, все мото и вело придумываю и рисую чаще для себя. По большей части это просто эскизы на поиск образа, способ поймать мысль на бумаге, концепты без конкретной существующей базы/донора. Реже- более подробные проекты своих кастом байков, либо для других людей.
Мотоциклами стал интересоваться на последних курсах универа, на промышленном дизайне (кстати, есть на БП кто еще из Мухи?). На практике начал с вело-кастомайзинга и через некоторое время перешел к экспериментам с двс. Среди стилей отдаю предпочтение довоенным и ранним мотоциклам, особенно спортивным и легким дорожным. И все больше тянет последние годы в эту сторону, барахолки, ретро мото пробеги, книги и журналы по мото истории, патина и обратные рычаги- вот что вдохновляет.
В плане стиля эскизов тоже ориентируюсь на старую школу. Предпочитаю ручную рисовку на бумаге или графическом планшете. Фанатею по старой (доцифровой) проектной и рекламной графике.

Кастомайзинг → Hilt’s Chopper’z: кафе файтер Yamaha SR534

Выпущенный в 1978 году Yamaha SR500 был отличным дорожным мотоциклом с большим одноцилиндровым мотором XT500 мощностью 32 л.с. Японцы пытались сделать его максимально простым и удобным, поэтому комплектовали электронным зажиганием и автоматическим декомпрессором, который помогал с киком. Yamaha SR славится надежностью и легкостью обслуживания. Эту модель никогда не связывали со спортом.
Команда Hilt’s Chopper’z из Хиросимы занимается не только чопперами. Заказчик хотел смесь стритфайтера и классика на базе Yamaha SR500, поэтому японские специалисты с энтузиазмом взялись за проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector